• Авторизация


Общение с неправославными 16-04-2008 07:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Стоит ли поддерживать отношения с неправославными? Имеются ввиду люди, НЕ ПРИНИМАЮЩИЕ Православие.

Мне лично трудно оставаться равнодушной, когда я вижу откровенное неприятие Православия или вообще веры в Господа, но здесь, на ЛиРу, мне знакомы Дневники, православные(!) хозяева которых продолжают поддерживать такие отношения. На мой взгляд, это похоже на отношения "и нашим, и вашим". Что вы думаете по этому поводу?

Где границы в общении с неправославными? На мой взгляд, они как раз там, где начинается твёрдая антиправославная позиция. Мне интересно ваше мнение.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1): вперёд»
Ну почему и нашим и вашим? Они ведь тоже люди. Тоже созданы Богом. Иноверие, наверно тоже грех. Нет? С грешниками же разговариваете? Лукавый застил им глаза. Придет их день и Бог даст им разуметь веру истинную. А нет, так значит на то Его воля. Может это тоже тот случай, когда надо подставить вторую?
Penman 16-04-2008-09:00 удалить
Главное опеределиться и под землю ... к страждущим....
Fox-ik 16-04-2008-09:33 удалить
Общение бывает разное.. Есть задушевное, а есть по делу... Если я от неправославных людей могу получить нужную мне информацию - почему бы и нет? Я с ними за одним столом не ем)) и уж тем более, не молюсь....
Гордыня это, и ничто иное. Я и с мусульманами общаюсь, и очень многие - прекрасные люди.
СтОит, вот я к примеру отношусь к теософии, но очень уважаю Православие
Поддерживаю госпожу Бисерову
нет, я с этим не согласна! что значит "и вашим, и нашим"? Человек православный должен быть в превую очередь терпимым. В противном случае это гордыня, а православие - "показное". Как знать, может, рано или поздно вы поможете этим людям обратиться к вере?
Как доказать что православие ИСТИННАЯ конфессия? =)
Old_Dragon 16-04-2008-11:07 удалить
Магистр_Леманн, доказательства обесценивают Веру. И православие - не конфессия, господин фарисей.
Гуднайт 16-04-2008-11:56 удалить
а как же миссионерство? или просто рассказать людям о вере так, чтобы они избавились от заблуждений и просто стали лучше и уважительнее относиться к христианам? так можно дойти до того. что уйти в подполье как всякие еретики и вообще ни с кем не разговаривать! мы живем в мире, и свет Христов должны, насколько возможно, в этот мир нести!
Inita 16-04-2008-12:12 удалить
Опять батюшек не дождались ))) Жду ответа.
Moymishka 16-04-2008-14:08 удалить
Слова "вы", "ваше" я не написала с большой буквы, потому что священников здесь отвечает несколько (более одного человека). Более того, в правилах данного Сообщества сказано, что первым надо дать ответить священнику. Батюшки, это вопрос именно к вам.
Mystykos 17-04-2008-01:53 удалить
Апостол говорит: Если возможно имейте любовь со всеми.... Думаю не стОит ограничивать свой круг общения одними воцерковленными людьми
Olke 17-04-2008-01:56 удалить
Странные вы! вы поделили людей на два лагеря православные и нет. мне такая логика очень Гитлера напомнила. он знаете ли тоже людей делил. задумаетесь...по моему это тревожный сигнал... ПС не православные они же не прокаженные!! любой из этих неправославных людей может быть лучше вас, менее грешен, больше любить ближнего и проявлять большее милосердие чем некотрые православные.. религия это образ мысли и способ жизни. Любовь к Христу мы сейчас оставим. вы же не относитесь пренебрежительно к людям скажем работающим на другой рабрте? вот если они начнут оскарболять вашего начальника тогда да..стоит что то делать. но это действие вразумление (до определенного предела конечно) но они не перестают быть людьми. все люди люди. если у вас нет общих интересов не общайтесь. но делить людей по какому либо принципу ни в коем случае нельзя!!!! И помните что Христос пришел к неправославным (он пришел к грешникам) людям! так что если уж Он к ним пришел то что говорить о нас.....
Moymishka 17-04-2008-01:56 удалить
Mystykos, я не про ограничение круга общения православными людьми, а про общение с теми неправославными людьми, которые занимают анти(!)православную позицию, то есть настроены ПРОТИВ ПРАВОСЛАВИЯ.
Moymishka 17-04-2008-02:01 удалить
Если человек (женщина), не будучи священником, сама причащает дома себя и свою семью, - не оскорбляет ли это Святаго Духа? А если человек - активный атеист? Не оскорбляет ли Господа дружба с таким человеком? Я не про такое общение, когда люди просто имеют общение дела, обмениваются информацией, а про дружбу, про личные отношения.
Mystykos 17-04-2008-02:01 удалить
Natalia8, если это сектант иведется полемика уважительно друг к другу, то почему бы не общаться? А если человек "наглухо отморожен"- лучьше конечно не общаться
Moymishka 17-04-2008-02:04 удалить
Mystykos, а если не сектант, но ведёт себя по-хамски? А если неуважительно высказывается в адрес Господа? А если принадлежит другой конфессии и не воспринимает дискуссию на тему собственного отступничества?
Mystykos 17-04-2008-02:05 удалить
Про женщину- ничего не понял, фантастика какая то Если вдруг Вам Бог открылся раньше чем ДРУГУ, разве он виноват? почему дружба должна уйти, если он не оскорбляет Вас?
Moymishka 17-04-2008-02:07 удалить
Речь об общении с людьми, занимающими конретную АНТИПРАВОСЛАВНУЮ позицию. При этом дискуссии не ведут к положительному отношению к Православию.
Mystykos 17-04-2008-02:07 удалить
Natalia8, А он Вас просил с ним на эту тему говорить?
Moymishka 17-04-2008-02:08 удалить
Mystykos, то есть если оскорбления идут не в мой конкретно адрес, а в адрес Господа, Православной Церкви, православных священнослужителей, то можно спокойно продолжать дружеские отношения?
Olke 17-04-2008-02:09 удалить
Natalia8, антиправославный взгляд, это отрицание концепции, они имеют на это право. а вот хула духа это другое. они могут разумно отрицать, с уважением и логикой спорить а могут поносить..
Mystykos 17-04-2008-02:09 удалить
Если во время дискуссии нет поношения святыни- то все нормально
Mystykos 17-04-2008-02:10 удалить
Исходное сообщение Natalia8 Mystykos, то есть если оскорбления идут не в мой конкретно адрес, а в адрес Господа, Православной Церкви, православных священнослужителей, то можно спокойно продолжать дружеские отношения?
Наоборот ))
Moymishka 17-04-2008-02:11 удалить
Mystykos, частных ситуаций было несколько. Я сейчас не разбираю один конкретный случай. Сама я Православие не навязываю и миссионером себя не считаю, чтобы кого-либо принуждать к беседам на тему Православия. Я говорю об общении православных людей с теми неправославными людьми, которые не просто не верят в Господа, но и относятся негативно к верующим, и общение с такими людьми основывается чаще всего на терпимости людей православных к негативным высказываниям в адрес Православия.
Moymishka 17-04-2008-02:12 удалить
Исходное сообщение Mystykos
Исходное сообщение Natalia8 Mystykos, то есть если оскорбления идут не в мой конкретно адрес, а в адрес Господа, Православной Церкви, православных священнослужителей, то можно спокойно продолжать дружеские отношения?
Наоборот ))
Так вот и я об этом.
Mystykos 17-04-2008-02:15 удалить
Natalia8, ну так и надо было поставить вопрос ))
Moymishka 17-04-2008-02:17 удалить
Mystykos, я написала: "откровенное неприятие Православия или вообще веры в Господа". Думала, такой формулировки будет достаточно.
Moymishka 17-04-2008-02:23 удалить
К сожалению, агрессивные выпады в адрес Православной Церкви, подкручивание у виска по поводу того, что человек хочет стать священником, пренебрежение свидетельствами святых отцов на тему того, что принадлежность к другим конфессиям христианства является отступничеством, не приводит православных лирушников к прекращению таких отношений.


Комментарии (1): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Общение с неправославными | Вопросы_Батюшке - Дневник Вопросы_Батюшке | Лента друзей Вопросы_Батюшке / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»