• Авторизация


Почему я отхожу от готики 10-02-2008 12:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В мае прошлого года я начала отходить от этой культуры, сама не понимая почему. Зато поняла теперь. Дело, господа, в самих готах. Для меня готика всегда была светом во тьма, а не тьмой беспроглядной, сам же гот в моем понимании всегда был утонченным интелегентным человеком, а я вижу только накрашенных  черных уродов (что совершенно для меня не приемлемо), которые если и думают, то только на "гАтишные" темы (типа "Я думаю о смерти"), а если и читает, то всякую депрессивную бессмыслицу типа Эдгра По, пишут грустные стишки и о суициде (!!!!!!!)и тщентности бытия. Для меня это люди-уроды. Для меня это совершенно недалекие люди. Я бы хотела, что бы гот был человеком, светящимся из нутри, а не человеком, который ведет себя и думает так, как я вела себя и думала в 14 лет. Более того, я не могу смотреть на то, что люди делают со своей внешность и одежей. Это жуткий, страшный перебор. А где, черт подери, моральные нормы? Неужели это нормально-быть шлюхой? Я так не думаю.
В общем, за 4 года своего пребывания в этой культуре я совершено разочаровалась в ее носителях: мне фактически не о чем говорить с ними, от их внешнего вида и поведения меня тянет  блевать. У меня всегда были другие цели и приоритеты.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (160): вперёд» последняя»
NecroFallen 10-02-2008-12:35 удалить
вот только не пойму чем вам Эдгар По не угодил...
__MORTIS__ 10-02-2008-12:38 удалить
NecroFallen, При том, что По-это такая вещь, которую можно почитать, но не это не повод читать только его и других писателей типа него, правильно? Есть много других книг и авторов, которые в сотни раз лучше Эдгара, в которых гораздо больше смысла и он гораздо глубже. А По отличается только тем, что он якобы "готишный"
NecroFallen 10-02-2008-12:42 удалить
__MORTIS__, если вы его не понимаете это не значит что он бессмысленный...
__MORTIS__ 10-02-2008-12:53 удалить
NecroFallen, Что он бессмысленный-не значит, но и что в нем спрятан глубокий смысл-тоже. Тем более не стит на нем зацикливаться, еще раз говорю Кстати, он мне нравился (в частности его стихи), пока я не прочитала его новеллы.
бурные аплодисменты в сторону __MORTIS__ ))
NecroFallen 10-02-2008-13:00 удалить
__MORTIS__,да, кстати... раз вы разочаровались в носителях готики, это просто значит, что вы видели и общались не с настоящими готами... а просто с носителями... это не значит, что все такие... Большинство образованные и начитанные люди... читающие не только Эдгара По...
inkeri_satu 10-02-2008-13:05 удалить
А причем тут "носители"? В семье не без урода как говорица. Пусть даже этих "уродов" и слишьком много.
__MORTIS__ 10-02-2008-13:06 удалить
S_90, Благодарю:) NecroFallen, Каждый гот считает себя настоящим. И ни один не оказался таким, за исключением одной знакомой. И все же я считаю, что скорее мы редкие исключения, чем все-позеры и херки
__MORTIS__ 10-02-2008-13:08 удалить
танцующая_душа, В таком случае мне кажется, что в этом семье урод как раз я, со своими духовными ценностями и моральными устоями, а это большинство-это семья
NecroFallen 10-02-2008-13:09 удалить
__MORTIS__, ну мало ли кто чем себя считает... а в основном я с вами согласен...
__MORTIS__ 10-02-2008-13:12 удалить
NecroFallen, Как или иначе я разочаровалась в самих готах
inkeri_satu 10-02-2008-13:28 удалить
__MORTIS__, не стоит так думать. Нормальных людей всегда хватает.
Aksi-chan 10-02-2008-13:33 удалить
__MORTIS__, я согласна с тобой. Я тоже отхожу от готики, хотя моя внутренняя сущность этому упорно противится. Подписываюсь почти под каждым твоим словом. Просто со временем ассоциации со словом готика у меня изменились. И мне иногда просто противно, что меня приписывают к "готам". У меня с этой субкультурой своя особая связь, и она останется во мне, я вижу в этом спасение от этих стадных принципов, позорящих великую субкультуру. Я считаю, что деление на "наастоящих" и "ненастоящих" уже давным-давно отпало. Теперь это обширное расслоение - от самых херок (хоть я и ненавижу это слово), зазнавшихся пафосных выскочек, людей, у которых по готике поехала крыша и до простых ценителей, или людей, которые просто слушают соответсвующую музыку. "Видов" можно придумать сколько угодно. Важен один факт, готика как субкультура в её непосредственных представителях потеряла для меня свою прелесть. П.С. По - потрясающий мистик;) И я обожаю его новеллы;)
__MORTIS__ 10-02-2008-13:39 удалить
танцующая_душа, Да, вот только что-то уж слишком их мало. Zart_Teufel, ВОТ! То, что я хотела сказать. Мне даже немного жаль, что для меня все так изменилось
NecroFallen 10-02-2008-13:44 удалить
от готики отходят только те, кто ей следует, а не живёт...
HexeEmi 10-02-2008-13:49 удалить
Полностью согласная... Многие сетуют, мол, почему нас не воспринимают как интеллигентных людей, так ведь причина в самих "готах"...
Aksi-chan 10-02-2008-13:53 удалить
NecroFallen, я ведь написала, что она во мне, внутри меня. Там всегда всё будет. Ну разве для Вас важны названия? К тому же сейчас это уже ничему не соответсвует. По крайней мере в представлениях масс это жестоко искажено.
Aksi-chan 10-02-2008-13:54 удалить
__MORTIS__, мне тоже очень-очень жаль...
NecroFallen 10-02-2008-13:56 удалить
Zart_Teufel, я обращался не лично к вам... а рассматривал в общем случае...
star_of_death 10-02-2008-13:56 удалить
Мда... Не удивили... Гнать умеют все, а вот что-то свое привнести в субкультуру - это абзац сложно! "Как мне жаль, что я в 14 писала стишки о суициде и размазывала сопли по лицу..." Да кто ж тебе виноват, что ты их писала? Каждый видит в субкультуре то, что способен увидеть. Прямым текстом: на сколько мозгов хватает. Если люди могут почерпнуть только то, как вены покрасивше изуродовать, то мне нечего по этому поводу добавить... Возьмите напишите столько сильной и глубокой музыки, как это сделала Лакримоза! Не в силах? Ну и идите тасуйтесь и гоните дальше на готов! И флаг вам куда поглубже! Мне не жаль, что такие гнилые люди покинут субкультуру!!!
Aksi-chan 10-02-2008-14:05 удалить
NecroFallen, ну я на основе своих личных ощущений попыталась объяснить позицию многих людей.
NecroFallen 10-02-2008-14:09 удалить
Zart_Teufel, да, я понял... я имел ввиду, что нельзя отойти от того, что лежит глубоко-глубоко в душе...
__MORTIS__ 10-02-2008-14:11 удалить
NecroFallen, Я именно отхожу. Не хочу, что меня больше звали готом и т.д.. Я хочу жить по своим принципам и убеждениям, и мне плевать, кто и как это назовет HexeEmi, Да мне это надоело все. Нафиг субкультуры вообще. Это не дает многим людям всесторонне развиваться star_of_death, Нет, мне не жаль, что в 14 я была такой. Потому что тогда мне было 14, черт возьми! А подавляющее большинство "готов" ведут себя так в 20 и старше. Это нормально? Что до Лакримозы-я не люблю размалеванного Тило Вульфа, даже сам внешний вид этого человека считаю свершенно неприемлемым, т.к. он даже на мужчину не похож, эта какая-то баба, которая не умеет нормально красится. Сильная музыка? Извольте! Вы переводили тексты их песен? А я переводила. Так вот, единсвтенная песня более-мене не лишенная смысла-Hohelied dar Liebe, остальные-набор красивых фраз. Если кто-то хочет слушать только музыку-это их дело. Для меня очень важен текст. А если он-никакой, то увы, я не считаю эту музыку сильной. Что касается действительно сильной музыки:стало быть и напишу Но сейчас я высказала свое мнение по этому вопросу, Госпожа АНХ на аваторе. Извольте успокоиться и не бросаться смешными пафосными словами Зарание прошу прошения, кого обидела
NecroFallen 10-02-2008-14:14 удалить
__MORTIS__, а до этого вы жили по чужим принципам и убеждениям? вы не хотите чтобы вас звали готом, в то же время вам плевать как вас назовут?
HexeEmi 10-02-2008-14:15 удалить
__MORTIS__, ну, если себя не ограничивать, то не мешает...) Я, например, совершенно не прогибалась под субкультуру, интересы не меняла... Что мне было близко всю жизнь, то и осталось со мной... А из готики стараюсь почерпнуть как можно больше положительных моментов...)
__MORTIS__ 10-02-2008-14:19 удалить
NecroFallen, Нет, раньше жила по своим. Но сейчас уже то время, когда пора отколоться от субкультуры. HexeEmi, в моем понимании готика всегда была чем-то светлым, поэтому я и была частью ее долгое время. К сожалению сейчас это понимание изменилось благодаря ее носителям.
DarkAnn 10-02-2008-14:20 удалить
Исходное сообщение star_of_death Мне не жаль, что такие гнилые люди покинут субкультуру!!!
Покинут субкультуру, придут в субкультуру, что за бред. На то оно и неформальное направление, что нет этих глупых рамок, а причастность к субкультуре - лишь абстрактное понятие.
Aksi-chan 10-02-2008-14:20 удалить
star_of_death, я обожаю готику, нет... я не обожаю её, она просто есть у меня и всё. У меня всё ещё разрывается сердце, когда я вижу то, что сейчас с ней происходит. А ведь когда-то она вытащила меня из такого дерьма.. Оох.. Знаете, я очень многое пыталась в неё внести. И, думаю, внесла. Озвучивать это не буду, всвязи с некоторыми моими соображениями и принципами. Я преклоняюсь перед готикой, но не замечать явного я просто не могу. Если бы готика мне была не нужна, уж наверно я не размышляла бы столько об этих проблемах.
HexeEmi 10-02-2008-14:24 удалить
__MORTIS__, люди приходят в субкультуру, люди уходят из неё... Главное то, что они в ней оставили и что из неё почерпнули... Сейчас этого баланса не соблюдается...


Комментарии (160): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Почему я отхожу от готики | Бессмертие_Готических_Душ - Alle warten auf das Licht | Лента друзей Бессмертие_Готических_Душ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»