• Авторизация


Без заголовка 05-04-2007 06:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Здравствуйте. Я зашла на ваше сообщество случайно. В принципе, мне ваши интересы понятны, но я вас не осуждаю. Я просто хочу вам кое-что рассказать. О себе. Вы меня спросите: "Зачем я пишу сюда, а не в какое-нибудь эмо-сообщество?", мой ответ будет таким: "Я выбрала это сообщество, потому что написав я это в эмо сообществе, меня бы там только поддержали. В принципе, меня это устраивает, но там не все настоящие. Не все настоящие эмо. Нацепят на себя значки, пустят слезу. Нет, это не настоящее, это фальш". Я вас понимаю, мне так кажется. Как может понравиться человек, который только и делает, что ноет, ноет, ноет. Да при этом еще и долбится головой об стену. Действительно, создается не самое лучшее впечатление. При чем, создается впечатление, что перед тобой какой-то баран. Но не все настоящие, наверняка, которых вы встречали. А теперь я расскажу немного о себе. Я готова к любым комментариям от вас. Даже с содержанием типа: "Убей сибя".
С виду на эмо, я бы так сказала, не похожа. Да, я ношу черные крашеные волосы и косую челку на пол лица. Но об этом ничего еще не говорит. Вы осуждаете эмо за то, что они (как я писала выше), ноют, ноют, ноют. Да, я плачу. Но об этом никто не узнает. У меня есть друзья, для которых я готова расшибиться в лепешку. Они для меня значат очень многое. Я помогаю им в любом случае, если им нужна помощь. Откладываю все дела. Каково же мое разочарование, когда они меня предают, поворачиваются спиной, когда мне нужна помощь. Но я не показываю горькую обиду, улыбаюсь вместе со всеми, смеюсь. Никто не узнает, что именно в этот момент мне хочется плакать. Я злюсь. Только я не знаю на кого злиться. На предателя? Может быть на него. А можеть это я что не так сделала? Возможно. Я могла бы все высказать в лицо, но боюсь, что окажусь не права. Я не знаю на кого злиться! И я начинаю злиться на себя, винить себя, а не того, кто меня предал. Да, я злюсь. От обиды, от предательства. Я в смятении. Не знаю что мне делать. От этого хочется рвать на себе волосы. Я начинаю ненавидеть себя. Спрашиваю себя: "Зачем ты это сделала?". Но не нахожу ответа. Я хотела им добра. Зачем они так со мной поступают? Да, я начинаю себя ненавидеть. Да, мне не хочется жить. Не хочется ТАК жить, когда тебя используют. Да, я могу исполосовать руку лезвием. Но чаще свой гнев, злобу и ненависть вымещаю в стихотворениях, рисунках. Музыка часто помогает найти мне душевное равновесие. Никто никогда не узнает, что я плачу. А я плачу. Каждую ночь. Я пытаюсь сомкнуть глаза, сдержать подступающие слезы, но у меня не получается. Слезы текут, с такой силой, что обжигают мои плечи и грудь. Не думайте, что я при этом безнадежно всхлипываю, а по подбородку раскатываются слюни и сопли. Я просто смотрю в глубину комнаты, а слезы текут... Их не остановить. Они - как моя душа. Отдают себя полностью, до конца. Вспоминаю песню: "И если вокруг одно лихо, и привычное нам слишком тонко, люби всех нас, Господи тихо... Люби всех нас Господи громко..."
Иногда сравниваю себя с копилкой, в котрую все кладут свой гнев, злость, обиду, раскаяние, ярость... А утром смотрят на твое лицо и равнодушным голосом спрашивают: "Ты плакала?". "Нет, просто не выспалась сегодня".
Вы может подумаете, что у меня совесем нет друзей. НАСТОЯЩИХ. Нет, у меня есть самая преданная подруга. Я в ней уверена на сто процентов. Да и к чему эти цифры. Я полюбила ее, как сестру родную. Стоит на взглянуть друг другу в глаза, мы все понимаем. И готовы расплакаться на плече друг у друга. За нее я могу убить. Хотя нет, убить я не смогу. Слишком добрая. Чутка и ранимая. Но это я храню за каменной стеной. Даже в дневнике я не могу написать, как горько мне на душе. Скрываю за маской, которая смеется и улыбается.
Никто не замечает, как плачет ночами та, которая по жизни идет смеясь...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (13):
magnetic_passion 05-04-2007-15:42 удалить
Извини конечно,но такие душевные "вопли" надо реально писать на эмовских сообществах.
Ferrary 05-04-2007-22:34 удалить
Тебе 15 или 16 лет. Многие говорят, меня там предали. Но что подразумевается под словом "предали"? Она может рассказать какой-нибудь твой секрет человеку, который это знать не должен. И всякое такое. Но это не предательство. Если же у тебя что то более крупное, семейное допустим. То из поступков этих людей делай выводы для себя. К тому же, все еще повзрослеют.
Себя нельзя ненавидеть. Ну а если все тки это так, то занимайся самосовершенствованием.
Morphine 06-04-2007-16:35 удалить
Если ты плачешь по ночам, это значит что тебе плохо, только и всего.....исправь ситуевину, подними настроение, научись улыбаться и перестанешь рыдать. Нежелание исправлять жизнь, настроение и т.д.мной персонально расценивается как мазохизм,т.е мне херово, значит я эмо, а эмо это круто. значит когда мне херово - это очень круто.
идиотизм?
а если представить что модно не плакать а блевать? вот ты представь еслиб ты каждую ночь просыпалась на заблеванной кровати...
Дариса 06-04-2007-23:14 удалить
Это не ненастоящие эмо ненастоящие - это ты не эмо
ты простой нормальный человек
а это ужасно
Дариса 06-04-2007-23:16 удалить
нет, мне это нравится - никто и никогда не узнает, что я плачу
а рунетчики?
Дариса 07-04-2007-12:29 удалить
нет... просто ты высказываешь крайнее неуважение к тем, кто читает эмо сообщество...
но к чему тебе нас уважать? вы называете нас эмохейтерами...
Glamour_Bad_Girl 07-04-2007-18:41 удалить
Я никого никак не обзываю. И под одну гребенку я всех не сметаю. У каждого свои точки зрения. Если вы антиэмо, вас не заставить нацепить значки и тому подобное. Это ваше мнение, ваши интересы. А интересы других я уважаю. И уважаю все субкультуры без исключения. Кроме гопников, если это вообще можно назвать субкультурой.
Ferrary 07-04-2007-20:22 удалить
Glamour_Bad_Girl, конечно, все субкультуры и их история заслуживает уважения. И даже эмо. Но дело в том, что люди которые называют себя эмо, ими не являются. А где у них тогда уважение?
Glamour_Bad_Girl 07-04-2007-20:59 удалить
Ferrary, да этих позеров вообще истреблять надо. Я встречала людей, которые называли себя ЭМОКИДАМИ! Им от девяти до 12 лет! Мне их задушить хотелось.
Ferrary 07-04-2007-21:03 удалить
Glamour_Bad_Girl, а все и есть позеры. может быть 1 на 10000 настоящий эмо. Если кто не согласен, то почему еще тем летом на лиру не было днева, наполненного черно розовыми соплями? Вот и все.
I_must_be_Evil 08-04-2007-14:19 удалить
Хы...пусть говорят что не в тему.Прост не знала куда запихнуь.
Каждый человек ставит себя в центре мира,и не надо пиздить.Каждому хочется уважения и понимая.Многие не знают как это добиться.Появляется выпендреж-жалкая попытка завоевать уважение.И изначально вся субкультура эмо была основана на этом.Люди свои слезами и порезанными венами,дикими воплями по типу "вы меня ненавидите!" пытались отделится.Они стали играть на чувствах людей.Некоторые говорили "я жалок,я ничтожен" только для того чтобы услышать обратное.И только.На самом деле они так не считали.И никто не считает по сей день.Повторяю человек рожден эгоистом.Все его чувства вызваны страхом.И чтобы он не делал он делает это в первую очередь для себя.
За это их стали ненавидить.И бить.Возможно,чтобы они реально испытали всю свою "роль эмо" вживую.Ведь до этого это был сплошной пиздешь и игра на публику.За это их ненавидят.Эмо играли на чувствах людей,и за это поплатились..НЕ спорю,может одна девочка на миллион реально хотела понимач и считала себя жалкой,но большинство то не такое.А суят как ни крути сейчас по количеству,а не по качеству
Bounty-Hunter 18-04-2007-17:26 удалить
Бред эти ваши ЭМО и не ЭМО...
Любой человек с нормальной психикой в переходный возраст переживает все более остро, смены настроения беспричинный смех или слезы - это нормально...
Ну, на самом деле бред...
Я думаю, что в той или иной степени любой подросток переживает все эти чуства... и остро воспринимает свое окружение. Опять же, на мой взгляд, ЭМО - это не субкультура, а самый обычный переходный возраст.
Если же рассматривать ЭМО - как субкультуру, то лажа полная получается (как и с большинством "субкультур")
Если это своеобразная культура, то она должна являться НЕ форматом, тогда какого фига в не формата создается какой либо формат...опознавательные знаки…
Бред это, как все остальное пройдет
Когда я создавала свой первый дневник на ЛиРу куда не плюнь, кругом были одни ГОТы... притом определяли себя они так: "Я слушаю расмус и хим, я купила китайский красный корсет, жирно подвила глаза - я гот"
то же самое... дешевый понт...
Единственное что расстраивает, так это то, что все говно как всегда Россия притягивает.. то, что из за этих понтов реально подростки, которыми не занимаются родители или пытаются, но не умеют.. вены себе режут... и так в России - русских не осталось почти... В общем, надеюсь скоро станет модным что-нибудь более нормальное.. не опасное для жизни.


Комментарии (13): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | -АнтиЭмо- - -АнтиЭмо- | Лента друзей -АнтиЭмо- / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»