• Авторизация


Без заголовка 15-04-2008 23:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!


«Все живые существа умирают в одиночестве»

(Бабушка Смерть к\ф «Донни Дарко»)

 

 

Возле института лежит труп. Женщина средних лет без верхней одежды.

Голова багровая от прилившей крови - смерть, скорее всего от удара по голове. Утверждать не берусь - этим будут заниматься криминалисты.

Характер однокурсников и студентов нашего факультета можно понаблюдать  в проявлении отношения к трупу.

Кто-то грустит, кто-то равнодушен. Для кого-то это повод для пары острот, для кого-то повод просто посмеяться  – таких большинство, от того грустно.

Кто-то может сидеть рядом с тобой и равнодушно рассказывать о том, что видел эту женщину вчера. Она ходила босиком по мерзлому московскому асфальту, из головы шла кровь.

Ни одной мысли о том, чтобы подойти и узнать, что случилось или как-то помочь.

И никакого чувства вины после этого.

Меня не было там вчера,  но мне стыдно за  равнодушие этого человека. Стыдно за то, что  никто не помог умирающей женщине. Стыдно за смех и шутки по этому поводу.

Почему не стыдно им?

 

[699x298]

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (8):
потому что они давно разложились..но знаешь..мне нет дела до её смерти,также как когда буду умирать я,никому не будет до этого дела "никто никому не нужен" (с)
Al_Maenna 15-04-2008-23:08 удалить
za_smexom_nax, мне очень больно от того, что ты так считаешь.
Toozeeneetch 15-04-2008-23:09 удалить
потому что в большинстве своём люди равнодушны и думают только о себе. Правда некоторые ещё думают о своих близких. Совсем мало - думают ещё и об остальных. З.Ы. честно говорю, не знаю что бы сделал, если бы увидел эту женщину. Да, мне стыдно.
это не я считаю а великий(но не помню кто((((((((((((((((((((() а ты знаешь,у меня на всё своё мнение...можт и спорное, но своё..а я просто пример привела,что думает масса
Al_Maenna 15-04-2008-23:11 удалить
Тзинч, ты же будущий врач. ты подошел бы и помог бы ей. сделал бы все,что в твоих силах. так должно быть.
Toozeeneetch 15-04-2008-23:13 удалить
Shattan_Al_Maenna, вполне может быть. Я не буду строить из себя героя, потому что: 1) Я им не являюсь; 2) Меня там не было.
где она была?прям посреди улицы?(...ну так можт она ночью там шла и не было никаво((((
Al_Maenna 15-04-2008-23:19 удалить
za_smexom_nax, она на стоянке лежала. в тот момент,когда мой однокурсник видел как " Она ходила босиком по мерзлому московскому асфальту, из головы шла кровь."- он мог ей помочь. но не стал.
Да люди бывают настолько глухи, деградированы и зацикленны на себе что это пугает!Это как роботизированное общество!Когда все выполняют заложенные в них программы и решают всё соответсвенно этим программам!Прослеживаются аналогии с разными нравами и взглядами различных эпох начиная от начала времён и до наших дней!И это чень печально!!!
Матаха 15-04-2008-23:50 удалить
вообще-то вызвать по мобиле скорую - героем быть не надо. равнодушие - а надо ли это тому кто якобы нуждается в помощи? а если он пьян и ладно, если пошлет, а если ударит? смех и остроты - потому что страшно. и облегчение - сегодня это не с тобой.
Al_Maenna 15-04-2008-23:57 удалить
Ven_ov_Hessellink, согласен Матаха, а почему нужно быть героем для вызова скорой?-они всегда отвечают.
Toozeeneetch 16-04-2008-00:50 удалить
Shattan_Al_Maenna, Макс, почитай комментарий Матахи ещё раз, она именно это и имела ввиду
Al_Maenna 16-04-2008-00:51 удалить
Тзинч, точно! ты прав. пойду спать пожалуй. надо.
Abegal_Brou 16-04-2008-16:40 удалить
все познается в сравнении, значит в жизни у них такого не было, посмотрим, что будет когда прочувствуют на себе..
22-04-2008-00:18 удалить
Ты там не был-не тебе судить. Как можно судить о том, чего ты не видел?.. Как можно знать, кто радовался, кто грустил? Кто тебе сказал все это? Если бы тот, кто сказал, присмотрелся или хотя бы попытался понять, он бы не стал судить никого. За кого тебе стыдно? Чего ты стыдишься? Зачем ты стыдишься тех людей, которых не знаешь? Есть ли за что стыдиться? Может те, кто был, поняли все лучше тебя... того, кто там не был.
Al_Maenna 22-04-2008-00:20 удалить
VioVi, я хоть знаю о чем говорю. и я там был. читайте пост,прежде чем комментить. я человек. человек имеет право судить. это право любого мыслящего существа. какая-то гнилая нападочка, честно говоря.
Toozeeneetch 22-04-2008-00:52 удалить
VioVi, прошу прощения, а ваш комментарий несёт смысловую нагрузку ? или только "тебя там не было, не тебе судить" ? Если так, то зачем столько повторяющихся слов ?
22-04-2008-22:29 удалить
Shattan_Al_Maenna, гнилая нападочка - потому что не понравилось? Если бы ты подумал, если бы ты разобрался в психологии, ты бы понял, что смех - это защитная реакция. Они просто люди, не супермены и, конечно, не такие умные как ты... Я наблюдала разные реакции людей в подобных ситуациях. И я никого никогда не виню. Потому что я понимаю, что это просто люди, которым свойствен страх. Это не нападка. Мне просто удивительно... В своем глазу бревна не видишь. Тзинч, Впросы каждый несет свою нагрузку. Просто автор поста вряд ли задумается.
Al_Maenna 22-04-2008-22:33 удалить
VioVi, гнилая-потому что,тупая и грубая. я вижу человека,который не разбирается в психологии,но любит поучать других, и почему-то еще и прочесть текст не может,прежде чем выдвигать свои суждения. и полегче на оборотах уже. я в одной канаве с вами не валялся, извольте на "Вы".
23-04-2008-19:44 удалить
Shattan_Al_Maenna, Не хотела Вас обижать. И грубить не хотела. Вы меня, должно быть, неправильно поняли. Очевидно, что мы все равно не поймем друг друга. ) Не злитесь, я больше не буду нарушать Ваше спокойствие =)


Комментарии (8): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Al_Maenna - | Лента друзей Al_Maenna / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»