• Авторизация


посленовогоднее 01-01-2015 21:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!


первая мысль утром:
блин! праздники настали!! можно не работать, потому что НАДО!!

повернулась на другой бок...
зато теперь можно работать, потому что нравится

да, всю "грязную работу" я доделала вчера, на работе. Теперь осталось то, что удобно и приятно
ну... если руки дойду за праздники :) заставлять себя я не буду

[350x516]
в последние дни читала, как я говорила, "Хатынскую повесть"

Мемориал "Хатынь" — дань памяти около 3 млн. белорусов, погибших во время Великой Отечественной войны. Он расположен в 54 км на северо-восток от Минска в Логойском районе Минской области.
До рокового дня 1943 года Хатынь была обычной мирной белорусской деревней, насчитывающей 26 дворов. Утром 22 марта в 6 километрах от нее партизаны обстреляли немецкую автоколонну. В перестрелке погиб немецкий офицер. Вскоре после этого Хатынь окружили каратели. Они согнали в амбар стариков, женщин, детей, заперли и подожгли. В огне погибли 149 человек, в том числе 75 детей.
Из охваченного пламенем строения живым удалось вырваться только одному 56-летнему Иосифу Каминскому. Он попытался вынести и своего раненого сына, но не смог его спасти.
История Хатыни не уникальна. Во время Второй мировой войны были сожжены заживо жители 628 белорусских деревень. 186 из них так и не были восстановлены.
Хатынь стала символом трагедии белорусского народа. В 1969 году в память о всех погибших белорусах на месте бывшей деревни был открыт мемориал. Он повторяет планировку погибшей деревни.



...дошла до регулярных описаний всяких зверств.
ну как зверств.
не описания ради смака конечно же. но.. их много, и описано эта так обыденно, хоть и жутко и проникновенно...
(в том числе и свидетельства реальных очевидцев)

Я читаю и вдруг понимаю: мы, наше поколение, не смотря на Афган, Чечню и пр. - мы не знаем, что такое война, подавляющее большинство не знает. Мы забыли. Вернее не мы. Народ забыл. А мы - просто не знаем, никогда не знали.
Именно за это же сражались те, кто сражался, но мы теперь совсем другие, "незнающие". Даже "не интересующиеся". Для нас война - сказка страшная, которая уже не пугает, потому что реальность ее за СВОИМ окном невозможно представить.
...А вот Украина теперь знает. Вспомнила.
[350x480]Они теперь живут на другой планете. Не там, где, как у нас, войны могут быть только высокотехнологичными, информационными или там малокровными. Где войны теперь - войны малых групп профессионалов.
Теперь это все не про них.

Может быть, чтение этой повести - это мой способ постичь суть украинской действительности. Ибо другого никакого способа я не признаю.
Я думала - зачем? зачем я это читаю? нет, у меня нервы более-менее, я могу отгородиться от уж совсем близкого восприятия и читать.
Зачем мне это вспоминать?
Вспомнить, что вот были такие люди, "фашисты", которых трудно назвать людьми.

Почитаешь - и сразу расовая ненависть.

Но потом сразу вспоминаю, что многие немцы не знали, не участвовали, да и вообще сейчас-то они изменились, но мир почему-то все равно последние годы упорно, мааааленькими шагами, но будто все равно в сторону фашизма куда-то... ползет. Будто хочет! ищет, как потерять человеческое лицо.

в наш мир мобильников размером с планшет, интернета, сервиса "Яндекс.Транспорт", спутников, gps, банковских карт и всеобщей глобализации кажется, что до нас он не доползет.
Ноу меня в одноклассниках (хе-хе) друг из Луганска. И вот я представляю: он тоже входил в интернет и считал наверное много незыблемым в этой жизни. Что с ним сейчас, я так и не знаю...

ммм\
это наверное все к вопросу ушедшего года
потому что разговоров об Украинском конфликте я не поддерживаю принципиально

[620x450]
[700x525]
[700x466]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (25):
gornjak 01-01-2015-22:46 удалить
хорошо, когда праздники))
и у меня ещё три дня)
с пятого опять в лямки..
С Новым Годом!
VikkTory 01-01-2015-23:14 удалить
gornjak, плохо :( но хоть 3 дня!
а что у тебя за лямки?
gornjak 01-01-2015-23:22 удалить
Ответ на комментарий VikkTory # да нет, оно как бы и не плохо)) просто надоело за кус хлеба работать, вынуждено..
лямки нынешние совсем неплохи, всё в сравнении )
паяю разную фигню в электрофирме :)
VikkTory 01-01-2015-23:23 удалить
gornjak, о, классно
для меня это как магия или ка печь хлеб :)

мне очень нравится, когда люди работают руками...
gornjak 01-01-2015-23:26 удалить
Ответ на комментарий VikkTory # папе спасибо, наделил технической смекалкой.. хоть и в небольшой степени
:)
VikkTory 01-01-2015-23:38 удалить
gornjak, да, нашим родителям за многое спасибо. Особенно всегда хочется сказать именно за то, что научили делать руками!
но ты небось и сам развивался
gornjak 01-01-2015-23:45 удалить
спасибо на добром слове, золотце )
развивался, потому есть желание, а желание есть потому, что заложено генетически, но, думается, это вовсе не обязательное правило, ведь недаром говорят, что "на детях природа отдыхает"..
VikkTory 02-01-2015-00:08 удалить
gornjak, в одном отдыхает, а в чем-то другом напрягается )))) у каждого есть свое дело в жизни
gornjak 02-01-2015-00:14 удалить
VikkTory, ну, если следовать той концепции, которой я придерживаюсь сейчас, то и дело-то у каждого только одно - наблюдать ентот спиктакль ))
VikkTory 02-01-2015-00:42 удалить
gornjak, понятно. то есть никакой активности :)
gornjak 02-01-2015-00:52 удалить
VikkTory, не,:) непонято.. "твой герой", девочка-женщина-старушка по имени Виктория обязана быть активной.. но ты же не она
VikkTory 02-01-2015-01:01 удалить
Исходное сообщение gornjak
VikkTory, не,:) непонято.. "твой герой", девочка-женщина-старушка по имени Виктория обязана быть активной.. но ты же не она


вообще не поняла комментария!
не поняла соглашаешься ли ты с неактивностью тебя или мне ее приписываешь и за это журишь ))
VikkTory 02-01-2015-01:01 удалить
Виктории обычно гиперактивны, за что их и не люблю ))
и во мне ест такая черта. хорошо, что только временами!
gornjak 02-01-2015-01:17 удалить
прости.. я, конечно, могу разложить на составляющие, но это не будет настоящее понимание (твоё),.. хотя вот даже через твою религиозность можно всё же: это Смирение. Так лучше? ))
ты тока за ради Христа не обижайся ))
Да то что творится на Украине дикость, а когда вдруг начали воевать между собой сербы и хорваты? разве это не было дикостью? Народы живущие в Центре Европы.Югославия вообще воспринималась как страна тёплая,беззаботная и почти Запад и вдруг!
VikkTory 02-01-2015-16:40 удалить
Взгляд_из_дома, наверное ты прав. Мне муж сказал, что я не права, так воспринимая Украину. Что типа далеко не все украинцы воюют, ну наверное...
и куча конфликтов идет постоянно, а я этого ничего не вижу, не воспринимаю так, остро, отгораживаюсь специально видимо.
это не мое, я против всего этого, я жуткий пацифист. Но если бы пришлось защищать свою страну, я бы наверное все равно пошла...
VikkTory 02-01-2015-16:45 удалить
Исходное сообщение gornjak
ты тока за ради Христа не обижайся ))


я не обижаюсь. конечно я не могу понять, ведь для этого надо прожить твою жизнь! ты сам-то себя всегда понимаешь? что ж обо мне говорить, постороннем человеке
я могу понять многое, даже выходящее за рамки моей религиозности. Я когда-то не была религиозна и была очень разной, и многое помню из этого.
А Смирение конечно же понятно. Но Смирение и Смотрение (со стороны) - это разные вещи. Смиренным может быть и человек активный.
Ты по отношению в к жизни занимаешь активную позицию? или только - все на самотек?
Ответ на комментарий VikkTory # Я тоже пацифист, жуткий)Конечно не все на Украине воюют, но ведь происходят мобилизационные призывы, а куда денешься? Ну конечно если ты настолько жуткий пацифист, что лучше пойдёшь сидеть в тюрьму то да.Но большинство же предпочёт всё же Вооружённые Силы.
VikkTory 02-01-2015-16:57 удалить
Взгляд_из_дома, я не понимаю, какие могут быть вооруженные силы в гражданской войне...

я бы в гражданской войне точно не стала воевать
Ответ на комментарий VikkTory # Ну какие? Обыкновенные, кроме конечно добровольческих батальонов - тех тоже в избытке.Ну вот была же Гражданская война 1918 - 1921.Тоже ведь методично и тупо призывали людей в Армию.и в Белую и в Красную.На одних добровольцах далеко не уедешь.
gornjak 02-01-2015-19:29 удалить
Взгляд_из_дома, был я в похожей ситуации, в -92 -м, в Молдавии.., было тогда всё безусловно проще, но военкомат меня сильно хотел, по причине воинской специальности.. Я тогда себе выписал командировку в Москву, пару недель на даче пожил, кстати с мужем сестры с "той стороны", потом в самом деле уехал в Питер, потом всё как-то устаканилось.. вам, безусловно, сейчас гораздо сложнее.. Держитесь, главное не убивать
gornjak 02-01-2015-19:31 удалить
VikkTory, а тут вся деятельность, на самом деле, мнимая.. )
"Давно сижу"(с)
Ответ на комментарий gornjak # Да не, я не с Украины.Но может и у нас такая буза начаться или что похуже.Да и влюбом месте может.Это самое то и странное.Раз,хоп,на ровном месте начинаются боевые действия. Многие конечно там пытаются как то хоть на время скрыться из государства.
gornjak 02-01-2015-19:55 удалить
Ответ на комментарий Взгляд_из_дома # ясно )
ничего "странного".. всё просчитанно и выверено лучшими аналитиками-психологами-финансистами-политологами..
Ответ на комментарий # Ну не знаю, мы то не видим скрытных действий, если и были какие то.Мы видим что вот люди жили жили в одной стране,жили по разному, но как то жили и вдруг начинают друг от друга отделяться,драться, воевать.Экономически то я думаю хоть было и не просто, но всё же я думаю лучше чем к примеру на рубеже 90 -х.Ну да. Потом про Югославию тоже объясняли что вот тяжёлая экономичская ситуация,кредитный кризис, одни не хотели,другие не могли.Решили разделиться и поубивать друг друга.Но всё таки всё это очень странно.


Комментарии (25): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник посленовогоднее | VikkTory - Дневник Vikk | Лента друзей VikkTory / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»