• Авторизация


Продавцы Веры. 28-09-2007 22:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!


"И сказал Спаситель : "Дом моего Отца не рынок.." " Хотелось бы знать , почему в церквях за проведение обрядов ( крещение, венчание и т.д) , за свечи берут деньги ? Что же получается, если я нищий , то я не могу зйти в церковь и помолится за  усопших по той причине, что 5 рублей за свечку это слишков дорого. Раньше в церквях стояли специальные жертвенники в которые люди клали столько днег, сколько считали нужным, сколько позволял им их доход.  Мне не жалко положить в такой жертвенник и 500 рублей, главное  чтобы мне не пытались продать Веру. Сам я в церкви давно не хожу именно по этой причине..
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (39): вперёд»
Ну и глупо... вы же на работе зарплату получаете?
Schutzmannschaft 28-09-2007-22:50 удалить
Не совсем понимаю вашей аналогии.
Все верно,это бизнес,по этой причине многие и не ходят в храмы.Много обрядов и условностей,а истина не нуждается в суете.Не зря Иисус разогнал церковь,выгнал всех священников и запретил торговать в храмах.Всё возвращается,у людей короткая память.А молиться надо за живых и нести слово Бога живым.Спасибо.
А я в больницу давно не хожу, потому что врачи неправильные попадаются!
FoxPainkiller 29-09-2007-00:45 удалить
во-первых: хотящий ищет повод, а не хотящий причину. во-вторых: еслиб ходили эти некоторые, то знали бы, что в храмах нет цен и тарифов, а существует рекомендуемая сумма пожертвований. Не только раньше, но и сейчас в каждом! храме стоят "специальные жертвенники". Насчет "раньше": свечи продавались всегда. Раньше, например, была десятина. Кто тоскует по ранним временам- пусть и десятину в храм приносит. Принесет? Фигушки!- все также будет возмущаться и говорить: "а вот раньше..." в-третьих: священников Господь из храма не выгонял, а только торговцев. ну и еще одно: зачем говорить от лица нищего когда ты даже не голоден?
ManGustA 29-09-2007-03:08 удалить
lkormacheva, простите.... а откуда ТАКАЯ информация?????? О "выгоне" священников и "разгоне" церкви? Упадая в кресло от смеха и голосом Тортиллы: "Зря, зря народ не хочет ОПК изучить..." Таких бы перлов, как в вопросе, да и в вашем комменте встречалось бы крайне мало... Ну да ладно, с ОПК все понятно)) Можно аналогию вопроса далее?... "а я еще не пользуюсь зеброй для перехода, потому что все равно не уступают дорогу, и хожу везде, неважно зеленый мне или красный..." Невежество - это БИЧ людей. Поверхностны, вздорны, горды.... зачем вам воскресные школы, которые будут содержатся на деньги от свечей, зачем вам сестринства, которые ухаживают за брошенными стариками и детьми? Вы лучше потратитесь на пиво. Ну тогда не нойте, что вокруг воры и убийцы. В четверг вон отморозки по детсаду стреляли в Москве. Угадайте, какая мораль их воспитала? ага, вот такая. Которая в "душе" хранит некоего бога, словно плесень заведшуюся, и при этой плесени все можно. Можно и по окошкам детсада пальнуть. Скоро и не такое увидите.))) Зачем деньги в церкви? Их лучше спустить на шоппинг))
Schutzmannschaft 29-09-2007-09:33 удалить
Ясно, никто меня не понял.
Карл_Дёниц, я тебя понимаю! А вот понять не могу, почему икона стоит 25 руб, свечка 15(я условно). А чтобы батюшка прочитал за тебя молитву-100 руб. Действительно, есть жертвенники, никто не отменял десятину... А вот этот бизнес мне тоже неприятен. Я, конечно, хожу в Церковь, но...
И вошел Он в Иерусалим в храм Божий и выгнал всех продающих и покупающих в храме,и опрокинул столы меновщиков скамьи продающих голубей,и говорил им: написано: "дом Мой домом молитвы наречется"; а вы сделали его вертепом разбойников. Евангелие от Матфея 21:12-13. Есть десятина,которую никто не отменял! Прежде чем других оскорблять,посмотрите на себя,а что Вы конкретно сделали для спасения людей?
ManGustA 29-09-2007-18:10 удалить
а теперь сравните с "Не зря Иисус разогнал церковь,выгнал всех священников и запретил торговать в храмах" и тот храм, о котором вы говорили Он оставил пустым: "Се, оставляется храм ваш пуст". Где оскорбления?)) Или же жертвование на то, чтобы сестринства продолжали свое дело - это дело разбойников?))) Сначала станьте действительными ЧЛЕНАМИ церкви, которая живет и действует, а не случайными недовольными "захожанами", из которых только ленивый не пройдется по теме свечек и батюшек на мерсах. Что ж я такого делаю, что говорю так? Плачу десятину. Жертвую тем, кому необходимо. Посвящаю время, молитву, посильную помощь. Остальное опущу. Я не для хвастовства. А для того, чтоб вы, критики невнимательные, наконец повернули свои сердца и головы в сторону того, чем реально живет церковь. В Моршанске у священника с 14 детьми сгорел дом. Думаете, ему хватило денег со свечек и треб на новый дом?))) Нет, всем миром собирали. Врядли среди жертвователей были такие вот критики.
qweraX 29-09-2007-19:52 удалить
Я давно в церкви и не напрягаюсь вообще по поводу ценников за что-либо. Они моей вере не помеха и платить я буду по этим ценникам по одной простой причине - чтоб батюшка совершающий молитву сегодня, совершал ее и завтра, а не от голода помер....
Насчёт «не хожу», скажу, что это не причина, это персональная уловка лукавого. За любую работу надо платить, в том числе и за отправление Таинств. Вас крестили, вы сказали «спасибо» и ушли… Это вы ко мне можете прийти на приём и после, сказав спасибо (или не сказав… не обижусь) уйти. Мне платить не надо, мне государство платит. Кто платит священнику? Риторический вопрос… Свеча – это жертва Богу. В зависимости от количества денег, которые можешь потратить на свечи, покупаешь от 3 до 16 руб (в нашем храме). И совсем не обязательно самому зажигать свечи… ты уже сделал жертву (разве мы контролируем расход милостыни поданной нами нищему?). Точно так же, можно бросить в кружку для пожертвований столько, сколько ты можешь себе позволить. Кто сказал вам, что в храмах «отменили» жертвенные кружки? На мой взгляд, не надо задумываться о таких пустяках, есть более важные вопросы в православии, а эти денежные вопросы лишь отвлекают от Истины. Простите.
Исходное сообщение lkormacheva Все верно,это бизнес,по этой причине многие и не ходят в храмы.Много обрядов и условностей,а истина не нуждается в суете.Не зря Иисус разогнал церковь,выгнал всех священников и запретил торговать в храмах.Всё возвращается,у людей короткая память.А молиться надо за живых и нести слово Бога живым.Спасибо.
:-(
FoxPainkiller 30-09-2007-17:42 удалить
о какой десятине идет речь? я о таких приходах не знаю.
Исходное сообщение lkormacheva Прежде чем других оскорблять,посмотрите на себя,а что Вы конкретно сделали для спасения людей?
Церковь Православную охаивать- это ради спасения чтоль? Хотел бы я увидеть какую-либо Протестантскую общину, куда можно приходить и ничего не платить при этом. А в Православную Церковь- запросто!
Сергей_Клименко, почему я должна платить за Крещение 800 руб? или 600? Что же, если мне ничего кушать, а ребенка надо покрестить делать??? Я могу за это таинство дать 50 руб, а др. прихожанин 500$... В церкви, по моему мнению, должен стоять жертвенник, а рядом свечи!!! А вот всякую утварь надо продавать за ее пределами!!!!
Верно,ой как верно.Я видела,как женщины, в храме подкладывали деньги в книгу батюшке,чтобы он отмалил их за аборты.Он стоял и делал вид,что ничего не замечает,грустно все это.Это ничего не поможет этим женщинам,они даже не понимают, что батюшка такой же как они.Грустно.
Да,в своем глазу и бревна не увижу...Я посещала многие общины,нигде никогда с меня не просили ни какие деньги.Может быть в каких нибудь преступных сектах и есть что- то такое,но я такого не знаю.Сходите к баптистам например,вы увидете такую любовь и радость,сходите к иудеям или к мусульманам,там где истино верующие- никогда не будут что-то от вас требовать или просить.А остальное от гордыни и лукавого.
FoxPainkiller 30-09-2007-19:22 удалить
lkormacheva, вот и жалко, что не видите... Только вот не надо про баптистов. Зайдите в любой элитный магазин и увидите точно такую же любовь и радость. Есть термин такой- "духоблудие".Это когда человек все ходит, ходит... Любит и радуется. Если у баптистов так все красиво и гладко, то что вы здесь делаете? Зачем критиковать то, к чему лично вы не принадлежите?
Как это не принадлежу? Я не критикую,я говорю,что есть.Разговаривала с одним батюшкой,он полностью согласен,что церковь не развивается,что много условностей.Например,я спросила его о том,что мне не понятен смысл молебнов,не понятны слова,что надо петь и читать на русском языке,чтобы всем было ясно и понятно.Пришел человек в храм на службу и поет вместе с хором.Он согласился со мной,но против никто не пойдет и страшно.За что А.Мень и был убит.Он был очень прогрессивный священник,к нему шли люди со всей Москвы.Вот что надо и всем священнослужителям,повернуться к людям лицом,жить по новому Завету,а не по Ветхому!.
FoxPainkiller 30-09-2007-21:06 удалить
Вот мы уже и до церковно-славянского добрались... Ну допустим. А бесполезность молитвы за усопших чем объясните?
Молится надо за живых,невозможно отмолить умерших,это все обман прихожан!Об этом все написано в Библии, в Новом завете!У нас у всех есть шанс на спасение,а больщинство прихожан не читают Библию,а читают дома молитвослов,я беседовала на эту тему с некоторыми,они даже смысл не всегда понимают,но читают.Отцу не надо от нас бездушного подражания,сказано,затвори дверь свою и молись.Но нет же все эти догмы и ненужности отдаляют слабых духом от церкви.Церковь должна объединять людей,стать именно Домом,а не музеем.Я всем сердцем переживаю за такое отношение церкви к действительности,ее нежалание перестраиваться,все это грустно.Надо молиться о изменениях.Вера истинная, а не палочка выручалочка,должна быть у прихожан.Люди не боятся грехов,а приходят чтобы помолиться и снова грешат.Вот за что горько.Все ответы есть в Библии,в Новом завете,но это многих не интересует.
FoxPainkiller 30-09-2007-21:38 удалить
Был недавно свидетелем погребения члена одной общины евангелистов. Это даже не казус- это просто абсурд. Если менталитет продвигается до такого, то лично я считаю такое движение падением. Даже Католичество сейчас все чаще и настойчивее обращается к Православию, справедливо считая, что в Православии сильна именно духовная традиция. А чего достиг Протестантизм со своим динамизмом и тенденцией шагать в ногу со временем? Постоянно дробится как вирус и только...
Да,кто куда;так было так и будет.Лишь немногие спасутся.Вера без дел мертва.При чем здесь вера и Протестанизм и тенденция шагать в ногу со временем.Есть законы по которым следует жить.Их никто не отменял.Либо ты веришь либо ты не веришь.Либо ты исполняешь заповеди либо делаешь вид что исполняешь.Меньше слов,надо делать.Написано в Откровениях,что многие будут называть себя спасителем...Главное самому не оступиться.Идет война духовная на земле за каждого человека,вот и кричат некоторые,что мы лучше всех,идите к нам и спасетесь.Нет лучших и худших.Есть вера и ты сам лично один на один с Богом.Будет очень трудно определить истину от лжи,но претерпевший- СПАСЕТСЯ!
ManGustA 01-10-2007-11:40 удалить
lkormacheva, он был открытым экуменистом. А мусульмане молятся вон на арабском, и за честь почитают изучить этот язык. Или турецкий. Почитала ваши высказывания... грустно. Действительно, духоблудие. И голова занята тем, чем не полезно. Чужие бревна выковыривать сложно))) Я согласна)
ManGustA 01-10-2007-11:49 удалить
интересно, хождение в ногу со временем=претерпевшему до состояния спасения?))) ГЫ. Чесслово, каша из самотрактовок Библии, которую ни один протестант не имеет права держать в руках))) Не они это слово написали, не они его сохранили, не они по нему живут. А что некоторые батюшки с вами согласны.... ну так что ж, вон некоторые гомиков даже венчают и приходы для них создают, молебны там, причастия... Вы знаете, многие и учебник физики с простыми объяснениями вот также читают, как и молитвослов))) Чтож, теперь и физику в угоду им отменить? М.Горький молитву "Отче наш" коверкал. Ну да не потому, что молитва плоха, а потому, что объяснить дитю некому было. И если не объяснить, для чего молоток нужен, тоже выкинут со временем за ненадобностью, а гвозди, если сообразят, для чего они, камнем забивать станут. Это деградация, которую повсеместно наблюдаем. И что, всем упасть и валяться теперь?))) Я сама из протестантов, и знаю, как там улыбаются)) И, что НЕМАЛОВАЖНО, там продают книги, футболки, диски и тд с христианской тематикой, там собирают РЕАЛЬНУЮ десятину... ну и дробятся они регулярно. Все современнее быть хотят. Так что, если есть вопросы, как здорово вне православия, вы обращайтесь, я многим могу поделиться из своего шкурного опыта.
ManGustA 01-10-2007-12:28 удалить
lkormacheva, вы в курсе, что множество "харизматических" и протестантских храмов в Европе закрывается по причине отсутствия паствы и современного отношения священства к любому вопросу? Что не смотря на то, что все понятно и на нужном языке, люди предпочитают туда не ходить? Вам известно, что эти самые храмы отдаются или сдаются мусульманским общинам или под магазины? А ведь вроде все ПОНЯТНО! И все батюшки, которые пошли этим путем, остались в конце концов без паствы))) Можно приводить массу фамилий в доказательство. "Поражу пастыря, и рассеются овцы." И с чего вы взяли, что за мертвых нельзя молиться, и где в Библии сказано, что это обман? У Бога все живы))) Или вы в воскресение не верите?)) Стало быть не верите...
ManGustA 01-10-2007-12:54 удалить
http://www.liveinternet.ru/users/masseur/post52315099/ почитайте. Это для тех, кто правды сыскать хочет.
Веруня_зая_, насчёт продажи утвари. В нашем храме лавка предусмотрена проектом в самом притворе и я ничего плохого в этом не вижу. Представте, что надо было сделать вне храма отдельный павильон (а места нет), отапливать его, охранять. Это кому-то надо? Все расходы ложатся на прихожан... и свечи и книги будут дороже. Если у вас нет денег на крещение, найтите где-нибудь на периферии храм, в котором это сделают за меньшую сумму или не крестите...
Крещение- это не прихоть батюшки.Если нет денег,то не крестите,бред какой-то.Просто ужас какой-то,так и хочется закричать- люди очнитесь...


Комментарии (39): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Продавцы Веры. | Вопросы_Батюшке - Дневник Вопросы_Батюшке | Лента друзей Вопросы_Батюшке / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»