14-03-2008 21:21ссылка Ч_ё_Р_н_А_я_П_а_Н_т_Е_р_А 139 3 незнаю....а кто такой Бикбаев?????))
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))я ржу просто))))))))))))))))))))))))0под столом))))))))))))))))))))))))))))я сдохла))))))))))))))))))))))))
вызывайте или психушку или скорую)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))