• Авторизация


про тех, кто перебирается в златоглавую. 13-08-2008 00:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!


сразу оговорюсь, что никаких загонов по поводу того, откуда человек родом, у меня нет. больше половины моих друзей не из Москвы. Шутка про то, что Москва - единственное место, где приезжие ненавидят приезжих - верна полностью.
Итак, общий мотив переезда у всех - это более высокие перспективы в стольном городе, по сравнению с родиной. Но вот тут происходит первое деление. Для кого-то это ПРИЧИНА. прична расти над собой, бороться, становиться более квалифицированным спецом, ставить все время новые цели и более высокую планку и т.д. А для когото - ПОВОД. а причина - это поиск халявы и легкой жизни. Москва очень честный город. Жесткий, но справедливый. Первых он лечит, вторых - калечит. Первые, перешагивая через трудности, работая над собой, становится Личностью. И добивается успеха. Не сразу, через боль и разочарования. Но, как говорил Пифагор, чаша жизни была бы приторной, если бы в ней не было столько горьких слез.
Вторая категория бичует, торгует наркотой, становятся шестерками у кавказцев, торгует телом. не важно, на панели, чтобы накопить на дозу, или просто за деньги отдаваясь одному "спонсору". в общем медленно, но верно деградирует. И от них в итоге, как от личностей, не остается ничего.
В Москве безумная нехватка спецов, инженеров, програмеров, квалифицированных рабочих, просто толковых менеджеров и переизбыток прогнившей слизи из второй категории. у меня на работе работает негр из африки прогамером по 1с, особо не говоря по русски, и не имея гражданства, не то что снг, но даже другого континента, да и 1с и русский учет ясно, что он не в афрке учил. работает легально. он не торгует наркотой, телом, и не раздают обьявления, как 9ть из десяти, перехавших с черного континента.
Почему-то часто бытует мнение, что москвичи, ненавидя всех приезжих, не работают, живут только за их(приезжих) счет, сдавая свои многочисленные квартиры.... я родился и вырос в Белокаменной. как мой отец и мой дед, воеваший в московском ополчении, прошедший через курскую дугу. С 7го класса у меня почти нет свободного времени. Лицей - курсы - бауманка - работа с младших курсов - стажировки со старших - работа иногда по 10 - 12 часов в день. иногда 6ть дней в неделю.+ музыка, две группы, репетиции, выступления.
Мораль - каждый в итоге получит по заслугам. Москва честный грод. Она добьет все лишнее и предоставит шанс тем, кто достоин. И опустив завесу халявы на глаза тем, кто не хочет быть сильнее самого себя, превратит последних в предостережение все новым волнам людей, которые хотят что-то найти в третьем Риме
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (12):
october-girl 13-08-2008-01:18 удалить
но ведь все вышеизложенное касается и москвичей, так?
т.е. не имеет значение, приезжий ты или нет
это в глобальном, общечеловеческом масштабе так...
ну и зачем тогда было посвящать этот пост иногородним?!
Dr_Sax 13-08-2008-01:38 удалить
касается и москвичей, как и всех остальных. в определенной степени. но у москвичей не было выбора при рождении и перед ними не стоит множество дилем. они уже тут и принимают все как данность. пост не про то, что кто-то лучше - хуже. или какой-то город выгоднее для проживания. пост про то, что сменив место, ты не изменишь свое нутро. просто когда человек переезжает, очень многие вещи в его характере оголяются. очень интересно наблюдать за первым годом становления человека в стольной. часто ты разочаровываешься в человеке на 100%, реже наоборот. по большей части просто принимаешь его как есть и отдаляешься. а пост я брал не из головы. по каждому примеру взлета или падения личности я имел в виду конкретного человека, которого знаю\знал в реале. может просто я не все мысли рискнул выразить в публичном дневе, и получилось слишком пространно....))) но может для кого-то этот пост послужит предостереженем, или наоборот, руководством к переменам... и это уже будет сдорово. даже если хотябы кто-то один поймет все недосказанное до конца
Mashulka_D 13-08-2008-01:43 удалить
мда...........................................................................................................................................
minnesinger 13-08-2008-11:00 удалить
да какой третий рим... второй вавилон....
еще бы приезжающим тщеславия необоснованного поубавить... и было бы совсем хорошо... а то иногда ну совершенно невозможно дел иметь... считать себя крутейшим спецом в чем-либо при очевидном наличии, если не более крутых, то уж точно не меньших тут у нас, которые вполне себе работают на самом деле...
не должно звучать "я приехал, любите меня тут все и поклоняйтесь, я до вас снизошел"... а однако звучит...
благо, такие высоко вылезти и не могут... при кажущейся податливости окружающей среды выше, чем "продавец из ларька" высовываться глупо - сожрут... и под дверь выпихнут...

LI 7.05.22
Mashulka_D 13-08-2008-13:00 удалить
minnesinger, тем не менее, больше половины рынков и казино контролируют именно приезжие, причем не то чтобы Россияне, а приехавшие из других стран
minnesinger 13-08-2008-13:04 удалить
но это их потолок - торговля... и грязь...

LI 7.05.22
Dr_Sax 17-08-2008-13:51 удалить
Исходное сообщение Mashulka_D
minnesinger, тем не менее, больше половины рынков и казино контролируют именно приезжие, причем не то чтобы Россияне, а приехавшие из других стран

---- не очень удачный пример. рынки и казино по большей части контролируют этнические ОПГ

Исходное сообщение minnesinger
но это их потолок - торговля... и грязь...

LI 7.05.22


---- категорически не согласен. со мной работает очень много инженеров со всех уголков снг. отличные ребята. многие стали моими друзьми. быдла и бандюков хватает везде. поробуйте прогуляться по москве-товарной в час ночи, разговаривая по мобильнику)
Mashulka_D 17-08-2008-14:00 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение Dr_Sax
Исходное сообщение Mashulka_D
minnesinger, тем не менее, больше половины рынков и казино контролируют именно приезжие, причем не то чтобы Россияне, а приехавшие из других стран


---- не очень удачный пример. рынки и казино по большей части контролируют этнические ОПГ

Это был ответ на то, что их потолок не только "продавцы из ларька". ОПГ- да, согласна, но все они приехавшие из других стран
Mashulka_D 17-08-2008-14:03 удалить
Исходное сообщение Dr_Sax
Исходное сообщение Mashulka_D
minnesinger, тем не менее, больше половины рынков и казино контролируют именно приезжие, причем не то чтобы Россияне, а приехавшие из других стран


---- не очень удачный пример. рынки и казино по большей части контролируют этнические ОПГ


Это был ответ на то, что их потолок не только "продавцы из ларька". ОПГ- да, согласна, но все они приехавшие из других стран
Dr_Sax 17-08-2008-14:04 удалить
пост не про это, на самом то деле. пост - про завитие человека, как личности. а за частую, владеет ли человек ларьком или уже магазином, залом автоматов в зюзюкино или казино на новом арбате - это не влияет на личность. а так, даже такой, относительно не свободной экономике, как наша, абсолютно пофигу, гто вырывается вперед и откуда он родом.
minnesinger 17-08-2008-20:42 удалить
Исходное сообщение Dr_Sax:
Исходное сообщение Mashulka_D

minnesinger, тем не менее, больше половины рынков и казино контролируют именно приезжие, причем не то чтобы Россияне, а приехавшие из других стран



---- не очень удачный пример. рынки и казино по большей части контролируют этнические ОПГ



Исходное сообщение minnesinger

но это их потолок - торговля... и грязь...



LI 7.05.22





---- категорически не согласен. со мной работает очень много инженеров со всех уголков снг. отличные ребята. многие стали моими друзьми. быдла и бандюков хватает везде. поробуйте прогуляться по москве-товарной в час ночи, разговаривая по мобильнику)

потолок не в том смысле... не суть...

LI 7.05.22
minnesinger 17-08-2008-20:44 удалить
Исходное сообщение Dr_Sax: пост не про это, на самом то деле. пост - про завитие человека, как личности. а за частую, владеет ли человек ларьком или уже магазином, залом автоматов в зюзюкино или казино на новом арбате - это не влияет на личность. а так, даже такой, относительно не свободной экономике, как наша, абсолютно пофигу, гто вырывается вперед и откуда он родом.

вот я про это и сказала, собственно... что вопрос именно в развитии... безусловно, не спорю с тем, что есть уникальные случаи высокой культуры у приезжающих, но они лишь сильней оттеняют общую картину...

LI 7.05.22


Комментарии (12): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник про тех, кто перебирается в златоглавую. | Dr_Sax - Дневник Dr_Sax | Лента друзей Dr_Sax / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»