• Авторизация


Нужно быть готовым умереть в любую минуту ! 17-07-2007 07:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!


— Вот так ходим и не знаем, где упадём, когда и где смерть нас поджидает.
“Неужели я не знал этого раньше? Знал. И опять забыл. А ведь данный час или день может быть для меня последним, как и для этого несчастного. А что если и я так вот умру, быть может, через минуту, или через час, или через день. Перед непредсказуемостью смерти вся суета, все усилия кажутся глупыми, никчемными, пустыми. Как же тогда жить? — Как будто это твой последний день! — Но ведь так и сестра моя живёт. В чём же разница? Только в степени готовности к смерти. Нужно быть готовым умереть в любую минуту, а для этого иметь подведённый баланс прожитой жизни; жить так, как хочется, как к тому призывает совесть, как подсказывает внутренний голос, в гармонии с собой, и быть готовым к суду. — Что же мешает?”
(из романа-быль "Странник"(мистерия) на сайте http://www.newruslit.nm.ru
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (20):
прям про меня сегодня.....
JAXEDRA 17-07-2007-07:59 удалить
есть вещи смертельнее смерти - отчаяние
Да, правильно. Жить так, как будто это последний день твоей жизни. И уходить налегке. Главное, что учишься определять, что действительно важно в этой жизни, а что мелочь и ненужная шелуха...
МаФФунька, JAXEDRA, Сумашедшая_птица,
Так что же мешает? жить так, как будто это день твой последний?
Пробую, но иногда совковое воспитание мешает.
NaShKa 17-07-2007-10:31 удалить
Да, правильно. Жить так, как будто это последний день твоей жизни. И уходить налегке. Главное, что учишься определять, что действительно важно в этой жизни, а что мелочь и ненужная шелуха...
С этим я согласна, но то что б быть готовым умереть в любую минуту это, изивините, бред. Это, что ж я должна думать каждую минуту, что вот надо её прожить так то, а то вот счас, как умру. Бред эта фраза! Надо ПРОСТО ЖИТЬ, для себя, а не для смерти. А вот о суде это тоже, как-то, знаете. Дело в том, что как такового человек сам себя за свою жизнь таказывает, так как он в себе содержит бога. Вот и считается, что человека бог карает. А обычно, мы сами,люди, себя наказываем и говорить о судном дне, тоже странно... Это мои мысли. НО ЖИТЬ так, что б быть готовым умереть в любую минуту, это уже и не жизнь!
Софиетта 17-07-2007-10:59 удалить
На день надо смотреть, как на маленькую жизнь.

ГОРЬКИЙ Максим
NaShKa,
А вот для героя романа "Чужой странный непонятный необыкновенный чужак" после смерти настоящая жизнь только началась!
Исходное сообщение Софиетта
На день надо смотреть, как на маленькую жизнь.

ГОРЬКИЙ Максим

ТАК ОНО И ЕСТЬ !!! Ведь никто не может знать наверняка, проснётся он наутро или нет.
NaShKa 17-07-2007-12:24 удалить
Но это для него она после смерти началась.
А вы своей фразой фактически предлагаете, каждый день ожидать смерти,(быть к ней готовым),
а не стремиться к жизни!
Сама первая фраза у вас не правильная, а вот цитата, хорошая, что надо просто ЖИТЬ как чувствуется просто в гармонии. А к чему бы ты ни готовился, к призванию, к смерти, оно само придёт в своё время, когда ты будеш готов. Надо не к смерти стремиться а к жизни. Наверно, как говорят, что коль о смерти думаеш то она и придёт. Мысль материальна ведь. Так, что НЕ будьте готовы к смрти. БУДЬТЕ ГОТОВЫ К ЖИЗНИ!
NaShKa,
Я говорю о том, что надо быть готовым к смерти, а не жить в ожидании смерти. А чтобы жить истинной жизнью, надо быть готовым к смерти, то есть к посмертному суду (почитайте пост в моём дневе о древнеегипетском представлении о посмертном суде Осириса). Как говорил Сократ, мудрый всю жизнь и занимается тем, что готовится к смерти.
"Смерть - это призма, через которую видна истина". (из романа "Чужой странный непонятный необыкновенный чужак")
NaShKa 17-07-2007-13:32 удалить
Да уж можно заодно и гробик подготовить с тапочками белыми!И быть ГОТОВЫМ к СМЕРТИ! Тобиш стремиться не к жизни, а к
смерти. Этак вы, занете товарищи, никуда не придём. Нафига мне быть готовой к смерти, я ЖИТЬ хочу батенька. А если вдруг помру сегодня, так не беда, зато классно день прожила не задумываясь о плохом!:)))
А результаты другие подведут! Главное всебе гармония!
Авообще говорят, что человек, может прожитьв среднем 200 лет. Это представляете, какой у человека, должен быть потенциал хотеть смерти, что б в среднем жить70 лет. Всё у нас в мозгу, задумайтесь, хочешь быть готовым к смерти, будь!
Только бред это, НАДО БЫТЬ ГОТОВЫМ К ЖИЗНИ! А то вот так готовишся всю ЖИЗНЬ К СМЕРТИ, А ПОТОМ ПОНИМАЕШ, ЧТО С ЭТОЙ ГОТОВКОЙ,(тобиш зацикливаясь на этом, подводя итоги, живя в стрессе, типа блин, скока лет прошло, а всё такой же) К НЕЙ И НЕ ЖИЛ КАКСЛЕДУЕТ. Так что просто живите в гармонии с самим собой, а о смерти и не думайте и тем более не готовьтесь!
NaShKa,
"А результаты другие подведут!"
Нет! В том-то и дело, что результаты будешь подводить сам, отвечая на вопросы перед Богом, как это себе представляли древние египтяне. Из "древнеегипетской книги мёртвых":
Покаяние на посмертном суде перед Осирисом

"Вот я пришел к тебе. Я принес тебе правду, я отогнал ложь для тебя.
Я не грешил.
Я не воровал.
Я не был жадным.
Я не крал.
Я не убивал людей.
Я не уменьшал меры.
Я не делал дурных вещей.
Я не крал имущества Бога.
Я не говорил лжи.
Я не уносил еды.
Я не был раздражительным.
Я не преступал закона.
Я не убивал божественного скота.
Я не ростовщичествовал.
Я не воровал хлеба.
Я не подслушивал.
Я не был болтливым.
Я не препирался ради моего имущества.
Я не прелюбодействовал.
Я не был нечистым.
Я не внушал ужас.
Я не преступал закона.
Я не гневался.
Я не был глух к словам правды.
Я не творил несчастья.
Я не подмигивал.
Я не развратничал, я не мужеложствовал.
Я не лицемерил.
Я не препирался.
Я не совершал насилия.
Я не был вспыльчивым.
Я не искажал мою природу, я не омывал Бога.
Я не болтал.
Я не творил неправды, я не делал зла.
Я не оскорблял Царя.
Я не переходил вброд через воду.
Я не повышал голос.
Я не оскорблял Бога.
Я не был надменным.
Я не делал различия между собой и другими.
Не велико было принадлежащее мне имущество.
Я не оскорблял Бога в моем городе.
Я чист, я чист, я чист, я чист!"
А ТЫ ?!

Ну а если чисты, тогда и жить можно счастливо! А то с грязной совестью как-то невесело. Не так ли?
NaShKa 17-07-2007-15:35 удалить
И ты можеш под этим всем подписаться: Я не...
Тогда мои тебе поздравления...;))
Когда я писала результаты подведут другие, то думала о фразе, что-то вроде, когда ты родилсяты плакал, проживитак, что б когда тебя не весь мир горевал за тобой. А когда ты говориш я не то.., я не сёё... посмотрите, какой я хороший и при этом для людей ничего не сделав не отдав, чисто от души, то грош цена твоим Я не... (Явот такой хороший).
Тем болеев суд я не верю. Человек по-жизни сам и так себя судит и в этом его стереотипность, а от этого надо уходить, что бжить было легче, а то понапихивали в свои души надзирателей, которые нам и говорят то не делай, это. Адуше (подсознанию), как раз для реализации себя это вот и надо. И не пойму, чем это Я не...Такое откровенное, теже заповеди...Только они и нужны, для той же закомплексованости. Ты не для них живи и кмчся, смотрите Я не.., а длясвоей гармонии
NaShKa,
Соглашусь с тем, что главный судья себе - сам человек! Это очень впечатляюще описано в суде над самим собой в романе "Чужой странный непонятный необыкновенный чужак". Но только теперь я понял, кто был "адвокат" обвиняемого. Это была его Ка!
JAXEDRA 17-07-2007-19:18 удалить
мне понравилось - Не крал имущество Бога -- спрятать потому что некуда.и спрятаться невозможно...... все мы - имущество Создателя (моё)
JAXEDRA 17-07-2007-19:20 удалить
*ненавижу утро - подобно рождению - кто -то изганяет тебя из лона матери*(с)
JAXEDRA 17-07-2007-19:30 удалить
Потусторонний, но Сократ принял яд со словами: я знаю что такое жизнь и мне неинтересно уже...я хочу знать. что дальше( по Сократу)
Исходное сообщение JAXEDRA
Потусторонний, но Сократ принял яд со словами: я знаю что такое жизнь и мне неинтересно уже...я хочу знать. что дальше( по Сократу)

Ну, это предположение, хотя я ему и верю. Но главное -
СМЕРТЬ МЕНЯЕТ ЧЕЛОВЕКА? И КАК?
JAXEDRA 18-07-2007-06:23 удалить
Исходное сообщение Потусторонний
Исходное сообщение JAXEDRA
Потусторонний, но Сократ принял яд со словами: я знаю что такое жизнь и мне неинтересно уже...я хочу знать. что дальше( по Сократу)

Ну, это предположение, хотя я ему и верю. Но главное -
СМЕРТЬ МЕНЯЕТ ЧЕЛОВЕКА? И КАК?



да , меняет,но никому не суждено видеть эти изменения.впрочем............
а прожитые годы жизни - это что?


Комментарии (20): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Нужно быть готовым умереть в любую минуту ! | Потусторонний - Дневник Потусторонний | Лента друзей Потусторонний / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»