• Авторизация


Констатирую факт 22-03-2008 23:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - Какая песня,такой и пост, такое же и настроение

    И все-таки я одинокий человек. Сколько бы не старался искать новых людей, врядли кто будет мну понимать и принимать в полном обьеме. Наверное это правильно,если мы найдем человека,который будет полностью нас знать и понимать... ну сможем ли мы ему все рассказать когда он  и так все будет знать? Не интересно совсем. Тогда зачем я опять принимаюсь ныть? Привычка...
    Ну, а если серьезно, то первое предложение, собственно и несет основную смысловую нагрузку. Лишняя констатация факта получается и не более. И какой прок? А сам не в курсах. Вот у меня вроде бы и человек есть, которому я многое простил и могу на 87% назвать другом ( хотя сомневаюсь, что он меня может), и есть некое подобие младшего брата, на котором полностью ( ну или почти... я своего потенциала не знаю) реализуется мой учительский талантище... Был старший брат, была любовь, было многое, о чем люблю и не хочу вспоминать. Были дорогие сердцу люди, были швали- были две стороны медали.
    Каждый встреченный чему-то меня учил. Пусть не осознанно, но учил, я извлекал урок из общения с каждым. Опять же, одни принесли боль и разочарование, о других я вспоминаю с умилением. Мне очень не хочется думать, что такая сменяемость людей,ведь редко кто у меня держится в асе больше года ( хех, исключения есть... сумасшедшее такое исключение, которое зачастую хочу убить или послать, что и делаю,куда подальше), будет сопровождать по жизни дальше. Ведь тогда получается, что все мои самоуверения насчет нахождения с каждым общего языка, будут ошибочны. Но ведь не на пустом месте я их выдумал, сойтись с человеком могу,но вот чтобы иметь желание общаться с ним постоянно, ждать его в асе и знать, что он тоже хочет общения- этого гораздо труднее добиться.
    Я редко кого пуская в глубь себя и это факт. Почему? А что там делать непосвященным? Это не место, куда продаются билеты. Себя внутреннего стараюсь беречь и по пустякам не открывать двери. Да, и считаю это самой правильной позицией... ведь если человек мне станет дорог, то он сам поймет какой коду этой двери. Незнаю почему, но те,кто имел туда доступ, причиняли мне боль, пусть иногда невольно, но все же боль. Может это плата за вход?
    Мне говорят "меняйся, не будь таким-то таким и люди к тебе потянутся", а далее следует список претензий и  рулон требований по изменению,который как кажется советчикам играют пагубную роль в моем образе. Видели бы они себя со стороны, это как идти со спичкой на бетонную стену. Сколько бы не говорили, но я меняться не намерен по чьей-то указке (хватит уже... менялся и это было ужасно. Повторять запрещено),а если и меняюсь, то под влиянием обстоятельств и личного желания. Я тот, кто я есть и другим меня не переделать. А вот принять, таким какой есть, практически никто не может... отсюда и многочисленные проблемы, от которых очень устал.
    Отсутствие отношений тоже влечет за собой порядочный шлейф из разного рода мозго-дробительных мыслей. Почему все так?, за что?, ну раз все не может быть по-нормальному?... и тд. Все это привычно. Хех, иногда посещают уж совсем грустные мысли, типа "это на всю жизнь" или вспоминается строка из песни "Врагу не пожелаешь, что может быть хуже? Диагноз твоей жизни- ты никому не нужен!". Упадничество... В одной из книжек по психологии я читал, что подобные мысли вполне нормальны ( вот блин, а я то думам шизик или еще там как) для человека, которому не очень то везет в личке.  Ну ведь правда не везет,все мои мечты както не имеют правила осуществляться. Или это тоже нормально?
   Не хочу завершать пост вопросом, закончу выкладками, которые вывел уже в n-ный раз. Все это продолжается из месяца в месяц, из года в год, наверное пора привыкнуть. Я не такое человек, который всему верит безоговорочно и принимает все на веру совсем соглашаюсь и принимая... но здесь даже не знаю что за проклятие такое. А вообще, ведь это очередная констатация факта, и ничего тут не изменишь. Наверняка опять многое пропустил...ну ничего, это не последняя констатация.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (16):
_Lonely_Ghost_ 22-03-2008-23:33 удалить
Ты думаешь сейчас, что не мало прошёл, немалому научился, но поверь, что пройдёшь ещё очень и очень много всего, поймёшь для себя что-то новое, возможно, что-то в себе изменишь, мне говорили: "Перемен не избежать", я думаю, что просто нужно быть к ним готовым... Так, что-то незаметно я отошёл от темы, как всегда потянуло в другую сторону. 1).Может ты и считаешь, что одинок, но я точно знаю, что ты не один. Быть одним и быть одиноким - разные понятия (опять же, я это услышал от одного человека). 2).Я тоже многому учусь, что-то в себе меняю, осознаю, и, признаюсь, что без помощи других, был бы уже... даже не знаю, кем, но точно не тем, кто я сейчас. 3).Пускать в себя всех подряд разумеется нельзя, только тех, кому доверяешь. Но даже им полностью себя открывать просто нельзя. Я был раньше совершенно открытым, за что и поплатился. Жизнь (и не только она) научила меня закрываться, но и закрываться полностью тоже нельзя, иначе превратишься в челловека не только одинокого, но и который один. 4).Насчёт "меняйся" могу сказать только то, что поступай так, как подсказывает душа. Ну или хотябы делай выводы из того, что поисходит вокруг, а не так, что сказали "меняйся" и всё, ты "повинуешься", нужно иногда не только слушать других, но и, опираясь на их советы, принимать решения самому. 5).Отношения... А что это такое?? Что на этот счёт может сказать человек, у которого никогда не было девушки? Тут могу только процитировать мнение других, что всё ещё впереди, всё может измениться, всё будет (хотя во всём этом я иногда сомневаюсь). 6).Да, согласен, это констатация, и ещё не единственная. Мы частенько констатируем факты, даже не замечая этого, воспринимая это, как должное. Хорошо, что ты решил уделить этой небольшой теме внимание и разьяснил, о чём думаешь. Ведь угадывать мысли порой бывает слишком сложно, что и приводит к неправильным выводам.
Epologue 23-03-2008-00:06 удалить
_Lonely_Ghost_, милый мой, я понимаю, что ты хотел меня подбодрить и согласиться с написанным... Но омг, я как всегда предирусь. Первое- кхм, либо меня глючит, либо ты реально стал писать так, как я последние два поста. Или обман зрения? Второе- ну дальше по тексту...ты не много не вник в смысл поста. Про перемены- херня это все. Ты что уже готов к наводнению 20ааапчхи-дцатого года? сомневаюсь, так же и здесь. Я не говорю, что лег одним проснулся другим, это уже реально бред пойдет, но заметить их можно гораздо позже и то если постоянно себя анализировать. У нас с тобой к счастью разная голова и мысли в ней тоже. Вот ты написал про значения слов "один" и "одинокий", а теперь подумай, представь, что они давным давно сплелись для меня в одно слово. Если так будет понятней- я И один, И однинокий. (Блииин... Дрон, какая хрень, я обьясняю свой же пост только из-за того, что лень было подумать и принять его) Эххх, зачем ты мну учишь? Как будто сам всего этого незнаю. Мойте совет,перечитай пост, там все предельно понятно изложено и про изменения и про первые две строки. И потом, изменения этосейчс больше по твоей части, меня это все уже коснулось,сам знаешь как. То, что ты написал про изменения, это для тебя же аутотренинг будет. "Отношения... А что это такое??"- не мог не процитировать. Опять же обращусь к твоему сознанию и остаткам ума в 12 ночи, подумай ими что ты добился этими словами? А вот что! Ты заставил меня вспомнить твои слова! Про то что " считай, что ничего не было" за которые я до сих пор хочу тебя убить! ВКЛЮЧИ МОЗГИ! У ТЕБЯ ЕСТЬ КУЧА ВОЗМОЖНОСТЕЙ! НО ЕСЛИ БУДЕТ ТАКАЯ ЖЕ ПОЛИТИКА ВСЕ ОНИ НИ ЧЕМ НЕ УВЕНЧАЮТСЯ!!! Я КРИЧУ УЖЕ, ЧТОБЫ ДО ТЕБЯ ЭТО ДОНЕСТИ! Кхм, и мнения других мну интересуют в последнюю очередь, максимум которое еще прочитаю-твое и моих пч, до третьих лиц мне глубоко наплевать. Насчет последнего абзаца... Если ты меня внимательно читаешь, то я эту проблему тереблю, чуть ли не каждый свой приступ особо депрессионного состояния, правда сейчас особо ею занялся, так как очень тянуло на разговоры и писанину. _________________________ Еще несколько придирок: Дрон, плз, не умничай ты так=) я прям вижу, как ты писал это все, и представлял себя помошником моей "борьбе с одиночсетвом". Поверь, мне это ни к чему. Мне гораздо важнее знать, что ты прочитал и вынесешь кое-какие выводы из этого. Меньше учи меня и говори что будет дальше. Там будет много всего и не всегда то, что написано. Однозначных ответов нету и быть не может. Не копируй меня... угу.
_Lonely_Ghost_ 23-03-2008-00:10 удалить
Я и не копирую - получается само собой.
Dark_x_kiD 23-03-2008-11:16 удалить
Аналитический самоанализ не всегда хорошо, каждый раз ....забираясь в глубь себя, можно самому запутаться и не правильно истолковать мысли, события, поведения, нам жизнь дана не для этого..мы не должны запираться в себе, замыкая все мысли и чувства и фразы *меняйся и люди к типе потянутся* правда враньё. Мы не меняемся, а лишь становимся сильнее, приоткрывая окошко внутри себя, для того, чтобы туда ворвался солнечный свет, хоть эти попытки и могут быть тщетными, но нельзя каждый раз отступать назад! В наших руках что-либо изменить ибо лишь мы можем сделать так, чтобы нам никогда не причиняли боль, но, если человек может сам причинять себе боль, пытаясь найти причины и из-за этого чувствовать себя внутри черного кокона, который сжимается, но лишь мы в силах порвать эти оковы
Epologue 23-03-2008-11:48 удалить
Dark_x_kiD, кто сказал, что я запираюсь? Я сказал что не пускаю вглубь,это не значит, что всех посылаюи сижу ору о том, как меня никто не понимает. Каждый понимает изменения по своему. Соглашусь, что где-то это прибавление силы, но ведь в других аспектах можно стать и ранимее. Последнее предложение перечитывал раз 5 и такое чувство, что я где-то уже это читал... Так, как ты новоприбывшая, то могу обьяснить, что подобным я занимаюсь достаточно часто и порой надоедает, а что делать, есть тяга к написанию. Поэтому хуже я никак не сделаю, наоборот, с каждым разом находятся новые причины и убираются старые. Да, может одни просто сменяются другими... но хз.
23-03-2008-16:41 удалить
Epologue, ,будь ПРОЩЕ и люди к тебе потянутся.ненавижу эту фразу)в нашем то мире...проще...когда каждый человек носит если не 2-3 то хотя бы одну маску...когда нельзя доверять всем и вся потому что сам же потом останешься у разбитого корыта...когда люди уже не люди а ходячие однотипные зомби...нет.пусть лучше я буду странной сумасшедщей как любят меня называть из за нежелания понять или хотя бы принять такой какая я есть или вообще неумения этого сделать чем являться "еще одним" из этой общей серой массы. тебе скажу я вот что... не грузись по поводу себя. таких как ты-немного.таким как ты-тяжело.потому что ты как никто другой видит всю фальш и искуственность этого мира,наигранность и пошлость во взаимоотношениях людей,свою у н и к а л ь н о с т ь.кончено тебя тяжело т к людям сегодня не дано понять и принять правду во всей ее жестокости баналности и т т.эй люди!вы тупы!вы как стадо баранов.сидите в своих норках и вас ничего не *бет.и хули нам говорить что вы мир то видели и все знаете.а ты попробуй докажи что они не правы.лучше и не пытаться)бесполезно. не думаю что ты таким был всегда.наверное когда то ты был очень радушным и добрым.(ты и сейчас такой но не многи этог дано увидеть и понять)но реальность этого мира в один прекрасный день обрушившись на тебя изменила.внутри ты возможно и остался таким но стоит ли наступать на те же грабли?вновь и вновь испытывать ту боль разочарование доверяться всем и вся быть наивным дурачком?вряд ли.это всего лишь твоя...ммм...защитная реакция что ли.а за нею скрыта боязнь и страх снова разочароваться,снова почувствовать себя одним на этой планете,никому не нужным,с тысячими вопросов и болью в душе,и своим одиночеством,своей непохожестью. думаю...и на нашей улице будет праздник.а все это лишь доказывает кто ты.ты потрясающий человек.ты не похож на других.ты уникален.и ты встретишь того кто сможет понять и принять.полюбить и сделать тебя счастливым.подобное притягивает подобное. а пока...бумага все стерпит.пиши...только не особо надейся что тебя кто либо поймет.(хотя ты это и сам знаешь)опять придется переубеждать,спорить,и в конце концов вглядываться в зеркало и... короче,твое единственное обязательство на протяжении всей твоей жизни-быть самим собой.так что дерзай. p s ...кстати...ни один челове кне может решить проблемы другого человека,чья проблема заключается в том,что он не хочет,чтобы его проблемы были решены. ой,сорри,если что не так сказала.не хочу тебя чем либо обидеть или причинить боль.^^
Epologue 23-03-2008-17:24 удалить
UnDer_The_BlaDe, я внутри хрустальный, если забыла, а хрусталь негоже всем и каждому лапать, поэтому ты права, что защитаня реакция есть, но ошибаешься говоря что я боюсь новых разочарований и одиночества. Нет, я к ним уже привык и бояться там нечего, но не хочу... очень. __________________________ Кто еще может так все понять и так написать- только такой же человек. Парадокс, здесь мы душа в душу, зато ася это нечто страшное и необьяснимое. Вообще ты все правильно сказала, особенно про обьяснения и доказательства, так что и извиняться совсем не за что. ^_^
23-03-2008-17:54 удалить
Epologue, Нет, я к ним уже привык и бояться там нечего, но не хочу... очень. угу.не точно выразилась...ведь все аналогично. надеюсь,сознание того,что существует такой же человек,который еще способен принять и понять,греет.точнее,ТАКОЙ же как ты сам. мне от этого немного легче...всегда выслушаешь,правильно поймешь.мечта идиота сбылась.^^ а ведь это была всего лишь случайность...но ведь нашла же я тебя.)
Epologue 23-03-2008-18:22 удалить
UnDer_The_BlaDe, еще какого идиота (-)_(-)... и еще как греет. Надо постараться не потеряться по дороге! Вот только проблема, что все это в виртуале, а реальность, как и всегда, остается не у дел. Здесь все так хорошо и понятно, а в реале все по прежнему и безперспективно... Омг, вечный пессимист проснулся.
23-03-2008-18:30 удалить
Epologue, ну это мы исчо посмотрим.в реале...если что будем просто молчать...)и так все понятно...хотя...для друзей я стараюсь быть пушистой и по мере возможностей подбодрять и возвращать к жизни если это того требует.ладно...посмотрим...
Epologue 23-03-2008-18:53 удалить
UnDer_The_BlaDe, это точное, все лучшее для друзей. Извечное самопожертвование. Брр, не в нем суть. Все будет, надо просто верить, а с нашей энергетикой это раз плюнуть=)
23-03-2008-19:04 удалить
Epologue, ммм...с каких это пор ты стал оптимистом?)
Epologue 23-03-2008-19:16 удалить
UnDer_The_BlaDe, а я раскаршивать взялся, да и песенка "Тараканы- Я смотрю на них" сейчас в тему идет. Я всегда в депре даже когда говорю ободряющие вещи. Ободряю то не себе, а окружающих. Этакий независимый источник помощи и позитива для всех,кто попросит. Хотя даже и просить не надо, кто будет требовать "подбодри меня!!!!" ( но я таких встречал). Вот серьезно,для каждого могу найти хорошее слово... каждому приятно его услышать. Пусть всем станет чуточку теплее. И тебе в том числе, вот ты уже улыбаться стала=)
23-03-2008-20:07 удалить
Epologue, *взгляд выражает ровным счетом ничего* ах да...улыбнулась...для других это возможно что то и говорит...но...это далеко не так. я-пьеро. твой пост раскрывает карты...это немного больно.я комок позитива для других и один большой осколок боли и одиночества для себя. короче...ты все понял.а я еще раз убедилась в схожести наших существований.спасибо.) *улыбка?ее уже нет.*
Epologue 23-03-2008-20:18 удалить
UnDer_The_BlaDe, пожалуй слова про комок возьму в асю посталю, настолько они в тему. Спасибо, ты знаешь за что.
Solar_Lemur 24-03-2008-23:04 удалить
хрустальный? :-D чёрд мне так стыдно но так нравиться приписывать какую то хуету к твоим постам))) люди не верьте ему!!!!какой он нахуй одинокий?)))это привычка у него такая говорить всем что он одинок))) Были дорогие сердцу люди, были швали- были две стороны медали.---а меня в какую группу засунете?"с испугом и надеждой" Каждый встреченный чему-то меня учил--да...это всегда...всё равно что учиться на ошибках...люди в некотором роде тоже ошибки природы) писок претензий и рулон требований по изменению--улыбнулась)))понятно что ты делаешь с этими рулонами.)ну и правильно делаешь в общем то.


Комментарии (16): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Констатирую факт | Epologue - It`s no the end... | Лента друзей Epologue / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»