• Авторизация


Закон Отложенного Возмедия 30-07-2007 07:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Каждого, кто совершит тяжкий грех, неотвратимо и в строго определённое время настигнет возмездие. Это закон такой — отложенного возмездия. Его не может избежать никто. Вершит его нравственный императив в строго определённый период с 6,4 до 32 лет. Всё дело в том, что наш организм — открытый резонансный контур, и периодичность волновой активности мозга накладывается на периодичность движения планет, в результате чего возникает резонанс, который губит человека. Происходит это в строго определённые периоды, равные солнечному циклу 11 лет и планетному циклу — 6,5 лет. Хоровод планет и солнца и есть суд. Чем больше грех, тем дольше время отложенного возмездия. Каждое совершённое преступление не остаётся безнаказанным, возмездие всегда наступало — тем позже, чем более велик был государственный деятель и весомей грех..." (из романа-быль "Странник"(мистерия) на сайте http://www.newruslit.nm.ru
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (24):
По принципу - за все в этой жизни надо платить.
ДокторАС 30-07-2007-10:59 удалить
Платит платит, ты мню я тебю!!!:*)))
Софиетта 30-07-2007-11:45 удалить
А моя бабушка говорила: "Сонечка, никогда не поступай так, чтоб ты потом извинялась". Спустя несколько лет я добавила к этой фразе: "а если уж поступил, то лучше извинниться искренне, чем не извиняться вообще". Меня интересует в этой теме немного другое. После мести тоже будет возмездие?
А действительно, что будет тому,кто осуществляет возмездие? Или это не зло?
Вчера посмотрел фильм "Месть" с Кевином Кёстнером. (он отбил жену у друга, друг с ним разобрался, а потом Кевин разбирался с ним).
Хорошо сказано: мстящий должен готовить два гроба: один для своего врага, другой для себя!
Софиетта 30-07-2007-14:12 удалить
Потусторонний, Это красивая фраза из фильма. Их много и долго можно цитировать. А твоя точка зрения какая?
Исходное сообщение Софиетта
Потусторонний, Это красивая фраза из фильма. Их много и долго можно цитировать. А твоя точка зрения какая?

Во-первых, эта фраза не из фильма. А во-вторых, я с ней согласен.
Софиетта 30-07-2007-15:27 удалить
Потусторонний, согласен чисто теоретически, или у тебя было желание мести, ты мстил? Фраза "мстящий должен готовить два гроба: один для своего врага, другой для себя" не показывает твоего отношения к чувству мести. Не смотря на все эти гробы есть ситуации, когда подходит фраза: "Издевательство над чужими страданиями не должно быть прощаемо". И даже в самых жутких ситуациях не ответить, не отреагировать, не отомстить это возвращается к тебе злом?! Это правильно, или нормально, или так и должно быть?
Люди мстят, и это справедливо! Месть справедлива!
— Но вряд ли необходима.
— Необходима! Там где месть существует, там и убийств меньше — это факт!.." (из романа-быль "Странник"(мистерия)
ДокторАС 30-07-2007-19:45 удалить
Потусторонний, Сумашедшая_птица, Софиетта, ИХМО,выйти без потерь из одного из самых разрушительнейших житейских Маятников нереально:(Наша цель минимизировать потери, и постараться погасить его!
 (100x100, 32Kb)
Sergey_Kin 31-07-2007-01:31 удалить
Уважаемый,известна ли вам теория Нострадама и что вы думаете о ней,так вот,каждый поступок человека-не проходит бесследно,а планеты налагают на него,свои знаки.Из всего этого-вытекает,его дальнейшее существование........
Исходное сообщение Sergey_Kin
Уважаемый,известна ли вам теория Нострадама и что вы думаете о ней,так вот,каждый поступок человека-не проходит бесследно,а планеты налагают на него,свои знаки.Из всего этого-вытекает,его дальнейшее существование........

— Мыслители разных народов пытались разгадать феномен предсказаний. И только индусы много тысячелетий назад высказали мнение, что Земля обволакивается полем "акаши", где сохраняется информация обо всем произошедшем на Земле. Люди, которые умеют настраивать свой мозг, вступают в контакт с информационным полем планеты и могут черпать оттуда информацию.
— О прошлом или о будущем?
— Наша дискуссия не может иметь окончательного завершения. В заключение хотел бы напомнить слова великого Нострадамуса: "Мои расчёты могут не оказаться правильными для всех народов. Они, однако, определены небесными движениями в сочетании с вдохновением, унаследованным мной от моих предков, которое находит на меня в определённые часы. Это так, как будто глядишь в горящее зеркало с затуманенной поверхностью, и видишь великие события, удивительные и бедственные". И ещё: "В присутствии божественной благодати и силы, прошлое, настоящее и будущее — лишь единая Вечность, все явления обнажены и открыты". До свидания. Всем спасибо за участие. "
(из романа-быль "Странник"(мистерия)
ГЛАГОЛЪ 31-07-2007-11:38 удалить
Совершая отрицательные действия ты запускаешь бумеранг, а они всегда возвращаются
Mimimizina 05-08-2007-06:39 удалить
а кто сказал что возмездие будет вершить обязателньо другой человек?? возмездие будет совершенно жизнью. знаете как говорят, если тебя обидели, сядь на берегу реки и жди..жди пока мимо проплывет гроб твоего врага/обидчика
не стоит мстить кому-то, жизнь его накажет. и да, может даже через большой промежуток времени после содеянного, потому что беда приходит тогда, когда ее не ждут...
Mimimizina,
Так из этого закона и следует, что возмездие будет возвращением того, что человек совершил к нему самому (пусть и в превращённом виде). В этом суть ОТЛОЖЕННОГО вида возмездия.
Mimimizina 05-08-2007-06:47 удалить
Потусторонний, я понимаю, просто тут был задан вопрос, что будет тому кто вершил возмездие, и я написала, что возмездие не обязат будет вершить человек, которого обидели, ибо это месть, а месть я считаю злом
Mimimizina,
А почему вы считаете месть злом?
Научно доказано, что там, где существует разрешённая месть, там и зла творят меньше (зная, что им обязательно отомстят).
Mimimizina 05-08-2007-06:57 удалить
Потусторонний, потому что это закон животного мира, не социального. даже не животного...а староого мира, когда око за око, зуб за зуб, и так никогда не закончится война.
чем мы лучше того кто нам сделал плохо если мы ему же снова будем делать плохо??
да есть наказание, законное наказание, может быть от него никуда и не уйти в социальном мире. по моим рассуждениям получается, что я против мести, но я не отрицаю наказание, получается я вижу разницу между наказанием и местью(мысли вслух, рассуждаю прямо здесь).
мы живем в обществе, и совершая проступок,или преступление намнеминуемо должно прийти наказание в виде буквы закона, от этого не уйти.НО человек идущий на преступление хоть и знает, что его может постигнуть наказание закона, все равно идет на преступление, и страх перед тюрьмой его не останавливает.
человек же не желающий делать чтото аморальное или противозаконное, ему не важно, существует ли наказание, т.к. у него нет страха о том, что его это может постгнуть, т.к. у него чистые мысли.
убийство - тюрьма, да это обязательно,потому что по другому преступника не остановить
но, измена - месть-убийство, это лишнее, никому не известно с кем ему суждено пройти по жизни, поэтому может быт это предострежение судьбы, что человек изменил или ушел к другому, значит это не ваш человек.
и так во всем, я верю, что все что не случается вс к лучшему, что так оно и должно быть.
Mimimizina,
Вы сами сказали, что преступника наказание не останавливает. А вот страх мести - останавливает! Поэтому в странах, где распространена кровная месть, насильственных преступлений гораздо меньше, при том, что почти у каждого есть оружие. Закона же и правосудия у нас никто не боится. А вот мести родственников, к примеру, за изнасилование несовершеннолетней девочки, боятся. Всё это не означает, что я за месть. Но страх мести останавливает лучше, чем правосудие, - и это общепризнанный факт!
Mimimizina 05-08-2007-07:18 удалить
Потусторонний, о,да!!! и с этим я согласна!но вот мне кажется, что человека, реально желающего совершить чтото, не остановит страх мести, страх мести остановит только неуверенных людей
правосудия у нас то уж точно не боятся!!
просто взять нашу войну с Чечней, мы их, они за это мстят. мы снова, они снова мстят - и так война до бесконечности
Mimimizina,
Да, кровная месть может привести к самоистреблению. Но там, где она есть, всё равно преступлений меньше. А потом, совет старейшин всегда может остановить кровную месть. Ну не может человек без острастки, даже высокоморальный. Человека должен удерживать страх! - такое уж он существо!
Mimimizina 05-08-2007-07:32 удалить
Потусторонний, Как говорится, не боятся только дураки...
но каждый человек думает, что смертьэто то, что бывает с другими, и не только смерть, ккждому преступнику кажется, что он не попадется, каждой женщине бабника, кажется, что она будетпоследней и сможет уж его остепенить
Софиетта 06-08-2007-12:20 удалить
], я знаю, что все в этом мире относительно и земля круглая и все возвращается и зло и добро, но согласитесь когда на вас кричат и вас это задевает вы кричите в ответ. Когда вас бьют и больно вы даете сдачи. Когда обижают ваших детей вы готовы на убийство и не важно что случиться после с вами. Когда кто-то посигнет на ваше счастье и благополучие вы не будете молчать. Да, ситуации бывают разные,но за частую мы не забываем плохое, а выжидаем момент, кто возмездия, кто сам нанесет удар. Просто наша жизнь борьба и бороться необходима, это природный отбор естественный или нет не важно. Здоровый нормальный человек не способен на необоснованное убийство и жестокость. Но иногда это необходимо. Я не про жестокость как результат вспыльчивости. Примеров предостаточно. Мы люди,но мы часть природы. Борьба в крови. В принципе также как и трусость в какой-то степени.


Комментарии (24): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Закон Отложенного Возмедия | Потусторонний - Дневник Потусторонний | Лента друзей Потусторонний / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»