• Авторизация


Оболщения Мары или Эзотерика и шизотерика ума 02-05-2008 12:22 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Шизотерика и Эзотерика - иллюзии и реальность

0-1-3-6...6-3-1-0

Моё почтение Араму и Жене,
нашему фактическому главе 4-го Пути!

Влияния С... побуждение работы...
Я вспоминаю слова Гиты, в одном из переводов:
"Каждый тысячный стремится ко МНЕ, каждый тысячный из этих тысячных - достигает Меня".
Я ранее даже любил шутить, вот, на Эстонию полтора Просветлённых, на Москву десяток;
но это - создание Человека полного 6-го уровня;
безусловно, 5-ого уровня (полного) на порядок более, как минимум, а 4-го на два порядка, а вступающих на Путь, - на три, это
как минимум, но как таких людей мало в эту Кали-Югу!
Когда видишь - пронзает сердце сострадание, смешанное с отрешённостью и пониманием невозможности помочь большинству.
Вот и ищу я яркие Души, везде...
Это происходит даже помимо меня, это Зов Вечности.
Вот и пишу для талантливых иногда делая больно, пытаясь пробить защиты.
Это воспринимается иногда агрессией и спесью моего эго; но я же не могу сердиться на них.
Вот и проверяю иногда заданиями странными и кажумися порою супротив морали.
Это видится многим как моя "распущенность" и "плотскость".
Но мою Душу интересуют лишь избранные, будущие Жрецы и Жрицы великого неувядающего нисмотря ни на что Знания, -
они войдут в "узкие Врата", они будут далее нести Свет и Любовь на этой многострадальной Земле.
(...)
Вот и в писаниях моих, - книгах и статьях - смогут узреть они большее, нежели самолюбование "утончённого эстета Вечности"
или "Рыцаря Духа" или даже "сектанта №1", -
в том, что между сток - есть потоки сознания.
И всё это - не моё, а лишь идущее и через меня...

Милый человек, Арам, - Ты очень жёсток к себе, - Ты позволяешь себе заблуждаться -
и запрещаешь идти себе выше, отождествляясь со "своим".
Знай, Арам, - это "своё" - иллюзия, оно лишь в идеальных образах твоего "я";
да, Ты - индивидуальность, но и она - создавалась не Тобою самим...
Зачем лишать себя великой Мистерии - жить в живом Мире, видеть величие Божественного во всём,
малом и великом, глупом и мудром, сознавая, что Великая (но не индивидуально-неосознанная) Пралайя уровняет всех?
Жить "здесь и сейчас" видя Будущее, принимая и даря Красоту - в отблесках Света ЕГО Бесконечности...

Сегодня у меня приоткрыто Сердце.
Но оно уже никогда не закрывает себя полностью.
Вчувствуйтесь в мелодики ЕГО Мистерии - и через потоки моих эергетик, спешащих к вам...

Према.
Харе ОМ
Мистерии пребывания!Спасибо: 0 [показать] [показать] [показать] [показать] [показать]


[показать]
[показать]

[показать]
[показать]
Комментарии [показать] Написать комментарий [показать]Подписаться на комментарииРейтинг записи [показать]0
[показать]
[показать]
[показать] [показать] [показать] [показать]

[показать] [показать] Живущая вне времени Живущая вне времени
[показать] Живущая вне времени
[показать] 25-04-2008 08:41 (ссылка) [показать] [показать] [показать] Re: Живая жизнь Души...

"Не стой спиной к дверям у входа в храм"

Не стой спиной к дверям у входа в храм,
Зачем тебе попутчики снаружи.
Мелодию своей Души услышать хочешь ты...?
Зайди во внутрь и отдохни в прохладе,
Наполненной гармонией твоей.
Ну,... что стоишь у входа в свой же храм...?
Перешагни порог,
Вдохни волшебный аромат своей Души.
Кого ты видишь в центре Дома своего?
-Творца.
Ты видишь самого себя с божественным в единстве растворённым.
Теперь твой центр утяжелися и стал устойчивым,
Центрированным стал.
Ну что, снаружи было хорошо смотреть на внешние творенья...
Внутри же ты и есть Творец.
...минуты наслажденья....
Быть может разрешишь поздравить со вторым тебя Рожденьем)))

(Рубинская Оксана - Живущаявне времени)

Милый Юлиус, все разделения, приведённые выше по искусственной шкале - это лишь пустая трата времени. Перед божественным все равны. Все идут в свой Дом, своими дорогами из жизни в жизнь, и какими бы они ни были - они все равны перед Богом. Невозможно утащить всех одновременно в высь Духовного сознания, по крайней мере, на сегодняшний день. Если человек правильно выбрал Путь, то ему совершенно не нужно никуда идти - он уже пришёл. Тогда он автоматически находит все ответы и соприкасается со всем полем Духовного знания. Все приобретённые знания искусственны, если они не способны пробудить в человеке, врождённое видение мира через любовь.

С безграничной любовью к вам.
Ответить (с цитатой)
[показать]
[показать] [показать]
[показать] [показать] [показать] [показать]

[показать] [показать] Звёздный Свет 28-04-2008 22:54 (ссылка) [показать] [показать] [показать] Re[2]: Живая жизнь Души...
ОМ - во славу ЕГО Бесконечности!

Оксана, - милые и по сути верные строфы, - когда ты в Центре - открывается вИдение Божественного...

Однако, - почему Ты увидела в приведённых шкалах самосущностное? Это лишь пример, показывающий ступени Лестницы, и даю я их для опоры и пониманий, иногда критически болезненных,
ибо нескончаемо воображение идущих, а неадекватность к себе - превращает Путь в виртуальную пародию...
и - ничего не даёт реально таким Душам.(...)

Оксана, - я не сошёл совсем с ума, и не собираюсь "вещать на площадях" и пытатья вести всех...
Увидеть "жемчуг" должны Люди...

...И - нет и не может быть "самодостаточности" - начиная с определённого уровня - ищешь Избранных и реально помогаешь им.

И ещё, - терминология здесь мною используется Гурджиевская, как и шкалы;
Тебе же стоит посмотреть что такое по его словарю лунатизм, поскольку, как вижу я,
свет Луны неравнодушен к Тебе, Оксана.

...

Моё почтение Высшему в Тебе!

ОМ
Ответить (с цитатой)
[показать]
[показать] [показать]
[показать] [показать] [показать] [показать]

[показать] [показать] Живущая вне времени Живущая вне времени
[показать] Живущая вне времени
[показать] 29-04-2008 08:23 (ссылка) [показать] [показать] [показать] Re[3]: Живая жизнь Души...
День добрый)))))
Милый Юлиус, мои беседы так же вызывают бурю протеста со стороны эго тех, с которыми ведётся беседа.Да, они испытывают боль при вскрытии их нарывов и взломе их стереотипов мышления с моей стороны. Я прекрасно понимаю весь смысл проводимой Вами работы. Но это всё же достаточно поверхностно, не потому что Вы поверхностный, нет. Почтому что вовлекается большое колличество аппонентов в беседу и происходит массовый "трёп" (не в Вашу сторону сказано), который не может по сути своей природы изменить жизнь аппонентов в положительную сторону динамики. Практически никогда при таких массовых излияниях каждого о себе не возникает взаимопроникновения и взаимодоверия, которые ведут к со-видению и со-звучию. Люди не получают ответы именно на те вопросы, которые могут изменить их видение. Именно на те вопросы, которые способны изменить их жизнь.
С безграничной любовью к Вам
Ответить (с цитатой)
[показать]
[показать] [показать]
[показать] [показать] [показать] [показать]

[показать] [показать] Звёздный Свет 29-04-2008 10:14 (ссылка) [показать] [показать] [показать] Re[4]: Живая жизнь Души...
ОМ
Моё почтение...Оксана!

У Тебе есть прекрасные строфы:
"Люди живут с идеей того, что они должны достичь того и этого, быть тем, быть этим. Это держит их в напряжении, и само это напряжение является причиной несчастья. И из-за того, что они так сильно напряжены, они не могут расслабиться, они не могут отдыхать, они крутятся и вертятся во сне. Даже в праздники они заняты той или иной чепухой. Это странный мир... Люди говорят о том, что нужно быть отдохнувшим, но всё то, что они делают всю свою жизнь, делает их всё более и более беспокойными. Они надеются, что однажды они уволятся с работы, и тогда всё будет хорошо, но к тому времени, когда они увольняются, они так сильно привыкают к беспокойству, что пребывают в совершенной растерянности: что делать со своим свободным временем. В будущем медитация будет всё более и более важной. Она никогда не была такой важной в прошлом, как будет в будущем. В будущем саньяса будет единственным выходом, потому что она будет учить вас тому, как быть играющими, как быть отдохнувшими, как просто быть безо всякой цели и всё же счастливыми."

Расскажи мне подробнее в личной переписке о конкретике Твоей работы.

...То, что Ты писала о т.н. "законе базарности такого базара" - во многом верно.
Просто Ты не знаешь о том и тех, кто работает со мною лично, и пришёл отсюда...

Творчества великого Делания!<img style=" src="http://img.mail.ru/ru/btn/heart.gif" />
Ответить (с цитатой)
[показать]
[показать] [показать]
[показать] [показать] [показать] [показать]

[показать]Комментарий скрыт
[показать] Живущая вне времени Живущая вне времени
[показать] Живущая вне времени
[показать] 29-04-2008 10:28 (ссылка) [показать] [показать] [показать] Re[5]: Живая жизнь Души...
Милый Юлиус, вы не сможете умом понять алхимию природы моей сущности. Я нахожусь в глубоком духовном взаимодействии с существованием. Все слова, которые я могу сейчас Вам написать - это лишь слова, не более. Да они несут в определённом смысле часть энергетики, энергией которой я и являюсь, но всё же это слова. Я работаю междустрочием - путотой, молчанием при личной беседе, вскрывая ложь ума собеседника, я переплавляю ложь в пустоту, на место которой приходит любовь, трансформируя всё на своём пути и превращая в Свет... Я пришла до рождения планеты...
Ответить (с цитатой)
[показать]
[показать] [показать]
[показать] [показать] [показать] [показать]

[показать]Комментарий скрыт
[показать] Звёздный Свет 29-04-2008 22:27 (ссылка) [показать] [показать] [показать] Re[6]: Живая жизнь Души...
...ОМ!

Оксана, - откуда Ты взяла, что я вижу умом?

Давай, сделаем так - позвони мне, поговорим о символах и реалиях сознания,
о Твоей работе и самосознании, о Твоём понимании своей просветлённости;
напиши мне, я вышлю номер, если , конечно, видишь смысл и Брата во мне, вИдящего не только умом и кое-каким иным местом.
...Мне важно знать - соотношение воображаемого и реального в Тебе, Оксана.

Чистоты Души! <img style=" src="http://img.mail.ru/ru/btn/heart.gif" />
Ответить (с цитатой)
[показать]
[показать] [показать]
[показать] [показать] [показать] [показать]

[показать]Комментарий скрыт
[показать] Живущая вне времени Живущая вне времени
[показать] Живущая вне времени
[показать] 30-04-2008 09:03 (ссылка) [показать] [показать] [показать] Re[7]: Живая жизнь Души...
Утро доброе,милый Юлиус [показать]
Позвольте принять Ваше пожелание "Чмстоты Души" как пожелание чистоты сердца. Спасибо, и Вам желаю чистоты и искренности сердца.
Понимаете, милый Юлиус. Душа -чистейшая энергия -она не обладает какими либо качествами...
Если дух силён, то он с космической скоростью развивает в человеке именно те качества, которыми он руководствуется по праву своего врождённого выбора. А в пользу чего сделает человек свой выбор -это и есть его путь. Он может быть ложным, когда тонкие структуры эго так оплели человека, что он своим выбором вступает в конфликт со существованием-по сути с самим собой и теряет гармонию, связь с единым. Либо он идёт по пути несопротивления-по пути сдачи любви. Но он сам отвечает за свой выбор. Так что, спасибо за пожелания чистоты сердца, милый Юлиус.
Я вижу в Вас человека, стремящегося и вижу, что Ваше сердце постепенно открывается, но жёсткие рамки изучения умом и анализирования не дают Вам ощущения жизни во всей её гамме, не дают Вам быть, вы постоянно удаляетесь от себя самого - Вы находитесь на территории психоаналитика, но не как на территории своего бытия.
В своей земной работе я не руководствуюсь терминологией дабы избежать разночтения моих бесед и недопонимания со соторы слушателей.
Чтобы не смущать Вас далее в этом посте, я отвечу Вам на Ваши вопросы:"поговорим о Твоей работе и самосознании, о Твоём понимании своей просветлённости"------- На сегодняшнем этапе моей жизни высшим желанием моего сердца является желание увидеть как исчезают ограничения с человеческих жизней и эти жизни начинают обретать свободу. Увидеть как энергия, вовлечённая в страх высвобождается и становится любовью, переполняя людей. Всё -больше я ничего не хочу.

С безграничной любовью к Вам и Вашему Пути, милый Юлиус [показать]<img style=" src="http://img.mail.ru/ru/btn/heart.gif" />
Ответить (с цитатой)
[показать]
[показать] [показать]
[показать] [показать] [показать] [показать]

[показать]Комментарий скрыт
[показать] Звёздный Свет 30-04-2008 09:27 (ссылка) [показать] [показать] [показать] Re[8]: Живая жизнь Души...
ОМ - во славу абсолютной Истины!

Оксана, - моё почтение Душе твоей!

...Важно уметь, хотя бы на короткое время, -
подниматься над своими, сколь бы благими они ни казались,
вИдениями себя "изнутри" "я" -
только эта алхимическая мистерия может открыть дорогу к Освобождению
и объективному пониманию себя.

Оксана, - если бы на миг спали твои защитные механизмы -
Ты бы ужаснулась огромности своей внутренней красивой лжи и иллюзиям
достижений.

Я говорю здесь не в смысле принижения Тебя обычной ,не ради противопоставления, а как Видящий.
Ты очень талантлива и имеешь благородные цели, но...
Ты пока не обрела даже стадию чистоты ума, не говоря о причащении к Свету.
Почему? Этот вопрос разъясняют для понимания в конкретике работы, в мистериях передачи состояний; логикой можно лишь дать номинации -
но они будут энергетически пусты для Тебя, Оксана.

...Я встречал немало псевдо-просветлённых, их куча и в нашей маленькой Эстонии, часть из них искрення с самими собою, но собою неведающими;
их путь остановился, они - живут "шизотерикой", они думают, что это - высшее...
и - они несут несознаваемое ими страшное наказание - лишения себя
подлинного Присутствия, симфонии Бытия, иной, живой Реальности.(...)

Почему такие "благие намерения" "вымостили им дорогу в ад" - неосозннное самолюбование, в иллюзии реальности?..

Попробуй ответить Ты себе самой, с высот себя высшей.
Сверх-усилия!

Оксана!..

ОМ
Ответить (с цитатой)
[показать]
[показать] [показать]
[показать] [показать] [показать] [показать]

[показать]Комментарий скрыт
[показать] Живущая вне времени Живущая вне времени
[показать] Живущая вне времени
[показать] 30-04-2008 09:46 (ссылка) [показать] [показать] [показать] Re[9]: Живая жизнь Души...
Спасибо, милый Юлиус)))
Вы практичекси ответили мне моими же словами)))
Созвучия между нами пока не наступило. О чём можно тогда беседовать. У меня есть Ваш телефон, Вы мне его уже давали. И беседы свои я Вам присылала, но Вы так и остались работать на поверхности. Это совершенно не принижает Вас лично в моих глазах. Каждый имеет право на ошибки -так он ищет свой путь. Знание и мудрость вещи разные. Поэтому мы с Вами говорим на разных языках. Моя работа и заключается в высвобождении энергии и переплавке её в энергию любви, которой я и являюсь, милый Юлиус, как бы сейчас дико не звучали мои слова для Вас. Бурная деятельность , создаваемая людьми вокруг себя - не есть показатель продвижения по пути. Увы и ах-созвучия не наступило, но это пока...
С безграничной любовью к Вам и Вашему Пути.
Ответить (с цитатой)
[показать]
[показать] [показать] [показать] [показать]

[показать] [показать] Звёздный Свет 29-04-2008 22:28 (ссылка) [показать] [показать] [показать] Re: Живая жизнь Души...
Комментарий скрыт
Живущая вне времени
Живущая вне времени

Живущая вне времени
29-04-2008 10:28 (ссылка)


Re[5]: Живая жизнь Души...
Милый Юлиус, вы не сможете умом понять алхимию природы моей сущности. Я нахожусь в глубоком духовном взаимодействии с существованием. Все слова, которые я могу сейчас Вам написать - это лишь слова, не более. Да они несут в определённом смысле часть энергетики, энергией которой я и являюсь, но всё же это слова. Я работаю междустрочием - путотой, молчанием при личной беседе, вскрывая ложь ума собеседника, я переплавляю ложь в пустоту, на место которой приходит любовь, трансформируя всё на своём пути и превращая в Свет... Я пришла до рождения планеты...

Ответить (с цитатой)






Комментарий скрыт
Звёздный Свет 29-04-2008 22:27 (ссылка)


Re[6]: Живая жизнь Души...
...ОМ!

Оксана, - откуда Ты взяла, что я вижу умом?

Давай, сделаем так - позвони мне, поговорим о символах и реалиях сознания,
о Твоей работе и самосознании, о Твоём понимании своей просветлённости;
напиши мне, я вышлю номер, если , конечно, видишь смысл и Брата во мне, вИдящего не только умом и кое-каким иным местом.
...Мне важно знать - соотношение воображаемого и реального в Тебе, Оксана.

Чистоты Души!

Ответить (с цитатой)

Ответить (с цитатой)
[показать]
[показать] [показать] [показать] [показать]

[показать] [показать] Звёздный Свет 30-04-2008 09:27 (ссылка) [показать] [показать] [показать] Re: Живая жизнь Души...
Живущая вне времени
Живущая вне времени

Живущая вне времени
30-04-2008 09:03 (ссылка)


Re[7]: Живая жизнь Души...
Утро доброе,милый Юлиус
Позвольте принять Ваше пожелание "Чмстоты Души" как пожелание чистоты сердца. Спасибо, и Вам желаю чистоты и искренности сердца.
Понимаете, милый Юлиус. Душа -чистейшая энергия -она не обладает какими либо качествами...
Если дух силён, то он с космической скоростью развивает в человеке именно те качества, которыми он руководствуется по праву своего врождённого выбора. А в пользу чего сделает человек свой выбор -это и есть его путь. Он может быть ложным, когда тонкие структуры эго так оплели человека, что он своим выбором вступает в конфликт со существованием-по сути с самим собой и теряет гармонию, связь с единым. Либо он идёт по пути несопротивления-по пути сдачи любви. Но он сам отвечает за свой выбор. Так что, спасибо за пожелания чистоты сердца, милый Юлиус.
Я вижу в Вас человека, стремящегося и вижу, что Ваше сердце постепенно открывается, но жёсткие рамки изучения умом и анализирования не дают Вам ощущения жизни во всей её гамме, не дают Вам быть, вы постоянно удаляетесь от себя самого - Вы находитесь на территории психоаналитика, но не как на территории своего бытия.
В своей земной работе я не руководствуюсь терминологией дабы избежать разночтения моих бесед и недопонимания со соторы слушателей.
Чтобы не смущать Вас далее в этом посте, я отвечу Вам на Ваши вопросы:"поговорим о Твоей работе и самосознании, о Твоём понимании своей просветлённости"------- На сегодняшнем этапе моей жизни высшим желанием моего сердца является желание увидеть как исчезают ограничения с человеческих жизней и эти жизни начинают обретать свободу. Увидеть как энергия, вовлечённая в страх высвобождается и становится любовью, переполняя людей. Всё -больше я ничего не хочу.

С безграничной любовью к Вам и Вашему Пути, милый Юлиус


Ответить (с цитатой)






Комментарий скрыт
Звёздный Свет 30-04-2008 09:27 (ссылка)


Re[8]: Живая жизнь Души...
ОМ - во славу абсолютной Истины!

Оксана, - моё почтение Душе твоей!

...Важно уметь, хотя бы на короткое время, -
подниматься над своими, сколь бы благими они ни казались,
вИдениями себя "изнутри" "я" -
только эта алхимическая мистерия может открыть дорогу к Освобождению
и объективному пониманию себя.

Оксана, - если бы на миг спали твои защитные механизмы -
Ты бы ужаснулась огромности своей внутренней красивой лжи и иллюзиям
достижений.

Я говорю здесь не в смысле принижения Тебя обычной ,не ради противопоставления, а как Видящий.
Ты очень талантлива и имеешь благородные цели, но...
Ты пока не обрела даже стадию чистоты ума, не говоря о причащении к Свету.
Почему? Этот вопрос разъясняют для понимания в конкретике работы, в мистериях передачи состояний; логикой можно лишь дать номинации -
но они будут энергетически пусты для Тебя, Оксана.

...Я встречал немало псевдо-просветлённых, их куча и в нашей маленькой Эстонии, часть из них искрення с самими собою, но собою неведающими;
их путь остановился, они - живут "шизотерикой", они думают, что это - высшее...
и - они несут несознаваемое ими страшное наказание - лишения себя
подлинного Присутствия, симфонии Бытия, иной, живой Реальности.(...)

Почему такие "благие намерения" "вымостили им дорогу в ад" - неосозннное самолюбование, в иллюзии реальности?..

Попробуй ответить Ты себе самой, с высот себя высшей.
Сверх-усилия!

Оксана!..

ОМ

Ответить (с цитатой)

Ответить (с цитатой)
[показать]
[показать] [показать]
[показать] [показать] [показать] [показать]

[показать] [показать] Звёздный Свет 30-04-2008 09:28 (ссылка) [показать] [показать] [показать] Re[2]: Живая жизнь Души...
...Пусть увидят способные приоткрывать глаза - для этого эти строки здесь и открыты.

ОМ
Ответить (с цитатой)
[показать]
[показать] [показать]
[показать] [показать] [показать] [показать]

[показать] [показать] Живущая вне времени Живущая вне времени
[показать] Живущая вне времени
[показать] 30-04-2008 12:39 (ссылка) [показать] [показать] [показать] Re[3]: Живая жизнь Души...
Да, милый Юлиус, вот в этой реакция со стороны собеседника я никогда не ошибаюсь. Спасибо за представление хода моей работы. Но Вы не все комментарии открыли, действуйте уже до конца "осознанно" с Вашего уровня видения. Вы так и продолжаете работать на результат. Только вот одно замечание, если конечно Вы позволите, неэтично открывать то, что просили передавать в личной переписке. Сейчас это не меня задевает, мне всё равно, что обо мне подумают, я не ориентируюсь на общественное мнение, а заденет тех Ваших собеседников, которые Вам доверились и общались с Вами личной перепиской. Они уже насторожились и напряглись, Вы чувствуете? Я да... Продолжайте работать на результат, Вам не стоит вырываться из круга иллюзорных амбиций-Вам там хорошо. Счастливого пути в никуда - к Ашраму.
С безграничной любовью к Вам.
Джайте Рам Джи, Юлиусу<img style=" src="http://img.mail.ru/ru/btn/heart.gif" />
Ответить (с цитатой)
[показать]
[показать] [показать]
[показать] [показать] [показать] [показать]

[показать] [показать] Звёздный Свет 30-04-2008 19:32 (ссылка) [показать] [показать] [показать] Re[4]: Живая жизнь Души...
AUM

Оксана, - кроме Тебя здесь никто не писал "закрыто", для этого сущетсвует как личный мессенжер, так и телефон, "скайп" т т.п.;
Ты игнорировала и то, и это, стиль здесь вовсе не "интимен", классические заблуждения
т.н. Духовного лунатизма, при всём моём уважении... - "истина дороже".
Если пожелаешь, чтобы я убрал записи - я сделаю это;
но, мне кажется, этот удар "дзеновской палкой" уместен для Тебя, хотя сомневаюсь в его силе, дабы пробудить Тебя от иллюзий, Оксана.

...

Пожалуйста, - сделай сверхусилие проснуться!
Выбрось идею своей просветлённости, она душит Тебя.
Если сможешь, Оксана! <img style=" src="http://img.mail.ru/ru/btn/heart.gif" />

Харе ОМ

АУМ


Re[2]: Живая жизнь Души...
...Пусть увидят способные приоткрывать глаза - для этого эти строки здесь и открыты.

ОМ

Ответить (с цитатой)






Живущая вне времени
Живущая вне времени

Живущая вне времени
30-04-2008 12:39 (ссылка)


Re[3]: Живая жизнь Души...
Да, милый Юлиус, вот в этой реакция со стороны собеседника я никогда не ошибаюсь. Спасибо за представление хода моей работы. Но Вы не все комментарии открыли, действуйте уже до конца "осознанно" с Вашего уровня видения. Вы так и продолжаете работать на результат. Только вот одно замечание, если конечно Вы позволите, неэтично открывать то, что просили передавать в личной переписке. Сейчас это не меня задевает, мне всё равно, что обо мне подумают, я не ориентируюсь на общественное мнение, а заденет тех Ваших собеседников, которые Вам доверились и общались с Вами личной перепиской. Они уже насторожились и напряглись, Вы чувствуете? Я да... Продолжайте работать на результат, Вам не стоит вырываться из круга иллюзорных амбиций-Вам там хорошо. Счастливого пути в никуда - к Ашраму.
С безграничной любовью к Вам.
Джайте Рам Джи, Юлиусу

Ответить (с цитатой)

Ответить (с цитатой)
[показать]
[показать] [показать]
[показать] [показать] [показать] [показать]

[показать]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Оболщения Мары или Эзотерика и шизотерика ума | AUM_das - Дневник AUM_das | Лента друзей AUM_das / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»