• Авторизация


Навеяло новостями... 22-01-2009 19:41 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[400x400]
Кто из нас в детстве не кричал: «вот умру, тогда поплачете!», это был последний способ позлить родителей, но осознавали ли мы то, о чем говорили? Когда впервые вы задумались о смерти? Что подвигло вас к таким размышлениям? «Переходной возраст», физиология, или просто шутка соседа?
Лично я уже и не вспомню, но речь пойдет не обо мне, и не о нас в принципе.
Знаете ли вы, что суицид значительно «помолодел»? Это в средневековье он был уделом сильных личностей, позже «перекочевал» к подросткам 12-18 лет, теперь же его интересует более молодое поколение - от 3-х лет…
Что это? Великий переход? Предсказанное проклятие древних китайцев и майя? Эра водолея, не желающая приютить слабых? Я – не знаю. Может, кто другой, знает, в чем причина?
Может виной ТV с его супергероями, может гены и наследственность, может быть акселерация, а может причина до безобразия банальна – нам все равно, что с ними происходит. Накормили, напоили, игрушку дали - сиди и радуйся. А то что 78% случаев детского суицида именно в обеспеченных семьях, об этом тссссс, и не думаем и не говорим! Так легче, так спокойней. И, может, Бог даст, они и доживут до 20, и сами пойдут себя кормить и одевать…
http://www.zn.kiev.ua/3000/3855/52353/
А пока психологи и ученые спорят о причинах, нас неумолимо становится меньше… А мы, взрослые, думаем о мировом денежном кризисе. Так держать господа, мы его преодолеем, но ради чего и кого?
http://www.rehulaju.ru/
http://www.ug.ru/issue/?action=topic&toid=6686
Будьте внимательны к детям, и быть может, вы увидите внуков, и не только своих…
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (31): вперёд»
my_crane 22-01-2009-19:58 удалить
Причин на самом деле очень много, здесь нужно рассматривать конкретную ситуацию, даже со статистикой тяжко будет.
Самое ужасное, что количество суицидов среди детей действительно возрастает и достигает критической отметки.
И сколько бы причин не рассматривать, виноваты в этом только взрослые и порождённые ими проблемы в социуме.
Morok 22-01-2009-20:11 удалить
да и причины суицида ,какие то странные ..то учительница не разрешила на школьную дискотеку прийти -повесился ,то родителя не разрешили в комп поиграть -выбросился ...больное общество
страшная тема..
не думала, что это так..
слава Богу, ни разу не сталкивалась.. ни у кого у близких_знакомых не было...
Да...серьезная тема..., но не хотелось бы, что бы это продолжалось дальше... И не приведи Господь кому то с этим столкнуться... Спасибо Наденька!
Evan_S 23-01-2009-08:54 удалить
мда... тема, конечно, страшная...
raisanikolaevna 23-01-2009-09:09 удалить
"Вот умру- тогда...." это у всех наверно детей...
Когда у всех - это нормально...
Но когда становится навязчивой идеей - не дай БОГ....
Морврана 23-01-2009-14:56 удалить
Ответ на комментарий my_crane #
Исходное сообщение my_crane
Причин на самом деле очень много, здесь нужно рассматривать конкретную ситуацию, даже со статистикой тяжко будет.
Самое ужасное, что количество суицидов среди детей действительно возрастает и достигает критической отметки.
И сколько бы причин не рассматривать, виноваты в этом только взрослые и порождённые ими проблемы в социуме.

так или иначе, всему виной взрослые, т.е. мы...

[454x640]
Морврана 23-01-2009-14:59 удалить
Ответ на комментарий Morok #
Исходное сообщение Morok
да и причины суицида ,какие то странные ..то учительница не разрешила на школьную дискотеку прийти -повесился ,то родителя не разрешили в комп поиграть -выбросился ...больное общество

больное, да и как оно может быть иным, если составляющие его с малолетства заражены психологическими и духовными "гадостями"...
[761x792]
Морврана 23-01-2009-15:01 удалить
Ответ на комментарий Ночная_ТАЙНА #
Исходное сообщение Ночная_ТАЙНА
страшная тема..
не думала, что это так..
слава Богу, ни разу не сталкивалась.. ни у кого у близких_знакомых не было...

я помню несколько случаев, но самый младший мальчик был семиклассником...
[438x600]
Морврана 23-01-2009-15:04 удалить
Ответ на комментарий Логово_Белой_Волчицы #
Исходное сообщение Галина_пестова
Да...серьезная тема..., но не хотелось бы, что бы это продолжалось дальше... И не приведи Господь кому то с этим столкнуться... Спасибо Наденька!

а мне за что, просто, решила напомнить, что не только животные нуждаются в опеке...
[699x461]
Морврана 23-01-2009-15:08 удалить
Ответ на комментарий Evan_S #
Исходное сообщение -Jean-
мда... тема, конечно, страшная...

а у вас положение дел лучше? отдельной темой, нужно вынести детскую смертность на уроках физкультуры и при занятии в спортивных секциях... сердце не выносит нагрузок...
впрочем, как мне известно, в России так же как у нас...
[511x699]
Морврана 23-01-2009-15:34 удалить
Ответ на комментарий raisanikolaevna #
Исходное сообщение raisanikolaevna
"Вот умру- тогда...." это у всех наверно детей...
Когда у всех - это нормально...
Но когда становится навязчивой идеей - не дай БОГ....

вот и я о том же, что мы не слушаем детей, помня что сами говорили так же, но ведь они сильно изменились, и такими как мы им уже не быть...
другое время, другие законы, теперь слово - действие, а не способ выражения...
[601x698]
Evan_S 23-01-2009-15:35 удалить
kru_iz, я не знаю, лучше или нет... но слышал, что уровень подростковых самоубийств очень высокий...
Морврана 23-01-2009-17:00 удалить
-Jean-, тогда, молчу...
значит, общемировая тенденция к вымиранию человечества, как такового, по собственной дури - налицо.
[700x525]
my_crane 24-01-2009-01:19 удалить
kru_iz, родители перестали раз\говаривать со своими детьми. Их волнуют только проблемы бизнеса, личных отношений, деньги, деньги..... А ребёнкку нужно внимание, иногда так просто..просто поговорить.
Отсюда и проблемы, которые ребёнок иногдаа просто не в состоянии сам решить, а родителям нет дела, у них свои проблемы. поэтому так часты ранние детские психозы, срывы, суициды.
raisanikolaevna 24-01-2009-01:24 удалить
Вы правы...
Но и общество нестабильно...
И ТВ и фильмы не способствуют пониманию жизни...
my_crane 24-01-2009-01:26 удалить
raisanikolaevna, конечно.. ТВ- это вообще зло.
как гооворил вначале, причин много. Но одна и самая главная, из которой всё исходит - взрослые. родители.
raisanikolaevna 24-01-2009-01:34 удалить
Самая ГЛАВНАЯ....
А потом уже обвинять Общество.
Хотя раньше было в ходу вот такое изречение...
" СЕМЬЯ -ЯЧЕЙКА ОБЩЕСТВА",и знаете,СРАБАТЫВАЛО!!!!
Во всяком случае суицид - это было ЧП...
Ришиан 24-01-2009-02:46 удалить
kru_iz, прочла... Могу дополнить твою картину - страшными фактами... Девочка, 9 лет, в нашем городе спрыгнула с балкона своего дама- 15этаж - почитали несчастный случай - хотя - она перед этим кричала, что убьет себя - родители ссорились... Это уже наш век.
А вот и прошлый - советское время, семилетний ребенок из очень благополучной семьи наглоталась лекарств из аптечки - испугавших, что ее будут ругать за тройку по чтению...
Про тех, кто попадет в возраст 14-18 - я вообще помолчу... А пару часов писать буду - причем, про своих, знакомых...
Ришиан 24-01-2009-02:49 удалить
Ответ на комментарий my_crane #
Исходное сообщение my_crane
kru_iz, родители перестали раз\говаривать со своими детьми. Их волнуют только проблемы бизнеса, личных отношений, деньги, деньги..... А ребёнкку нужно внимание, иногда так просто..просто поговорить.
Отсюда и проблемы, которые ребёнок иногдаа просто не в состоянии сам решить, а родителям нет дела, у них свои проблемы. поэтому так часты ранние детские психозы, срывы, суициды.

Согласна... Это очень заметно...
Ришиан 24-01-2009-02:50 удалить
Ответ на комментарий raisanikolaevna #
Исходное сообщение raisanikolaevna
Самая ГЛАВНАЯ....
А потом уже обвинять Общество.
Хотя раньше было в ходу вот такое изречение...
" СЕМЬЯ -ЯЧЕЙКА ОБЩЕСТВА",и знаете,СРАБАТЫВАЛО!!!!
Во всяком случае суицид - это было ЧП...

Чп? Да нет, все списывали на несчастный случай...
Ришиан 24-01-2009-02:56 удалить
Ответ на комментарий Morok #
Исходное сообщение Morok
да и причины суицида ,какие то странные ..то учительница не разрешила на школьную дискотеку прийти -повесился ,то родителя не разрешили в комп поиграть -выбросился ...больное общество

У нас наступила это Хаоса... А ломка системы ценностей еще никогда на пользу никому не шла...
Morok 24-01-2009-03:05 удалить
Ришиан,
если они есть ,эти ценности
даже хаос имеет математическую составляющую (спецом глянул)
Ришиан 24-01-2009-04:01 удалить
Morok, хаос в наших душах - и начинается разлад с собой...
А что касается ценностей... Неужели к моменту развала Союза - эти ценности были уже на сквозь лживыми?
Morok 24-01-2009-04:18 удалить
Ришиан
Ну прям гнилыми ..я лично верил ,что до коммунизма рукой подать.
Что касаемо души ,то или она есть или нет ..и узнается это только методом хаотичного тыка .
Ришиан 24-01-2009-17:32 удалить
Morok, хм... Ладно, оставлю свое мнение при себе...
Морврана 26-01-2009-14:26 удалить
Ответ на комментарий raisanikolaevna #
Исходное сообщение raisanikolaevna
Самая ГЛАВНАЯ....
А потом уже обвинять Общество.
Хотя раньше было в ходу вот такое изречение...
" СЕМЬЯ -ЯЧЕЙКА ОБЩЕСТВА",и знаете,СРАБАТЫВАЛО!!!!
Во всяком случае суицид - это было ЧП...

тогда люди вообще добрее были, а сейчас, колонии переполнены малолетними преступниками... и на улицах страшно видеть как играют юниоры...
Морврана 26-01-2009-14:27 удалить
Ответ на комментарий Ришиан #
Исходное сообщение Ришиан
Исходное сообщение raisanikolaevna
Самая ГЛАВНАЯ....
А потом уже обвинять Общество.
Хотя раньше было в ходу вот такое изречение...
" СЕМЬЯ -ЯЧЕЙКА ОБЩЕСТВА",и знаете,СРАБАТЫВАЛО!!!!
Во всяком случае суицид - это было ЧП...

Чп? Да нет, все списывали на несчастный случай...

и сейчас списывают, только вот их уж больно много стало, так и решили "пересмотреть" общественное мнение по данному вопросу
Морврана 26-01-2009-14:29 удалить
Ответ на комментарий Ришиан #
Исходное сообщение Ришиан
Morok, хаос в наших душах - и начинается разлад с собой...
А что касается ценностей... Неужели к моменту развала Союза - эти ценности были уже на сквозь лживыми?

я б сказала, что они такимы стали с серебряного века.... а раньше может тоже были, но история очень туманно описывает все...


Комментарии (31): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Навеяло новостями... | Морврана - "Aditum nocendi perfido praestat fidas" Дневник Морврана | Лента друзей Морврана / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»