• Авторизация


Мальчик в ахуе... Нужна помощь специалистов:) 15-02-2007 12:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - VIA ЧАППА #1 - "Вдыхаю", 2007
Настроение сейчас - отмороженное

Получил такое письмо на днях...

"Здравствуйте, группа VIA ЧАППА! Мне очень нравится ваша музыка, я даже покупал сборники, где есть ваши песни. Недавно нашел альбом "По волнам". Это очень классный альбом. Потом я еще скачал на вашем сайте несколько песен новых. Просто здорово.

Вчера пришел в класс и просто поставил друзьям на плейере вашу песню. Они сначала сказали - Круто, очень круто! А кто это поет? Тогда я сказал, что это поет группа Via Чаппа, они стали смеяться, и сказали, что это отстойная группа и надо слушать лучше Лигалайза или хотя бы Многоточние.

Я не могу понять: они же сами сначала сказали, что круто! Почему есть такие люди вокруг, которые так отказываются от своих слов, когда что-то не по их мнению. Мне сало обидно и за себя, типа, я теперь у них как лох, а еще больше за вашу группу - потому что на самом деле Via Чаппа - это такая рэп-музыка, которая не врет и заставляет верить в жизнь!!!"

Вооот. Друзья - вы что думаете? Что парню-то отписать в ответ? Как его поддержать, что ли... ПОМОЖЕТЕ?

кстати, закачайте себе песню, которую он ставил этим ушлепкам - "ВДЫХАЮ" здесь - http://slil.ru/23933817


вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (43): вперёд»
4Eki 15-02-2007-12:18 удалить
Напиши, что его друзья - гопники. В колонках играет: ReЦiDiV - ИНТРИГА LI 5.09.15
Malyas 15-02-2007-13:10 удалить
Ну да ,щас Лигалайз-это модно у гопников,рнб и вся фигня(отнял армию фанов у многоточие..)А на счёт парня,Надо отстаивать своё мнение,если ему нравится,то не надо слушать других..
Shantele 15-02-2007-13:27 удалить
Видимо друзья у него оч сильно зависимы от чужого мнения. Как вариант - отстаивать свою точку зрения, как уже и сказали до меня. Заставить других если и не прислушиваться к твоему мнению, то хотя бы уважать его. В любом случае критику всегда надо обосновывать, иначе это тупой гон. Другой вариант - искать новых нормальных друзей, кот. не идут на поводу у толпы =)
Асман 15-02-2007-13:55 удалить
Да против толпы всегда сложно идти - можно слится с толпой, а можно плыть на своей волне - правда есть и там и там. Я вот пытаюсь смотреть на это со строны - мы просто разные Лигалайз и VIA ЧАППА, Лига деланный и прокачанный деньгами - а мы провинциалы мечтатели:) сами лезем, может выстрелить а может нет. А вообще вопрос риторческий - в чем сила брат? Ответ сам собой напрашивается - в деньгах к сожалению.
А может быть и к счастью :) (что в деньгах)...
kilina 15-02-2007-14:10 удалить
Главное решить самому,что тебе нужно,к чему душа тянется!
galusiksolnce 15-02-2007-14:24 удалить
я считаю, что в любой ситуациии нужно уметь отстаивать свое мнение!!! За это люди будут еще больше уважать человека!
Ха, подобное было, когда все слушали ДЕЦЛа, а потом одномоментно сказали что это отстой из отстоев, но втихую слушали все равно).Так что напомни ему о том, что он личность!
dikaya_shtuchka 15-02-2007-16:55 удалить
одноклассники. да ваще кто они, чтоб слушать их мнение! =\ а песня классная! :)
Always_positive 15-02-2007-17:43 удалить
хм) ну это просто стадное чувство у людей=) а когда начинают опускать из-за предпочтений, интересов и вкусов - это детский сад какой-то. что сказать, его одноклассники - самое натуральное быдло.
Да. Я тоже согласна с мнением, что свое мнение важнее всего! И мнение, что если сильно на виду, то значит - круто! здесь не работает. И если тебе что-то нравится, не обязательно оглядываться на окружающих.
Маятник 15-02-2007-19:06 удалить
Св_ПАТРИК, Знаешь, почитал письмо этого парня, подумал над ситуацией. Так вот - по поводу Лиги, Шеffa, Многоточия и т.п. Есть коммерция и есть андеграунд. Это было. Это есть и будет. Просто в России такая ситуация, что хип-хоп как таковой раньше всецело был в андеграунде - это по сути было альтернативное, малопоппулярное направление, культурой которого жили немногие. Сейчас начался R'nB - бум, и вся страна на него подсела. Кто раньше слушал рэп, тот и сейчас чувствует разницу, а кто просто услышал слово "рнб" и считает, что это модно, даже не зная что это есть в принципе..... ну вот "друзья" парня, написавшего тебе письмо как раз из этой категории. Что касется Лиги - его первые альбомы + работа с Bad B мне нравились. Диск "Рифмомафия" у меня был до дыр затерт. А вот тем, чем занимается он сейчас (как и 'большая часть хип-хоп команд, все еще оставшихся на плаву) мне не по душе. Ваши альбомы нравятся, хотя последнего диска у меня нет. Сейчас очень легко подняться в принципе, даже начиная с нуля, раскручивая "хоп треки" на радио. Вот только по сути большинство из них можно назвать банальной попсой... Вот так-то. Ну это мое мнение конечно. Кстати, в тему вышесказанного: есть у нас в Самаре клуб Beerжа. В свое время была идея поработать там DJ'ем. Я пришел, пообщался с арт-директором, он хотел сделать клуб в формате R'nB вечерин. Материала у меня было предостаточно - я принес пару-тройку дисков, так сказать для ознакомления с тем, что играть буду и знаешь что в ответ услышал? "Нееет, это не пойдет, нам надо, чтобы ты к примеру сводил Кикабидзе с какими-нибудь хип-хоп трэками. Вот это модно! В Москве особенно!"..... no comments... я то думал, что r'nb - это хотя бы Fundisha, Mary G Blige, Erikah Badu, Aaliyah....... В итоге клуб вообще теперь приглашает хаус-ди джеев.... А про такие команды как Дерево жизни, Белые Братья, Рабы Лампы, White Hot Ice уже никто и не вспомнит наверное(((
Маятник 15-02-2007-19:10 удалить
Св_ПАТРИК, да, это был оффтоп по ходу - просто захотелось высказаться по этому поводу и немного расширить тему. А в тему письма - согласен с предыдущими комментариями. Пусть парень имеет свое мнение. Оно в жизни любого человека должно стоять на первом месте (если оно, конечно, здравое =)))
трОлька 15-02-2007-20:20 удалить
мда...парня в лохи записали за пристрастия к определенной музыке?=) прелесть какая...сразу вспоминается детство,когда друзья-металлисты гнобят друзей-рэпперов,а я то думала,что это пережитки,что это прошлое. =) Парень пусть имеет свое мнение(это и в жизни ой как пригодится) и не ведется на разводы типа :да это отстой!",нравится-слушай!
Malyas 15-02-2007-20:35 удалить
Маятник, нЕМНОГО ПРОДОЛЖУ ТЕМУ,Многоточие молодцы,они к этой славе не рвались,да можно сказать,что их прославила немного попсовая песня,но потом пошли более серьёзные темы..они не сняли ни одного клипа и не хотели этого..И я думаю , что к комерции их очень сложно отнести..
Red_Mecki 15-02-2007-20:43 удалить
Ой, да ладно, меня тож из-за музла недолюбливают, и чё теперь? Я б тоже написала группе, если бы знала куда))))))А так: во первых снова повторюсь: умей отстаивать свою точку зрения. Далее. Лига. Ну что, хит, Будущие мамы, всё, все порадовались, только нормальные люди всё равно гов... кАкой считают.)))) А вообще бред всё это. Назвать вещь говном, узнав о её названии. Внешность обманчива, знаете ли...
Gaws 15-02-2007-22:47 удалить
Вообще странное какое-то письмо и странный набор: Многоточие и Лига. Не встречала ни разу такого... Хм... А вот попрекание Лиги деньгами тоже мне не очень понятно: потому что дай волю, и за деньгами рванут все, абсолютно. Даже те, кто вчера говорил одно, сегодня поступит по-другому... И я в этом уверена на 100 процентов. Жить красиво хочется всем. И Многоточие не такая уж плохая команда, если по чесноку.
Чуть-чуть "промодерирую" тему - мальчик не считает плохой ВООБЩЕ ни одну группу из этих. У парня вопрос в другом заключался: "...Вчера пришел в класс и просто поставил друзьям на плейере вашу песню. Они сначала сказали - Круто, очень круто! А кто это поет? Тогда я сказал, что это поет группа Via Чаппа, они стали смеяться, и сказали, что это отстойная группа и надо слушать лучше Лигалайза или хотя бы Многоточние. Я не могу понять: они же сами сначала сказали, что круто! Почему есть такие люди вокруг, которые так отказываются от своих слов, когда что-то не по их мнению..." Насколько я понимаю, его задело лицемерие. А победить его самостоятельно он не может. :(
Исходное сообщение Св_ПАТРИК Чуть-чуть "промодерирую" тему - мальчик не считает плохой ВООБЩЕ ни одну группу из этих. У парня вопрос в другом заключался: "...Вчера пришел в класс и просто поставил друзьям на плейере вашу песню. Они сначала сказали - Круто, очень круто! А кто это поет? Тогда я сказал, что это поет группа Via Чаппа, они стали смеяться, и сказали, что это отстойная группа и надо слушать лучше Лигалайза или хотя бы Многоточние. Я не могу понять: они же сами сначала сказали, что круто! Почему есть такие люди вокруг, которые так отказываются от своих слов, когда что-то не по их мнению..." Насколько я понимаю, его задело лицемерие. А победить его самостоятельно он не может. :(
Да вообще пусть слушает все что хочет! "на вкус и цвет- друзей нет" - как говорится! и так к слову у меня компания друзей: один слушает одно направление...другой другое...и т.д. и друг друга не срем!!! не поливаем гавном! Просто школа это дети...вырастут поймут что к чему и какая разница! Кстати Патрик с прошедшим праздником!  (40x40, 4Kb)
Red_Mecki 16-02-2007-15:36 удалить
Св_ПАТРИК, просто его "друзья" судят по обёртке, не зная какая там конфета. Ну и нах таких друзей.
Маятник 16-02-2007-16:33 удалить
Св_ПАТРИК, так я тебе об этом же и написал. Лигу часто крутят по радио --> его темы знают все, кто слушают радио и т.п. (короче имя его на слуху) --> он известный --> известно = круто (для малолеток, гопоты и людей с несостоявшимся собственныи мнением). Потому такая ситуация и возникла. А то, что сперва они сказали одно, потом другое, говорит во-первых о том, что они просто хотели высмеять своего друга (которого они другом вряд считают), а во-вторых о том, что они боятся сами оказаться в неловкой ситуации (опять же из за того, что мнения своего не имеют)...
Lam1k 16-02-2007-18:49 удалить
Св_ПАТРИК, отправь ему ссылку на эти комменты. Пусть почитает, сделает выводы.
Да, отлично, я отошлю ему все наши общие мысли. Пусть знает, что он не один, и что на лицемеров нужно просто ЗАБИВАТЬ!!! Поддерживаете?
Always_positive 16-02-2007-22:11 удалить
Исходное сообщение Св_ПАТРИК Да, отлично, я отошлю ему все наши общие мысли. Пусть знает, что он не один, и что на лицемеров нужно просто ЗАБИВАТЬ!!! Поддерживаете?
поддерживаю)
Gaws 16-02-2007-22:33 удалить
Исходное сообщение Маятник он известный --> известно = круто (для малолеток, гопоты и людей с несостоявшимся собственныи мнением).
Чувак, ты действительно считаешь, что популярная музыка только для гопоты и тех, кто не имеет собственного мнения?
4Eki 17-02-2007-00:45 удалить
Пришлите ссылку лицемерам, может быть они под давлением общественности поменяют свои ущербные взгляды. LI 5.09.15
Маятник 17-02-2007-01:45 удалить
Gaws, знаешь, на самом деле да... а еще это зависит от того, что считать популярной музыкой. Вот для тебя что она из себя представляет?
Gaws 17-02-2007-02:07 удалить
Музыка,которая популярна в широких кругах слушателей. И я не вижу тут ничего зазорного, если музыкант не позиционирует себя как андеграундного. И почему ты так считаешь, объясни...
Маятник 17-02-2007-16:57 удалить
Gaws, объясняю: не знаю как там за рубежом, а у нас музыканты делают качественные вещи в основном пока они малоизвестны и нераскручены. То ли это от того, что в первый альбом попадают лучшие трэки, отобранные из многочисленного имеющегося материала, то ли оттого что в дальнейшем идеи для написания песен иссякают, а может из за того, что раскрученные команды начинают халтурить, уже заработав известность и считая, что на ней можно долго держпться. Примеров на самом деле много. Для меня популярная музыка - это попса. А то, о чем говоришь ты - это коммерческие проекты. К ним я отношусь нормально. Но вот в чем дело - пытаясь добиться раскрученности, исполнителям приходиться подстраиваться под слушателей, становясь зависимыми от вкусов толпы. Это портит любую творческую идею, замысел. И если в штатах хип-хоп культура воспринимается как должное, люди действительно ей живут, то у нас таких людей по пальцам можно пересчитать. А остальные будут слушать все подряд, после выпитой где-нибудь в подъезде бутылки паленой водки. Я конечно все утрирую, и не подписываю все под один стереотип подписать, но саму суть своей мысли вроде изложил.


Комментарии (43): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Мальчик в ахуе... Нужна помощь специалистов:) | Св_ПАТРИК - Св_ПАТРИК лидер группы VIA ЧАППА #1 | Лента друзей Св_ПАТРИК / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»