• Авторизация


Может стоит попробовать говорить на немецком? ))) 10-09-2007 17:24 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - David_Guetta_Love_is_Gone_Radio_Edit_RadioFG
Настроение сейчас - Сонное...

Ich wollte probieren fur deutsch sagen! Und Sie?


вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2): вперёд»
Frau_Avis-Nacht 10-09-2007-17:44 удалить
"Ich wollte probieren fur deutsch sagen! Und Sie?" RICHTIG IST ES: Ich möchte probieren auf Deutsch zu sprechen. Und Sie?
s_blufshtein 10-09-2007-18:39 удалить
"Ich wollte probieren fur deutsch sagen! Und Sie?" das ist falsch.@Ich will aus Deutsch probieren sagen.Und Sie?"
Elfejka 10-09-2007-18:47 удалить
бля... *матюгаецца* Русский, май либен, русский!
10-09-2007-23:49 удалить
Исходное сообщение Frau_Avis_von_der_Nacht "Ich wollte probieren fur deutsch sagen! Und Sie?" RICHTIG IST ES: Ich möchte probieren auf Deutsch zu sprechen. Und Sie?
Entschuldigung, aber es ist auch nicht richtig, weil man die Form "Konjunktion ZU + Infinitiv" mit den Modalverben nicht benutzen darf.
11-09-2007-00:05 удалить
Тю блин... сам не досмотрел и лажу написал... Было всё правильно, только запятой не хватало: "Ich möchte probieren, auf Deutsch zu sprechen. Und Sie?" Конструкцию zu+Infinitiv нельзя использовать вместе с модальными глаголами в одном предложении. А тут идет доролнительное. "Ich will aus Deutsch probieren sagen.Und Sie?" - Так сказать нельзя. "AUS" - это "ИЗ". Расположение членов предложения тоже не верно. "Für" - для. "Sagen" - употребляется когда имеется в виду монолог 1 человека. Так что вообще не подходит. "Sprechen" - лучше, но это более подходит для общения голосом. Здесь же было бы более подходяще с немецкой точки зрения употребить "reden", "sich unterhalten" или "kommunizieren". "Probieren" - можно, но тут лучше использовать "versuchen" Хотя вас поймут в любом случае ))))
Maschinka_Schumi 11-09-2007-00:06 удалить
Господи..клуб ботаников... немецкий лучше учить не в интернете. так может начнем общаться или будем продолжать учить правила?
deutschefrau 11-09-2007-00:13 удалить
Maschinka_Schummi, ППКС! Только хотела сказать, что автор поста предложил auf deutsch zu sprechen probieren, и falsch oder nicht falsch то что она говорит это совершенно неважно. Вот есть у меня, к примеру, знакомый немец. Зовут его Ральф и обретается он уже почти 40 лет как в Нижней Саксонии. Так вот я могу сколько угодно не соблюдать правил, путать слова и артикли - он меня всегда понимает! Единственное, что его бесит в моём немецком, это когда я вставляю в него английские слова или вовсе перехожу на этот язык, когда по-немецки мне фразу не построить. И есть у меня один знакомый русский немец. Этот засранец,полный гордости от того, что получил немецкий паспорт, исправляет у меня даже опечатки, не говоря уже ни про что другое. Как вы думаете, с кем мне по-немецки говорить приятнее? То-то же. Хватит ботанить, главное, чтобы все друг друга понимали.
11-09-2007-00:13 удалить
Maschinka_Schummi, Для того что бы общаться надо знать основу и правила. А кроме того надо корректировать сказанное неправильно, иначе оно так и запомниться... и останется "будем говорить ИЗ немецкого и ДЛЯ немецкого". Хотя я ни претендую на своё мнение как на истинну в последней инстанции. Заткнулся ))))))
Maschinka_Schumi 11-09-2007-00:15 удалить
Witali_de, я согласна, только почему это надо делать здесь?? вы все тут носители языка?? у вас у всех дипломы преподавателей?? даже если да, то давайте забудем об этом и для того, чтобы общаться не надо знать правила, надо просто говорить, а правильно или нет уже не важно, оно само придет (проверено на собственном опыте)
deutschefrau 11-09-2007-00:26 удалить
Исходное сообщение Witali_de Maschinka_Schummi, Для того что бы общаться надо знать основу и правила. А кроме того надо корректировать сказанное неправильно, иначе оно так и запомниться...
Основу и правила надо знать только для того, чтобы немцы не воспринимали говоримое тобой как набор слов. Так что в этой части я согласна. Корректировать сказанное неправильно надо в двух случаях: либо если разговор происходит в рамках занятия по языку (т.е. это явно не наш случай), либо если это "сказанное неправильно" мешает правильному пониманию сказанного. Уж разница между словами probieren и versuchen и порядок слов в соответствующем предложении на смысл не влияет никак! И исправлять это - лишнее. Что касается sagen/sprechen и aus/auf: да, для знающего хорошо язык такие ошибки выглядят диковато, но будьте же терпимыми! Уверяю вас - любой немец без труда бы понял, о чём идёт речь. Кроме того, человек, которого вы обвиняете в обилии ошибок, может обидеться и никогда больше по-немецки ни слова не сказать. Просто потому, что будет бояться, что его поднимут на смех умники вроде вас. Вам что, доставляет кайф развивать в людях комплексы? Искренне ваша, Дойчефрау, обладатель диплома филолога-преподавателя.
Maschinka_Schumi 11-09-2007-00:28 удалить
deutschefrau, бывают же иногда хорошие преподаватели, а то у меня из-за препода в универе группа 3 курса до сих пор боится произнести фразу Ich heisse
deutschefrau 11-09-2007-00:37 удалить
Maschinka_Schummi, а что такого в этом преподе? Звереет из-за малейших оплошностей? Мдааа.... такие преподы нам не нужны, это точно. Просто какова цель изучения дойча-то? Правильно - общаться с немцами. Я считаю, что препод по разговорному немецкому (я не имею в виду ни письменный, ни деловой!! там совсем другая песня будет!!) должен, обучая студентов, ставить себя на место немца - понятно ли то, что они говорят, или нет. Если нет - значит, надо исправить. Вот у меня, к примеру, на всю жизнь врезалось в голову правило об отделяемых-неотделяемых приставках после того, как препод рассказал нам ужасную историю. Пересказывал он каким-то немцам сюжет какого-то романтишного фильма, и вместо "обнимать" сказал "придушить"... Немцы были в ужасе. Да, такой вот язык: ich umarme dich - "я тебя обниму"; "ich arme dich um" - я тебя придушу...
Maschinka_Schumi 11-09-2007-00:39 удалить
deutschefrau, еще как звереет...я была только на одном занятии и было просто в ужасе, слава богу по счастливой случайности тест мной был написан без ошибок и меня освободили от изучения языка с это женщиной
deutschefrau 11-09-2007-00:42 удалить
Maschinka_Schummi, что ж, мне остаётся только пожалеть эту женщину: она, наверное, никогда не общалась с немцами. Общалась бы - увидела бы, что немцы тоже люди сами не всегда соблюдают правила своего хохдойча. Требовать от студентов, чтобы они были круче коренных немцев? Не глупо ли?
11-09-2007-00:50 удалить
deutschefrau, Живу в Германии, учусь в универе, работаю, говорю на немецком. И знаю одно, с самого приезда сюда, я просил всех моих немецких приятелей исправлять меня и обьяснять как верно использовать то или иное слово. И прошу об этом до сих пор. Моя знакомая - филолог - живет в Германии 16 лет и тоже до сих пор просит, что бы её поправляли, если она не так что-то ляпнет. На смех ни кто ни кого не поднимает. Если человек хочет учить язык, то он понимает, что с самого начала он не заговорит на нем как на родном, но должен видить ошибки. Встречал тут русских, которые по 10-15 лет тут живут и тоже считают, что их и так и так поймут и до сих пор говорят "Ich gehe IN die Toilette." Кроме того, уж поверте мне, очень часто немцы не могут понять смысла предложения из-за ошибки всеголишь в предлоге. Не судити со своей колокольни. Я тоже могу прекрасно понять русских, как бы они не выражались, благодаря знанию обоих языков, но у аборигенов с этим часто большие проблемы.
Blamed 11-09-2007-06:28 удалить
Danke! Ich will auf deutsch einfach umgehen. Zu versachen!
Eva_Kruger 11-09-2007-15:11 удалить
я вот теперь точно ничего не буду писать на немецком здесь...а то виталя меня опустит
Исходное сообщение deutschefrau Кроме того, человек, которого вы обвиняете в обилии ошибок, может обидеться и никогда больше по-немецки ни слова не сказать. Просто потому, что будет бояться, что его поднимут на смех умники вроде вас. Вам что, доставляет кайф развивать в людях комплексы? Искренне ваша, Дойчефрау, обладатель диплома филолога-преподавателя.
Истинно. Полностью согласна. И хотя учиться грамотно говорить по-немецки всё-таки следует, делать это нужно не указывая на чужие недостатки, а просто используя в своей речи грамматически верные выражения. Тогда те, кто сделал ошибку, увидят её, сами скорректируют и в будущем будут употреблять верный вариант. Искренне ваша, КБ, обладатель диплома лингвиста-переводчика.
11-09-2007-19:13 удалить
Красная_Баронесса, Просто хотелось бы знать, где я тыкал в чужие недостатки? Я просто хотел ПОМОЧЬ и рассказал. Причем если кто не заметил - сам ошибся и сам себя исправил. Абсолютно без злости и какой-либо задней мысли. Причем даже дописал, что "Хотя вас поймут в любом случае ))))" Вот и обьясните, за что мне многие нагрубили? Как дети маленькие, а не взрослые люди...(((( Ладно, я вообще больше на этом сообществе вмешиваться ни куда не буду...
deutschefrau 12-09-2007-10:42 удалить
Witali_de,
На смех ни кто ни кого не поднимает. Если человек хочет учить язык, то он понимает, что с самого начала он не заговорит на нем как на родном, но должен видить ошибки. Встречал тут русских, которые по 10-15 лет тут живут и тоже считают, что их и так и так поймут и до сих пор говорят "Ich gehe IN die Toilette." Кроме того, уж поверте мне, очень часто немцы не могут понять смысла предложения из-за ошибки всеголишь в предлоге. Не судити со своей колокольни. Я тоже могу прекрасно понять русских, как бы они не выражались, благодаря знанию обоих языков, но у аборигенов с этим часто большие проблемы.
Как сказал когда-то какой-то немец, - каждому своё. Кто-то не может выучить язык, если у него не исправляют каждый неправильный артикль, а у кого-то такие методы вызывают лишь отвращение. Если Вам проще было так - ради Бога. Но это совершенно не значит, что надо поучать остальных. Я не думаю, что Вам будет очень приятно, если я начну исправлять ошибки в Вашем комментарии на русском языке (одно только "видить" и "поверте" чего стоят!) и рассуждать на тему того, как важно для верного понимания носителями языка говорить на этом самом языке без ошибок...
deutschefrau 12-09-2007-10:44 удалить
Исходное сообщение Witali_de Красная_Баронесса, Просто хотелось бы знать, где я тыкал в чужие недостатки? Я просто хотел ПОМОЧЬ и рассказал. Причем если кто не заметил - сам ошибся и сам себя исправил. Абсолютно без злости и какой-либо задней мысли. Причем даже дописал, что "Хотя вас поймут в любом случае ))))" Вот и обьясните, за что мне многие нагрубили? Как дети маленькие, а не взрослые люди...(((( Ладно, я вообще больше на этом сообществе вмешиваться ни куда не буду...
Да никто Вам не грубил. Просто помощь хороша там, где она действительно нужна...
deutschefrau 12-09-2007-10:45 удалить
Исходное сообщение mysik_pysik я вот теперь точно ничего не буду писать на немецком здесь...а то виталя меня опустит
Я тоже. И далеко не только поэтому.
12-09-2007-11:18 удалить
deutschefrau, Вот благодаря такой же учительнице как Вы, с таким же мнением, ни кто из моего класса в школе не осилил английского, т.к. она тоже считала, что главное что-то говорить, а то, что это неправильно - это неважно. Итог: все что-то говорили, а знания языка - "НОЛЬ". Относительно моих ошибок в русском - то для иностранного языка - я кажется совсем не плохо пишу на русском (я из Украины и в школе учил не русский, а украинский). И, кстати, поучаю не я, а Вы. ))) Ладно, каждый останется при своем мнении, но поумерить пыл Вам бы не помешало... Удачи!
deutschefrau 12-09-2007-12:07 удалить
Witali_de, если они "что-то говорили", то знаний у них уже было не ноль. "Знаний ноль" - это когда ты на языке и двух слов связать не можешь. При этом, кстати, имея в голове все без исключения грамматические правила. Я не говорю, что их не надо учить. Ими надо в первую очередь пользоваться. А тот преподаватель английского научить пользоваться ими, видимо, не смогла.
Относительно моих ошибок в русском - то для иностранного языка - я кажется совсем не плохо пишу на русском (я из Украины и в школе учил не русский, а украинский). И, кстати, поучаю не я, а Вы. )))
Это кого это я тут поучаю, интересно? Я всего лишь показала Вам, как Вы себя ведёте с несчастными русскими девушками, недавно начавшими учить немецкий, с высоты своей германской прописки. Да, неплохо пишете, но если делаете ошибки, то такие глупые, что просто смешно. Прежде чем в чужих глазах соринки искать, бревно в своём найти б не помешало. На сим дискуссию предлагаю закончить. Удачи.
deutschefrau 12-09-2007-12:09 удалить
P. S. И ещё мне кажется, что русский язык к украинскому как-то ближе, чем к немецкому. До 14 века это вообще был один и тот же восточнославянский язык. И критерий оценки грамотности речи "для иностранного языка" должен отличаться для русского, пишущего по-немецки, и для украинца, пишущего по-русски.
12-09-2007-13:06 удалить
deutschefrau, P.P.S. И еще, я прекрасно знаю русскою грамматику, и если Вы, тем более как филолог, хоть немного подумаете, то поймете, что "мои ужасные ошибки" обычная опечатка при быстром печатании на немецкой клавиатуре и ни чего белее. Именно по этому они и являются "смешными". Кстати, первая "несчастная русская девушка" является парнем... И, сюдя по его абсолютно нормальной реакции, в том, что он выучит язык, я абсолютно уверен. Так как не устраивает истерики из-за того, что его исправили, а просто принял это к сведению. Странно что вы не вспоминаете 4-й комментарий, когда парня поправили, но предложили еще более неправильный вариант. Наверное надо было так и оставить - пусть бы запоминал новый неправильный вариант. Эх...
caifa1 13-09-2007-10:42 удалить
Вы решили здесь говорить на немецком) Так чтож вы все снизошли до русского? )) «Господи..клуб ботаников... немецкий лучше учить не в интернете. так может начнем общаться или будем продолжать учить правила?» Genau. Es ist besser Deutsch im Umgang mit Sprachträger zu lernen. Regelkenntnis ist aber absolut nötig um vollwertige Kommunikation und Verständnis zu erreichen «Корректировать сказанное неправильно надо в двух случаях: либо если разговор происходит в рамках занятия по языку (т.е. это явно не наш случай), либо если это "сказанное неправильно" мешает правильному пониманию сказанного» Man soll berichtigen nur wenn es ein Fehler gibt. Wir verstehen Kinder ganz gut und berichtigen ihre Redeweise, nicht bei dem Sprachunterricht und nicht nur wenn ein Kind Redefehler oder stilistischen Fehler macht. Wir korrigieren falsche Betonung sogar. «Кроме того, человек, которого вы обвиняете в обилии ошибок, может обидеться и никогда больше по-немецки ни слова не сказать» Mann, der Fremdsprache studiert, ist wie ein Kind. Zuerst lernt er einige für die Sprache kennzeichnende Buchstabekombinationen richtig auszusprechen, dann die einfachsten Wörter, danach einfache Sätze. Dabei ist er ständig korrigiert, seine Aussprache und Redestilistik sind verbessert. Und dabei nie hatte ein Kind die so genannten “Sprachsranken”. Dann warum denken Sie dass man standhafter Abscheu erwirbt wenn jemand ihn korrigiert? Dabei kann man es übelnehmen nur wenn die Verbesserung grob und inkorrekt gemacht wurde. mysik_pysik я вот теперь точно ничего не буду писать на немецком здесь...а то виталя меня опустит Sind Sie so erschreckt verbessert zu sein? Außerdem habe ich keine Demütigung bemerkt. Красная_Баронесса Истинно. Полностью согласна. И хотя учиться грамотно говорить по-немецки всё-таки следует, делать это нужно не указывая на чужие недостатки, а просто используя в своей речи грамматически верные выражения. Тогда те, кто сделал ошибку, увидят её, сами скорректируют и в будущем будут употреблять верный вариант. Искренне ваша, КБ, обладатель диплома лингвиста-переводчика. Es ist fragwürdig. Nicht jeder kann richtig machen und die Konsequenzen aus den eigenen Fehlern ziehen wenn er die andere beobachtet. Nicht deshalb er will nicht, meistens sieht er keine Fehler so lange bis ihm diese Fehler gezeigt werden.
Lady_the_Dark 13-12-2007-19:11 удалить
Ich wochne in Halle(in Deutschland)aber ich weisse Deutsch nicht Gut.Meine schule ist Russisch((( (надеюсь,нет ошибок?Если есть-прошу исправить!))))


Комментарии (2): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Может стоит попробовать говорить на немецком? ))) | Deutschland-Liebe - Дневник Deutschland-Liebe | Лента друзей Deutschland-Liebe / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»