• Авторизация


есть, над чем задуматься! 09-02-2007 14:40 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Падал ли Снегг?

Шестая книга Джоан Ролинг - "Гарри Поттер и принц-полукровка" (М., "Росмэн") не только короче, но и проще пятой. Почему писательница не сдержала обещания от тома к тому наращивать объем (прежде все так и шло), понятно: накрути автор еще энное количество магико-бытовых подробностей, приключений и ужасов (что для мастеровитой сочинительницы совсем не трудно), и переплет бы лопнул. Почему - вероятно, против авторской воли - облегчилась проблематика, тоже догадаться можно. Самое главное с волшебником-тинейджером случилось: он уже понял, что люди (те, с кем общаешься, кого знаешь в лицо) действительно смертны ("Гарри Поттер и кубок огня"), он пережил случившуюся отчасти по его вине гибель самого близкого человека - Сириуса ("Гарри Поттер и Орден Феникса"), он неприметно одолел ту лихорадку нетерпимости, раздражительности и самоуверенности, что треплет подавляющее большинство четырнадцати-пятнадцатилетних, толкая их на несусветные глупости (это и происходило с Гарри в четвертой и - особенно наглядно - пятой книгах). Он почти вырос.

Конечно, "почти". Во-первых, впереди седьмая - финальная - часть эпопеи учения-взросления, о которой Ролинг наверняка думала с самого начала работы, приберегая для эндшпиля особенно эффектные ходы. Во-вторых, Гарри предстоит жить (то есть постоянно рисковать, сталкиваться с непредсказуемыми проблемами, учиться) и после того, как он закончит школу, а Темный Лорд будет побежден (что не отменит существования Зла как такового). В-третьих, на последних страницах Гарри, который прежде вел себя на удивление разумно и ответственно (и в большой битве с силами тьмы, и в школьной обыденности, и в "личной жизни"), вновь срывается. Иначе, чем прежде, без надрывной истерики и проклятий близким, но срывается: он намерен оставить школу и отправиться на поиски крестражей (предметов, по которым рассовал частицы своей души Волан-де-Морт), дабы одолеть наконец всеобщего, отомстить за череду случившихся прежде смертей и спасти как мир волшебников, так и мир маглов. "И если по пути мне подвернется Северус Снегг, - прибавил он, - тем лучше для меня и тем хуже для него".

Снегг "подвернется" точно, хотя не думаю, что Хогвартс закроется или Гарри его покинет. Это ложные ходы. Осуществись они, получится, что все его коллеги и ученики (именно все и в случае бегства Гарри, предотвратить которое обязаны его наставники и друзья) - жалкие глупцы, ничему у погибшего Дамблдора не научившиеся и потому способные предать его главное дело. Для Дамблдора сохранение школы и учеников в ней важнее, чем преследование Темного Лорда, в обреченности которого директор Хогвартса не сомневается. Мысль о том, что школа (культура) не только человечнее министерства (государства), но мудрее его, сильнее, эффективнее в противоборстве со злом, организует весь сюжет пятой "поттерианы". Не министерство спасет школу, а школа - мир и уж заодно министерство. (Потому-то в шестом томе трусливого демагога Корнелиуса Фаджа на посту министра магии сменяет не добряк и умница Артур Уизли, как многим грезилось, а Руфус Скримджер, тоже демагог. Только "решительный".) Если мысль Дамблдора (и Ролинг) усвоили мы, то уж как-нибудь и герои осознают ее правоту и значимость.

Куда труднее будет избежать другого соблазна - мести Северусу Снеггу. Тем более что Дамблдор, веривший профессору зельеварения до конца, сам признавал, что способен ошибаться. Только не эту ошибку - ошибку в человеке - мудрый старик имел в виду. То есть как это "не эту"? Ведь Снегг гнобит Гарри с особым садизмом. (Будто раньше не терзал - а Дамблдор ему верил.) Ведь Снегг сам аттестует себя "двойным агентом" аж во второй главе. (То-то и оно, что сам - и приспешникам Темного Лорда.) Ведь он убивает Дамблдора, последние слова которого "Северус... прошу тебя..." О чем просит великий волшебник предателя и убийцу? О жизни? А может быть, все-таки о смерти? Может быть, напоминает Снеггу о прежде принесенной клятве: в случае необходимости пожертвовать самым дорогим - убить учителя и взять на душу тяжкий грех. (В подземелье Дамблдор берет сходную клятву с Гарри: тот должен заставить профессора выпить чудовищное зелье, как бы тот ни сопротивлялся. О том, что иногда должно жертвовать близким, а не собой, наставник не раз говорит Гарри во время их совместной экспедиции за крестражем.) Смерть Дамблдора от волшебной палочки Снегга спасает троих: мальчика из злодейской семьи Драко Малфоя - от участи убийцы (что Дамблдору очень важно, ибо для него нет "дурных" учеников), самого Снегга, что должен умереть, если не исполнит обет помочь Драко (принятый, видимо, с согласия, а то и по велению Дамблдора) и Гарри Поттера, которого Снегг несколькими страницами ниже зачем-то спасает от оборотней. Потому что Гарри принадлежит Темному Лорду? (Что же властелин тьмы не объяснил этого своим приспешникам? И к чему такие тонкости?) Или потому, что все персонажи, включая Дамблдора и Снегга, убеждены, что только Гарри может победить того, кто когда-то звался Томом Редлом?

Очень похоже, что Снегг - самый верный соратник Дамблдора, более других посвященный в его планы. Его назначение - хранить Гарри, разыгрывая перед всеми (включая союзников!) роль его ненавистника, а затем и предателя общего дела. Почему эта миссия выпала Снеггу. Да потому, что Волан-де-Морт уверен в нем больше, чем в ком-либо. Ходячий сгусток зла верит в факты, логику и злое начало. Враждовал Снегг с Поттером-отцом, претерпевал насмешки от компании удачливых аристократов, тяготился своей "грязной кровью" - значит, будет мстить. Дамблдор верит в человека, который, будь то маг или магл, способен встать над обидами, различить добро и зло (кстати, ничего хорошего не сулящее и злодею - Волан-де-Морту равно чужды снисхождение и благодарность) и исполнить свой долг. Он верит в профессора Снегга, и даже если перед лицом смерти старый учитель дрогнул (как и в случае поглощения отравы), если его последний стон был мольбой о пощаде, это дела не меняет. Снегг, в которого он верил, выдержал роль до конца.

И так обрек себя на ненависть Гарри и, скорее всего, смерть от руки юноши, которому он незримо оберегал все шесть истекших школьных лет. (Так ли случайно попал в руки Гарри старый учебник "принца-полукровки" Снегга, записи на полях которого столь пригодились герою?) Думаю, что, когда Гарри покарает Снегга и узнает правду, смерть эта станет для него не меньшим, а большим ударом (и уроком), чем кончины родителей, Седрика, Сириуса, Дамблдора.

А если Дамблдор все-таки в Снегге ошибся? Неужели он так и умрет закоренелым злодеем? Не верится. Должно со Снеггом случиться нечто, подтверждающее глубинную правоту старого колдуна. Тайна Снегга раскроется только в седьмом томе, и меня она тревожит больше, чем другие вопросы, разрешение которых оставлено на потом. Удастся ли (и как?) Драко Малфою, не исполнившему приказа Темного Лорда, избежать его гнева? Кто похитил крестраж, добыть который хотели Дамблдор и Гарри? Кто станет новым министром магии? Как удержат Гарри в Хогвартсе? Вступят ли в борьбу с темными силами неволшебники? Кто на ком женится? Кто все-таки низвергнет Темного Лорда? Гарри? Или он был подставной фигурой, не ведающим о том хранителем скрытого избранника? Ряд намеков на то, что одолеть вождя скверны суждено Невиллу, был выстроен в пятой книге. Не потому ли в шестой - переходной - юноша этот, утративший черты комического неумехи, мелькает лишь на периферии истории? Догадки зыбки, вопросов куча, но по-настоящему важен только один. Тот, что в заголовке.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (16):
Да для меня этот вопрос тоже важен больше остальных. Но мне кажется в этой статье Снейп слишком романтизирован, тут показано что он только и делает, что жертвует собой на благо другим и ради победы над Темным лордом. Да, в какой-то степени это так, но сам характер Снейпа нельзя определенно назвать хорошим или плохим. Как сказано в статье: *Его назначение - хранить Гарри, разыгрывая перед всеми (включая союзников!) роль его ненавистника* Да в какой-то мере он, может, и разыгрывает это роль, но с другой стороны это не мешает ему получать удовольствие от издевательств над Гарри. Снейп прежде всего человек, а не герой, который жертвует всем, как тут описано. И он тем более не Хороший персонаж. В нем есть все, и хорошие черты, это то что он поднимается над своей ненавистью и продолжает спасать Гарри, ну и плохие это его издевательства. С хорошей стороны он показывает себя, когда закючает непрележный обет с Нарциссой, и тем самым спасает Драко. Ведь при заключении Снейп понимал все последствия, которые могут случится. Не менее для меня важен вопрос о Драко, мне интересен этот персонаж сам по себе как личность. В седьмой книге мы увидем. Сможет ли человек отойти от принципов заложенных в нем его семьей и стать сильной личностью, или же это все безнадежно и он останется таким же трусом как и был. Но даже Драко заслуживает уважения, он умный парень, разработал действенный план доставил пожирателей в Хогвардс, а ведь другие выдающиеся темные волшебники не смогли это сделать. А план Драко прост и почти не требует сил к его исполнению. Мне кажется Драко сделал свой выбор, когда не убил Дамблдора. И сделал он это не из-за страха перед убийством, ведь он знал, что его накажут, а может и убъют за то что он ослушался. Мне кажется он выбрал ту сторону на которой бы ему хотелось быть, и если бы не все обстоятельства мешающие ему (семья, трусость,принципы, которые ему вдалбливали годами), может он бы и сражался рядом с Гарри. Нет он бы не стал хорошим, он оставался бы язвительным и грубым человеком. Но он тоже мог бы стать выше этого. Кароче меня понесло на размышления...Это ИМХО..поэтому может все и не так, как я думаю..
Helpless_Angel 09-02-2007-20:52 удалить
вау, я герой! я дочитала твой пост))) а ты мой) ведь да? ((= я полностью солидарна с тобой)
Helpless_Angel, мы герои! Нам нужно воздвигнуть памятник! А лучше Тома и Дэна доставить!
Do_not_FORGET_me 10-02-2007-00:38 удалить
Helpless_Angel, Придуманные_Истории, Ура! Ну наконец-то я нашла здравомыслящих людей! После прочтения 6-й книги(а точнее после оклиматизации от неё в 2 недели или более), меня жутко удивило, что почти все мои знакомые считают Снейпа предателем. Балин! Да ещё в пятой(или даже в 4-й) книге написано чёрным по белому, что Снейп - защитник! Пускай он сам по себе и лузер бывший, который за своё неудачное детство отыгрывается на Гарри, но это никоем образом не означает, что он НЕНАВИДИТ Гарри. Максимум почему он так над ним издевается - пытается отомстить Джеймсу, ну или был влюблён в Лилли(тем более, что нам не раз заявляли, что в 7-ой книге будет много инф-ции о ней), а та предпочла Поттера. Снейп - не положительный и не отрицательный персонаж...обычно в лит-ре таких принято называть тёмная лошадка(не путать с общепринятым выражением) - он и не плохой и не хороший. Примером таких темных лошадок в классической литературе могут быть...Онегин, отчасти Печорин....хотя он и ближе к отрицательному герою. Но вот одно могу заявить точно - Дамблдор в Снейпе не ошибся. Поясню: Не смотря на всю неадекватность психованной истерички Роулинг, она, как писатель, всё-таки не имеет права обойти классику жанра, и поэтому такой герой как Дамблдор - а именно: персонаж, умеющий владеть ситуацией и просчитывать вперёд все ходы - по закону жанра никогда не ошибается. Т.е. даже если нам поначалу кажется, что он ошибся, в итоге всё равно оказывается, что он уже заранее всё просчитал. Для примера можно взять того же хитроумного (и хитрожопого) Гессера, если кто читал... Там всех его сторонников, саратников, близких и даже родных уже почти убивают чуть ли не на каждой странице, а потом выясняется, что этот самый Гессер уже заранее (ещё за 80 лет до происходящего) всё уже рассчитал. Помните, как в книге объясняется возниконовение коммунистической идеологии? Это пипец просто. Если быть честной, из всех прочитанных книг ещё ни в одной не встречала более рассчетливого, хитрожопого, и в то же время хорошего персонажа, чем Гессер. Дамблдор - это почти тоже самое. Он тоже всё заранее знает и просчитывает. А следовательно, он - как "неошибающийся" персонаж - уж точно-то не мог ошибиться в Снейпе - в своём-то воспитаннике. И ещё...это мой личный бред, конечно, но у меня всё-таки есть надежда, что Дамблдор останется в живых... Объясняю: Помните, что в каждой книге, у ребят каждый раз с новым курсом появлялись новые предметы и заклинания? Так вот. Все эти предметы героям очень и очень пригождались в конце каждой книги. Помните это? А теперь вспомните, какой новый предмет появился в 6-ой книге? Невербальная магия! А в этой книге этот предмет так и не был использован почему-то. Согласитесь - странно... А может он всё-таки был использован? Насколько я поняла из интернет, не одна я заметила, что Снейп "убил" Дамблдора Авада-Кедаврой, того подбросило и подкрутило в воздухе и он упал ч проём в башне? Ни в одной книге ещё ни разу не говорилось, чтобы Авада-Кедавра ВОТ ТАК на кого-то действовала... Люди обычно просто умирали на месте. Может, всё-таки Снейп испльзовал невербалку и на самом деле произнёс какое-то другое заклинание? А? Ну ведь вполне возможно же! Это мои личные версии и наблюдения.... А ведь ещё если по инету полазеть, то там каких точно наблюдений не найдёшь... Вот например похороны Дамблдора... Я даже специально в книге нашла этот момент. Все вооружились книгами и открыли страницы 660-661, начиная со второго абзаца. Там идёт описание похорон и говорится - внимание - что Хагрид несёт тело, завёрнутое в покрывало полность, потом они кладут тело на какую-то плиту и вроде как будто сжигают. А теперь подумайте - если бы он действительно сдох, стали бы его хоршнить в покрывале? Что за бред? Даже Боромира в условиях ПОХОДА похоронили со всеми почестями, как следует оборудовав лодку. А тут величайший волшебник - и покрывало... Бред, чесслово. Ещё люди обратили внимание, что за с момента его падения с башни и до момента, когда его тело нашли, прошло весьма прилично времени.... за это время много чего могло произойти, согласитесь. Он например мог создать что-то вроде своей копии, ну или наконец выпить ту самую хрень, которую пила Джульетта, когда притворялась мёртвой, и тоже притворился бы мёртвым, а через некоторое время ожил. И вообще ещё много версий. Очень сильно боюсь, что ёбнутая истеричка всё-таки убьёт Гарри вместе с Мортом...она на такое способна.... И почему-то почти не сомневаюсь, что Гарри реально замочит несчастного Снейпа....ну или тот будет защищать Гарри грудью, а потом сам же сильно об этом пожалеет. В общем, поживём - увидим. Хотя я лично боюсь читать 7-ю книго, ибо реально могу попасть в Кащенко в гости к Наполеону.... если учитывать в КАКОМ ступоре я было после 6-й книги, то про 7-ую и думать страшно.... Нодо, наверное, заранее запасаться успокоительным...
Do_not_FORGET_me, ух Мать моя женщина...я прочла! ну закручено! Я об этом даже не думала.. Ну из твоих постов ясно следует, что ты Роулинг не очень любишь? Лично я считаю, что после 3-4 книг она пошла писать бред. А 6 книга ввела меня в ступор...7 книгу я подожду когда другие прочтут, а потом раз 5 подумаю прежде чем травмировать свою психику. Про Снейпа конечно же согласна... Насчет Гессера и Дамблдора...Все таки я думаю Дамблдор ошибается, и это приводит к смерти Сириуса, не думаю что Альбус это планировал. Ему еще повезло, что Гарри умом не тронулся *а вдруг? Поттер вообще нервный мальчик,как что, так бежать морды бить, без палочки голыми руками* А Гессер все планировал, я в каждой книге ему наудивлятся не могла!!! А как он с Ольгой(там где про мел судьбы) завернул..Блин три раза! Насчет смерти Дамблдора...вот про что, я вообще не думала *уверена была что он сдох наконец*..честно скажу..твое предположение довольно интересное и доводы вполне хорошие.. Но там где про копии и Джульетту пошло, это уже странно... Вообще и правда, чего это Альбус у нас летать стал от Авады? Ну может конечно Снейп так перенапрягся *бедняжка* что такую силу волшебную приложил, что Дамблдора аж отшвырнуло, но не нужно забывать, что Альбус сильнейший волшебник..Странно это все.. Ну покрывало это может чтоб Гарричку не травмировать, Альбус ведь когда падал скорее всего разбился и там все повреждено, но можно же было наложить маскирующие чары? Кароче если Альбус не умер я точно попаду в психушку... И буду там как в анегдоте: -Вы кто? -Я Гарри Поттер! -Кто вам это сказал? -Хагрид! Голос из соседней палаты: "Ничего я ему не говорил!" Что самое обидное это-то что она Гаррика скорее всего убъет..Хотя нет..не самое..Мне жалко Снейпа будет, если Гарри его найдет...и Драко жалко.. Ужас! Роулинг в топку! Чего я не понимаю, так Гарри и его друзей. Вот Гарри решил отправится волди убивать, да он же нифига не знает! Учится не ахти, ну пусть он отряд дамблдора возглавлял и что? Он даже никогда Авадой не пользовался и на Круцио нормальное не способен. А Волди??? Это же сильнейший волшебник... Ну вот каким боком истеричный, нервный, больной на голову Гарри его убъет?? С помощью крестражей? Ну фигня это все! Как будто Волди дал бы ему их найти. Кароче бошка заболела от напряга пошла побъюсь ею об стенку...
Do_not_FORGET_me 10-02-2007-01:35 удалить
Придуманные_Истории, да кстати... у меня башка от напряга болела ещё очень долго после прочтения)))) И сейчас снова начинает. Про копии и Джульетту - это я бесспорно загнула...но это я исключительно для примеру привела....в смысле,что за то время, что он там валялся, могло произойти что угодно.... С похоронами. Сомневаюсь, что в мире магии не смогли бы наложить что-типа магического грима, чтобы люди могли нормально проститься с величайшим волшебником... Это больше всего странно. А ещё меня удивило, что были на похоронах все, кроме Фоукса(птиШка такая)... может, это на самом деле ничего и не значит, но чем чёрт не шутит - вдруг в этом есть смысл какой.... Про смерть Морта. Думаю Роулинг неспроста описала в книге крестражи. Опять же по пресловутому закону жанра получается, что раз о них заговорили - значит в конце они все должны быть уничтожены. 2 кр-жа уже точно прикончены...скока там ещё осталось? 5 что ли? не помню уже.... Судя по всему, этот самый РАБ уже нашел их хоть несколько и это очень хорошо, т.к. я чувствую, что на уничтожение хоть одного крестража просто обязательно уйдёт чья-то жизнь. Так что если это РАБ найдёт хотя бы часть - то ему уже за это огромное спасибо. Опасаюсь только того, как бы Роулинг не замутила фишки такой, чтобы потом оказалось, что шрам Гарри - и есть один из крестражей. Я понимаю, что это невозможно, иначе бы Воландеморда не старался бы убить Гарри, но мало ли как там автор закрутит - вы же понимаете... На счёт смерти Сириуса и ошибки Дамблдора. Ты меня слишком прямолинейно поняла. Я имела ввиду, что Дамблдор прав в итоге...в конце... не возможно проссчитать абсолютно всего...и Гессеру тоже. он же блин тогда напортачил с советской пропагандой...да и Завулон ему в этом "помог"...и сколько жертв было? не мало, согласись. Тем более, что Сириус, как и остальные, состоял в Ордене Феникса...иными словами они там все по идее были солдатами...а следовательно из них по-любе хоть кто-то ну просто обязан был умереть.... А то, что это оказался Сириус - это только джля читателей неприятно. А если примерить подобную ситуацию к реальности, то от того, что погиб бы не Сириус, а кто-то другой, лучше бы никому не было...было бы так же паршиво. Так что это нельзя отнести к ошибкам Дамблдора....из ордена всё равно кто-нибудь погиб бы и каждый из них это понимал. А вот ошибку в челоеке Д. не допустил бы... Он же ещё по молодости, будучи лицом не сильно заинтересованным, уже про Волдуморду догадывался.... И даже когда тот ребёнком был... Кстати, описание детства Морды очень напомнило фильм Омен.... видимо Роулинг в момент написания главы пересмотреда фильмец))) А знаете, что меня больше всего в Роулинг бесит? То, что она писала книжку для детей, детскую сказку...а потом - уж не знаю с какой целью - изменила жанр и начала писать МЯГКО говоря хуйню! А грубо говорить я даже побоюсь.... Кстати, вот НАСТОЛЬКО люто возненавидела я её только после 5-ой книги, когда убили моего любимого персонажа. А вот почему-то на смерть Седрика - или как там его? - я вообще ноль внимания.... И смерть-то была какая-то невзрачная...да и не жалко мне его было. Бесил он меня...выпендрёжник,блин,разгламуренный.
Do_not_FORGET_me, Я вообще не понимаю как в одну книжку можно запихать убийство Волди, поиск крестражей, оживления персонажа, наказание Снейпа, что случилось с малфоями, смерть Гарри*предположительно*, мучения его друзей, восстановление мира после войны, да еще и чтобы это заканчивалось словом шрам.. Насчет Сириуса. Я реально считаю это большой ошибкой. Потому что, это не кто-то там из ордена, а именно крестный Гарри...А Гарри вообще немного неуравновешенный...так что Альбусу еще повезло, что все обошлось...Гарри мог бы со своим комплексом вины впасть в депресняк и мучатся и в итоге *драматическая пауза* выпить яду...ну это я шучу... Да с похоронами Альбуса там реальная нестыковка вышла...Теперь я начала думать, что он жив.. вот блин..
Do_not_FORGET_me 10-02-2007-01:57 удалить
Придуманные_Истории, так! Не думай-не думай! Лучше всё же надеяться, что он умер. Т.к. не так потом обидно будет, если всё-таки в 7-ой книге он не оживёт. Как она всё это уместить собирается я не знаю, но в конце концов будет действовать по принципу - меньше эпитетов - больше сути. В конце концов, она же обещала, что каждая книга будет значительно больше предыдущей. Тем более, что она 6-ую сделала не такой уж и большой, честно говоря.. И вообще - раз это последня книга, то мы имеем права рассчитывать если уж не на Войну и мир, то хотя бы на Властелина колец - это я про объём. И кстати, она же должна нам там что-то рассказать про мать Поттера. Меня почему-то это больше всего беспокоит. Прям об этом так трубят, будто окажется, что Гарри на самом деле сын не Джеймса, а вполне даже Морды.... Во будет прикольно!
Do_not_FORGET_me, А кстати да! Книга как Война и мир это будет рульно! Еще и самым мелким шрифтом! Да уж..еще и про Лили...ужас.. Я не думаю, что Гарри сын Морды..хотя... а почему он тогда так на Джеймса похож? Вообще все, я знаю! В 7й книге Волдю убъет Невилл и женится на Джинни. Гарри этого не переживет и убъет себя. В это время окажется, что Дамблдор жив только спятил и стал новым темным лордом. У Невилла родится сын с биркой на глазу, они назовут его Гарри и он пойдет бить Дамблдора. Вот как! Все срочно пошла в редакцию они отправят Роулинг в отставку и я буду править миром.. *пошла звонить психиатору...меня вылечат*
Helpless_Angel 10-02-2007-09:19 удалить
Do_not_FORGET_me, о какие тут дискуссии развели))мм..(= лузер бывший)))хахаха!
Helpless_Angel 10-02-2007-09:25 удалить
Do_not_FORGET_me, угум-с, я согласна!! я так боюсь читать 7 книгу(( что будет с моей детской неокрепшей психикой!!((?*? ** ты мну пряма дала вторую надежду) (про директора)
Helpless_Angel 10-02-2007-09:32 удалить
Придуманные_Истории, я буду плакать,е сли том (драко) умрёт(( и Снег(( мимими +(((
Helpless_Angel 10-02-2007-09:34 удалить
Придуманные_Истории, ой...ну зачем ты нам всё рассказала?? *(
Do_not_FORGET_me 10-02-2007-21:46 удалить
Придуманные_Истории, ты чего так серьёзно отнеслась к моим словам об отцовсте Морды... Это даже не предположение. А вот на счёт Невилла - это тоже стрёмная тема... После 5-ой книги все стали чаще и чаще говорить о том, что, может, на самом деле это Невилл - "избранный".. Причём так основательно это обсуждается, что ненароком задумаешься. Хотя я всё же надеюсь, что это бред сивой кобылы, а то иначе хуйня какая-то получится - Гарри каждый раз своей жопой всех прикрывал и всех спасал...а тут окажется, что герой на самом деле - Невилл. Ну бред!
Исходное сообщение Helpless_Angel Придуманные_Истории, я буду плакать,е сли том (драко) умрёт(( и Снег(( мимими +(((
угу ..грустно будет(
Исходное сообщение Helpless_Angel Придуманные_Истории, ой...ну зачем ты нам всё рассказала?? *(
Не волнуйся все схвачено. Истеричка Роулинг еще почище чем я загнет b]Do_not_FORGET_me[/b], да я не серьездно отношусь, просто раз уж стали обсуждать, то почему бы и нет. Да Невилл стремная тема. Ведь не просто же так Роулинг сделала подходящим к пророчеству и Гарри и Невилла. Хотя кто его знает. Мне вообще Невилл не нравится так что..в топку его.


Комментарии (16): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник есть, над чем задуматься! | Our_Harry - ***We live in a magic world*** | Лента друзей Our_Harry / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»