• Авторизация


Посоветоваться надо. 18-03-2009 00:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Дано: поездка в город-мечты Барселону. На неделю. Экскурсионка. Каждый день трехчасовая пешеходка, вечерами фламенки-фонтаны и тыр пыр, плюс три экскурсии по пригородам. Очень насыщенная суперская программа.
Вопрос: брать ли котьку? Доводы "за": хочет ехать, любит экскурсии, три часа на обзорке автобусной для нее не вопрос, два-три часа в музее с удовольствием, оставлять с бабушкой не хочется. Доводы "против": физически дохловата, а весит 15,5 кг (если таскать Ивану), для хорошего самочувствия вечерами обычно ложится рано и спит днем, два перелета за неделю, какая-никакая акклиматизация, плюс стоит очень дорого, и на ребенка скидка минимальная - потянем, конечно, но уже не так легко, как двоих.
Дополнение: следующий отпуск только в конце июня, зато на три недели поедем с котькой к морю, на Балтику.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (44): вперёд»
branwen 18-03-2009-00:07 удалить
Исходное сообщение Стелла_Чиркова Дано: поездка в город-мечты Барселону. На неделю. Экскурсионка. Каждый день трехчасовая пешеходка, вечерами фламенки-фонтаны и тыр пыр, плюс три экскурсии по пригородам. Очень насыщенная суперская программа. Вопрос: брать ли котьку? Доводы "за": хочет ехать, любит экскурсии, три часа на обзорке автобусной для нее не вопрос, два-три часа в музее с удовольствием, оставлять с бабушкой не хочется. Доводы "против": физически дохловата, а весит 15,5 кг (если таскать Ивану), для хорошего самочувствия вечерами обычно ложится рано и спит днем, два перелета за неделю, какая-никакая акклиматизация, плюс стоит очень дорого, и на ребенка скидка минимальная - потянем, конечно, но уже не так легко, как двоих. Дополнение: следующий отпуск только в конце июня, зато на три недели поедем с котькой к морю, на Балтику.
Мой ответ - нет, не брать Котьку. А на неделю договориться с няней, дабы бабушку освободить от излишних трудов. Аргументы ровно твои же. Слишком маленьких срок поездки, акклиматизация вполне себе какая, все же очень разный климат в Испании и у нас. Сила стресса не сопоставима со здравым смыслом.
Anna_Gren 18-03-2009-00:08 удалить
Для меня основными моментами было бы 1. как мне будет спокойней и удобней, когда она рядом таскается, или когда вдалеке и мы в свободном полете. 2. Как она воспримет то,что её не возьмут. Насколько она на это рассчитывала и насколько хочет. А вечером уложить её спать, предупредить кого надо, а самим уйти, не вариант?
branwen, мысль понял. хрен мне а не няня, наша бабушка чудит так, что тут хорошо еще домработницу домой пускает :( а в сад ходить надо - ни к кому не отправишь ребенка на неделю. и истерики потом будут
branwen, у бабушки истерики котька с головой нормально
Ответ на комментарий Anna_Gren #
Исходное сообщение Anna_Gren Для меня основными моментами было бы 1. как мне будет спокойней и удобней, когда она рядом таскается, или когда вдалеке и мы в свободном полете. 2. Как она воспримет то,что её не возьмут. Насколько она на это рассчитывала и насколько хочет. А вечером уложить её спать, предупредить кого надо, а самим уйти, не вариант?
1. Не знаю когда киска не устает, как во время наших предыдущих поездок - мне кайф с ней. но если она устанет-плохо себя почувствует - мне тоже будет фигово 2. Адекватно ей ничего не обещано, она вменяемая в идеале она спит с 14.30 до 16.00, а потом ложится где-то в 22.00-22.30. На ночь можно одну оставить в любом случае
Львена 18-03-2009-00:32 удалить
лучше летом на море с ней))
Львена, на море летом так и так, уже год, как договорились и забронировали
___I___ 18-03-2009-00:42 удалить
Лучше летом, но я представляю, КАК ей хочется.. Я бы, наверно, взяла, несмотря на все "против".
____I____, мысль поняла выбирать не надо. Не "сейчас или летом", "летом лучше" и т.д, а летом в любом случае
Если с бабушкой все так запущено, и на данный момен она здорова - то брать. Добавлю к твоим плюсам - она на глазах, она увидит много интересного для общего развития. Вариант оставить в номере, если что-то будет не так, есть всегда. Если же все-таки деньги жмут и тебе будет спокойнее, что она в родном отечестве и знакомой обстановке, то не брать :)
Чеширская_кофа, кто из двух здоров, котька или бабушка? сейчас котька здорова. какой она будет на начало апреля, никто не знает :) твой плюс он априори понятен :) деньги наименьшей важности аргумент. И у меня как-то степень спокойствия от страны не зависит :)
котька :) Состояние бабушки кстати еще одн аргумент за. Моей маме бы лишние нервы были бы совсем ни к чему... :) Ее вероятность заболеть не больше вашей и Иваном, так что :)
Чеширская_кофа, нынешнее состояние бабушки физически крепкое. посему за ребенка и страшно - у нее много идей, м-м-м-м-мать... и силы есть на реализацию... в плане здоровья согласна :)
Исходное сообщение Стелла_Чиркова Чеширская_кофа, нынешнее состояние бабушки физически крепкое. посему за ребенка и страшно - у нее много идей, м-м-м-м-мать... и силы есть на реализацию...
ааааа :) Понятно :)))
Anna_Gren 18-03-2009-01:12 удалить
Наврятли у вас получится организовать ей полноценный дневной сон, это скорей всего будет в самый разгар экскурсий. А если насочинять бабушке с котькой кучу заданий,что сделать и выучить, типа кремль из спичек построить :) чтобы время и силы туда уходили?
Anna_Gren, мне тоже кажется, с дневным сном пролетим (в турфирме еще уточню время всех экскурсий, раскладку по часам) у бабушки нашей ИДЕИ, понимаешь, ИДЕИ... и нагружать ребенка нельзя, нет. Телек можно и побольше, лизать можно, спать с ней гнездиться, пока я не разгоню к чертовой матери, еще можно в церковь и погулять вокруг дома. Цитаты последней недели - зачем ей знать страны в Европе? в школу пойдет, на географии научат - зачем ей самой читать прописные буквы, я ей быстрее прочитаю, и она не устанет, читать в школе будет - зачем ей задачи решать, в школе нарешается?
Anna_Gren 18-03-2009-01:21 удалить
Скорей всего будет вариант только в автобусе поспать или в другом средстве передвижения. А как вы при таком раскладе планируете лето? Больше не будете их с котькой на дачу отправлять?
Anna_Gren, посмотрю завтра раскладка лето пока не знаю 3 недели у тебя, дальше не знаю. никаких дач
У нас подобная насыщенная программа была в Польше .Мыш в свои 8 лет и при том,что он довольно крупный мальчик, очень сильно уставал. Мне кажется,котявке рановато еще...
Чучело_мяучело, мысль поняла котька астеничка и дохлячка
stilist_Nadya 18-03-2009-05:56 удалить
Стелла_Чиркова, Cтелл, ну не знаю... Я сама, при том что сильна здоровьем, и то в таких поездках здорово устаю, а котька ?... Ну не знаю......
КсюОхо 18-03-2009-07:58 удалить
А что насчет веса...у меня Лешка 13 кг ниче таскаю:) Ну это так не по делу... А Котьку не брать, такие экскурсии даже для некоторых взрослых утомительны (меня, например). Если с Котькой ехать, то день экскурсиии, два на море, а если каждый день, то не надо ИМХО.
Не бери. Весна. Большая разница в температурах. Два перелета - ребенку такого возраста - тычок по имунной системе, потому что неделя в ее годах для аклиматизации - мало.Плюс действительно большая информационная нагрузка. Если бы ехали недели на две - все нормально. А так считай - первые три дня - ну, железно адаптация, плюс переваривание культурной программы,нервная система перегружена. Что остается - четыре дня. Потом домой - а там опять - адаптация, три дня выход из возбуждения после поездки - получается неделя отдыха и шесть дней нагрузки на нерную систему, которая, как ты понимаешь, тесно связана с иммунитетом. При том, что в Москве еще будет стоять сырая, вирусная весна, что как ты понимаешь, нехорошо. Я бы своих в таком возрасте на неделю не взяла. Минимум - на две. А на неделю начала бы брать где-то лет с восьми - они уже более крепкие, более устойчивые.
Sunsetta 18-03-2009-10:07 удалить
Я тоже думаю, что не нужно брать, согласна с Переправа, Котька маленькая, она в Минске устала почти сразу, а тут перелеты...
Flower_of_Sacura 18-03-2009-11:33 удалить
Малова ещё. Но... как будет воспринят отказ и будет ли тебе комфортно без неё в поездке. А муж к чему склоняется?
Fromedi 18-03-2009-12:25 удалить
я бы не брала..... но у меня в этом плане бабки-дедки вменяемы.....я абсолютно спокойна за ребенка.......когда она с ними.... а Алика это воспринимает как свою социальную роль - что бабушки при деле.........
Chovita 18-03-2009-16:13 удалить
я бы в любом случае взяла - столько впечатлений для всех! Лучше программу сократить, чем ребёнка оставить, на мой взгляд.
18-03-2009-21:47 удалить
Не брать,это однозначно. "Экскурсионка. Каждый день трехчасовая пешеходка, вечерами фламенки-фонтаны и тыр пыр, плюс три экскурсии по пригородам. Очень насыщенная суперская программа."Вот весь аргумент против , как мне кажется достаточно веский что бы не брать ребёнка 6-и лет с собой.


Комментарии (44): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Посоветоваться надо. | Стелла_Чиркова - Держи меня ночь, качай меня, неси меня вверх | Лента друзей Стелла_Чиркова / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»