• Авторизация


Зачем люди творят зло? 21-04-2007 07:19 к комментариям - к полной версии - понравилось!


"Зачем люди творят зло? — Не зачем, а почему! — Хорошо, почему люди творят зло? — Потому что хотят добра! — Откуда же берется зло? — От недовольства. — Отчего же недовольство? — От глупости. Никто не желает зла себе, но, причиняя зло другому, человек тем самым причиняет его себе. Зло творят от непонимания, что оно всегда возвращается к своему источнику.— Зачем же люди прибегают к насилию? — Не зачем, а почему! Любое насилие глупость, потому что силой, в конечном итоге, ничего не добьёшься. Невозможно силой заставить любить. Свободу победить невозможно, потому что такова природа человека. Все жаждут любви. Поэтому всего можно добиться любовью. — Что же побеждает: ненависть или любовь? — В конечном итоге побеждает свобода, а значит любовь! Страх может победить ненависть, но не любовь! — Так почему же люди творят зло? — От нелюбви. — Кто же виноват? — Я! — Что же делать? — Любить! Другого выхода нет!.."
(из романа-быль "Странник"(Мистерия) на сайте http://www.newruslit.nm.ru
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (26):
Шалинка 21-04-2007-15:30 удалить
Зло? Ну, от нелюбви творить зло это очень глупо! Я так думаю! Любовь надо завоёвывать, или надо его иметь!!
Исходное сообщение Шалинка
Зло? Ну, от нелюбви творить зло это очень глупо! Я так думаю! Любовь надо завоёвывать, или надо его иметь!!

А что такое тогда зло? и что есть добро?
Исходное сообщение Ночная_ТАЙНА
любить вопреки всему!

Я это называю - ЛЮБИТЬ НЕСМОТРЯ НИ НА ЧТО!
а это не одно и то же?=)))
Исходное сообщение Ночная_ТАЙНА
а это не одно и то же?=)))

Похоже, но у вас любовь как противодействие (вопреки всему), а в моей цитате - несмотря ни на что! (причём несмотря пишется вместе, а не раздельно!), - то есть независимо ни от чего буду любить, и ничто мою любовь не пересилит!
Исходное сообщение Ночная_ТАЙНА
и это ЗДОРОВО!!!!!!!

Здорово, что я испытывают любовь...
что ВЫ способны любить!!!!
Исходное сообщение Ночная_ТАЙНА
что ВЫ способны любить!!!!

Способны-то все, а вот любят далеко не каждый! Почему, как вам кажется?
Исходное сообщение Потусторонний
Исходное сообщение Ночная_ТАЙНА
что ВЫ способны любить!!!!

Способны-то все, а вот любят далеко не каждый! Почему, как вам кажется?
боятся...боятся ответственности,возможной боли и разочарований.у некоторых,думаю,негативный опыт или душевные травмы...и все они гонят от себя чувства,прячутся за стеной недоверия.
но...я не уверена,что ВСЕ способны любить..
Ночная_ТАЙНА,
У всех есть способность любить, но не все способны любить!
NaShKa 23-04-2007-11:21 удалить
Кто же виноват? — Я! — Что же делать? — ЛЮБИТЬ!...
тронуло....
ведь так и есть....
всё лежит на поверхности...
Исходное сообщение SakuraNN
тронуло....
ведь так и есть....
всё лежит на поверхности...

Главное, чтобы понимание приводило к действию - ЛЮБИТЬ, ЛЮБИТЬ НЕСМОТРЯ НИ НА ЧТО !!!
Anarchistic_Goth 24-04-2007-01:15 удалить
...любовь=свобода?..позвольте не согласиться...
24-04-2007-08:46 удалить
Зачем Потусторонний (автор этого дневника) творит зло? От непонимания. Он не знает, что некоторым людям неприятно видеть его однотипные комментарии к каждому сообщению в ежедневных новостях. Надоел его неизменный аватар. Глубокомысленные рассуждения ни о чём. Но "Свободу победить невозможно". Моё мнение ни на что не повлияет. Комментарий удалят. Останется только любовь и свобода...
Исходное сообщение Dan_Link
Зачем Потусторонний (автор этого дневника) творит зло? От непонимания. Он не знает, что некоторым людям неприятно видеть его однотипные комментарии к каждому сообщению в ежедневных новостях. Надоел его неизменный аватар. Глубокомысленные рассуждения ни о чём. Но "Свободу победить невозможно". Моё мнение ни на что не повлияет. Комментарий удалят. Останется только любовь и свобода...

ОТВЕЧАЮ!
1\ Какой зло я творю? И что такое зло?
2\ некоторым неприятно, а некоторым нравятся мои сообщения. На всех не угодишь!
3\ Сообщения не однотипные, а разные, если вы их читали!
4\ Надоел мой аватар. Но я считаю, что аватар служит для графического отличия автора, потому и не именяю. ХОтел, но не буду! Потому что мой аватар символичен, и несёт глубокий смысл, наполнен экзотерическим содержанием.
5\ Я пишу ответы не по всем новостям, а только по тем, которые мне нравятся.
6\ Почему в рассылке новостей одни и те же авторы???
7\ Мои темы обсуждают даже больше, чем то, что предлагают в рассылке.
8\ Если вы не видите смысла в рассуждениях других людей (не только моих, но и всех остальных в моём дневнике), это не означает, что этого смысла нет, просто для вас он скрыт!
9\ Да, свободу победить невозможно. Потому что свобода свободна! Поэтому и удалять ваш комментарий не буду! Это было бы проявлением слабости! А я уверен в своей правоте, и главное - могу её отстоять!
С любовью к вам и с благодарностью за честность и искренность!
Исходное сообщение Рыжая_Соня_666
...любовь=свобода?..позвольте не согласиться...

Любовь - самое свободное чувство человека. Без свободы любви не существует! Любовь к свободе сильнее смерти! И любовь сильнее смерти! Значит, любовь и есть свобода! А свобода и есть любовь!
Шалинка 24-04-2007-16:55 удалить
Исходное сообщение Потусторонний
Исходное сообщение Шалинка
Зло? Ну, от нелюбви творить зло это очень глупо! Я так думаю! Любовь надо завоёвывать, или надо его иметь!!

А что такое тогда зло? и что есть добро?


Зло- могу примеры привести, убийство, воровство, предательство и многое другое!!

А Добро - это любовь, счастье, надежда, забота...

Извини что часто не отвечаю, я просто болею, иногда только захожу((
Шалинка,
А любовь может быть злом? Когда, например, своей любовью парень тебя достал?!
25-04-2007-08:42 удалить
Потусторонний, На счёт удаления комментария вы правы, я на это и расчитывал. Будем считать, что вы сумели отстоять свою независимость. Аватар, к счастью, можно сделать невидимым в браузере Opera...
Исходное сообщение Dan_Link
Потусторонний, На счёт удаления комментария вы правы, я на это и расчитывал. Будем считать, что вы сумели отстоять свою независимость. Аватар, к счастью, можно сделать невидимым в браузере Opera...

Мой аватар - моя визитная карточка и образ, наполненный смыслом! Эта картина - мой подарок! Она глубоко символична. Как вы понимаете этот образ?
Anarchistic_Goth 26-04-2007-00:21 удалить
Потусторонний, остаюсь при своём мнении...Вы меня не убедили...
26-04-2007-08:27 удалить
Потусторонний

Описание: На синем фоне изображены два ярко-розовых человека. Они прижались друг к другу головами, что создаёт иллюзию общего глаза. Слева находится мужчина (с острым подбородком, изображен в профиль), справа - женщина (с округлым лицом, изображена в анфас). На щеках у людей виден румянец. Они улыбаются.

Содержание: Произведение относится к современному искуству. Использование подчеркнуто геометризованных условных форм - характерный признак кубизма.

Трактование: Картина символизирует единение мужчины и женщины, их возвращение к первобытной любви и объединение в единое существо - гермафродита. Голубой фон представляет собой небо и свободу. Очевидно, что нарисованные люди стесняются своих чувств. Выражения лиц, а соответственно и характер разные: мужчина уверенно смотрит вперёд, может быть с некоторой жестокостью, а женщина вот-вот расплачется.
Dan_Link,
ВОСХИТИТЕЛЬНО!
Вы искусствовед?
НО лично я эту картину воспринимаю как "третий глаз" - единство Инь и Янь. Гармония !


Комментарии (26): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Зачем люди творят зло? | Потусторонний - Дневник Потусторонний | Лента друзей Потусторонний / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»