• Авторизация


Работа с мешающими эмоциями.))) мои способы )) возможно кому нить поможет )) 31-01-2008 22:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - ыыггыыыыы )))) хорошее.

и так. вся наша жизнь построена таким образом что мы живём комментариями к событиям даже не самими событиями склько комменнтами к ним исходя из собственных предрасположенностей, опыта, мировоззрения и настроения.
это называется концепции. вот.
сёдня мне в асю написала оч хорошая деффочка. она увидела как еёпарень гуляет с другой. ну и там "муряси мяфки" всякие у них ))))) что она мне соблаговолили возглаголить? пощли бухать ! или я покончу жиссь самоубивством! ))) глупо ??? со стороны да. но когда одержим негативными эмоциями то уж поверьте сложно совладать с ними.
.... и прежде всего мы должны задумаца. Кто управляет эмоциями ? МЫ ? или эмоции управляют нами ? = это первая мысля.
.... потом задумаемся о причине этой эмоции. Мальчег с другой ? Значит ТЫ не додала ему тепла, нежности, любви, любо мальчику просто ты ненравишься.
.... Потом надо задумца. А нужно ли вообще страдать и ныть по этому поводу ?
пойдёт время и другой мальчик предложит руку и сердцо и будет любить и деффочка буит его любить...
.... а потом уже призадумаца о смысле любви что любить то должны ДВОЕ! если любит один то это называеца влюблённость а из этой ситуации происходит страдание привязанности когда хочешь чтоб ЭТО было ТВОЁ ан нет неполучается !!! ))))))
.... и в конце о смысле СВободы. Каждое существо изначально свободно. И само себя загоняет в определённые рамки.
Так будте свободны от всех.. и в первую очередь от себя!!! Потому что свобода безгранчна и это есть пространство )))
Зачем вам эти тупые мешающие эмоции ? Ведь это всего лишь опыт который не имеет не положительной не отрицательной стороны )) это всего навсего жизнь. когда разные отражения ума сталкиваются ))))

Вот ))))

Желаю всем избавицца от всяких глюков....
(и себе тожа, ибо у меня их тоже куча )))) )
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (24):
Lybaffka 31-01-2008-23:19 удалить
Эмоции управляют не нами,а нашей жизнью...
Если бы не эмоции,я бы сейчас была ни с чем..(ты вхож в мой днев,должен быть в курсе о чем я,хотя даже если нет,то не важно).Эмоции нам даны для того,чтобы в то врея когда мозг отключен,мы не терялись!Ничего не говорю,бывает когда мозг отключается из-за них,но так и должно быть,мозг должен отдыхать,а он склонен анализировать.Подумай сам,вот ты стоишь напротив любимого человека,при эмоциях ты бы его поцеловал.Без них,тупо работая мозом ты будешь анализировать его поступки и внешний вид,т.к. поцелуй для тебя уже будет тупым обменом слюнями.Может я и не права,но для меня эмоции - важная часть моей жизни!
З.Ы.Прости за длинный коммент))
amaranten 01-02-2008-02:21 удалить
Lybaffka, но в описанном выше случае скорее истеричность, а не эмоциональность. хотя я только могу сочувствовать той боли, которую испытала героиня.
amaranten 01-02-2008-02:36 удалить
нет, все же со вторый пунктом я не согласна.
в себе искать причины измены? а если просто так сложилось? химия?
вот чем не стОит заниматься, так это бесполезным самокопанием, когда не сложились отношения.
когда они только начали не складываться - вот это повод для беспокойства, анализа и поиска компромиссов)
так что испытывать чувство вины или обиды по каждому поводу, когда действительность вдруг не соответствует субъективным представлениям - бесполезная трата сил и здоровья..
честно говоря, давно это знала, только недавно стала понимать смысл. :)

и спасибо за светлые пожелания:) взаимно)
amaranten 01-02-2008-02:38 удалить
насколько свободно каждое существо?)
nactuxa 01-02-2008-09:41 удалить
Исходное сообщение Зареслав:
Желаю всем избавицца от всяких глюков....

распечатать и повесить на стенку!=) мне по крайней мере

LI 7.05.22
tapok-tapok 01-02-2008-11:37 удалить
Ну...посмотри Эквилибриум!!! Тебе может показаться это мутью, а может ты его смотрел уже, но человек без эмоций - не человек...хотя брать это как догму не следует...я считаю, что надо делать так, как считаешь нужным. Всё.
Жить без эмоций по моему бессмысленно. Другой вопрос в том как к ним относиться. Я, например, почти каждый день испытываю боль, такую что аж пополам сгибает в приступе, но при ближайшем её рассмотрении, я поняла что это и есть мой кайф от жизни, и если мне от этого хорошо, то зачем от неё избавляться? Просто тупо жить на автомате? Ты в интересах написал о буддизме, но ведь одна из его основ - это стремление к тому чтобы быть счастливым. А для этого нужно всего лишь преодолеть страдание через осознание его сути...
brutalnoe 01-02-2008-23:33 удалить
канешна эмоции управляют нами и не выпускать их - всё равно что и не чихать не кашлять не срать и не дышать. Зато выпустив их начинаешь осознавать всю глупость своих поступков и наконец приходишь в нормальное состояние. а если держать в себе это всё равно что и годами не чищеная помойка.
Нет без эмоцуий никуда...
Как их не пытайся скрывать ,а это часто у меня выходит вполне успешно ,просто без них скучно и однообразно...
Но кое что надо скрывать и не выставлять на показ...
Albus_Cornix 02-02-2008-02:42 удалить
а я вообще очень эмоциональный человек. и редко когда держу их в себе. да ты и так знаешь, чего й то я говорю...
ЗЫ: ну как ? бухнули с той несчастной?
Sorry, куда-то ткнула не туда и сообщение отправилось... А сказать хотела следующее:
С другой стороны, если речь идёт исключительно о негативных эмоциях, то они вполне могут мешать человеку. Но если он сам не понимает к чему всё это и как с этим бороться, то чужие советы не помогут...
KrYOGoN 03-02-2008-02:21 удалить
Lybaffka, ингда эмоции СЛИЖКО УЖ УПРАВЛЯЮТ ЛЮДЬМИ!! это плохо. потому что чел не контролирует сам себя ... почему? потму что НЕГАТИВНЫЕ ЭМОЦИИ гораздо резче и сильнее воспринимаюцца чем ПОЗИТИВНЫЕ. К примеру у тя 100 пазитивных эмоций... но тут вдруг ХОПА и одна всего лишь одна гадкая негативка разрушает радостный эмоциональный замок ))))
По поводу поцелуев! ООО!! точно! один из следующих постов будет посвящен именно выражениям чувств ! ))))там вс подробненько опишу )) и мыслю сформулирую прально !)))
KrYOGoN 03-02-2008-02:24 удалить
amaranten, вот вот!! самокопание это вообще просто тупо трата времени... потму что почему то занимаясь самокопанием тот кто сам в себе копаеца хочет придать себе всегда вид такой "нежной жертвы" на которую все нападают и которую непонимают))) (это я о себе годиков так 2-4 назад))))
KrYOGoN 03-02-2008-02:25 удалить
amaranten, Каждое Существо свободно на столько, на сколько оно считает свободным себя )))
KrYOGoN 03-02-2008-02:26 удалить
nactuxa, ДААА!!! глюки всякие действительно мешают намана воспринимать всё ))
KrYOGoN 03-02-2008-02:28 удалить
tapok-tapok,
Зима_Владимировна,
я не говорю что на эмоции надо забить и быть бревном ! ))) надо просто не цепляцца за них )) не создавать камменты эмоциям,,, а на высшем уровне давать им появляца и исчезать не привязываясь к ним ) просто знать их ))) и распознавать ))) меньше страданий стопудово будет ))
KrYOGoN 03-02-2008-02:31 удалить
sashka_aka_skater, а если просто рассматривать их, знать их суть то просто бушшь их не выплёскивать а прсто забирать у них энергию )))) вот ))))
KrYOGoN 03-02-2008-02:36 удалить
Under_Hunterres_Moon, а я вот например оч экспрессивный )) кто общался со мной в реале после Карелии тот наверняка знает даже исходя из того как я аще здороваюсь )))
Возможно это назвать эмоциональностью ??? я не говорю о том чтоб ваще небыло эмоций я говорю о распознании их сути, почему они ваще возникают. Пример. Вот значит дефочка котрая нравицца идёт с другим.. как так??? фааак отматерить обидецца пройти и выговрить или нахально поиздевнуцца.... это глупо... можно сказать себе = о ревность! прикольна!!! а ведь они действительно счастливы вместе )) как классно!!!! ))
глупый конечно пример.... но это так для сравнения )) потом что нить ишшо если хошшь приведу ))
KrYOGoN 03-02-2008-02:41 удалить
Albus_Cornix, вот поэтому я советую НЕ ЦЕПЛЯЦА за эмоции! потому что если оценивать поступки окружающих в разных эмоциональных состояниях то и оценка этих поступков будет разная и прсто тупо нельзя будет увидеть мотивацию этих поступков. Пример. опять же. 1.Настроение оффигительное! идёшь по улице и громко так на улице играет группа развесёлый музон! ты тожа радуишся !
2.Настроение ваще ужасное...идёшь по улице и громко так на улице играет группа развесёлый музон! и ты думаешь: ааа сволочи! как от вас башка болит нафиг тут расселись играете!! ЫЫЫЫ!!!!

вот )))хотя это пример БЕЗ мотивации )))

с той деффочк бухнули штоль?? а неее... я ж непьюшшый ))) да и нафиг это надо ))) я просто в асе её успокоил и фсё.
KrYOGoN 03-02-2008-02:43 удалить
Зима_Владимировна, ДА!!! Я с тобой полностью согласен! на самом деле работать с эмоциями довольно таки трудно... ибо они словно инстинкт = бессознательные и являюцца ответом на внешнее )))
brutalnoe 03-02-2008-20:20 удалить
Зареслав, смотря ещё что под выплёскиванием понимается. одно дело взять пустую бутылку и раздробить тому парню череп, а другое дело ныть, надеясь что кто-то успокоит. Но не поможет никто! Если этот парень - чмо, надо ему об этом заявить как можно более жестоким способом. Больше его никак не образумить
Albus_Cornix 03-02-2008-23:46 удалить
2.Настроение ваще ужасное...идёшь по улице и громко так на улице играет группа развесёлый музон! и ты думаешь: ааа сволочи! как от вас башка болит нафиг тут расселись играете!! ЫЫЫЫ!!!!
гыыыыыыыыы))) плохо ты меня видать до сих пор знаешь))))) я ж всегда, даж если будет наиужаснейший настрой и головная боль подойду к любимым "бременским музыкантам" и как минимум, подмурлычу)))))))) ну эт просто так, к слову...

ага, непьющий... и "некурящий"(я от тя это ужо слышала...)


Комментарии (24): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Работа с мешающими эмоциями.))) мои способы )) возможно кому нить поможет )) | KrYOGoN - UttaraKsheTra | Лента друзей KrYOGoN / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»