• Авторизация


Личность, как существо 11-03-2007 19:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - тишина
Настроение сейчас - спокойное

Пока готовится биография и оценка первой личности, хотела бы поговорить о другом. Что такое личность? Некоторые считают, что личность - это любой человек. Кто-то, что личность - это человек обладающий определённым набором  личных качеств. Хорошо, предположим, хомосапиенс должен обладать багажом навыков и и системой ценностей. А что это за качестваи,ценности?

 


вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (16):
Дивана 12-03-2007-09:16 удалить
Я думаю каждый человек уникален. У каждого свои ценности и качества. Не стоит заводить вопрос об идеализации человека, ибо это понесёт определённый ущерб, и изходя из этого, то и к личностным параметрам своей персоны...
DavidNolane 12-03-2007-09:56 удалить
Уважаемая Дивана. Я не совсем с вами согласен, на счет того, чтоб человек не стал идеальным... идеальный человек - в-первую очередь не банальный, он должен быть индивидуальным, он хамелеон который меняется в зависимости от ситуации (в хорошем для всех смысле), продолжать не буду, но если интересно зайди на мой дневник в ЖЖ, тама я подробно написал кто такой идеальный человек... и зачем он нужен. А теперь по сабжу. Да, человек каждый уникален, но (по-моему мнению) из-за того что он ведет себя как остальное общество (современная молодеж), он деградирует. Это факт. он уже не становиться уникальным... Он превращается в "толпу" (понятие из книги "Война и мир"). Это мое мнение.
Дивана 12-03-2007-09:58 удалить
DavidNolane, разделяю твоё мнение. Солидарна.
Fac_et_spera 12-03-2007-13:58 удалить
Хм.. вы подняли тему "человек толпы" и "человек в толпе", да это неотъемлемая часть личности, я бы даже сказала одна из сторон. Но например для меня личность это в первую очередь состоявшийся человек. Да, как человек "в толпе" индивидуальный, имеющий свою точку зрения, самостоятельный + личность - этот тот человек, который смог бы обойтись без чьей либо помощи и общество(я не учитываю потребность в общении)
emirayd 12-03-2007-17:40 удалить
Мне кажется самым главным, чем должен обладать хомосапиенс - это мозгами. Сейчас редко встретишь человека умного, интелегентного, с которым можно поговорить на многие темы. Люди читайте больше, развивайтесь! Надо познавать что-то новое! Не надо вливаться в эту однообразную, серую, скучную жизнь! Надо вносить в нее что-то новое! Если вы будете развитым человеком, то с вами другим будет интересно общаться.
Для меня личность - это любой человек. Каждый в определенной мере уникален. Но дело в том, что, чтобы существовать в каком-либо обществе, необходимо иметь определенные навыки, умения общения, преподнесения себя. Иначе человек становится изгоем. Просто кто-то (даже очень многие) не видит той грани, за которой их уникальность становится лишь соблюдением правил, следованием им, соответствием каким-то канонам, но не более того. Ведь по заданной программе действовать, жить гораздо легче, чем создавать себя самому. И я бы не сказала, что современная молодежь деградирует. Просто те, кто на виду - это пьющие, курящие, шляющиеся по улицам и т. п. Но ведь немало и других молодых людей, которые, допустим, сидят в какой-нибудь кофейне и обсуждают, например, учение Ницше =) Просто они не так сильно заметны, как мне кажется.
Fac_et_spera 15-03-2007-19:52 удалить
emirayd, мне кажется или ты ужасно боишся однообразия? но так в целом я с тобой согласна
Fac_et_spera 15-03-2007-19:58 удалить
AirCrips, по твоему замкнутый не коммуникабельный человек не может быть личностью?
Fac_et_spera 15-03-2007-20:02 удалить
DavidNolane, замечание: что за реклама?? )) и ты знаешь что такое деградация? мне кажется ты называешь не тем словом тот признак :)
DavidNolane 16-03-2007-21:41 удалить
Licentia, sorry за рекламу, больше не буду а вот деградация связано с тем "признаком", homosapines (современный) который под воздействием огромное кол-ва алкоголя, и сигарет, настолько "деградировал" что он уже не "личность"... он "зависимое и опустившийеся животное, которому надо водка и сигареты"... это не личность. Надесь мы об одном и томже говорили? я првильно понял последнее твое предложение?
Licentia, я с самого начала сказала, что любой человек - личность. А замкнутый, некоммуникабельный человек просто не сможет быть полноценным (в какой-то степени) членом общества, только и всего.
DavidNolane, деградация - это банально говоря "ухудшение" человека в маральном плане.а ты ксти.. подвергся идеологии по поводу того, чтобы быть идеальным не надо пить курить и шляться.. не согласна.. вот например.. мой систр и курит и пьёт.. и что? ты с ней знаком и сам видишь, что не о какой деградации речи нет.. а если я курить начну, что я деградирую? тут в другом смысл.. для кого-то сигарета и бутылка- спутники и смысл жизни..основное хобби, развлечение и релакс, а для кого-то временное явление, по желанию.. курящий человек отличается от некурящего только вредной привычкой
DavidNolane 18-03-2007-14:19 удалить
Вольное_Безумие, деградация происходит очень медленно. я нивкоем случаи не хочу обидеть или еще как-нибудь плохо выразиться о твоей сестре. Она прекрасный человек, как мне показалось =) очень веселый и главное общительный. но все же сигарета - убивает...
DavidNolane, сегарета убивает, только твои лёгкие, потом остальные органы, атолько потом тебя.. но лишь физически
DavidNolane 24-03-2007-21:54 удалить
Вольное_Безумие, оставим твою сестру... а то ей икаться будет =)) она замечательный человек, жаль что курит. Надеюсь сама не собираешься???


Комментарии (16): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Личность, как существо | Вольное_Безумие - Вольное Безумие - свободный кавардак думающих людей | Лента друзей Вольное_Безумие / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»