• Авторизация


жертва изнасилования и Православие 01-12-2007 19:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Добрый день! Скажите пожалуйста, как Православие относится к жертвам изнасилования? У меня есть знакомая, которая прошла через это, и, когда она пошла на исповедь к священнику, тот ее осудил, сказав что-то вроде "разве вы не знали что с незнакомыми мужчинами нельзя садиться в машину"? Знакомая и без того испытывающая комплекс вины и тд и тп, стала еще более закрытой. Мы говорили с ней на эту тему, но так и не пришли к выводу, как относиться к себе и как воспринимают таких людей священники. Нужно ли в этом каяться, если девушка и так жертва, и последствия почти на всю жизнь? Можно примеры из вашей практики? Спасибо..
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (32): вперёд»
не знаю, мне кажется, что Господь дает каждым по заслугам(меня не насиловали, поэтому, возможно, мне и легко судить об этом)
Мне кажется, что вашей знакомой надо задуматься, что в своей жизни она сделала не так, почему в ее жизни произошла данная ситуация
Artemij_Z 01-12-2007-20:01 удалить
Зачем осуждаете попа?
за то что он правду сказал?
я бы так же сказал- слово в слово
ZAPL, странныт Ваши слова(((
Жалко,что вы попали к такому священнику.Это не священник.Много женщин попадают в такую ситуацию.Садясь в такси,ты тоже попадаешь в такую ситуацию и гарантии,что такое с тобой не случится никто не даст.Другое дело,что надо проанализировать почему такое случилось.А настоящих священников единицы,поэтому читайте Библию,молитесь как можно больше.Верьте безоговорочно в спасение и Иисуса,кайтесь и живите без греха,не допускайте искушений,ищите настоящего верующего священника, а не фарисея,спрашивайте у прихожан,ведь такие вещи знают,и скажут к какому батюшке можно обращаться, а к какому нет!Они тоже люди такие же как и мы и ничем не отличаются от нас,они работают в церкви,но к сожалению их очень очень очень мало- настоящих!!
lkormacheva, вот это, я понимаю, ответ)
Рыба-Юм 02-12-2007-00:32 удалить
В данном случае правда не нужна. Женщине нужно утешение и милосердие, а не сыпанье соли на рану.
По сути она уже сама поняла.
Такой правдой до самоубийства довестинедолго.
qweraX 02-12-2007-07:34 удалить
Jumor, с тобой согласен.

Народ, поймите одну простую вещь... Жертва изнсилования и так чувствует за собой огромный комплекс вины. Ей не надо говорить, что она сама виновата, она пришла в церковь, чтоб поверить в то, что Господь ее не оставит и примет любую и спасет (говорю как психолог, который сталкивался с такими случаями на практике), ей утешение нужно, а тут ей священник выдал. Ну Бог ему судья...

И еще. Мою супругу, до того как мы поженились, дважды насиловали, но если я, человек, ее принял такой (мне не мешает это быть правосавным, также как и моей жене), неужели у кого-то хватает ума утвеждать, что такая женщина противна Богу...!? Она ведь пришла на исповедь.

utrata, потдержите ее как можете и скажите, что не обращала внимания на глупости людские, которые она слышит в свой адрес.
Artemij_Z 02-12-2007-20:00 удалить
Если ей нужно утешение- пусть идет плакаться кому нибудь в жилетку.
Или вы предлагаете чтобы служитель Божий лгал???
Можете мне не верить- женщина ВСЕГДА провоцирует мужика на
а) Знакомство
б) секс( в том числе и насилие)

так что насильщик конечно нехороший человек, но нечего юбку носить короткую.

надеюсь в меня не полетят камни за то что я сказал правду
конечно доля правды есть и у Jumor,
просто мерюю по себе( вот уж кого сложно довести так меня)
Artemij_Z 02-12-2007-20:01 удалить
Хотя с, конечно- что это я - девке сейчас не до правды
Элл 02-12-2007-20:09 удалить
ZAPL, господи, какое счастье, что не все мужчины такие.
Не удивлюсь, если и вы насильно склонили или склоните когда-нибудь какую-то несчастную к сексу.
Одно Ваше "девке" говорит о многом.
smbr 02-12-2007-20:42 удалить
ZAPL, вы редкостный урод. Просто редкостный. Не думала, что можно говорить такие вещи и называть себя православным. Потрясена...
Ханичка 02-12-2007-21:09 удалить
ZAPL, у вас какое-то однобокое представление о женщинах. а сколько случаев изнасилования монахинь, многодетных матушек? это что по вашему - сами спровоцировали?
Inita 02-12-2007-22:06 удалить
Элл, на самом деле, к сожалению, многие мужчины с истинно "мужской" логикой говорят подобное. ZAPL, откуда у Вас сведения о том, какая юбка была на девушке? А вот это Ваше "всегда" - оно откуда вообще взялось? Только, пожалуйста, кроме заявлений о том, что женщина вообще - корень зла. Поконкретней, если можно: как это именно девушка провоцирует? Не сидит дома за тремя замками? Вынуждена иногда ловить машину? Точно так же можно говорить, что в ограблении виноват тот, кто поздно возвращался домой, в убийстве - тот, кто вызвал неудовольствие шпаны, в мошенничестве - тот, кто, не имея опыта, поверил случайному человеку. Но это же всё - перекладывание с больной головы на здоровую. Если кто-то не в состоянии справиться со своей похотью, чем виновата девушка?
Рыба-Юм 02-12-2007-23:17 удалить
ZAPL, по этой логике получается, что педофилов провоцируют маленькие девочки и их бантики на голове.
Если мужик маньяк, ему глубоко плевать на длину юбки. Ему нужна дырка и он берет первую попавшуюся.
qweraX 03-12-2007-06:03 удалить
ZAPL, если тебе по башке на улице дадут и ограбят - сам дурак полуается...?

Ну да, женщины могут своим видом справоцировать больную психику. НО продчеркиваю БОЛЬНУЮ.
Fire_Dem 03-12-2007-10:22 удалить
Идиоты, увы, есть везде. Исреди священников тоже. Жаль, что встречаются еще и сволочи

LI 7.05.22
Любви не хватает друг к другу,осуждение- это очень страшно!!!
Grunya 04-12-2007-13:34 удалить
ZAPL, человек от животного отличается тем, что умеет сдерживать свои инстинкты. Вашу логику можно применять только в наблюдении за собачьим поведением. И что значит "просто мерюю по себе", у вас что звенеть в одном месте начинает когда вы короткую юбку видите? Может вас лучше изолировать от общества пока не поздно?
Inita 04-12-2007-16:03 удалить
PS О батюшке, кстати, не хочется ничего плохого говорить - мы же не знаем всех деталей разговора и ситуации. Моё сообщение было адресовано именно ZAPLу с его "всегда"
Donskoy 04-12-2007-16:07 удалить
Inita, Вика сразу же заметила, что вряд ли батюшка ограничился лишь одним ""разве вы не знали что с незнакомыми мужчинами нельзя садиться в машину?"
Mystykos 04-12-2007-21:16 удалить
utrata, Православие ВСЕГДА относится к жертве- как к ЖЕРТВЕ!
Добавить больше нечего.
Mystykos 04-12-2007-21:31 удалить
Убедительно прошу, друзья, в СООБЩЕСТВЕ дать возможность священникам отвечать ПЕРВЫМИ в топиках.
Inita 04-12-2007-23:58 удалить
Donskoy, +1

Mystykos, +1

Я сама удивлялась, с какой радостью тут люди бросаются отвечать, забывая о названии сообщества - а потом тоже обнаглела
ZAPL, Вы знаете, была ситуация, когда женщина пошла с мужем в ресторан в короткой юбке. она пошла в туалет, и там парни ее подлавили, и засунули ей палец туда. Ну как так можно? что же теперь, нам нельзя жить? а какого ей? а мужу? а те парни рассуждают, что нефига ей было в юбку ходить!!!!
Священники- это одни из нас.Они ни выше и ни ниже нас.Они преподаватели!А что народ рвется отвечать вперед батюшек,так это говорит о том что не безразлично этому самому народу жизнь такая.И это здорово,что все высказываются,а от батюшки ответа будем ждать три года.....
Fire_Dem 06-12-2007-13:24 удалить
Исходное сообщение lkormacheva: Священники- это одни из нас.Они ни выше и ни ниже нас.Они преподаватели!А что народ рвется отвечать вперед батюшек,так это говорит о том что не безразлично этому самому народу жизнь такая.И это здорово,что все высказываются,а от батюшки ответа будем ждать три года.....


Поддерживаю.

LI 7.05.22
Inita 06-12-2007-14:03 удалить
lkormacheva, Fire_Dem, посмотрите на название сообщества ;)
Fire_Dem 10-12-2007-10:01 удалить
Исходное сообщение Inita: lkormacheva, Fire_Dem, посмотрите на название сообщества ;)


Уважаю название и сообщество. Только вот где он, ответ батюшки?

LI 7.05.22


Комментарии (32): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник жертва изнасилования и Православие | Вопросы_Батюшке - Дневник Вопросы_Батюшке | Лента друзей Вопросы_Батюшке / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»