• Авторизация


Успех, блеск, популярность - КТО ЗА ЭТИМ СТОИТ 19-02-2007 13:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[508x699]В колонках играет - Joe Cocker - Sumer in the City
Настроение сейчас - летне-городское

Сегодня КЛУБ_НИКА прислала мне ссылочку на краткую статейку про VIA ЧАППА #1 из журнала "Браво" от 7 февраля.

Конечно, это приятно, видеть VIA ЧАППА #1 на страницах молодежного журнала. И тут я вот думаю: мне-то приятно видеть себя (типа, самолюбие это тешит). А как к этому относятся мои друзья по по Liveinternet.ru?

И вообще, как Вы думаете, может ли пресса сделать человека популярным или сначала нужно показать себя, и тогда пресса подхватит и "расскажет об этом миру"?

Итак, Ваше мнение, Друзья!


вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (24):
Angel_in_anger 19-02-2007-14:09 удалить
И вообще, как Вы думаете, может ли пресса сделать человека популярным или сначала нужно показать себя, и тогда пресса подхватит и "расскажет об этом миру"? Патрик, День Добрый! Знаешь, как говорится, у кого денег больше. Хотя "Брат" говорил, у кого сила тот и прав. Сила в данном случае рассматривается как твой талант, артистизм, способности, умение вести себя грамотно на сцене, уметь подавать себя людям, чтобы на тебя "западали" и говорили (а...да это же он). Многим ребятам, которые являются тебе коллегами по цеху, не считают что деньги в этом деле главное, главное то, что ты еще не разучился писать искренние текста, выражать грамотно, с чувством и растоновкой свои мысли. Кто-то считает, что как появляются деньги, теряется смысл того, чем ты занимаешься. Появляется только вопрос, как заработать, (не всмысле где, чего достать? куда бы втиснуться?), а как повысить свои заработки, как зарабывать больше. за меньшее время, за меньше потраченных сил. Теряется истина того, чем человек занимается. Безусловно, деньги нужно, причем немалые, чтобы иметь отличное оборудование, пиар (как-никак тоже нужен). Вот именно пиар. Про это и будет идти речь. Пресса делает человека популярным, ненадолго, эт как бы попурность на 2 дня. На сколько яркая твоя сегодняшняя популярность, зависит от того, сколько денег ты отдашь. Но и в то же время, тебе в любом случае придется себя показывать (бабки то отдал), проявлять. (причем только с лучшей стороны), потому что одна оплошность, и сделают вывод что ты вообще не тот, за кого себя выдаешь, с большим карманом набитым деньгами. Пресса... Знаешь, один мой хороший друг, считает что вообще он пишет о себе, показывает как было с ним, и делится с окружающими, то что с ним произошло. И человек сидит и слушает (Ааа...да ладно...вот у меня в жизни также, да он клевый парень). Почему так? Незнаю, может большие деньги пока у него не водятся. Спасибо.
Angel_in_anger, интересные и глубокие мысли...
Angel_in_anger 19-02-2007-14:46 удалить
Ну сначала ты мне показался интересным, собственно говоря поэтому и хочу чтобы ты красовался у меня в писке "Друзей". Это конечно бред, друзья по инету. Но малоли что, (Как много их..) безумно куда-то захочу, а никто не сможет, или тебе будет жутко одиноко, хотя я мало в этом верю, с таким образом жизни. Но ведь и звезды живут как люди :) (Это и не оскорбление и не комплимент, комплимент в том, что ты интересен). Или просто-напросто, запутаешься, и не знаешь как поступить..все эт глупо, но я так хочу.
Angel_in_anger 19-02-2007-15:00 удалить
Кстати. Ты согласен со мной? А что главенствует в твоем творчестве? И какие преоритеты для тебя важны?
Ты знаешь, насчет приоритетов - я сейчас даже не думаю. Наверное, их нет. Я просто ЖИВУ, ДЫШУ, РАДУЮСЬ, ПЕРЕЖИВАЮ, ИЩУ, СТАВЛЮ ПОД СОМНЕНИЕ. И снова ЖИВУ. Жизнь. Это и есть моё творчество. P.S. Как бы ни высоко это звучало! :):):)
Angel_in_anger 19-02-2007-15:18 удалить
Ты знаешь, насчет приоритетов - я сейчас даже не думаю. Наверное, их нет. Я просто ЖИВУ, ДЫШУ, РАДУЮСЬ, ПЕРЕЖИВАЮ, ИЩУ, СТАВЛЮ ПОД СОМНЕНИЕ. И снова ЖИВУ. Жизнь. Это и есть моё творчество. P.S. Как бы ни высоко это звучало! ):) Не согласен? :) Такого не может быть, чтобы для тебя не существовало приоритетов. Пусть для кого-то это мелочь, а для тебя главное. Для кого-то неглаженная футболка, в которой ты проходил второй день неважна, а кто-то не может ходить с одним и тем же маникюром в течение 2 дней. Все это мелочи конечно, но есть и глобальные вещи. Думаю, ты все равно мне их не раскроешь, не к чему просто ( с твоей стороны). (О, как я умею, мыслить за двоих)
"А как к этому относятся мои друзья по по Liveinternet.ru? "И вообще, как Вы думаете, может ли пресса сделать человека популярным или сначала нужно показать себя, и тогда пресса подхватит и "расскажет об этом миру"?"" Но ведь прежде, для того чтобы, пресса подхватила и "рассказала об этом миру" нужно сначала попотеть поработать...постараться...а остальное потом, хотя чесно говоря и PR в наше время занимает очень большое место!!! Но мне кажется, по простоте душевной, главное чтоб было все искренне и дугевно ..о жизни.. о любви...о людях: как у ВАС! А если еще и это все скомплектовано: и пресса, тобишь PR, и искренность.....и главное не забывать о нас любящих ваше творчество!!!
Mr_BOPOH 19-02-2007-15:31 удалить
у нас к сожалению все можно...но ИМХО если человек никто, а его сильно раскручивают, то слава его будет недолгой
Исходное сообщение Mr_BOPOH у нас к сожалению все можно...но ИМХО если человек никто, а его сильно раскручивают, то слава его будет недолгой
полностью согласна!
Mr_BOPOH 19-02-2007-15:45 удалить
КЛУБ_НИКА, что ты часто со мной соглашаешьси :)))
Исходное сообщение Mr_BOPOH КЛУБ_НИКА, что ты часто со мной соглашаешьси :)))
то что: если человек никто, а его сильно раскручивают, то слава его будет недолгой - вотттт :);)=)%)-)
так что насчет моего текста?ты так ничего и не сказал(
ouiwerxcv 19-02-2007-20:12 удалить
Я не думаю, что пресса стала бы писать о тех, кто не пользуется популярностью у народа... Так что респект ;)
Потухшая_звезда, я посмотрел твою работу. Могу сказать, что ТОЧНО ЕСТЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ МОМЕНТЫ в ней. Мне кажется, что можно еще поработать над слогом, над содержательной частью - но я не рецензент и не критик. Так что не обращай большого внимания на мои слова. Извини, что не ответил сразу - бывает со мной такое. Спасибо, что напомнила - абсолютно правильно с твоей стороны! :)
Теперь к теме: Слава, успех, раскрученные персонажи - что же за этим стоит? Талант и пот или продисер и деньги. Я в принципе, согласен со всеми Вашими мыслями. Но вдруг кто-то думает по-другому? Это было бы интересно! Честно!!!
Malyas 20-02-2007-10:56 удалить
Бывает по разному..У нас в России в основном всё решают деньги,, но есть и такие которые всего добились своим талантом..Но к сожалению таких немного..
Св_ПАТРИК, Ну как человек, который работает в этом деле, с уверенностью могу сказать - СМИ это все, хочешь ты этого или нет. И роль здесь игрют не деньги а специалисты (которые кстати стоят денег...). Ты можешь быть ничем, но спец сделает из тебя такую конфетку, что соберешь стадионы, а можешь быть гением, но ничего и никто о тебе не узнает, кроме меньшенства, которые ценят только твой талант и не оглядываются на общественное мнение.
ДЖЕНА 20-02-2007-14:58 удалить
ну думаю если не покажешь не чего достойного, то и писать про тебя ничего не будут, ну может быть только не большую грязную статейку....
трОлька 20-02-2007-20:56 удалить
может ли пресса сделать человека популярным или сначала нужно показать себя, и тогда пресса подхватит и "расскажет об этом миру"? а может быть и так и так! т.е артист показывает себя "во всей своей крассе",позиционирует себя как талантливого и вообще умничку,пресса подхватывает и рассказывает об этом миру! а может быть и так,что кто-то из прессы прослышал что где-то есть такой вот самородок,но пока не может прорваться "в дело",пресса ему-хоп-и сделала качественный пиарчик,читатели увидели материал,думают"оба-на,что за самородок?хочу узнать,услышать сам" идут на концерт(покупают диск,кассету)и убеждаются,что действительно умничка-артист и вот у него уже появляются поклонники и вот он уже "в деле"
Dersou 20-02-2007-23:04 удалить
Как говорят - сначала ты работаешь на репутацию - затем репутация работает на тебя. Это может выражаться как в больших суммах средств, вложенных в раскрутку средненького проекта, который будет затем некоторое время приносить дивиденды, так и в содержательных темах текстов, достойной музыке, качественного оформления и т.п. По сути - когда человек услышал пару песен и они его зацепили - он купит еще 10 песен (альбом купит, одним словом), чтобы услышать ещё что-то от тех, чьё имя его привлекло. Думаю, что вариант раскрутки за счёт денег и СМИ - это для легких и скоротечных чисто коммерческих проектов. А если действительно хочешь делать что-то для души, для кармана и для общества - то тут уж придется работать и выкладываться. Само собой, в рекламу необходимо будет вложиться - но это для того, что показать, что, собственно, есть на что обратить внимание)
пресса может много, но не все это ценят! для меня абсолютно все равно, кто, что и прокого пишет! я слушаю и известные всем группы, которые уже очень много добились, и так же есть группы, о которых никто не слышал, и, возможно, и не услышит! и одних, и других, я ценю лишь за то, что они делают!!
БоСта 21-02-2007-11:13 удалить
Исходное сообщение Св_ПАТРИК Теперь к теме: Слава, успех, раскрученные персонажи - что же за этим стоит? Талант и пот или продисер и деньги.
Всё зависит от вашего личного отношения к деньгам, к славе, к успеху, даже к таланту (если он есть); Всё - здесь - в голове - всё идёт из головы, включая успех, славу, и прочие как абстрактные, так и грубоматериальные вещи... А ВООБЩЕ, всё просто на самом деле... успеха добивается тот, в глазах кого всё "сложное" - "просто"...главное позитивнее относиться к делу))
Св_ПАТРИК, на самом деле,чем критичнее относиться к каким-либо вещам,тем значительнее успех и выше уровень...Так что огромное спасибо
Gaws 22-02-2007-13:44 удалить
Журналистика - четвертая власть... Этим все сказано...


Комментарии (24): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Успех, блеск, популярность - КТО ЗА ЭТИМ СТОИТ | Св_ПАТРИК - Св_ПАТРИК лидер группы VIA ЧАППА #1 | Лента друзей Св_ПАТРИК / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»