• Авторизация


Во что ты веришь? 15-05-2007 21:14 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Любовь.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (29):
Press_sluzhba 16-05-2007-09:01 удалить
любимая, я отведу тебя к краю вселенной, я подарю тебе эту звезду...(с)
Mitl 16-05-2007-11:34 удалить
Press_sluzhba, т.е. ты в любовь не веришь? п.с. побуждением темы было: каждый человек должен во что-то верить. Кто то верит в бога, кто-то в черта, одни верят в добро, другие в деньги. Во что ты веришь?
Press_sluzhba 16-05-2007-13:11 удалить
Mitl, да не сказать, что не верю. просто не встречала))))
anastasKa 16-05-2007-17:04 удалить
можно перенесу в свой дневник вопрос? (робко улыбаюсссс) "знаю,я нужна Тебе...пока. Я в это верю. Единственное, во что могу сейчас верить"-так писала у себя недавно. верю ли я в любовь? не знаю, честно не знаю. если ее можно приравнять к чему-то небесному, вне времени и вне пространства, то да.
Mitl 16-05-2007-21:28 удалить
Исходное сообщение anastasKa можно перенесу в свой дневник вопрос? (робко улыбаюсссс)
конечно можно.
Drawn_game 17-05-2007-14:25 удалить
А я верю в Себя, в Бога и тоже в Любовь
P-G 19-05-2007-13:53 удалить
Верю в любовь, дружбу, бога и черта...но ни чего этого еще не встретил, а что-то не проверил до конца...верю во что-то неподвласное разуму...верю в людскую доброту и бескорыстность поступков...верю в хоть мало мальское предназначение...верю в существование не только этого мира...верю во многое и многое не познал, а просто поверил...верю в жизнь!
Mitl 22-05-2007-10:07 удалить
ни в бога ни в черта не верю. В бескорыстность поступков - да. Дружба...? Дружба... любовь считаю сильнее её, поэтому она! Людей верящих в себя уважаю.
anastasKa 22-05-2007-10:14 удалить
дружба чаще сильнее и крепче любви.
Mitl 22-05-2007-11:22 удалить
anastasKa, спорное заявление. предлагаю ответить для себя на вопрос на что вы готовы ради первого и второго?
anastasKa 22-05-2007-11:52 удалить
согласитесь, что отношения строятся на дружбе, даже любовь. мне кажется, это фундамент, без кт никуда.
Drawn_game 22-05-2007-15:07 удалить
anastasKa полностью с тобой согласна. дружба - фундамент любви и отношений вообще
Mitl 22-05-2007-21:30 удалить
Исходное сообщение anastasKa согласитесь, что отношения строятся на дружбе, даже любовь. мне кажется, это фундамент, без кт никуда.
anastasKa, Drawn_game, не соглашусь! Если под словом "отношения" тут понимается Любовь и это по всей видимости так, скажу, что в человека можно влюбиться, а затем и полюбить его абсолютно не дружа с ним. К примеру она (жэ подставляют "он") работает в соседнем кабинете - вы общаетесь, не дружите - любовь возможна - да! Она подруга (не вторая половина) твоего друга или родственника и вы частенько видитесь по праздникам или выходным - вы общаетесь, не дружите - любовь возможна - да! Любовь возможна без всякой дружбы. Бах и всё! Глаза в глаза! А потом отношения (в прямом смысле этого слова) или дружба или ничего (мой вариант). п.с. "дружбе ..... мне кажется, это фундамент" - фундамент всего взаимопонимание!
Drawn_game 23-05-2007-14:00 удалить
любовь - это смесь дружбы, уважения и секса. (психология) Конечно можно влюбиться в человека и не общаясь (ХОТЯБЫ ПОНАЧАЛУ), но всё равно я считаю, что без дружбы ничего хорошего не выйдет
anastasKa 24-05-2007-01:10 удалить
я говорю о любви, как о чем-то глобальном. если вдруг, как Вы говорите, она-моя коллега привлечет меня и мне захочется, то назову это страстью. таким понятием, как любовь, я не могу разбрасываться. по мне-это проверяется временем. если человек дышит со мной в такт, если угадывает и ЧУВСТВУЕТ, это любовь. а между дружбой и взаимопониманием можно поставить "=". одно без другого не существует. если дружба без любви может существовать. Любви которая «смесь дружбы, уважения и секса» я, конечно, не исключаю платоническую, но секс ведь далеко не последнее место занимает в отношениях. то любви без дружбы не существует точно.
Mitl 24-05-2007-07:33 удалить
для тех кто не смог внимательно прочитать мой предыдущий пост повторять сказанное не буду. Добавлю что взаимопонимание отлично существует без дружбы (как в отношениях мужчины и женщины, когда у них просто отличный секс, без прогулок по парку и походов в кино, без общих дел с совместным решения проблем, секс без всякой дружбы, так и в деловых и каких-либо других отношениях). И такое понятие и высокое чувство как Любовь для меня очень значимо и дорого и уж тем более я не разбрасываюсь им !
P-G 24-05-2007-07:59 удалить
сколько бы вы не спорили, вы не придете к единомы мнению. Да, дружба и любовь во многом схожи, но и разницы в них тоже предостаточно. Не портите дружбу любовью и наоборот. А еще дружба - чувство только взаимное, дружить должны двое иначе дружбы не будет, любовь же бывает безответной, а потому может существовать и без дружбы. Как ни редко встречается настоящая любовь, настоящая дружба встречается еще реже. Любите и дружите, только искренне и всем сердцем!
Mitl 24-05-2007-08:46 удалить
P-G, последние слова золотые! А вот остальное сомнительно. Дружба и любовь абсолютно разные вещи. И потом как раз таки дружба может быть для многих, а вот любовь только для двоих!
P-G 24-05-2007-09:24 удалить
Milt вот ты так легко все сравниваешь и утверждаешь...а у тебя есть настоящий друг или был он? Уверен что нет...а настоящая любовь? Так вот если чего-то в жизни еще не было или ты сам не знаешь то ли это высокое чувство, то не берись что-то так яро утверждать...человек лишь может предпологать, распологает не он!!!
Mitl 24-05-2007-10:14 удалить
P-G, так вот именно здесь я это всё сравниваю и утверждаю исходя из личного опыта(!), ошибок и прожитых ситуаций! А то чего со мной не было, жизненных событий которые со мной не происходили судить не берусь, и то в чем не разбираюсь никогда не утверждаю (иначе так можно мочить в любой теме и на каждый пост. Вот и выходит когда чего то не знаешь - лучше промолчать). А вот ты почему то с лёгкость утверждаешь то чего не знаешь, и причем утверждаешь абсолютно не зная меня! "а у тебя есть настоящий друг или был он? Уверен что нет". Ошибка! Настоящий Друг у меня есть и скажу что такого друга иметь бы каждому!!! Добавлю ещё что были люди которых я искренне считал настоящими друзьями, но на поверку это оказалось не так (в трудное время они отпали как сухие ветки). "а настоящая любовь?" - настоящую любовь я испытал. В то время я был счастлив, скажу не так - то время было самое счастливое в моей жизни. Любовь была взаимной и мы отдавались друг другу полность и без остатка. Жили ради друг друга!!!
P-G 24-05-2007-11:22 удалить
Да в том то и дело что не я и не ты не можем знать настоящие друзья или нет сейчас рядом, это можно будет понять прожив жизнь и ни как не ранше. А моя фраза про твоего друга истекала только из твоих постов, ты утверждаешь что у тебя есть настоящий друг и в тоже время говоришь что дружба не достаточно сильное чувство, противоречишь сам себе. В общем у всех своё мнение и пусть будет так. точка.
Mitl 24-05-2007-13:03 удалить
P-G, это о первой части. Теперь дальше - сам себе я нигде не противоречил. Во первых не говорил, что дружба "не достаточно сильное чувство" (к тому же дружба это никак не чувство), а лишь заявил что любовь сильНЕЕ. Сильнее. Поясняю на пальцах: ты едешь 240км/ч, а я 260 - я еду быстрее, но это не значит, что ты едешь медленно! Да дружба это большая сила , очень , но любовь сильнее. Вот я выше просил ответь на вопрос, "на что вы готовы ради первого и второго?", перефразирую на общеизвестную конкретику - скала, на одной стороне срывается друг, на другой любимая, успеешь вытащить только одного, ответь себе на вопрос в какую сторону рванёшь? Вот это и будет мнение каждого. Теперь точка.
P-G 24-05-2007-13:19 удалить
НИ КТО И НИКОГДА НЕ ОТВЕТИТ ТЕБЕ НАВЕРНЯКА НА ТВОЙ ПОСЛЕДНИЙ ВОПРОС, НИ КТО И НИКОГДА!!! Не пройдя через это, нельзя наперед предрешить как-ты поступишь! И если ты меня обогнал на скорости 240 это значит что я еду быстро, но не достаточно, нужно или можно быстрее. Я выше писал что спорить бесполезно...вечные вопросы мы вот тут с тобой не решим, да и не нужно пытаться...вот только не нужно спрашивать за кем вы рванетесь на скале, если там будет висеть твой настоящий друг, он сделает выбор за тебя...вот так то вот
Drawn_game 24-05-2007-14:03 удалить
Mitl, молодец, что не разбрасываешься. А вообще дружба и любовь это не те вещи о которых стоит так рьяно спорить. У каждого своя вкусная правда. правильно сказал P-G, "любите и дружите, только искренне и всем сердцем"
Mitl 24-05-2007-14:20 удалить
п.с. это мой последний пост в этом разделе. Хочется конечно что бы люди не только могли читать, но и понимать смысл написанного. Не надо ничего додумывать, я пишу предельно конкретно. Кто сказал что я обогнал тебя? Мысли шире. Я ехал на встречу! Недостаточность скорости тоже не причём, подставь свои какие хочешь цифры. А ещё проще возьми два больших мешка с картошкой, один всегда будет тяжелее. Так же и с тем , что будет делать висящий на скале. Это другой разговор, я предложил лишь ответить для себя как поступишь ты. Не нужно ждать беды, ответить можно исходя из личных ситуаций каждого на данное время. В жизни всегда нужно выбирать и иногда это выбор не из приятного.
P-G 24-05-2007-15:22 удалить
Пусть у каждого будут свои принципы, понятия и мысли о том как стоит жить, пусть они будут разными, главное чтоб они были! Жизнь сама все расставит по полочкам! Всё!
Drawn_game 24-05-2007-17:00 удалить
грустно аж стало.. Mitl, всё хорошо!
anastasKa 25-05-2007-12:43 удалить
"Настоящий друг - это тот, кто будет держать тебя за руку и чувствовать твое сердце" случайно наткнулась на такое высказывание (раз уж нельзя комментировать в последнем посте, говорю об этом здесь) можно вопрос личного характера? как Вас зовут в обычной жизни? =) мое любопытство....


Комментарии (29): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Во что ты веришь? | Mitl - Отпечатки одного человека | Лента друзей Mitl / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»