• Авторизация


Правд много, а истина одна 19-06-2007 09:13 к комментариям - к полной версии - понравилось!


но люди предпочитают доказывать свою правду, а не искать истину. Именно поэтому многие споры и дискуссии превращаются в ссоры и оскорбления: если ты не видишь и не понимаешь то что я говорю, значит ты -… И дальше исходя из словарного запаса и нормы внутренней культуры.
Или просто – «давай вообще спорить не будем». Аргументы не оспариваются, Примеры не читаются. Просто приводятся свои.
Это у меня остался осадок от последнего разговора с девочкой из Украины по поводу ее мнения о России – что Россия захватническая страна и жить в ней страшно. Так ей рассказывают о нас на ее родине, и такое мнение у нее создалось после прочтения дневников русских людей. Да, мы русские, любим говорить о себе и о стране гадости – хлебом не корми…
Внутри осталось раздражение, которое уже несколько дней не проходит. Обидно.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (23):
Да в таком споре априори нельзя изменить мнение человека в течение одного разговора.
Я вообще стараюсь не спорить, чтобы раздражение не оставалось ни у меня, ни у того с кем мог бы поспорить.
susruni 19-06-2007-09:31 удалить
ну что поделать - человек тупая скотина. и упертая. а девочка, если не совсем глупая, еще пересмотрит свое мнение, я так думаю
SilverRanger 19-06-2007-09:31 удалить
Да уж давно понятно стало, что истина в споре не родится... слишком много эмоций... насчет того спора - сначала мне казалось, что у нее это патриотизм, теперь кажется уже что это просто глупость и нежелание видеть ничего дальше своего носа...
ниче хорошего в спорах нет...
SilverRanger 19-06-2007-09:32 удалить
susruni, я конечно не в восторге от человека, но скотиной, да еще тупой я б его не назвала... просто человеку всегда свое дороже... своя страна, свое мнение, свои деньги, свои дети...
SilverRanger, я не знаю, что за спор был, но что плохого в том, что человеку дороже своя страна, свое мнение, свои деньги, свои дети...? Наверное, собака не в том порылась?)
_Макошь 19-06-2007-09:59 удалить
Любимый_chief, не в том.. это здоро, когда своя страна дороже - это как раз и хорошо. Плохо, когда это происходит за счет втаптывания другой страны. И плохо, когда человек при этом не пытается доказать и показать почему так думает.
_Макошь 19-06-2007-10:02 удалить
susruni, мы все упертые... это факт. Но если ты высказываешь какой то довод, то приведи доказательства, правда? Если мы захватническая страна - пожалуйста - список захватнических войн и поспорим. Может и я не права - не все знаю о своей стране. У всех есть черные пятна. Как у людей, так и у стран.
_Макошь 19-06-2007-10:04 удалить
Исходное сообщение Любимый_chief
Да в таком споре априори нельзя изменить мнение человека в течение одного разговора.
Я вообще стараюсь не спорить, чтобы раздражение не оставалось ни у меня, ни у того с кем мог бы поспорить.

я согласна - мнение трудно изменить за один разговор и за 10 , наверно тоже.
НО меня убивает не умение спорить, а переход сразу на обиды ил просто уход - но при этом остаются обиды или раздражение.
Скажи, у тебя осталось на меня раздражение после разговора про церковь? Если да, то сожалению(
_Макошь 19-06-2007-10:12 удалить
это фраза, которая добила меня с того спора"
И мне плевать кто финансирует Ющенка, если мы станем хоть на шаг ближе к западу я готов его поддерживать."
Я с ним абсолютно солидарна."
я не знаю что сказать после этого. Если взрослый (родитель) плюет на то, кто его кормит, не думая, чем он будетплатить и его ребенок тоже считает это правильным - у меня просто чувство бессилия, жалости и немного брезгливости. бессплатный сыр бывает только в мышеловке. А еще чувство беспомощности - я ничем им не могу помочь, да им это и не надо.
Исходное сообщение _Макошь
Скажи, у тебя осталось на меня раздражение после разговора про церковь? Если да, то сожалению(


Ты что, Макошь! Я учусь людей любить, а ты про раздражение) Кроме любви больше никаких чувств, правда.
_Макошь 19-06-2007-10:42 удалить
Любимый_chief, я тоже учусь людей любить, правда с переменным успехом))
а раздражение остается, как в этом случае - потому что понимаю что изменить ничего не могу с такой позицией, а изменить хочется. вот так.
Какие наши годы, научимся.
_Макошь 19-06-2007-11:25 удалить
оптимизм - не частое качество у людей
SilverRanger 19-06-2007-13:57 удалить
_Макошь, ничего никому не докажешь, пока сам не прочувствует))
Любимый_chief, не нужно переворачивать мои слова... в том споре мнение было навязанное человеку родителями... а мы высказывали свое... нежелание видеть и даже смотреть на очевидные вещи я могу назвать только детской глупостью и узкостью разума... ну или по-вашему, любовью к родителям и их мнениям...

слова про то что человеку дороже свое, были сказаны не в отрицательном смысле и вообще в ответ другому человеку, так что не валите все в кучу, уважаемый, а то я вас укушу
А я отцом, на кухне, о политике чуть не до драки спорю.
_Макошь 19-06-2007-14:39 удалить
во-во, спорить мы не умеем...мы что,звери? (((
А что есть такие, которые умеют спорить? Я видел только таких, которые умеют уходить от спора. Если мне и приходилось выигрывать в спорах так это только на рациональные темы. Например, что футбольный мяч и гиря будут лететь к земле с крыши одинаковое время. А, вот за политику, никогда не видел, чтобы кто-то что-то доказал.
_Макошь 19-06-2007-14:51 удалить
есть вещи, которые даже в политике объективны - например те же даты или документы - и отказываться почитать документ, ссылаясь на то, что "мне сказали, что там написано по другому" - это глупо ИМХО.
если споришь и приводишь или приводят что то объективное (как я показала сейчас) надо изучить, а потом уже высказывать мнение.
2. есть принципы в споре которые надо соблюдать. типо -
а.если человек думает по другому, это не значит, что он дурак.
б. не преходить на личности и оскорбления.
ну и так далее - то есть какая то подушка безопасности в спорах.
Разве не так?))
SilverRanger 19-06-2007-17:36 удалить
Ну ладно, хорошо спорить о пакте Молотова-Риббентропа, допустим по документам... а как насчет спора о взрывах в России... какие документы тут разрулят кто взрывал, а кто - нет... да и многие споры на тему "нравится - не нравится"... да и помнится мне ты весьма агрессивна была даже в том, документальном споре... так что единственная подушка для споров - это задний ум...
У нас в институте рассказывали одну историю, как предложили одному студенту посмотреть на картину и рассказать, что там написано другому, тот рассказал третьему, короче пятый под хохот наблюдавшей аудитории описание картины с типичным городским пейзажем начал с: "Деревня...."
Это я к тому, что один спорщик говорит и думает при этом одно, а другой слушает его, но воспринемает этот текст совсем по другому.
А разве вы не сталкивались с тем когда, тыкая пальцем в документ одни кричат:
- Так вот же, вот же, написано!
А другие как завороженные бубнят:
- А вот, ниже написано что вот так!
Это тупик, ну, или давайте факты, когда кто-то реально кого-то переубедил. Еще Карнеги писал, что спорить глупо.
_Макошь 20-06-2007-09:06 удалить
но есть же объективные факты. никто не будет спорить что арбуз не квадратной формы и что внутри его не вата и не черный металл например7
Так мы же про споры говорим, а не про то, что для всех очевидно.

Кстати, про арбуз. Круг - это прямая с бесконечным радиусом и какой-нибудь микроб именно так и воспринемает поверхность арбуза. Так, что даже на арбуз можно по-разному посмотреть.
_Макошь 20-06-2007-09:46 удалить
Любимый_chief, все, не спорю, что спорить трудно, согласна))))))


Комментарии (23): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Правд много, а истина одна | _Макошь - Анатомия женской души | Лента друзей _Макошь / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»