• Авторизация


... 22-02-2008 16:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В "позапрошлом" посте в комментариях зашел разговор о наркомании.
Я пыталась доказать своему оппоненту, что это психическая болезнь, что это ужасно и аморально по сути. Он же доказывал мне обратное. Тогда мне стало интересно: каково Ваше мнение по этому вопросу? [550x412]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (114): вперёд» последняя»
Aksi-chan 22-02-2008-16:49 удалить
Ну как болезнь может быть аморальной? Да, зачастую увлечение подобными вещами приводит к тяжелым последствиям. Но абсолютно каждый может оступиться, нельзя всех грясти под одну гребёнку. К тому же я считаю, что если у человека есть голова на плечах, то в том, что он может крайне редко для успокоения нервов себе что-то позволять, нет ничего страшного. Это моё мнение. Несомненно, как явление в целом это ужасно. Это одна из тех бед, которые мы сами себе придумали. Но если человек когда-то употреблял или употребляет что-то, то это не повод ставить на него клеймо, считать моральным уродом. Таким людям надо помогать, если доходит до той стадии, когда это уже требуется.
__MORTIS__ 22-02-2008-17:02 удалить
Zart_Teufel, Это болезнь, в которой виноват только сам человек, поэтому я считаю это аморальным влечением. К тому же я видела, на примере, увы, некогда близкого мне человека, что с такими людьми становится. И что меньше всего они позволяют себе помочь. Если же человек действительно хочет как-то оттуда выбраться (что, по суть, почти не возможно), то его действительно не стоит клеймить-он понял свою ошибку. Однако большинство людей, попавших в зависимость, считают, что это тупо клево. Таким не помочь 100%. На мой взгляд эта зависимость опускает любого человека, каком бы совершенно замечательным он не был до нее. Так что лучше уж, на мой взгляд, лишний раз выпить для успокоения нервов. Проблемы-то останутся,и их нужно решать. А за косяком их не решишь. Они останутся. Правильно?
Aksi-chan 22-02-2008-17:10 удалить
"Однако большинство людей, попавших в зависимость, считают, что это тупо клево. Таким не помочь 100%." Не права. О том, как ужасны наркотики, как они ломают жизни, никто не знает лучше... самого наркомана.
She_Wolf_ 22-02-2008-17:21 удалить
Зависимость, она и есть зависимость. Это не болезнь. Наркотики вводят в зависимость так же как и секс, и обычные сигарет, а так же алкоголь и еще много вещей.
__MORTIS__ 22-02-2008-17:23 удалить
Zart_Teufel, они редко это осознают, поверь. Я на них насмотрелась Затеренная_в_мире, А по-вашему это хорошо? Есть нормальные зависимости, не несущие за собой дурных последствий, а есть зависимости из-за которых люди опускаются. Наркомания относится ко второй
Aksi-chan 22-02-2008-17:43 удалить
__MORTIS__, я тоже кое-что об этом знаю... поверь.
__MORTIS__ 22-02-2008-17:47 удалить
Zart_Teufel, Редко среди них попадаются думающие люди
She_Wolf_ 22-02-2008-17:49 удалить
Я это и имела ввиду, что зависимость может быть разной. Проблема в том, что любая зависимость несет какой-то вред человеку.
Aksi-chan 22-02-2008-17:52 удалить
__MORTIS__, а кого ты считаешь наркоманом? Кто для тебя наркоман? Кто балуется травкой один раз в месяц, например, он наркоман? И где эта грань, когда человек перестаёт быть думающим?
__MORTIS__ 22-02-2008-17:57 удалить
Zart_Teufel, Тот, кто балуется травкой раз в месяц-не наркоман. Это-человек, играющий с огнем. Наркоман-человек который уже находится в зависимости от наркотиков. Затеренная_в_мире, Так и есть
BlackCat87 22-02-2008-21:33 удалить
Меня больше всего добивает когда друзья оказываются наркоманами и ещё тебя пытаются затянуть в эту паутину.Сталкивалась много раз.Наркотики-зло.Все об этом знают,но некоторые индивиды рискуют здоровьем и жизнью.Вот эта проблема.Свою голову другому человеку не поставишь.Если захотел ввязаться,ничего не остановит и не поможет,кроме самого себя
__MORTIS__ 22-02-2008-23:39 удалить
BlackCat87, Так потом если и захочет завязать-вряд ли получится.Один шанс из тысячи. Знаю. У меня сестра наркоманка. По этому поводу она постоянно где-то ошивается, и вижу я ее только если ей нужны деньги
_the_phantom_ 22-02-2008-23:59 удалить
нутк..хех)))каждому свое,вот вы наверное можете нормально брать вдохновение,жить,а людям которым жизнь осточертела нужен своего рода *допинг* и каждый его ищет везде.заметьте дети богатых которых уже не влекет обычная *серая для них жизнь* идут по этой дороге.я знаю нескольких людей наркоманов весьма творческих личностей,чье творчество слагалось под таковым воздействием.можно но не стоит увлекаться.я скорее наверное буду не права и со мной многие не согласятся,все же жизнь это одна и пробывать в ней нужно все,кто не совершал безрассудств не так мудр как он кажется на первый взгляд,а жизнь всего одна и надо прожить ее так как ты захочешь,все увидев и ощутив.я не говорю-что наркотики это выход из ситуации,слабые наркотики не так уж и плохи хотя по себе знаю что вызывают желание попробывать большее.я все же считаю осуждать людей за такое никто не имеет право,ведь все же это дело каждого.
Aksi-chan 23-02-2008-00:00 удалить
__MORTIS__, она ведь только траву курит? Может она не наркоманка, а просто запутывшийся человек.
Aksi-chan 23-02-2008-00:02 удалить
BlackCat87, друья оказываются наркоманами? А разве это не видно? Или они просто не друзья. И к тому же, если ты называешь человека ДРУГ, а вдруг оказывается, что он втянулся в такое дурное дело..ты его бросишь? Если он действительно ДРУГ? Чем же это тебя добивает?
_the_phantom_ 23-02-2008-00:04 удалить
о боже мой трава,господи боже мой это самый нормальный продукт и от него не бывает передозировки.ухаххахха
_the_phantom_ 23-02-2008-00:07 удалить
Zart_Teufel, поверьте курить траву это не потанцеальный наркоман.от него не умрешь и передозеровки не будет.его галлюцинагеный фактор может привести к задержки месячных при долгом употреблении и внем есть такой специфический оттенок возбуждения,это самый *добрый* наркотик,хотя мне смешно его наркотиком называть.
Aksi-chan 23-02-2008-00:49 удалить
the_phantom_of_the_music, Вы это мне рассказываете? Я это всё знаю. И наркотиком это не считаю. Почти. И я согласна с Вами.
_the_phantom_ 23-02-2008-00:51 удалить
Zart_Teufel, омг)))ну это хорошо рада что тут нашлись ознакомленные с этим люди)
Othermen 23-02-2008-01:00 удалить
А я вот считаю, что не стоит судить те вещи, которые мы знаем лишь со стороны. Вот давайте все хором "подсядем" на иглу, а уж потом будем друг друга критиковать, основываясь на личном опыте. Это глупо. Простите, но не вижу смысла этого спора.
Aksi-chan 23-02-2008-01:02 удалить
the_phantom_of_the_music, о, господи... По-моему это многие люди знают, не только употребляющие.
_the_phantom_ 23-02-2008-01:05 удалить
Othermen, кто вам сказал что здесь со стороны судят.я и сужу так как знаю и не буду кричать об этом громко но я не со стороны с этим знакома
_the_phantom_ 23-02-2008-01:06 удалить
Zart_Teufel, согласна однако ненавижу когда и понятия не имеют о том что это такое и пишут.такие глупые и забавные вещи порой.
Aksi-chan 23-02-2008-01:08 удалить
the_phantom_of_the_music, согласна...(( полностью согласна с Вами... Othermen, ну почему же сразу на иглу... Я вот тоже никогда не говорю о том, чего не знаю..............
hobbit_blue 23-02-2008-02:46 удалить
все наркотические вещества - это на подобии русской рулетки...
__MORTIS__ 23-02-2008-09:31 удалить
Zart_Teufel, Она опустившийся человек, а не запутавшийся the_phantom_of_the_music, Не думаю, что употреблять наркотики-безрассудство. Это скорее идиотизм. При чем крайний. Легкие наркотики вызывают психологическое привыкание, и что бы не говорили любители этой дряни, это так. Не умрешь-да. Но опустишься конкретно
__MORTIS__ 23-02-2008-10:48 удалить
Othermen, Я, к счастью, никогда такие вещи не употребляла. Но насмотрелась. Поэтому я бы не сказала, что смотрю на проблему извне: у меня пример собственной сестры перед глазами. hobbit_blue, Эм... Поясните...
BlackCat87 23-02-2008-13:35 удалить
__MORTIS__, сочувствую...Сколько ей лет?
как ни крути.. час смеха.. 4 часа эйфории.. 3 часа ( в зависимости от "диска") желания танцевать и не обращать внимания ни на что- не заменят реальной жизни и не избавят от проблем.. есть реальные торчки которые если имеют что либо то сразу употребят ..а есть люди которые продержат у себя это неделю месяц и больше и примут тогда - когда просто захочется..все зависит от человека..проблем от всего этого не убавиться( верно подмечено) все хорошо в меру.. а наркота- ели не переусердствовать дает действие как и алкоголь.. просто расслабляет..главное держать себя в руках и не искать новых ощущений...знаю по себе многие слетали но и многие завязывали..
Aksi-chan 23-02-2008-14:31 удалить
Anael_16433, мм....... согласна......... Особенно с тем, что всё зависит от человека.


Комментарии (114): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ... | Бессмертие_Готических_Душ - Alle warten auf das Licht | Лента друзей Бессмертие_Готических_Душ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»