• Авторизация


ДИЕТА ПРИ ДИАБЕТЕ СПОСОБСТВУЕТ ПОХУДЕНИЮ. 28-03-2008 20:23 к комментариям - к полной версии - понравилось!


                                        
Здоровье заставляет внимательнее разобраться в новой диете, которая раньше соблюдалась только диабетиками, а теперь стала знаменита благодаря потере в весе.
Диета, основанная на гликемическом индексе продуктов, полюбилась многи знаменитостям во всем мире.
Среди них Билл и Хиллари Клинтон, супермодель Наоми Кэмпбелл и певица Кайли Миног.
Известный британский шеф-повар Антони Ворралл Томпсон, которому поставили диагноз синдром Х или метаболический синдром (пре-диабетическое состояние), в результате диеты для диабетиков потерял 6 килограмм просто питаясь правильнее.
В 2003 году он написал свой сборник рецептов "Здоровое питание при диабете".
Он понял, что основная концепция питания при диабете - то есть поддержание постоянного уровня глюкозы в крови путем контролирования продуктов богатых углеводами - может также привести к потере веса у здоровых людей.
"Многие диеты хорошо работают в начале, но зачастую основаны на сокращении количества употребляемой еды. Скорость обмена веществ сокращается, чтобы компенсировать сокращение еды, так что как только вы возвращаетесь к обычному режиму питания, ваш организм набирает вес быстрее".
"Употреблением продуктов, дающих энергию медленно (то есть продукты с маленьким индексом ГИ), вы не чувствуете голод, у вас намного больше энергии и сахар в крови не изменяется постоянно", - говорит Ворралл Томпсон.
Убежденный в своей теории он начал следовать диете, основанной на гликемическом индексе, два года назад и похудел больше, чем на 13 кг.
Это здоровая диета скорее всего связана с переменой стиля жизни. Людям нужно есть нормальный завтрак и поддерживать энергию организма здоровыми перекусами.

           ОЖИРЕНИЮ, приводящему к развитию ДИАБЕТА, способствуют пестициды 
Ученые подтвердили: Рост заболеваемости диабетом связан с пестицидами
Новые исследования южнокорейских ученых подтверждают гипотезу о том, что резкий рост заболеваемости диабетом в мире может быть связан с загрязнением окружающей среды пестицидами и другими вредными химикатами.
Подтверждения этой гипотезы содержатся в отчете, который был опубликован в журнале New Scientist. Причина диабета - стойкие органические загрязнители (СОЗ) - вещества промышленного происхождения, которые широко использовались при производстве пестицидов, технических эмульсий, красителей и т.д.
В настоящее время производство большинства СОЗ запрещено, однако они по-прежнему в больших количествах содержатся в окружающей среде и попадают в пищевые цепи, конечным звеном которых часто оказывается человек.
В прошлом году группа специалистов южнокорейского Университета Дэгу провела исследования и пришла к выводу, что риск развития диабета второго типа прямо пропорционален концентрации наиболее распространенных СОЗ в организме человека.
Новое исследование ученых показывает, что избыточная масса тела и ожирение приводят к развитию инсулиновой резистентности, предшествующей диабету второго типа, только в том случае, если эти отклонения сопровождаются повышенными уровнями СОЗ в крови, т.е. к диабету приводит не избыток жировой ткани самой по себе, а, откладывающиеся в этой ткани вредные химические соединения.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
sergio69yes 02-04-2008-12:48 удалить
Не приведи Господь задиабетить :-)))
Wesna 02-04-2008-15:27 удалить
Диета диабетиков полезна и здоровым людям. Потому она и так популярна.
sergio69yes 02-04-2008-15:42 удалить
Wesna, У женщин возможно. Мужчинам это не нужно.
Wesna 02-04-2008-16:33 удалить
Среди последователей этой диеты есть и мужчины. Антони Ворралл Томпсон, к примеру.
sergio69yes 02-04-2008-17:07 удалить
Wesna, Я не очасностях, я в обобщенном смысле.
Wesna 02-04-2008-17:29 удалить
Нормализация веса волнует мужчин намного меньше, чем женщин. А также женщины получают больше удовольствия от общения через интернет. Мужчины же наоборот, используют интернет-беседы чаще всего для продолжения знакомства в реале.
Wesna 02-08-2008-10:47 удалить
По данным обзора медицинской литературы, «низкогликемическая» диета была признана самой эффективной из всех диет, направленных на снижение веса и уровня холестерина. «Снижение гликемической нагрузки на организм – эффективный метод похудения и улучшения липидного профиля. К тому же, эта диета не требует каких-либо серьезных изменений образа жизни», - объясняют авторы обзора. Гликемический индекс (ГИ) показывает, насколько сильно продукт влияет на уровень глюкозы в крови. Продукты с высоким гликемическим индексом (белый хлеб, сладости и т.д.) вызывают резкое повышение уровня глюкозы, а пища с низким гликемическим индексом содержит много клетчатки, сложные углеводы (например, овощи, цельные злаки), поэтому усваивается медленно и способствует постепенному поступлению глюкозы в кровь. Elizabeth Elliott (Австралия) и ее коллеги оценили результаты шести исследований, в которых участвовали 202 человека. Во всех исследованиях сравнивались «низкогликемическая» и другие виды диет. Участники исследований придерживались диеты от пяти недель до шести месяцев. В среднем, участники исследования, придерживавшиеся «низкогликемической» диеты, потеряли на 1 килограмм больше, чем те, кто использовал другие диеты. Питание по гликемическому индексу сильнее влияло и на показатели липидного профиля (общий холестерин, липопротеины низкой плотности). Авторы обзора отмечают, что «низкогликемическую» диету достаточно легко соблюдать. Продукты с низким ГИ можно есть в любом количестве, то есть качество жизни выше, чем при соблюдении строго ограничивающих количество пищи диет, сообщает medlinks.ru.


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ДИЕТА ПРИ ДИАБЕТЕ СПОСОБСТВУЕТ ПОХУДЕНИЮ. | Wesna - Дневник Wesna | Лента друзей Wesna / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»