• Авторизация


Цена свободы..... 07-11-2007 17:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!


А вам никогда не приходил в голову вопрос какую цену вы бы заплатили за СВОБОДУ??????
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (21):
KrYOGoN 07-11-2007-17:18 удалить
эт типа вопросЪ из прошлого ваще то )))))))))))))))))))))) давно хотел выложить ))) чёт вспомнил ))))))))
_Еленава_ 07-11-2007-19:19 удалить
Какую свободу ты имеешь в виду?
Свободу вообще или свободу субъективную?)
смотря какая свобода, но наверно бы многое
KrYOGoN 08-11-2007-07:40 удалить
Я имею ввиду полную, неограниченную свободу от всего в том числе и от самого себя!))))

По поводу субьективной свободы...Што это??? это ведь свобода от страданий при отсутствии чего то. Например. Избавление от чего то тяготеющего))) это субьективная свобода.

Я говорю же о ПОЛНОЙ свободе ваще от всего! что бы вы за неё отдали? отдали ли вы бы за неё свою тяперешнюю жизнь, быт и мировоззрение?
_Еленава_ 08-11-2007-11:16 удалить
И быт, и тем более, мировоззрение.
KrYOGoN 08-11-2007-13:21 удалить
Да!!! Обменять обусловленную жизнь на полную свободу )))))))
_______________________________________
Но опять же приходят самые что ни на есть бытовые вопросы. а как же люди с которыми близко общаешься (ведь и от них тоже свобода)))) а как же забота о родителях??? ведь они станут старые и о них надо будет заботится. а как же дети (будущие дети)))) эти банальные вопросы....ыыыыыы...
KrYOGoN 08-11-2007-13:23 удалить
В конце концов надо понимать где есть абсолютная свобода а где вынужденной обусловленное существвание (существование для близких, родственников)

Да... полная свобода.... свобода странствующего йогина, это воистину свобода без ограничений. Но мы живём сдесь и сейчас и должны понимать что близкие требуют от нас заботы...
KrYOGoN 08-11-2007-13:23 удалить
я так думаю.....ваше мнение....???
_Еленава_ 08-11-2007-14:27 удалить
Зареслав, кто жаждет свободы тот не имеет привязанностей и жалости. Ведь почему нельзя бросить одних родиетелй? Лишь из жалости.
А уж собственных детей заводить категорически противопоказано тем, кто хочет быть совбодным.
KrYOGoN 08-11-2007-15:11 удалить
вот именно по этим причинам у йогинов Индии и Тибета небыло ни детей ни родителей.... Чтоб не быть к ним привязанным...))))

Не из за жалости нельзя бросит собственных родителей... они нас воспитали и нах долг помочь им жить))) да... это обусловленно.
дети...да и о них забота обусловлена...

нужно просто понять что мы отдаем часть своей свободы нашим близким, не жертвуем а делимся)))))))))
KrYOGoN 08-11-2007-16:25 удалить
ДА!!!!!!!!!!! ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН!!!!!!!!!!!!!!!!! ведь мы можем и отказаться)))))))))))
KrYOGoN 08-11-2007-17:00 удалить
Но мы ведь неотазываемся?!! ))) потому что близкие нуждаются в нашем внимании чтоб мыделились счастьем с ними )))
KrYOGoN 08-11-2007-22:21 удалить
К примеру монахи.... или те кто устал от нудной жизни... надо во всем видеть движение, двигаться стремиться к чему то и не будет застоев всяких ))) помогать близким... ведь они тоже хотят быть счастивыми и свободными...
KrYOGoN 12-11-2007-08:10 удалить
Но если каждый будет говорить "Я - не Они" то просто все будут страдать. нужно понимать что каждое существо хочет быть счастливым как и ты )))
да....к онечно можно сказать... мне хоошо а до остальных пофиг....но блин нежелая счастья другим будешь видеть в них врагов, врагов во всех окружающих а потом и в близких людЯх... а какие чуффства возникнут если окружают враги ))) так что счастья хотят фсе))))
_Еленава_ 12-11-2007-12:54 удалить
Зареслав, желать счастья другим и дарить другим счастье в ущерб себе - разные вещи.


Комментарии (21): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Цена свободы..... | KrYOGoN - UttaraKsheTra | Лента друзей KrYOGoN / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»