• Авторизация


Без заголовка 12-02-2007 11:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!


если раньше ну там конец 90 , ты шёл по улице и к тебе подходил гопник и спрашивал ты кто? репер или металюга? ну и потом бил ебало
то ща будет так!! подходит гопник и спрашивает ! Ты пазитифф или не пазитифф?
реально ща както народ делиться на эмо и не эмо!!!
так вот я за пазитиффф!!!!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (25):
MelniG 12-02-2007-11:36 удалить
я за имо))) потому что их все ненавидяяяят) Нет, деление на субкультуры осталось, но сейчас многое изменилось. Нету их разобщенности. Готы тусуют с металюгами(ну эт наман еще), там же и скины. Появление новых субкультур обусловленно веянием времени. А по поводу гопнических заскоков - то с этим сталкивался не далее как этим летом, когда в автобусе возвращался из Сабурово, наткнулся на 2-х пьяных скинов. Бедняги... Они забыли о свойствах тех, кто носит косухи...
Если брать не Москву, а в общем среднию полосу европейской части России, то здесь еще хуже... там это все осталось...
Мое видение: существует несколько веток субкультур - 1.скейтеры, альтернативщики, скапанки, имо и проч. 2. Металюги, готы, олдовые панки. 3. фанатье, бритые и проч. 4. хиппари) У каждых свои правила тусовок, ведения жизни, моральные устои, отношения к жизни. зы: реп - умирающий вид. Лол) А! Еще ветка гламура - туда электронщиков, r'n'b и проч отстоя.
morfei321 12-02-2007-12:09 удалить
а чисто панки?
+про арбатцких забыл

като ты сёдня заумно пишешь красиво даже!
не точто в поезде в последний день!
MelniG 12-02-2007-12:12 удалить
чисто панки - есть олдовые, которые мало отличаются от панков начала 90-х. Арбатские туда и входят. Также как готы с чп. Также как ролевики, подземщики с Паганища.
klelia 12-02-2007-12:13 удалить
поддерживаю )))))))))
morfei321 12-02-2007-12:27 удалить
MelniG, КСТАТИ ВОТ ПРО РЕГИОНЫ там суб культур практически нет, гопников за суб культуру не считаю!!!
вот Таганрог klelia, там много эмо понков металюг скейтеров????
лично я невидел особо!
MelniG 12-02-2007-12:29 удалить
morfei321, Таганрог - это средняя полоса?... Хм.. подмосковье возьми, окрестные области. Там полно. гопники- ну не субкультура точно. А негативная производная общества.
morfei321 12-02-2007-12:47 удалить
MelniG,
я впринцеми про россию на примере среднастатистического Таганрога
(примерно в начале 80х Таганрог был признан самым среднестатистическим городосм советцкого союза!)
подмосковье , да
но помне там и непахло никогда суб культурой а тока гопотой!
MelniG 12-02-2007-12:48 удалить
morfei321, суб культуры есть и там) По поводу среднестатичности - это бред... Реально. Если брать субъективно. Каждый город - это что-то свое, особенное.
morfei321 12-02-2007-12:56 удалить
MelniG,
блин понятно что чтото особенное я те забавные факты привожу!
конечно особенный особенно для меня!
и потом это вобще один из лучьших городов!!!


ну и какие суб культуры (реально развитые(как у нас)) ты знаешь, там?
MelniG 12-02-2007-12:58 удалить
morfei321, то, что они тебе редко на глаза попадаются -не значит, что их нет. Там есть (100%) просто рокеры, панки, немного металюг. Даже когда в Полтаве был. Не видел ни одного нефора. Зато когда вечером пошел на центральную площадь, то там народ в переходе собрался. И много достаточно.
morfei321 12-02-2007-13:05 удалить
MelniG, незнаю надо уklelia, спросить может она знает!
и вообще дождаться мнения других!!!
лично я считаю что суб культуры свойствены тока большим городам!
MelniG 12-02-2007-13:08 удалить
morfei321, неа.) Это свойственно всем.
MelniG, +5))) сама встречалась и не раз
12-02-2007-15:34 удалить
ну говорить про среднестатистический город это все равно что говорить про среднестатистическую температуру по больнице... кто то уже в морге а у кого то жар...
ну а насчет субкультур в принципе это более свойственно большим городам и мегаполисам в силу социально экономических причин. давайте не будем забывать что движение хиппи когда зарождалось в америке то первоначально это были дети среднего класа многие из которых получали финансовую помощь от родителей.
сейчас примерно такая же ситуация в крупных городах. зарплаты выше и следовательно свободного времени и финансов больше больше. так же фактор анонимности если в маленьком городе все друг друга знают,и неформалы получают общественное осуждение, то в больших городах есть еще и фактор анонимности. так что мое мнение что разные субкультуры(гопников к субкультуре я не отношу) все же более свойственны большим городам чем маленьким.
не соглашусь. люди везде разные, у всех свои взгляды на мир. во все времена существовали "тайные общества". просто в маленьких городах всё это меньше бросается в глаза. zht, и ты назвал причину этому.
MelniG 12-02-2007-15:41 удалить
ХоМяГ_РуЛиТ,+1.zht, как дополнение верно. Но с поправкой высказанному ранее.
klelia 12-02-2007-15:56 удалить
представители эмо культуры в Тагане особо не встретишь, да и то только просто потому, что сами они себя по другому называют - что то типо позитивистов. А вот металюг, гопников это ты зря , их в Таганроге много. В стречаются даже редкие особи готов, очень редкие и не совсем типичные, если сравнивать с московскими готами.
Скинов, это да, в тагане нет.Практически ни одного.Редкий вид.
12-02-2007-18:55 удалить
Исходное сообщение ХоМяГ_РуЛиТ
не соглашусь. люди везде разные, у всех свои взгляды на мир. во все времена существовали "тайные общества". просто в маленьких городах всё это меньше бросается в глаза. zht, и ты назвал причину этому.

тайные общества... ну да панки и металисты это тайные общества)) ведь одна из идей панков это протест против общества и шокирование его видом поведением и проч.. так что смысл тайного общества панков лишен самого смысла..
если серьезно то я своим постом хотел сказать что люди в провинции вынуждены больше времени посвятить зарабатыванию денег и поэтому у них не остаеться времени ни на что другое.
MelniG 12-02-2007-19:02 удалить
будь спокоен, остается.
klelia 12-02-2007-19:08 удалить
что означает +1???
MelniG 12-02-2007-20:42 удалить
klelia, присоединяюсь к данной точке зрения.
morfei321 12-02-2007-21:10 удалить
zht, нет просто в провинции меньше давления общества на тебя нет метро толпы народа однообразных домов и тд
поэтому техже панков меньше (протев чего будет протест) и другие суб культуры тоже менее развиты так как люди либо более простые либо более деловые!
zht, просто там это дело не сильно выносится на обзор. как ты заметил, слова "тайные общества", я взяла в кавычки. другие есть везде-мы все другие)))


Комментарии (25): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | morfei321 - МТ | Лента друзей morfei321 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»