• Авторизация


КАРМА ЛЮБВИ 15-09-2007 07:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Но почему, почему я всегда выбирал только её? Надо вспомнить, вспомнить всё! Большую часть жизни мы вспоминаем себя и не узнаём. Нужен очень глубокий сон, чтобы увидеть прожитое, что предстоит пережить вновь. Я хочу заснуть, чтобы вспомнить, чтобы в прошлом увидеть будущее. И засыпаю. А на деле просыпаюсь, и то, что есть сон — есть жизнь, просыпаюсь, чтобы вспомнить прожитое, и засыпаю, проснувшись в новом существовании...
…Кажется, это храм Изиды. Я прохожу испытание перед посвящением. Вдруг появляется женщина. Это она! Она — моё испытание. Как она прекрасна! Это не женщина, это богиня! Я не в силах устоять перед её красотой, и она соблазняет меня. Просыпаюсь, её и след простыл, а в награду всю последующую жизнь я раб при храме. В уплату за любовь я получаю страдание. Ах, если бы знать наперёд, я бы не повторил ошибку... И вот рождаюсь вновь, прошлое забывая. По всей видимости, это Греция. Все мысли мои о философии. Но вот я встречаю её, и прежний мир перестает быть. О ней лишь теперь все мои мысли, все чувства мои принадлежат ей! Она гетера. Любовь её можно купить, но нельзя обрести навеки. Она принадлежит всем: служит моделью скульпторам, вдохновляет поэтов, развлекает политиков. Со мной она ровно насколько хватает у меня денег. Я не в силах делить её с кем-то, а она может разделить со мной лишь постель, и то на время. Но я не могу, не могу так, ревность душит меня, я не в силах жить без неё, и в порыве ненависти её убиваю. Раскаиваюсь, хочу исправить, но поздно! Хочу забыть, чтобы начать всё сначала, чтобы исправить ошибку... И рождаюсь вновь. Париж. В великолепной куртизанке узнаю её, и вновь не в силах справиться с любовью. А она принадлежит другому — более богатому, более именитому, более красивому. Любовью она овладевает мной, и я преследую её, пытаясь сделать своей. Но она с тем, кто богат и знаменит. У меня же только любовь. Они насмехаются надо мной. Не в силах вынести оскорбления, я вызываю его на дуэль. И погибаю. Любовь убивает меня, но и возрождает. Я жажду продолжения... И рождаюсь вновь. Чтобы начать всё сначала. Хочу не повторить глупости. Но опыт, к сожалению, не передаётся. И каждый раз приходится начинать заново. Лишь память чувств сохраняется в характере. И как прежде по чертам страдания на лице в юной барышне узнаю её. Ухаживаю, добиваюсь расположения, наконец, — о счастье! — она моя жена. И это начало конца! Она так прекрасна, что многие ухаживают за ней. Жизнь моя превращается в ад. И вот узнаю, что она мне изменяет. Жажду мщения! Но не убийства. Проблема не столько в ней, сколько во мне. Что бы я делал, если бы у меня было бесконечное количество жизней? Чего может желать вечный человек? Семейного счастья? Нет, конечно, цель не завоевать женщину. Разве может быть цель в бесконечности? И если вечное возвращение существует, то зачем оно, в чём его смысл? Выхода нет, нет входа, и я... я убиваю её. Нет! Нет!! Нет!!! Господи, что же я наделал! Хочу начать сначала, исправить, но прошлое вынужден забыть. Чтобы начать всё сначала… Рождаюсь вновь. И всё повторяется как в прошлый раз. Ищу свою идеальную возлюбленную, и вдруг в чужой жене узнаю знакомый отпечаток страдания на лице. Влюбляюсь без памяти, не желая чувствовать боли, которая напоминает о прожитом, будто нет для меня другой женщины, только она! Только она мне необходима! Неужели я никогда не добьюсь её любви?! Тогда зачем всё это, зачем?! Зачем я живу, зачем рождаюсь?! Наконец, она соглашается стать моей, но… предлагает избавиться от мужа. Ради неё я согласен на всё! И мы его убиваем. А потом... потом она избавляется от меня. Нет, нет, нет! Забыть! Я хочу забыть! Прошу забыть! Молю забыть! И забываю, чтобы родиться вновь, чтобы продолжить, исправить, переиначить... И опять узнаю её, и вновь не могу пройти мимо той единственной, которую выбирал всегда, с которой навечно связан, которая судьба моя, любовь моя, страдание моё, моё испытание. Я пренебрегаю всем, отказываюсь от всего, только чтобы она жила, и была со мной. Я люблю её, и она живёт со мной… чтобы однажды уйти к другому. Не отпускаю её, преследую, негодую, и тогда... тогда она убивает меня. Но выживаю. Хочу исправить, изменить то, что кажется неудачным, но получается опять не так, как хочу, а как необходимо. Рок неумолим! Ухожу из мира и становлюсь отшельником. Со временем понимаю, что нет ни плохого, ни хорошего — всё необходимо, а потому неизбежно. Забываю. Всё забываю, чтобы родиться вновь. Но зачем, зачем я родился? Чтобы встретить её? Чтобы встретить любовь? Узнать в толпе, и бежать вослед, в надежде вымолить любви? Или чтобы убить? И умереть самому? Кто же я? Почему каждый раз любовь неумолимо несёт меня к страданию? И почему так хочется убить её? Неужели нет другого выхода? Зачем эта череда рождений, этот роман в несколько жизней? Кому интересен любовный сериал с вечным возвращением и повторением, кого развлекают мои страдания? Какой смысл, и есть ли смысл во всех этих встречах, мучениях, убийствах? Я устал рождаться и умирать. Я хочу всё забыть. Забыть! Иначе жить невозможно! Какое это счастье — забывать!
Но я не могу забыть её. И оставить не в силах! Без неё, без любви к ней не хочется жить! Долг, честь, традиции, людские пересуды не пересиливают любви, — любовь сильнее, потому что естественнее, всё остальное вторично. Но я не хочу повторения, я не хочу убивать! Счастливой любви не бывает? Или трагедия интереснее, нежели пустая счастливая жизнь?!.
(из романа-быль "Странник"(мистерия) на сайте http://www.newruslit.nm.ru
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (24):
RainbowHeart 15-09-2007-11:29 удалить
Что-то этот отрывок напомнил мне фильм "Эффект бабочки". И ещё много чего напомнил, но об этом позже напишу, если с мыслями соберусь. А в фильме у героя повторялась одна и та же ситуация с одной и той же девушкой, у него была способность менять будущее, но ситуация повторялась. В конце-концов он не нашёл ничего лучше, как совсем отказаться от неё. А я когда фильм посмотрела, поняла такую вещь, что герой пытался изменить ситуацию внешне, помочь девушке. А менять ему в первую очередь нужно было себя. Тогда бы и с девушкой всё было бы в порядке.
RebelSoul,
Вы правы - менять надо себя, только тогда изменишь карму. Но вы не замечали, что вам нравятся мужчины одного типа, или и вовсе один и тот же мужчина? И с ними у вас всегда получается одно и то же, словно не можешь выйти из заданного круга?
ал_Мумин 15-09-2007-12:07 удалить
интересно написано но не моё....
девушки мне нравятся разных типов, и я никогда не влюблялся до "беспамятства"...да и, что такое карма?....
просто к "мирской" и "духовной" жизни у меня отношение друге....
strawberry75327 15-09-2007-12:21 удалить
ой ужас я наверно сошла с ума переживать одно и тоже бесконечное кол-во раз...и при этом ещё страдать(((
gold-sheep 15-09-2007-12:39 удалить
тьфу!че так много накатал?!!!читать замучилась!!!
Исходное сообщение ал_Мумин
интересно написано но не моё....
девушки мне нравятся разных типов, и я никогда не влюблялся до "беспамятства"...да и, что такое карма?....
просто к "мирской" и "духовной" жизни у меня отношение друге....

Карма любви, на мой взгляд, это пока в различных жизнях мы не научимся любить, любить несмотря ни на что.
Исходное сообщение strawberry75327
ой ужас я наверно сошла с ума переживать одно и тоже бесконечное кол-во раз...и при этом ещё страдать(((

Будем переживать каждый раз одно и то же, но по-разному, и будем страдать, пока не научимся любить, любить несмотря ни на что! Ибо, "быть может, цель жизни состоит в том, чтобы научиться любить, любить несмотря ни на что"! - главная мысль романа "Чужой странный непонятный необыкновенный чужак" на сайте http://www.newruslit.nn.ru
Исходное сообщение gold-sheep
тьфу!че так много накатал?!!!читать замучилась!!!

А любить не замучишся?
Потусторонний, а я не соглашусь... разные люди бывают...вот например у меня совсем по другому... ни один из моих прежних молодых людей ни похож на другого... забыть? психологами давно придумано пара-тройка приемчикофф как это сделать-сама проходила такое ;) и счастливая любовь бывает... она такая какой МЫ её делаем... ;) существует опыт и надо следовать ему избегая прежние ошибки.
tuman_70 15-09-2007-17:45 удалить
Не надо от человека ждать Божественной любви, человек ТАК ЛЮБИТЬ не умеет! Мы все со своими пороками, которые даже если и будем исправлять, то будут появляться новые пороки.
Исходное сообщение Соня_из_Питера
Потусторонний, а я не соглашусь... разные люди бывают...вот например у меня совсем по другому... ни один из моих прежних молодых людей ни похож на другого... забыть? психологами давно придумано пара-тройка приемчикофф как это сделать-сама проходила такое ;) и счастливая любовь бывает... она такая какой МЫ её делаем... ;) существует опыт и надо следовать ему избегая прежние ошибки.

Согласен, но не всегда получается. Здесь какая-то запрограммиированность в том, что мне нравятся женщины одного типа. Да, надо творить любовь, но ведь и любовь творит тебя!
Исходное сообщение tuman_70
Не надо от человека ждать Божественной любви, человек ТАК ЛЮБИТЬ не умеет! Мы все со своими пороками, которые даже если и будем исправлять, то будут появляться новые пороки.

Согласен! Люди не воспримут Божественной любви. Но, с одной стороны, люди есть люди, а с другой стороны, именно божественная любовь позволяет любить людей такими, как они есть, и прощать им их грехи. Божественная любовь - это любовь несмотря ни на что!!!
Потусторонний, конечно влюбленность в человека меняет нас, мы уже думаем не только за себя, да и люди влияют на нас+розовые очки,люди склонны идеализировать предмет своих воздыханий ;)
tuman_70 15-09-2007-18:42 удалить
Я думаю, не божественная любовь позволяет любить, а сам Бог нас любит. А уж тем более грехи нам может простить только Бог, в крайнем случае - с его участием.
Исходное сообщение Соня_из_Питера
Потусторонний, конечно влюбленность в человека меняет нас, мы уже думаем не только за себя, да и люди влияют на нас+розовые очки,люди склонны идеализировать предмет своих воздыханий ;)

А была бы любовь, если бы не было идеализации объекта нашей любви?
Исходное сообщение tuman_70
Я думаю, не божественная любовь позволяет любить, а сам Бог нас любит. А уж тем более грехи нам может простить только Бог, в крайнем случае - с его участием.

Мы (люди) и есть любовь Бога, ибо ВСЁ ЕСТЬ ЛЮБОВЬ!!!
tuman_70 15-09-2007-19:08 удалить
А в Евангелии написано: "Бог есть - Любовь".
Исходное сообщение tuman_70
А в Евангелии написано: "Бог есть - Любовь".

ПРАВИЛЬНО НАПИСАНО!
tuman_70 15-09-2007-19:26 удалить
Тогда у тебя несоответствие: со мной согласен, а выше пишешь, что хочешь такой же любви от человека (который ТАК любить не умеет).
Упаси Господи - я не докапываюсь, просто понять хочу.
Исходное сообщение tuman_70
Тогда у тебя несоответствие: со мной согласен, а выше пишешь, что хочешь такой же любви от человека (который ТАК любить не умеет).
Упаси Господи - я не докапываюсь, просто понять хочу.

Если ВСЁ ЕСТЬ ЛЮБОВЬ, то и твоя любовь ко мне, и моя любовь к тебе и к другим людям есть проявление любви Бога. Другое дело - уровень этой любви. Может она прощать или нет. То есть, это просто любовь, или любовь несмотря ни на что!
tuman_70 15-09-2007-19:43 удалить
А ты сам прощаешь?
Исходное сообщение tuman_70
А ты сам прощаешь?

Конечно. А иначе какая это любовь. Ведь любовь - это искусство прощать!


Комментарии (24): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник КАРМА ЛЮБВИ | Потусторонний - Дневник Потусторонний | Лента друзей Потусторонний / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»