• Авторизация


Тайная любовница / Une Vieille maitresse 28-01-2008 18:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[434x289]режиссер: Катрин Брейя

2007, по роману д’Оревильи "Тайная любовница"

в ролях: Азия Ардженто, Фуад Аит Атту, Роксана Мескуида, Амира Казар, Анн Парийо, Иоланда Моро, Майкл Лонсдэйл, Леа Сейду

.

фильм-участник конкурсной программы Каннского кинофестиваля 2007

фильм очень даже не хухры-мухры, ну то есть понятно, что снято а-ля "Влюбленный Шекспир" или там "Ангел", но зато Азия сносит мозг экспрессией, дикостью и покорностью, при этом лажая везде, где можна, кроме постельных сцен разумеется. Фуад — и правда мальчик с картины ренесанс — как только он появился в кадре я как вдохнула, так до конца фильма и не выдохнула. И дело даже не в его губах на пол экрана, от которых все пищат — на нем, как ни странно, держится весь фильм, именно на взгляде, от которого прямо сердце останавливается. Фуад этот, вообще как мне кажется, эдакий Рис Майерс французского розлива — и вообще, идеальный был бы из него Дориан Грей. Хотя ему можно и просто 2 часа под ряд спать в кадре и будет на что смотреть. Интересно, что с ним станет лет через десять?..

Я, честно говоря, смотрела фильм с огромным удовольствием, врать не буду — это настоящее радикальное современное ретро-безобразие. Обычно Брейя делает фильмы на современном материале, а здесь погрузилась во времена довольно отдаленные + столкнула два века и две культурные традиции французскую и испанскую. От прежней Брейи разве что остались "по-фирменному" снятые эротические сцены, которые чуть ли не впервые в жизни оказались на своем месте. То есть после того, как Брейя перенесла тяжелый инсульт, наверно как-то там подвергла свои ценности существенной переоценке и поэтому закончила цикл "низкобюджетных фильмов о сексе" и начала снимать "высокобюджетные фильмы о любви", а такого удовольствия себя лишать по-моему излишняя к себе строгость =)

трейлер: http://www.commeaucinema.com/bandes-annonces=68160.html

смотреть онлайн: http://www.domovie.ru/archive/2056/

*

[672x352]

.

 

сюжет: в булонском лесу, в котором прогуливается весь парижский высший свет XIX века, и где жил и писал свои «Опасные связи» Шодерло де Лакло — живет 30 летний разорившийся томный маркиз с фатальной судьбой, собравшийся жениться на Роксане Мескуиде, — внучке знатной графини. И вот он идя свататься и просить руки ее внучки, чтобы уверить страруху в своей порядошности — расказывает свою скандальную историю любви с настоящей роковой бабой Азией Ардженто, ради которой он и на дуэле побывал, и разорился, и с которой потом в Алжире скитался. При этом, рассказывает во всех подробностях — и где жили, и как любили, и как дочку хоронили.

И вот дорассказав про все 10 лет такой бешеной жизни, клянется что с Азией окончательно порвал, — бабуля естественно верит и дает добро. Фуад женится на Мескуиде, но тут на горизонте начинает маячить эта преждняя femme fatale — Ардженто, которой от скуки нечем заняться — куртизанткой она уже быть не может, — возраст уже не тот; ребенка похоронила, — остается только рыбачить, и провоцировать бывшего любовника, за то что потратил 10 лет ее жизни, а замуж все равно взял другую. Фуад естественно не устоял перед трюками старой любовницы, и все 2 часа экранного времени любил Азию в разных позах, собственно чем и исчерпывается фабула фильма. Секс, а также еще ряд сцен с кровью (операция по извлечению пули из груди Фуада, выкидыш у Мескуиды) показаны очень натурально — ну то есть если не чай из тампонов — так хоть просто кровь Брейя показала). Может быть в этом есть некий, неведомый мне смысл, но у меня ощущение, что это признак режиссерской фишки Брейи. Ну то есть, надо наверное понимать что таким образом Брейя старалась тчательно экранизировать некогда шокировавшего общественную нравственность роман о том, как "чувственность" разрушает душу.  Ну и потом, если в кровавых сценах прежде играла Амира Казар, то здесь Брейя подобрала ей роль незначительной певички и заставила говорить практически афоризмами, из серии "Ах, Фуад настолько миловидный, — так похож на женоподобных мальчиков из портретов Медичи и Лотто... " Это вообще считайте прямо фраза года! 

.

 

[700x377]

 

[700x377]

 

пс: прошу все эротические фото рассматривать как скрытую рекламу :)))

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
стыдно признаться, но спустя 2 дня мне начало казаться что тетя Брейя, впав в кинематографическую амнезию, сняла по-настоящему красивый фильм ))) [700x377]
AlisaTS 31-01-2008-13:54 удалить
какое охренительное кино... Реально первый фильм Брейи, от которого меня не стошнило. Море переживаний, красивые сцены, умные мысли... Прям как и не Брейя... Я в восторге!!!!! Хотела написать у себя в Дневнике, а я даже не знаю, что написать. Очень красиво.
AlisaTS 31-01-2008-14:01 удалить
У Мескуиды нечего критиковать. Было бы что - покритиковала бы :)) Да на них и ванимание в фильме не обращаешь... А о крови ты правильно сказала. Моментами её было даже чересчур. Ну и мне было совершенно непонятно, почему вставили ту сцену, когда кровь сцеживают у трепыхающейся курицы. Для человека гораздо полезнее кровь свиньи. Или свинью полудохлую показывать - это жестоко, а курицу - в самый раз... А в фильме мне понравилась банальная такая фраза Фуада, в самом конце о лошадях. Не помню точно, но когда загоняешь копьё породистому коню - он вместо того, чтобы освободиться, еще больше загоняет себе это копью, прямо в сердце, типа на какое-то время становится наркоманом боли...
все таки меня мучит - была ли дюблерша у Азии? Ну как так - "лес" между ног видно, а татуировку на весь живот вообще ниразу пронаблюдать не удалось пс: в сцене секса видно не сам секс, а до ужаса кривые передние зубы Азии :)
AlisaTS 31-01-2008-15:22 удалить
ФРАНЦУЗСКОЕ_КИНО, ну Азия - не красавица - это факт. И краситься не умеет ни в фильме, ни в жизни. Или ей вообще никакая косметика не идёт. + Татуировку на животе упрямо камера не показывала, т е только доходит разворот до живота и он типа её переворачивает или она по-другому ложиться. А остальные все мелкие, их можно закрасить. Я не думаю, что ей дублёршу брали... с её-то постельными похождениями...
я вот этот момент с татуировкой - останавливала раза 3 - прекрасно видно что нет никакой татуировки, и таже прикрасно видно что у Азии между ног (и под мышками тоже) целый лес, при этом у Мескуиды - глубокая эпиляция (видимо бразильская)... [524x344]
AlisaTS 31-01-2008-15:56 удалить
Эпиляция - признак аристократии и брезгливости. Лес там - признак страсти и дикости. Так задумано и очень в тему :))) А у Фуада зато видно, что только щетина пробиваться начинает в 30 лет, а под мышками еще 3 волосины не выросли :))))))
в любом случае - любовные сцены сняты так что словно Фуад каждый раз лишается девственности :) Азия все время пыталась высечь искру из своего богоподобного Фуада, это при том что они живут во времена распутного Шодерло де Лакло! Мне кажется, Брейя решила раз и навсегда доказать, что мужчины - самовлюбленные импотенты, у которых стоит только если им страстно не дают! Она сделала из Фуада - красивую, набитую ватой игрушку, игрушку особенно прекрасную, когда ее бьют хлыстом по лицу, когда заставляют страдать... У меня все время было чувство, что не зря Азия мужеподобна, а Фуад наоборот - ходячая картина Лотто
AlisaTS 31-01-2008-17:06 удалить
ФРАНЦУЗСКОЕ_КИНО, я не согласна. Вначале Фуад был очень страстный, а Азия - гавно и селючка. А вот потом, когда он её добился, успокоился... Но в целом я не понимаю, что они вообще вместе делали. Он добился, потрахался, ну и всё, дальше двигаться надо...
AlisaTS 31-01-2008-17:10 удалить
ФРАНЦУЗСКОЕ_КИНО, И вообще, это самые лучшие постельные сцены у Брейи и у Азии. А то первая - вечно блять постель и море крови, иногда с червяками, а вторая тупо проститутка со стажем... А тут вроде как с нормальными чувствами...
так Брейя романтик??? :) Фуаду, видимо, пообщела что будет играть в настоящей костюмной драме про любовь, виконтов, и высокие нравы :) А вышла самая при самая феминистическая картина, без никакой романтики вообще. Ну то есть Фуад искренне верил что сделал мужской поступок - женился, ребенка сделал, уехал подальше из Парижа, письма Азии жег... но все равно все кончилось тем, с чего и началось - графиня с виконтом едут в карете и он ей говорит" "10 вечера, Вы знаете где сейчас этот прекрасный образцовый супруг Фуад? Сейчас он в доме, на улице Гаранже, 46"... О чем таким образом нам говорит Брейя? О том что любой мужчина готов презирать себя, но все равно его член его заставляет быть рабом женщины. Не сердце, не высокие чувства, а именно его член и его похоть. И если баба однажды скрутила мужика в бараний рог - все ему хана. Вот про это фильм - и хоть женись, и хоть лопни, даже через 10 лет страсть никуда не денется Брейя вообще-то далеко не первая кто снимала на эту тему. Вон тот же Трюффо и его "Соседка" - такая же история у Депардье и Ардан. Целая куча подобных кино-примеров - обычная история про обычную страсть - валом таких фильмов, те же "унесенные ветром" - чем тебе не та же самая страсть? :) но вот именно тут Брейя всех (пардон) и подъебала, сняв якобы фильм про страсть и невыносимую любовь 1. перень женственно сахарный, а женщина мужеподобная босячка... на роль мужеподобной Азии могли бы взять какую нибудь Паз Вегу, или Вареллу, или туже Круз - но нет.. Почему нет? потому что дело в тандеме - скандальная феминистка Брейя + скандальная мать одиночка Азия = двойной удар мужикам ниже пояса )))
AlisaTS 31-01-2008-18:46 удалить
Исходное сообщение ФРАНЦУЗСКОЕ_КИНО Азия как мне показалось вообще играла хуже всех - все что остается в памяти от ее персонажа - грудь :) причем каждая как пушечное ядро
100% - мне тоже так показалось.
AlisaTS 31-01-2008-18:50 удалить
ФРАНЦУЗСКОЕ_КИНО, вообще-то, как мне показалось, самой несчастной осталась Азия, которой в глаза говорили, что она только трахается нормально, а сама - гавно редкое и никто её не любит. Вот и Фуад тоже, женился на любимой, всё ок, а к Азии ходит трахаться, но при этом он никогда не будет принадлежать только ей и никогда не жениться на ней. Соседку посмотрела. Не согласна, что такая же. Короче, в фильме счастливых не было. И нет там ни одной жензины, кроме бабушки, которая была бы счастливой, а бабушка умерла счастливой, убедившись, что пацан не уйдёт от её внучки, хоть и будет трахаться с Азией. Она прекрасно предполагала это... И Брейя сняла фильм о глубоко несчастных женщинах, которые сами дуры напросились. И мужчину как жертву обстоятельств и игры женщин, которые в конце остался в выигрыше: любимая жена и трахабельная любовница. Обе его безумно любят.
AlisaTS 31-01-2008-18:55 удалить
ошиблась: И мужчину как жертву обстоятельств и игры женщин, которыЙ в конце остался в выигрыше: любимая жена и трахабельная любовница. Обе его безумно любят.
Азия осталась самой несчастной? :) фам фаталь, которая говорит: "я знаю что он вернется ко мне - так всегда было, и так всегда будет". Ну и потом - зачем ей, знатной куртизантке замуж за разорившегося маркиза, который вообще-то ради титула и женился на Мескуиде, а бабушке просто сказки наплел про любовь-морковь :) Ну и потом, во 2-й половине фильма 100 раз было сказано что Азия Фуада не любила - она им играла, потому что она роковая баба, ей было скучно жить с ним еще после Алжира, они расстались, начали дружить, потом переодически спали пока аж Фуад не женился, и не уехал из Парижа тут самолюбие у Азии заиграла - она его нашла, и давай его сексуально терроризировать. Чем же ей еще заниматься кроме как не рыбу ловить на старом утесе, курить и трахаться? :))) Фуд - самый счастливый? Он бедная овечка - не работающий изнеженый маркиз, который страдает от того что добившись роковой тетки так ничего ей дать и не смог. И все что ему осталось -женится на другой, чтобы не сгнить, женился на графине - но его жизнь стала пресной рутиной... Что же делать ему от скуки как не изменять жене, в чаек стрелять? ))) почему экранизировала Франция 19 века, как думаешь? нельзя чтоли было снять в наше время такую историю? запросто можно было - куча этих треугольников страстных ) но (пардон) в этом и стотоит подъебка Брейи №2 она берет аристократическую среду, где либо рутина либо разврат. Ну то есть какое то время вместо Азии была обычна француженка, и обычная британка (со слов Фуада) - но жизнь все равно была пресной... Потому он и не может забыть Азию - ведь она его скрутила в бараний рог - он ее добивался, ради нее разорился, пошел на дуэль и вообще чуть не помер... а Мескуида тоже не несчастная - она произносит одну волшебную фразу за весь фильм: "я знаю что ключь от мужского сердца дается лишь на время... " этим ключем была ее свадьба
AlisaTS 31-01-2008-19:34 удалить
ФРАНЦУЗСКОЕ_КИНО, хм... не согласна со всем :) Вернее, ни одно из твоих выражений меня не убедили. Не важно, когда снята история, не важно в какой среде. Всё равно все несчастны. И типа так будет всегда, поэтому сама Брейя не заморачивается всякими романчиками и другим говном. Потому что всё это перечеркивается животной страстью (с кровищем повсюду) и сойдёт на нет. Вот и показала. Будьте осторожны в своих желаниях и думайте, прежде чем принимать вызов. Всё равно я считаю, в выигрыше остался один герой Фуада. У всех тёлок - судьба быть несчастными. Они жертвуют самым дорогим ради него, из-за него сходят с ума, а он наплевательски типа томится и радуется своему положению, между трахом и любовью, имея обеих. Лишь изредка его съедает совесть, но то - херня, потому что такое бывает лишь минутами. У всех троих типа иллюзия, как ты любишь говорить. Ничего настоящего. Азия по-настоящему не имеет Фуада, Мескуида по-настоящему тоже не имеет мужа, Фуад по-настоящему не имеет той одной, ради которой хочется уехать на край света... Вот и всё.
AlisaTS 31-01-2008-19:36 удалить
я знаю что ключ от мужского сердца дается лишь на время... - а от женского прям навсегда :)))))))))
судя по написано тобой выше коментарию мало того что на всегда - причем сразу в двух экземплярах )))
Исходное сообщение AlisaTS Не важно, когда снята история, не важно в какой среде. Всё равно все несчастны. И типа так будет всегда, поэтому сама Брейя не заморачивается всякими романчиками и другим говном. Потому что всё это перечеркивается животной страстью (с кровищем повсюду) и сойдёт на нет. Вот и всё.
ну ты даешь!!! :) Видимо, именно поэтому Брейя впервы за 15 лет снимает свой самый дорогой фильм - причем неплохо так тратится на декорации, костюмы и восзодания именно эпхи и нравов 19 века времен Шодерло, чтобы просто показать животную страсть? А что она по твоему показывала ранее во всех своих фильмах? :) ты вообще книжку Шодерло де Лакло "Опасные связи" читала? Хочешь я тебе дам почитать? Книжка вообще уникальная - маркизы де сады и всякие вольтеры - отдыхают
AlisaTS 31-01-2008-20:00 удалить
я не люблю такие романчики. У Брейи мне нравится только этот фильм. Читай внимательно комментарии. Я не сказала, что она сняла, чтоб только показать животную страсть. Я сказала, что эта страсть перечеркнула всё. В других её фильмах вообще не страсть, а извращения.
видишь, я там сверху, в рецензии написала что Фуад это словно Рис Майерс? ты помнишь фильм "матч-поинт"? у Риса Майерса ситуация один в один с Фуадом: женится ради денег и статуса на барышне у которой денег на пол Лондона хватит, но любит при этом Йохансон (актриссу-выскочку). При этом бросить жену не может, но и любовницу никуда не денешь, а жить двойной жизнью становится уже невыносимо. Посему чтоб никто из них троих не мучался - любовницу он убивает! У Брейи тоже есть сцена с ружйом, но не доигранная - Ардженто-Фуад стоят на утесе, она ему говорит: - давай стреляй меня, никто не услышит, а если и услышит, скажешь что стрелял в чаек.... но Фуад не осмеливается убить Азию, а Маейерс таки убил Йохансон
AlisaTS 31-01-2008-20:44 удалить
Твоя позиция мне ясна и понятна :)
ну да, потому что есть набор чисто Бреевских фактов и поэтому я никогда не поверю что Брейя, всю жизнь снимавшая феминистические картины, вдруг потратилась на то чтобы снять фильм про то как хорошо живется парню с 2 бабами ) этого быть не может. Априори :)
вот вычитала только в интервью, что на роль Азии планировалась Беатрис Даль... она бы уж точно сыграла в 100 раз лучше + сиськи у нее такие же, а не взяли ее потому что Фуаду было трудно с нею играть на пробах... я прямо аж растроилась... Беатрис и правда могла сделать этот фильм шедевром, не хуже "искупления" какого-нибудь Беатрис [418x594]
AlisaTS 01-02-2008-00:59 удалить
У Даль - совершенно уродливый рот... Фуаду она была бы противна во всех этих секс-сценах... А сколько ей лет?
ну Даль в своей время была для Франции тем, чем для Италии - Беллучи. На нее каждый 2-й "фантазировал"... ей где-то за 40 да Фуад не смог ((( У нее ведь бешеная харизма... Я подобных ей актрис не знаю. Азию с нею если сравнить - тянет на 3 балла из 10
я пошел чтоб на сиськи азии посмотреть, но первые минут 30 их не показывали, а потом я заснул :) судя по фотографиям - их там было не особо много
всего две, как у всех женщин )))


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Тайная любовница / Une Vieille maitresse | ФРАНЦУЗСКОЕ_КИНО - FRANCAIS CINEMA | Лента друзей ФРАНЦУЗСКОЕ_КИНО / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»