• Авторизация


Весенние пазитивные мыслищщи!!! 28-03-2008 23:31 к комментариям - к полной версии - понравилось!


И так. коротк и ясно буду излагать.

1. Мы все умрём. рано или поздно мы сдохнем оставив наше тело матушке-земле,удобрив им пару цветочков. (что тоже несомненно полезно)
2. Вопрос только в том что мы оставим после себя. Как мы проживём эту жизнь, разбазаривая часы и минут или делая наибольшее количество существ счастливыми.
3. Рано или поздно нам придёца строить отношения. какими будут они ? Отношениями раба и пвелителя, отншениями дитя и родителя или отношениями сочувствующих и помогающих друг другу нежных существ, своей совместной любовью словно солнце озаряя мир
4. Однажды мы состаримся. КОльцо в носу, клёвый пирсинг, татухи, тоннели станут ОЧЕНЬ неактуальными. Что мы можем принести в мир кроме юнощеской тупости, о ограниченности неведением ? какими будут сегодняшние 18-20 летние пиплы лет через сорок ? и как следствие будет ли их старость опытом жизни или глупой депрессивной дряхлостью.
5. Множество людей стареют но нихрена неумнеют. )))
6. Мы все когда нибудь умрём. какие впечатления от жизни будут в нашем уме ?

ПРизадумайтсь над этим. ))))
И пусть Весна озарит ващу жизнь! )))))
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (10): вперёд»
А я хочу две татуировки и чтобы существа оставили меня в покое!И сережку в бровь новую.
PinEK 29-03-2008-00:01 удалить
Моя серьга оправдана славянскими традициями))) единственный продолжатель рода должен был носить серьгу в ухе, и даже в бою такого человека щадили))) поэтому меня почти не касается 4 пункт))
KrYOGoN 29-03-2008-00:03 удалить
зеленая_тара, ДЕЛАЙ )))) тока это ведь всего лишь тело оно состарицца ))) "тело" это не "ты" )))

я вот тож недавно подстригся под цыбер-панка. причём по собственному желанию )))) смысл в том чтоб избавитья от концепций а не обрастать ими 0))))
Вооще опыт весьма субъективное понятие.И смешное.А тату обязательно сделаю,как только разбогатею,ибо красота-спасет мир.Хотя,с этими любовниками всеми -фиг разбогатеешь.Как же тело это не я?Тело разьве не часть меня???????????????)))))))))))
KrYOGoN 29-03-2008-00:17 удалить
зеленая_тара, Тело - это инструмент для принесения пользы живым существам ))))
Любе прожитое мгновение - опыт ))) тока мы воспринимаем этот опыт как "чуфсва и ощущения" )))
KrYOGoN 29-03-2008-00:19 удалить
PinEK, Традиции = концепции )))) неа. да я не против серёг )) серьги крута. только будешь ли ты их носить когда тебе буит лет так 60 ??? ))))))))
А как же ТРАДИЦИИ тибетского буддизма??????А разьве это не концепция,что в 60 нельзя носить серьги?????А может я и не доживу до сего преклонного возраста?А разьве буддисту гоже омрочать себя думами об столь далеком будущем?
А еще я несколько злая......твоя аватарка-это не Ом,а А в тигле.
KrYOGoN 29-03-2008-00:32 удалить
зеленая_тара, И буддизм тоже концепция. Все дхармы пустотны. Самое главное к чему всё приводит ))) конечная цель )))
ношение серёг в 60 лет - глупая концепция современного общества. Я вот уверен чт начальник неочень хорошо будет воспринимать 60 летнего коллегу с тоннелями в ушах. )))) Но только если он не ультрасовременный пипл, понимающий что серьги - круто )))
это не думы. это рассуждения. ))))
PinEK 29-03-2008-00:35 удалить
Я видел недавно мужичка лет под 60 с золотой серьгой, так что, вполне возможно что я буду носить серьгу) хотя это же не известно) "какими будут сегодняшние 18-20 летние пиплы лет через сорок ?")))
KrYOGoN 29-03-2008-00:41 удалить
PinEK, Я вот уверен чт начальник неочень хорошо будет воспринимать 60 летнего коллегу с тоннелями в ушах. )))) Но только если он не ультрасовременный пипл, понимающий что серьги - круто )))

хотя ... возможно и лет через сорок у начальства модны будут и тоннели и пирсинг...

НО !!!!! ФАК!!! МЫ отклонились от сути !!! суть ваще не в серьгах а в осознавании... Ведь када мы умрём никакие серьги нам будут ненужны, и вся мода эта = всего лишь придумманная иллюзия придуманная для того чтоп в неё верили ))))
Можно поподробнее про "буддизм-тоже концепция"?
Зареслав, так я-то от темы не шибко отклонился.Это ты непонятно изъясняешься.Если постоянно думать о том "када мы умрем",то придется прям сейчас бежать в тату салон,а то в друг не успею полюбоваться своими прекрасными тату.Надо уметь наслаждаться богатством сансары.Причем делать \это прям сейчас
KrYOGoN 29-03-2008-00:57 удалить
зеленая_тара, а разве нет ? Тот кто вообще столкнулся с дхармой деляяться на 2 категории. буддисты и буддологи. Буддологи любят читать книжки, увеживаца тибецкими оберегами (гы), оценивать буддистов типа = "ВОн тот чел поступает не по буддистки" или "Вон тот Лама учит не так как написано в книжке" или "Вон тот Лама говорит о половых отношениях ЭТО НЕ ТРУЪ" ))))

уже дхарма обрастает концепциями, впечатлениями личного восприятия ....

Далее. буддисты. эти в свою очередь деляться на тусовщиков, практиков и практиков-тусовщиков. То есть 1. потусоваца в буддисткой среде, пару раз медитнуть, побщаца на высокие темы, а потом выйти и наследующий день накурица и напица, вести совсем непобуддистки, ныть как эмо. 2.Практики. - те кто живёт буддизмом. те кто внедряет дхарму в каждую сферу своей жизни. таких оч мал и я считаю что это пиплы с личным подвигом ))) у мя есть несколько друзей этго типа.. и я оч рад что знаком с ними. 3) Это те пиплы которые и потусовать любят и поныть но временами находит озарение, они садяца в падма-асану.... или начинают простираца, живут иногда и к месту принимая буддисткий взгляд.

Уже разделение ? это только моё разделение. Так сказать субьективное мнение ))) но есть и другие критерии. которые введены давно и не мной.

Существует 4 основные школы (Ньингма,Сакья,Кагью,Гелуг) и подход у них разный. они работают с разными мешающими эмоциями и концепциями. с различными типами людей.
Концепции ? Бесспорно. Но именно те концепции которые разрушают застывшие концепции нашего эго, причом сами по себе растворяясь в безграничном пространстве )))
Ржу аки гиена!Это не твой субъективный взгляд,это взгляд рядового члена Сангхи Оле.
Личное восприятие-личный путь в Дхарме.А ты думаешь почему есть Будда медицины или Будда безграничной жизни?Они все Будды.На фига было так усложнять?Обращались бы к одному,раз уж он имеет ВСЕ качества???????))))))))
А ты себя к кому относишь из своей схемы????
KrYOGoN 29-03-2008-01:23 удалить
зеленая_тара,
Исходное сообщение зеленая_тара
А ты думаешь почему есть Будда медицины или Будда безграничной жизни?Они все Будды.На фига было так усложнять?Обращались бы к одному,раз уж он имеет ВСЕ качества???????))))))))


а ты Будда чтобы знать все качества безграничного пространства ? )))))))))))))))

откуда разделение на "ОНИ БУДДЫ" = "ОН БУДДА" ??? будды это не боги а качества пространства )))и для того и существуют будда формы чтобы С ОТНОСИТЕЛЬОГО УРОВНЯ (то есть том что в данный момент нас больше всего тревожит) перейти на АБСОЛЮТНЫЙ (то есть ассоциировать себя с качествами пространства)))

Личнное восприятие - личный путь в Дхарме ? мммм... хорошо !))) а что сильнее на относительном уровне, то есть на уровне эго. Дхарма или Впечатления которые жизнями копиплись в подсознании ? Что у тебя вызовет более сильный интерес = сесть помедитировать,или сходить на наклассный дискач где будет много друзей и развлекухи ?

Я скорее СТРЕМЛЮСЬ к практикам ))))) а ты ?
А я никуда уже не стремлюсь.К тому же я сама себя развлекаю.
KrYOGoN 29-03-2008-01:35 удалить
зеленая_тара, ммм .... какова причина ????
Что касаемо Будд,то их не один-это во-первых,а во-вторых эти существа прошли до просветления определенный путь со своими особенными аспектами.Для примера возьмем меня.Вот будут меня на тханках изображать в татуировках и пирсингах.И будут мои татуировки означать богатство пространства и еще какую-нибудь фигню.)))))))Теперь понятно?
Так же,что касаемо книг.Просветленные существа не могут без различных символов,мантр и других материальных вещей передавать учения.Ибо как непросветленное быдлище смогет своим мозгулечкой это усе понять????И если Оле говорит,что для буддизма нет надобности читать литературу,то это не означает ,что уже не надо ни образования,ни кругозора.Почему бы не приносить радость другим существам своими знаниями и возможностью провести время за интересной беседой.Тем более что мы не монахи,а люди светские.Тоже и с книгами по Дхарме.А то начинают свое невежество и скудоумие то Ламой прикрывать,то еще чем-то.А потом жалуются,что ни одна Дакиня с ними.......))))))))))Да-да и про секс есть книжки.Тоже неплохо было бы ознакомиться многим.А то элементарных вещей не знают.Потом это приводит к неприятностям.
Различные традиции в буддизме и обереги и остальное в том же духе надо воспринимать,как помощь.Вот хочу повесить лунгта на площадке в детском саду у дочки.Красиво же,что разноцветные флажки на ветру колышатся!Мне радости добавляет.Радость удаляет сомнения.Что несомненно полезно для практики.
Я тут с тобой спорю именно поэтому.Потому что концепция-видеть во всем концепцию.Сансара и Нирвана равны.Если не можешь насладиться благами сансары,как же насладишься Нирваной???????Пирсинг в могилу я не заберу,а способности заберу.Но все имеющееся у меня сейчас развивает мои способности
Если уж так тебе охота обратить внимание людей на духовную составляющую жизни,то пирсинг-последняя вещь о которой стоит упоминать.)))))))))))))))Есть намного более важные вещи,которые приводят к поиску пути.
Почему не стремлюсь к практике?Миграция в другую Сангху.Моя драгоценная и любимая Сангха никуда не стремиться))))))))))))))))Зачем к практике стремиться?Садись или ложись и практикуй!!!!!!!))))))Удачи))))))))))


зы Мало того,что это не Ом,так еще и тигль какой-то неправильный.Элементы расположены черте как.
KrYOGoN 03-04-2008-23:40 удалить
зеленая_тара, ммм... дело твоё, но я не считаю будд существами, пусть даже и просветлёнными. ПРосторанство не имеет личностных характеристик и говорить "существа " как то не то )))) ты говоришь что они прошли свой путь итп... хорошо... для примера возьмём Ваджрасаттву и его гневную форму Ваджракилайю. казалось бы совершенно разные "существа" однако это различные аспекты Пространства, различные "дороги" так сказать (я уж не говорю уже о тантрических формах Ваджрасаттвы в союзе))))) ... и кстати Оле не говорит что типа только медитируйте и ХОПА буите всё знать. )))) книжки тоже надо читать ))) да и не тока Дхарму ))) да и про секас с книжками тожа периодически надо ознакамливацца ибо как приносить радость своими телами ничего незная об их функциях и пикантных секретах (гыыыыыы) да. обереги, лунгта, символика это помощь, аспекты которые как и тханки как и мантры указывают ПОДСОЗНАТЕЛЬНО на различные аспекты (пример = колокльчик и дордже )))
KrYOGoN 03-04-2008-23:47 удалить
зеленая_тара, по поводу концепции "видеть всё как концепцию"... согласен! )))) Самсара это и есть Нирвана ))) мммм да... ты права... разговор о пирсинге что то как то замозгованным получился... надо на другом концентрировать вещи )))) прсто незнал что пирсинг и тоннели НАСТОЛЬКО актуальны ))) пока что....

по поводу практики... Буддист это ещё не будда ))) а сказать сангха - непросветлённые дураки ни к чему нестемящиеся - конечно проще простого !!!))) но поработать над собственными отражениями в Зеркале сангхи поверь гораздо глубже )) ибо это практика жизни, гораздо больше научит сама Жизнь, напрямую связанная с практикой. Не стремица сангха ? ты стремись, и для всех друзей будет блессинг. ведь они = тоже часть мандалы ))) только многие не перебороли мешающие чуффства )))

зы )))) значок нагло спёрт с диска ))) да... неаутентично, но ведь у тебя похожий ?? ;)))) скоро ваджр поставлю 0))
Зареслав, )))))))да,мальчик.......читай внимательно,что тетенька тут тебе написала.)))))))))))))))))))))
KrYOGoN 04-04-2008-21:28 удалить
зеленая_тара, читаю внимаю слушаю учусь ! )))) жду мнений и ответов )))
Просто я в буддизме не новичок .Раньше была в Сангхе Оле.А теперь у Намкая Норбу Ринпоче.)))))))))))))Подход разный.
KrYOGoN 05-04-2008-18:24 удалить
зеленая_тара, и кстати правильно сделала )))) видимо у тебя нет доверия к методам и стилю Ламы Оле. а Намкай Норбу Ринпоче оочень хороший Лама, я его очень уважаю !!! )))Да и кстати возможно у тя направленность больше как раз к Дзогчен ) и это твой выбор и йя тебя уважаю, сестра !
Зареслав, ага!в Кагью слишком много ограничений(((((((((((и много экстравертности(((((((
KrYOGoN 06-04-2008-00:31 удалить
зеленая_тара, в Кагью = главное работа над собой, а не заморачиваца на ограничениях, экстравертности, и непрактикующей сангхе. И главное знать что такое Прибежище, для чего его принимают и для чего это ваще нужно... в Кагью много ограничений? а где гарантия что тебе понравица Дзогчен? Где гарантия того что ты в Дзогчене не найдешь кучу минусов ???
а потом куда дальше? Бон ? Индуизм ? Нигилизм?
Вот что я люблю!!!!! (забыла добавить)
еще забыла спросить.
А ОТКУДА У МУЖЧИН ТАКАЯ СТРАСТЬ ПОУЧАТЬ???????


Комментарии (10): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Весенние пазитивные мыслищщи!!! | KrYOGoN - UttaraKsheTra | Лента друзей KrYOGoN / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»