• Авторизация


Афишко 17-11-2008 17:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Музыка - Jah Division

Настроение сейчас - солнечное реггей

Обычные радости Jah Division;  Kimbata "Выход" и СиЛя; «В.П.Р. & Фестиваль всего на свете» и др.; Mervent; НаехОвичи 

Когда:  21 ноября

Где: Вермель

Кто: Jah Division

Во сколько: 21-00

Российский музыкальный коллектив, играющий музыку реггей. Одна из первых реггей-групп в стране возникла в начале 1990-х годов в Москве. Основатель — Александр Дельфинов . Название группы содержит явную отсылку к британскому пост-панк-коллективу Joy Division.  Одна из самых известных груп данного нарпавления.

Больше тут:  Оф. сайт и радио Division  http://www.jahdivision.ru/  и на  http://ru.wikipedia.org/wiki/Jah_Division   куча ссылок, где послушать музыку и очитать интервью. 

Хде: Gogol

Хто: Kimbata

Во сколько: 22-00

Группа Кимбата играет музыку, корни которой находятся в самом сердцеАфрики Конго, родине африканской румбы. Помимо румбы музыканты группы Кимбата используют в своем творчестве реггей, ска, сальсу, афробит, ньюрутс, зук и другие афро-латинские ритмы. Критики утверждают, что стильисполнения команды ближе всего к аутентичному звучанию африканскогофольклора 50-60-х годов и песен молодых африканских городов времен, такназываемого, Черного Ренессанса. А от себя добавлю на ПуХо 2008 они были очень хороши!

Когда: 26 ноября

Где: Проект ОГИ

Кто: "Выход" и СиЛя

Во сколько: 22-00

Не будет ни малейшим преувеличением, если сказать, что даже на богатой яркими творческими личностями музыкальной сцене Питера основатель, лидер и единственный несменяемый участник группы ВЫХОД Сергей "Силя" Селюнин (иногда известный как Силя-старший) - фигура, бесспорно, исключительная и даже уникальная. На протяжение своей долгой и причудливой биографии ВЫХОД не раз менял свой стиль, состав и форму существования, но что бы он ни исполнял - ритм-энд-блюз или рэггей, рок-н-роллы или романсы - песням группы неизменно присуще особенное видение мира, узнаваемый поэтический слог и своеобразный мелодический язык; к тому же, песни ВЫХОДА симпатичны полным отсутствием пафоса, который с успехом заменяют безжалостная ирония и безупречное чувство юмора - вещь в рок-н-ролле (особенно, в российском) крайне редкая. (с) Old

Оф. сайт http://www.vyhod.ru/  вроде как на реконструкции, но в "аудио" можно много чего послушать. А от себя добавлю: особо рекомендую "счастье по самые уши" или просто "счастье"  и (хотя сама оценить в полной мере юмора не могу) всеобщелюбимую "не могу кончить"

Когда: 27 ноября

Где: Точка

Кто:  «В.П.Р. & Фестиваль всего на свете» и др.

Во сколько: 18-00

ВПР (Рома ВПР; Рома́н Семёнов; родился 21 октября 1977, Приволжск Ивановской области) — российский поэт и музыкант. Творческую деятельность начинал в рок-группе Се.На. (Сельское население), г. Приволжск. Более поздний период характеризуется экспериментами в области регги, транса, психоделического рока, блюза. На российской сцене позиционируется в первую очередь как регги-исполнитель.

Существуют разнообразные расшифровки псевдонима-абревиатуры Р. Семёнова: Великий Поэт России, Великий Певец России, Вот Просто Рома, Вечно Пьяный Растаман, Внутриутробный Порок Развития, Во ПРёт!, Вечный Праздник Расты, Вселенский Праздник Растафари и другие.

Кроме упомянутого персонажа в концерте примут участие:Dada Dub, Alai Oli, «Естественный загар», «Джа-ба», Lady N, Jah Rave, Rebelsteppa & Black Lizard. А от себя добавлю: Рома и фестиваль - так же один из самых ярких, любимых и ожидаемых  коллективов Пустых Холмов.

Когда: 28 ноября Аврал!!

Где: Вермель

Кто: Mervent

Во сколько: 21-00

Название в переводе с бретонского, обозначает "юго-западный ветер".
Репертуар группы преимущественно складывается из мелодий и песен народов Европы, от Скандинавии и Ирландии до Балкан и Западной Украины. Есть также обработки армянских мелодий и авторские произведения. "Mervent" - единственный, пожалуй, в России коллектив, исполняющий бретонские песни в стиле "kan ha diskan".

В любом случае, даже при максимально аутентичном звучании, каждая тема пропускается через призму собственных представлений музыкантов о традиции и современности, бережно адаптируется к конкретному составу инструментов. 'Mervent' не занимается реконструкцией, а играет современную фолк-музыку.

Очень важным показателем для фолк-коллектива является звучание в акустике. "Mervent" в этом плане - стопроцентный фолк-ансамбль. Вся богатая палитра "живых" инструментов прекрасно складывается в естественную звуковую картину, но это и накладывает высокие требования к аппаратуре при игре со звукоусилением для получения адекватного звука.

На оф. сайте http://mervent.ru/ так же доступно некоторое количество музыки. А от себя добавлю: один из самых, если не самый любимый фолк коллектив. К тому же в Вермель в эпоху исторического матерьялизма    года два-три  назад на Мервент стекались любители танцев, да не просто, а из каких-нибудь школ, таких как Iridan, к примеру, и можно  было насладиться не только музыкой, но и танцами, а при желании и самому преобщиться. Да. Тёмное Guinnes  там было  отличное, за остальное не знаю.

 

Где: Biningua

Кто: НаехОвичи

Во сколько: 22-00

Еще одни из культовых участников Пустых Холмов.

также известные как Moscow Klezmer Band (Санкт-Петербург) – группа, основанная в 2004 году гитаристом Иваном Жуком. Увлеченные исследователи и интерпретаторы как еврейского народного культурного наследия, так и классики советской эстрады («Корни и Культура!» - вот девиз парней), НаехОвичи вырабатывают свой саунд, с трудом поддающийся описанию русским языком. Раньше эти музыканты в разных формациях играли рок, джаз, камерную и world music, а также модерн-фолк разных народов мира… Потом что-то щелкнуло в дирекции небесной филармонии и на них снизошло озарение - пора объединиться, чтоб играть клезмер!

Термин "клезмер" происходит от слов на иврите: "клей" - петь, и "земер" - музыкальный инструмент. Сам этот музыкальный жанр сформировался не в библейские времена, а в XVІІІ-ХІХ ст., когда здешние евреи поняли, что общаться с Б-гом можно напрямую, при этом напевая и танцуя, радуясь и плача. Тогда они сочинили уйму песен, а также инструментальных произведений на все случаи личной и общественной жизни, включая свадьбы и похороны.

Предки евреев на своем многовековом пути от Палестины до Днепра понабрались разнообразных звуковых влияний у всяких народов и в переработанном виде сохранили их в собственной культуре. А после насельцы штетлов жили в плотном окружении украинского мелоса. Поэтому в клезмер-музыке можно услышать много интересного, причем в самых неожиданных сочетаниях! Так, например, звукоряд гуцульской коломыйки отличается от многих клезмерских мелодий разве что разрешением завершающей каденции…

На оф. сайте http://www.nayekhovichi.ru/ крутится еселенький патефон патиссон. =)

Альтернативные радости Uratsakidogi; Have Heart;  The OffSpring; Secret Diary, Рыбий жЫр и др.; Линия, Lunatic Scale и др. 


Когда: 28 ноября

Где: PODмосковье

Кто: Uratsakidogi

Во сколько:

Атцы отечественного PAZOR METAL. Московский коллектив, исполняющий музыку на стыке альтернативного рока, хардкора, грайндкора, дэт-метала, хард-рока, панка, фолка, авангарда, нойза, хип-хопа, джаза, индастриала и т. д Сами участники группы называют стиль исполняемой ими музыки "pazor metal" или "padishah rock". Что до  текстов, то  там царит почти  такая же неразбериха: абсурд, специфический юмор, сюрреализм и пост модернизм - все это смешалось в песнях Uratsakidogi. А от себя добавлю: фронтмен-боянист в высшей степени харизматичная личность. Упомяну только о том, что рисунки на сайте  - его рук и неуемного воображения дело. Рисунки "безумного мультипликатора" . надо  сказать, очень гармонируют с творчеством коллектива.

http://www.uratsakidogi.ru/ и http://community.livejournal.com/uratsakidogi/

Чем примечателен концерт:  группа сыграет, что называется, "по заявкам слушателей".  Все песни этого концерта будут  выбраны из того, за что всё это  время голосуют поклонники группы.

 

Ужасно, что  в один день три таких офигенных концерта (( если "безумных мультипликаторов" еще довольно часто можно увидеть в Москве,  то Mervent и уж тем более Наеховичи гости нечастые... =) 

 

 

Когда:  02 декабря

 Где: Tabula Rasa

Кто: Have Heart

Во сколько: 19-00

 Have Heart (USA), ворвались на хард–кор сцену Бостона и всего мира внезапно и стремительно. На тот момент многие коллективы пытались играть «модную, современную» музыку, просто копируя друг друга. Have Heart не стали придумывать велосипед, и вобрав в себя лучшие традиции old school hardcore музыки, умноженную на оригинальный стиль и звучание, достаточно быстро обратили на себя всеобщее внимание. После первого ЕР группы, компания Bridge 9, сразу предложила выпустить дебютный альбом, который вышел в 2006 году, под названием «The Things We Carry». Музыка и лирика была настолько завораживающая, а живые выступления группы, настолько эмоциональны, что весьма скоро Have Heart отправились в большой мировой тур.

«Songs to Scream At the Sun» - второй, и на сегодняшний день, последний альбом, показал, что группа «повзрослела», в музыкальном аспекте, при этом, не утратила искренности, ярости. Живые выступления не могут оставить никого равнодушным, поэтому все концерты проходят на «запредельном» эмоциональном уровне.

http://www.myspace.com/haveheart

Когда:  03,05 декабря

Где: СК Олимпийский Мск, Ледовый дворец СпБ

Кто: The OffSpring

Во сколько: 19-00

 

 В представлениях, думаю, не нуждаются....

 

Когда:  07 декабря

 Где: Ikra

Кто: Secret Diary, Рыбий жЫр и др.

Во сколько: 19-00

[200x279]

А от себя добавлю: рэп-кор, хип-хоп концерт, на котором я бы с наибольшим удовольствием послушала  "Тайный дневник"

 

Когда:  11 декабря

 Где: Ikra

Кто: Линия, Lunatic Scale и др.

Во сколько: 19-00

[200x279]

 Фестиваль "Лезвия бритвы" вновь собирает на одной сцене самые актуальные группы новой волны рок музыки.

И вновь не идёт речи ни о каком упоре в музыкальные рамки и жанровые ограничения. Альтернатива, эмо, металкор, всё это ярлыки имевшие место быть в момент становления новой молодёжной музыки. Да и группы собранные на этом фестивале не обошло стороной повальное причисление к определённому стилю. Но тем они и интересны, что не поплыли по заданному течению, а выросли в свой индивидуальный стиль.
Итак, 11 декабря, на сцене клуба "Икра" четыре отличные группы отыграют для вас свои самые горячие хиты и новые песни!

Another Mask - достаточно молодой коллектив из Москвы, уже успевший завоевать уважение среди слушателей и старших коллег по сцене. В скором времени они собираются презентовать свой первый альбом и уже сейчас можно с уверенностью говорить о том что эти парни своё дело знают.
Lunatic Scale - одна из самых качественных московских групп за несколько лет прошедшая сложный путь от тяжёлой альтернативной музыки к акустике и от акустики к жёсткому року новой волны. Их музыка часто менялась, всегда оставаясь качественной и свежей. Эта группа умеет удивлять. В 2009 году они собираются выпустить новый альбом, несколько песен с которого будут исполнены в рамках фестиваля.
-t De Sangre - группа из столицы рок музыки - Санкт Петербурга. Рок у них в крови, что тут добавить? Многолетняя работа над материалом, перемены в составе, разногласия и ссоры, всё это в конечном итоге пошло группе на пользу. -t De Sangre сейчас является одной из самых интересных питерских групп.
ЛИНИЯ - хедлайнер фестиваля. Группа сумевшая на собственном примере доказать что терпение и труд это единственный возможный путь к победе. Несколько лет назад в их успех мало кто верил, сейчас Линия одна из самых востребованных групп в Москве, на их счету несколько студийных альбомов и масса живых концертов. Их любят и всегда ждут вновь. Ну что же, 11 декабря Линия вновь порадует своих московских слушателей!

 

 как ни странно,  ни одного концерта в Плане-Б...

 

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (27):
DiploDoc 17-11-2008-18:45 удалить
Вот взяла и опередила, пока я неделю свою афишко рожал. Молодца, ковбой ;) В "Плане Б" вроде как собирались неплохой сборный сделать 29-го, с "Оргией праведников", "Сальвадором", "Дорогой Водана" и "Тинталом", но щяс там на этот день тока сольник "Тинтала" заявлен. Поэтому видать птица обломинго пролетела. Скажи мне как человек бывалый, "Точка" почетное место? Не торфяные болота в полночь, от которых следует держаться подальше?
golos-zakadrom 17-11-2008-21:34 удалить
В "Плане Б" вроде как собирались неплохой сборный сделать 29-го, с "Оргией праведников", "Сальвадором", "Дорогой Водана" и "Тинталом", но щяс там на этот день тока сольник "Тинтала" заявлен.
Мне кажется, странноватый немного состав... для Salvador-a. Хотя не мне судить. Точка... Ну опять же, не такой я знаток, сам клуб вполне себе ничего, просторный, если не сильно много народа на концерте, можно даже без ритуального вешанья топора обойтись. Бар, говорят, дорогой. Сама, честно гря, не помню, давно там была последний раз, да и не злоупотребляю я. Чо щще... А, находится вот в полной жопе. Ну не то чтоб в полной, в такой в меру упитанной. Найти в общем-то просто, но в одиночестве не сильно приятно ходить безлюдными задворками.
DiploDoc 17-11-2008-21:45 удалить
golos-zakadrom, да все ж как-то хочется более тире менее представлять куда едешь, ежели в первый раз. В "план Б" вот я ехал без опасений впервые, благодаря твоим хвалительным отзывам. Меня интересует в первую очередь звук и удобство музыковоспринимания. А бар по лишаям, я не то что зло-, последнее время практисски вообще не употребляю ;) Задворки конечно не шибко приятно, но где ж взять совершенство в жизни? Ну может состав несколько и странный, с другой стороны все участнеги активно используют фолковые моменты в песнях и относительно брутально рубят. Меня вообще "Оргия" и "Сальвадор" из этой компании интересуют. Остальных краем мозга слышал. Да чего теперь-то, видать изменили они афишко, воспользовались таки запасным планом Бэ. Наверное попрусь на ВПР, если не устрашусь в меру упитанной жопы задворков :)
golos-zakadrom 17-11-2008-23:02 удалить
А.. Насчет звука не помню вот... Вроде, было вполне ничего так. Судя по отзывам раз на раз не приходится, но это.. нормально. Ну я грю, это мой дилетантакий взгляд на совместимость, возможно, ты прав. Что ж, есть вероятность, увидимся в Тчк.
DiploDoc 19-11-2008-19:05 удалить
golos-zakadrom, не, концерт в "Плане Б" все таки будет http://www.planbclub.ru/concerts.php?id=538 Сгоняю, пожалуй на оба, если получится! А ты на все перечисленные в посте концерты собираешься? ;)
golos-zakadrom 19-11-2008-20:04 удалить
Скажем так... это всё, на что я хотела бы попасть. Правда за выхи еще пару мероприятий прибавилось.. А что Сальвадор таки будет, это здорово. Я только недавно прошляпила их концерт с FAQ и Зоус Дейз. Сокрушалась.. правда, боюсь, ежедневные бдения не пойдут мне на пользу.. Но.. как грицца, "отоспимся в гробах!.." :)
golos-zakadrom 19-11-2008-20:05 удалить
ps: АФФигенский кот у тя! а в лапе что й то, сосиська?..
Executi1r 19-11-2008-20:24 удалить
концерты на любителя... я б сходил на агаву, если будут в декабре) ну и в январе пойду на BORDER CROSS.
DiploDoc 19-11-2008-21:42 удалить
golos-zakadrom, кот утырен с обложки http://www.ozon.ru/context/detail/id/4138723/ Говорят офигенская книга, обязательна к прочтению всем котолюбителям. К тому же есть аудиовариант. Поройся в дисках, я вроде даже записал тебе. Я как увидел картинку, прям точно понял "это, скуа он!" (с) ну то есть практически я :D Сижу за письменным (компьютерным) столом перед чернильницей (монитором) и мысли вымучиваю под кильбаску. Или сосиску. Хотя я их и не ем почти, но рожа у меня в задумчивости по внутренним ощущениям такая же! Окинув глазом неслабый список мероприятий, резюмирую: ВОТ ЭТО У ТЕБЯ ХОТЕЛКА! Может тебе в рок-журналисты/фотографы податься? Все равно по концертам трешься, а так с аккредитацией халява, да еще и приплатят бабулек ;)
golos-zakadrom 20-11-2008-00:31 удалить
Ответ на комментарий Executi1r # конечно, на любителя, эт ж мои желанные концерты, на которые я хочу, агавы среди них пока не предвидится. Бордер Кросс неплохи были на последнем концерте, но меня что-то не зацепили, я б с большим удовольствием DNAerror послушала и на Кариеса посмотрела да: у меня пару твоих фоток с того концерта есть, при первом удобном случае скину
golos-zakadrom 20-11-2008-00:44 удалить
У меня есть веские основания подозревать, что вот этот кот и мечтательная рыжая кошка на крыше моего днева, они из одного, сука, города. Ус даю. Фотографы, это очень хорошо, кто б спорил, и сейчас даже могу себе это позволить, безо всякой предвзятости и особенных симпатий к кому-либо, тока кому это надо, подумай сам )
DiploDoc 22-11-2008-20:39 удалить
golos-zakadrom, я думаю, что все , сука, еще суровей :) То что они вытворяют в НЛП называется подстройка или установление раппорта. В данном случае идет синхронизация по позам и жестам. Офигеть ваще, аватары уже своей жизнью заживают! Куда катится мир :) Вопрос не в том КОМУ это надо, вопрос в том, А ТЕБЕ ЭТО НАДО?
golos-zakadrom 25-11-2008-23:40 удалить
Ответ на комментарий DiploDoc # ты прав, конечно. именно в этом проблема. пол года назад мне это было очень надо, вот в лепешку готова была расшибиться и ночами сидеть вытягивать, а сейчас так, ровно. Приятно, любопытно, но не более. ps: мяу-мяу [700x700]
DiploDoc 25-11-2008-23:59 удалить
Ответ на комментарий golos-zakadrom # [QUOTE]Знамо дело: “не так” всегда и выходит, если ждешь чего-то, ждешь и ждешь, и ждешь. Сперва нетерпеливо, стуча копытом, раздувая ноздри, но потом привыкаешь ждать, входишь во вкус даже, осознаешь вдруг, что ожидание - не приятней, конечно, нет, но, безусловно, безопасней, чем вынос парадного блюдечка с траурной голубой каймой: получите, распишитесь! И вот, когда в организме уже накопилась критическая масса смирения и стоицизма, когда ждать бы еще и ждать, тянуть бы всласть резиновую эту лямку, вдруг – хлоп! – дождалась. Здрасьте пожалуйста. В таких случаях все и получается не так. Потому что, по хорошему, желания наши должны бы сбываться сразу же, незамедлительно, или вовсе никогда. Жестоко вышло бы, но честно, а не вот эта пресная экзистенциальная размазня, когда между первым импульсом, дикарским, младенческим воплем сознания: “Хочу, мое!” - и великодушным жестом небес: “Ладно, получай”, - пропасть - не пропасть, но уж точно вязкое, тоскливое болото. Погибнуть не погибнешь, а вот изгваздаешься наверняка, и на смену давешнему страстному желанию придет смертельная усталость, и, того гляди, робкое признание сорвется с губ: “Мне бы сейчас помыться, обогреться, полежать тихонько в углу, в покое, отдохнуть, а больше и не надо ничего”. Небесная канцелярия от таких выкрутасов обычно ярится, и ребят, в общем, можно понять. Но и нас, счастливчиков, вымоливших, выклянчивших, высидевших по карцерам вожделенный дар судьбы, тоже понять можно. Потому что нельзя, нельзя вот так из живых людей жилы тянуть, пытать безвинно, заливая в горло расплавленное, свинцовое, тяжкое время ожидания. Макс Фрай "Жалобная книга" А у меня друган завелся, то ли в нашем подъезде, то ли в соседнем проживает, во дворе все время шляется. Мяучет когда встречаемся, узнает зараза эдакая :) Один раз даже в квартиру ломился, но у меня и кошкиной еды никакой нет, даже сосисочки завалящей. Только рыбки и Мыша. Но Мыша - священное даосское животное!
golos-zakadrom 26-11-2008-00:37 удалить
я подумаю над этим =) Друганы тоже разные бывают. У меня вот кошки, никакой едой не брезгуют, сыр, винегрет, Собаку объедают немного, пока каша студится, огурцы, макароны, щи... ты проверь, может, он не привередливый. На улице не особо покапризничаешь...
golos-zakadrom 26-11-2008-00:41 удалить
И чо это ты ваще цитируешь, ты ж не читал это.. или приобщился всё-таки?.. немножечко?...
DiploDoc 26-11-2008-01:10 удалить
golos-zakadrom, на самом деле это может быть просто не твое, просто вначале привлекла "упаковка", рок-журналистика, общение с музыкантами, тут любое самомнение подкачается :) Я могу тольк оп осебе судить, но знаю как это бывает, когда ошибаешься в определении своих истинных интересов. У меня такая фигня, например, по поводу веб-дизайна была. Уж сколько я на это сил и времени потратил, а все равно всегда находились причины, почему не сделать это своей профессией. на самом деле причина только во мне - я не хочу делать это центром своей жизни. Определять свои истинные интересы бывает не очень просто и занимает время, но если этого не делать, нереализованные способности могут сильно отравлять жизнь. И тут часто приходится действовать перебором, пробовать на вкус - нравится это или не очень. Если найдешь свой истинный интерес - сомнений не будет. Да тебя за уши от него не оттащат! :) Разве что ты сама. Увы, так многие и поступают, потому что истинные интересы часто выглядят несерьезно: танцы, дрессировка животных, выращивание цветов - разве занятия для серьезных людей? А потмо в 60 лет спохватываются "Ах, эта жизнь могла бы быть моей!", и то, еще хорошо если спохватываются. Так что жалеть не о чем, ты попробовала, ты свою долю кайфа от освоение нового дела получила, убедилась что пока по крайней мере больше чем на хобби не тянет. Ну и замечательно! Зато никаких "если бы" грузом не висит. В конце концов я вон тоже не определюсь никак, что мне интересней всего. Пока что знаю только одно, что меня от психологии за уши не оттащишь :) Так и болтаюсь как фиалка в проруби в поисках смысла жизни. Хотя говорят есть такие люди, у которых смысл жизни в самом поиске этого смысла и состоит. Так и ищут всю жизнь, заодно и другим помогают в поисках. Друган жеж не уличный, ты чо, нешто я для голодного камрада в магаз бы не слетал. Он домашний, упитанный и лоснящийся. Просто его на улицу пускают. Если честно, даже не удобно его чем попало кормить. Эх, дэушка, савсэм у тебя память девичья стала. Я не читал только сериал про Ехо, и то первый том уже асилил. А "Жалобную книгу", "Энциклопедию мифов" и прочие внесерийные вещи давно прочел и кое-что перечитал даже.
golos-zakadrom 26-11-2008-03:15 удалить
ну ты ... психолаГ... прав, конечно. Не в фотографии вовсе было дело, в людях. =) У кота неудобно отнимать еду, он, во-первых, кот и отнимать у него не положено, а во-вторых, он урчит. А кормить кота удобно всем - лишь бы ел. У нас, кстати, эти всеядные кошки гораздо более упитанные и лоснящиеся, чем мой привередливый мерзавец, да простит меня Баст. =) Раз твой гость тоже упитанный, мож, он ваще не по этому поводу приходит, а чисто за жизнь перетереть, но если очень хочется угостить, можно сделать нычку из маленького пакетика сливок... Хотя... Я бы за приваживание чужого кота убила. ) На память мою не надо сетовать, я помню, что ты тока Ехо не читал, я и думала, что это из Ехо, мне показалось, уж больно на последние книжки из этой серии похоже. правда-правда )
DiploDoc 26-11-2008-22:42 удалить
golos-zakadrom, скорее даже психолух :) Пардон муа, мон ами, а что тебе люди? Это такие же внешние обстоятельства как и прочие стихии. Если твой интерес к фотографии подпитывался исключительно надобностями других людей, то ты жила чужими интересами. В ущерб своим, если уж занималась не нужным тебе делом. А возможно не очень гладкие отношения с людьми спроецировались и на твой интерес к фотографии, ни в чем не виноватый и вполне интересный хотя бы на уровне хобби. Так что ты на людей не вали, все равно как ни крути, а возвращаться все будет к тебе. Неудобно еду отнимать? Это если у тебя зеленка, йод и пластырь скоро просрочатся в аптечке, тогда да, отними у кота еду. Да их даже трогать страшно, когда они жрут! Такой нутряной звериный рык у них выходит. Вот и я считаю нехорошо чужого кота приваживать и прикармливать, даже в квартиру пускать чтобы мышь показать. Поэтому мяукаем друг другу в подъезде и на улице :) Убила бы за сманивание кота? Ну точняк, Скорпионы ревнивые! :) Да я уже сто раз слышал про то, что "Хроники Ехо" намного серьезней предыдущей серии, особенно ее начала. Но я же не смогу с конца читать! Помнишь как Моника фотографии сортировала? :D КАК Я ЕЕ ПОНИМАЮ! Кстати (тока тсссс) у меня и кладовка такая же есть для неклассифицируемого хлама. Только она еще на половину пустая.
golos-zakadrom 27-11-2008-02:52 удалить
=) Лёш, один герой Андрея Белянина так прям и говорит: "не дави на психику". Я прекрасно знаю, зачем и почему этим занималась и ни на каких людей ни в коем случае не валю, это тебя кто-то обманул! =) Это не охлаждение к съемке концетров, как таковых,а всего лишь потеря [FONT=дополнительного ]стимула в лице нескольких некогда любимых человек, для которых времени и сил было не жалко, но главное - расширение сферы моих интересов в других областях. Я попрежнему этим с удовольствием занимаюсь, пропала только регулярность, сейчас мне очень трудно заставить себя поехать в Москву без крайней необходимости. Я вообще перестала понимать, как 7 лет тратила на дорогу по 4-5! часов в сутки в лучшем случае. И с каждым годом становится всё хуже. Причем, если раньше меня это не особенно напрягало, то сейчас почти выводит из себя. Я даже на электричке стала часто ездить, хотя раньше не очень их жаловала. Так что повторяю - я попрежнему и концерты с удовольствием фочу, когда выбираюсь. И должна извиниться за то, что ввела тебя в заблуждение вопросом о том,"кому это надо". =) Еду отнимать у котов неудобно именно по этим причинам, я о них и говорила =) В крайнем же случае это богохульственное действие можно совершать еще при одном условии - когда едой завладевает одна кошачья единица, а предназначена эта еда для двух,трех единиц и более. При этом стоит быть на чеку и чутко прислушиваться к изменению тона урчания, дабы успеть вовремя отдернуть руку и, конечно, иметь в аптечке всё перечисленное тобой. Данная инструкция распространяется в основном на коллективы, кошки же, не делящие жилплощадь с сородичами, и не испытавшие прелестей конкуренции обычно более добродушны, особенно, если вскормлены собственноручно. Хотя и в сообществах не все проявляют агрессию. Скорпионам вечно приплетают какие-то нелепицы... Ведь это только на вид мы ужасные бармаглоты, а в душе же - истинные шушпанчики, ей Богу. =) Про ревность - правда. Вопрос в том, что надо понимать, что это не нормальное.. ну как минимум разрушительное для всех участников чувство, к тому же напрасное, поскольку насильно мил не будешь. =) Не считая колдовства, но это еще более разрушительно, чем ревность и вообще совсем не полезно, имхо. За сманивание кота убила бы я руководствуясь исключительно христианской заповедью - не возжелай кота ближнего своего. Потому что Кот это ведь не человек какой-нибудь, за любовь которого можно бороться с другим человеком, чтоб объект любви выбрал с кем обитать, ему это не всё равно. А коту всё равно с кем, всё равно к кому проявлять благосклонность, лишь бы этот кто-то верно служил. ( В РИС-5 есть афигенный рассказ Игоря Голубенцева на эту тему ( http://www.liveinternet.ru/users/yosivara/post62269102/ ). ) Мы недавно на остановке ТАКОГО пушистого, дымчато-серенького голубоглазого кота с ощущением абсолютной самодостаточности увидели, что даже мама! (которая вообще-то строгая,добропорядочная и кошек любит умеренно) вдруг предложила: "а давай его с собой возьмем!" Но когда я ей предложила представить, что бы с нами было, если б в один прекрасный день наш простой пушистый кот деревенского окраса "васько" ( т.е. серый-всякополосатый с белой манишкой и лапами) с глазами мудрого сфинкса, знающего ответы на все загадки человечества, воющего по утрам как 4 всадника Апокалипсиса вместе с конями и трубой Архангела Гавриила за компанию, дерущего новые обои и старую мебель (не говоря о том, что некоторая предварительно искусно помечена) и спящего на уровне шеи так, что его попа, согласно многотысячелетнему учению дао-котао непременно направлена в область твоего носа, а лучше вообще всем туловищем на лицо ну или хотя бы на голову, ну или хотя бы пыльным хвостом в нос, а лучше в рот, и чтоб во сне отплёвывалась, а еще можно весело из засады на новые чулки напасть, а потом, буксуя при наборе скорости, сшибить табуретку, заставив бабушку испуганно креститься, и серой тенью взлететь по шторам на стенку, и там прикинуться ветошью, а если полезут доставать, дабы воздать - невинным агнцем... так вот что если это сокровище вот так же кому-нибудь приглянется?... И мы поспешили домой, чтоб успеть до закрытия магазина купить поесть нашему "невинно страдающему" без еды вот уже полтора часа. Насчет Ехо - я говорила не о Хрониках, а о последних книжках Лабиринта. Они изобилуют подобными размышлениями. Хотя Хроники им в этом, наверно, не уступают. ps: Ахуеть, я так писателем стану... Букв нереально =)
DiploDoc 28-11-2008-02:46 удалить
Ответ на комментарий golos-zakadrom # golos-zakadrom, Все-все-все, извини, понесло :) Просто ты попала как раз в актуальную для меня область, так что не воспринимай все сугубо на свой счет. Ведь всегда когда мы говорим с другими, мы говорим и с собой ;) А по поводу Москвы я прекрасно понимаю, сам ездил лет 8. Только потом, работая уже намного ближе, понял насколько Бабилон захавал мой моск. Теперь раза два-три в месяц езжу, на концерты и за книжками. Даже прикольно, если не в самую толчею. Слушай, ты так поэтично про кошаков пишешь, что у меня даже стих придумался в метро! Кошки стонут перед миской Словно чайки перед бурей Им голоднвм недоступно Наслажденье личным блюдцем Потому как в коллективе Проживают всей коммунной Им приходится бороться За кусочки повкуснее Что характер закаляет И поддерживает тонус Вот еще другой котяра По заветам кото-дао Он фэн-шуй наводит в доме И на шкаф стрелой взмывает Серой молнии подобен Всех вокруг пугая этим Мелко крестится бабуля Поминая лихом бесов А его хозяйка мудро Бережет чулки от когтя Потому как котоварищ Хулиган и своенравен Но понятно даже псине А не то что человеку И тем паче попугаю Или скажем хитрой мышке Сколько б кот ни хулиганил Он поглажен и накормлен Будет вовремя всегда! Ладно тебе, не обижайся за Скорпов, это я подразнил тебя немножко ;) А вообще я же (как и ты, уверен) общаюсь с живыми людьми, а не с характеристиками из гороскопов или еще какими-то стереотипными рамочками. >>>...человек какой-нибудь, за любовь которого можно бороться с другим человеком... Есть конечно и такая точка зрения, но лично мне она не близка. Ведь всякая борьба по сути дела война. Война путь обмана, а обман путь войны. Одно порожадет другое и действует разрушительно на всех. К тому же, если участвуешь в тараканьих бегах, самое перспективное что может светить - звание лучшего таракана. Сомнительная привелегия. Вспомни недавнюю цитату из Ошо, где там борьба? Да тот же воспетый нами сериал "Друзья" вспомни. О-о-о-о-о! как много там всего заныкано на слое подтекстов с точки зрения психологии! Там же показаны практически все модели ролевых отношений. И на примере союза Моники и Чендлера можно довольно полно описать характеристики крепкого союза. Да по этому сериалу можно докторскую по психологии личных отношений накатать! Обрати внимание, Моника и Чендлер друг другу ничего не доказывали и ни за что не боролись. Вернее вся борьба была внутри их отношений. Даже эпизод с этим, как его, усатым. Ричардом кажыся :) Для них любая внешняя проблема, даже проблема одного из них, становится их общей. И внутренняя проблема - тоже общей! Они не борются друг с другом, или друг за друга по одиночке против внешних проблем. А те кто поступают иначе, получают вариант Рейчил и Росса: люди шесть лет срались выясняя, был перерыв в отношениях или нет. Вот яркий пример к чему приводит борьба. Хотя кому-то нравится наполнять свою жизнь таким. Ярких преживаний до фига гаранитировано. Только не совместимо это с длительными глубокими отношениями. Так, усе! меня опять унесло. На сегодня лекция окончена, пока я к анализу Фиби и Джо не приступил :D PS У тебя кстати подкат не работает как надо, не видна ссылка из ф-ленты и твоего днева. И не поймешь, что внутри что-то есть.
golos-zakadrom 07-12-2008-02:52 удалить
)) крута ты! "он поглажен и накормлен" я чот сначала прочла как "накрахмален".... задумалась.. Получалось, вроде, логично... но почему-то вспомнилась "Смородина" с чесноком на обложке. =) >>> ... какими-то стереотипными рамочками Ни-ни, господа! Классификации и прочие соционики нахуй! >>>... всякая борьба по сути дела война Я абсолютно согласна со всем, что ты говоришь. ) Мы просто немного о разном. Но как говорит один мой друг, от культурологического диспута, плавно переходящего в дружеский мордобой, воздержимся. =) насчет PS: что подкат как надо не работает, я знаю. Почему-то с самого заведения днева такая гадость. Равно как и с размещением результатов тестов с aetern-ы, к примеру, как надо они ни в какую не хотят присоединяться. Да и ладно, одной заразой меньше
DiploDoc 11-12-2008-16:18 удалить
golos-zakadrom, да, я крутой ваще! Не-не-не, крахмалить котов грешно, это вам не смородина, это - древнее и неприкосновенное животное. Классификации бывают полезны, та же соционика, если без фанатизма. Главное помнить, что каждый человек намного сложнее любой модели. Как и мир в целом, и каждая его часть в отдельности намного сложнее любых наших представлений о нем. Карта не территория, да. Но чтобы идти по территории карта нужна. >>>Я абсолютно согласна со всем, что ты говоришь Вот это меня и пугает! :) "Чё-тта я не пойму, Золотая Рыбка, где ж ты меня кидаешь?" А ведь чему меня учила? Последнее слово должно быть за мужчиной, и оно должно быть: ДА, дорогая ;)
golos-zakadrom 14-12-2008-18:21 удалить
*Классификации бывают полезны, та же соционика, если без фанатизма. За подобную "философию срединного пути" мне всегда импонировал буддизм. Хотя и она не всегда приемлема,имхо. Но в данном случае опять же ты прав. (= *Последнее слово должно быть за мужчиной, и оно должно быть: ДА, дорогая ;) С ума сойти, какая я мудрая.. Хорошо еще пока никто земляным червяком не дразнит (= но вопрос понятен, отвечаю: мне, как существу, принадлежащему к высшей ступени эволюции, позволительно снисходжение до согласия с более низкими её ступенями. И кроме того, на правах существа "протеворечивого и угловатого такого", могу изменять слова и решения как взбредет в голову
DiploDoc 14-12-2008-18:46 удалить
golos-zakadrom, буддисты все же довольно упертые парняги, хотя и не так как конфуцианцы. Но даосы в плане гармоничности куда как более мне симпатичны. "Но вообще идеального нету (это кто-то нас всех наебал)" (с) Петля Пристрастия.
golos-zakadrom 14-12-2008-19:27 удалить
(= О! Вот она мне тож приглянулась у них.... прям... фу... даже поспорить не с чем... гармония, аж противно. =)
DiploDoc 14-12-2008-21:30 удалить
golos-zakadrom, ну даже не знаю, ну давай что ли поорем друг на друга, кто круче - буддисты или даосы :D


Комментарии (27): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Афишко | golos-zakadrom - простые волшебные вещи | Лента друзей golos-zakadrom / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»