• Авторизация


НАПОПОЛАМ... 04-01-2007 05:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Подбираю сравнения для обозначения своего постыдно-вожделенного внимания к дневникам интересных (для меня)людей...
Приходят образы отнюдь не изящные - вампир,паук...
В самом деле,доходящий до звенящей ноты интерес к чувствам и мыслям незнакомых людей - есть в этом что-то порнографически-интимное...как подглядывание в замочную скважину...И самое паскудное -что мне это нравится!!! Нет,даже не так..
Ноздрями чувствую,как что-то перетекает в меня (отсюда ассоциации с вампиром)
вливается свежей и животворной волной...
С момента,когда я завёл дневник -пишу просто безудержно...Придёт ещё время чистки и правки,а пока -просто не могу остановиться...столько мыслей,новых тем и образов -просто лавина...
Но вот вопрос -а каково им,тем кто стал объектом моего внимания (донором)?
Или правила этой виртуальной игры подразумевают определённую склонность к стриптизу? Или я слишком незначительную скидку делаю на присущее всем нам желание нравиться(и лукавить)? Или это предел открытости,с которой я не сталкивался в "реальной" жизни?В силу полученного воспитания-образования-опыта и т.д.иногда неуютно от зачастую откровенной обнажённости,захлёстывающей иногда с головой...И снова тянет подсматривать-подслушивать-фиксировать всё происходящее в этом бурлящем котле.Не судите меня строго - я всех вас люблю)))
Вот такие дела...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (14):
Sabrina666 04-01-2007-07:26 удалить
За жизнью других людей всегда интересно подглядывать!
Marilka 04-01-2007-18:36 удалить
Думаю, люди, ведущие дневники, сознательно идут на этот шаг. Лично я своей задачей изначально поставила научиться откровенно говорить людям всю правду о себе, потому что мне это было очень сложно. Порой откровенно до абсурда - то, что другой человек не стал бы писать, скрыл бы, я считаю своим долгом показать, рассказать об этом. Это нужно прежде всего мне собой. Для того, чтобы стать свободной от рабства себя. Потому что я не тело, я душа, и все, что здесь, мне не принадлежит. Отписывая в дневник свои мысли и спечатления, я отделяю их от себя, и они мне больше не мешают.

То, что тебе нравится поглядывать за судьбами чужих людей - в этом ничего постыдного нет. Это как глоток свежего воздуха. Тяжело все время вариться собственных мыслях, нужно постоянно еще брать у кого-то, заимстовать, так ты обогощаешься, открываешь что-то новое для себя, чему-то учишься.

Ты спрашиваешь, каково твоим "донорам"? На самом деле своих ПЧ замечаешь только тогда, когда они оставляют комментарии. А в остальное время они для меня не существуют. Больше полосины моих ПЧ висят мертвым грузом и я бы с большой радостью удалила их, если бы это было возможно. Потому что дело не в количестве, а в качестве. Но мне приятно то, что именно сейчас у меня сложился определенный круг читателей - они все разные и интересуются разными сферами общественной и индивидуально-внутренней деятельности. Поэтому мой каждый пост тем или иным образом задевает кого-то из них и находит отклик.

Одно время думала, что дневник не приносит никакой пользы, хотелось приостановить свои записи, но все-таки продолжила, потому что решила, что не стоит обделять людей правом на знание. Это мой долг - отдавать.
MadWolf 04-01-2007-19:50 удалить
Marilka, ммм в общем-то ясно...но здесь несколько иной аспект...Обогащение и развитие(или саморазвитие)всего этого можно достичь многими и разными путями...Завораживает то,что в отличии от книг,например за тем,что происходит здесь - стоят реальные,живые люди (живущие здесь и сейчас)...Вот именно осознание этого факта поражает и реальностью и важностью всего,с чем прходится сталкиваться...Резюме: Я полагаю,что у такой вот формы (или близкой к ней)большое и пока ещё малоосмысленное будущее.
Marilka 04-01-2007-21:05 удалить
MadWolf, вот такая вещь забавная. Да, дневники похожи на книги - не правда ли? Все одно - что читаешь дневник великого писателя - что дневник малознакомой девушки... Но то, что тебя, возможно, больше всего завораживает - это эффект неожиданности и незивестности. Потому что даже сам автор дневника не знает, что с ним случиться завтра. И ИМЕННО ЭТО делает его таким живым и непосредственным. Никакой писатель никогда не сможет создать такие яркие и противоречивые образы, какие встречаются на просторах ЖЖ.

И ведь это правда, все живые люди со своей болью, со своими переживаниями. И это так возможно - взять и встретиться с тем, чей дневник ты читаешь.

И все мы здесь немного писатели, и все мы здесь актеры, исполняющие написанные нами же роли.

По сути своей ЖЖ - это пьесы, монологи.
Комментарии - диалоги.
Прекрасно! Это же можно все играть!

Ты прав, за виртуальными дневниками будущее...

P.S. Все еще никак не могу определиться с темой дипломной работы. Осенью была вполне уверена, что буду писать по современной бардовской песне. А сейчас уверенность пропала, потому что возникла не менее интересная тема, которую, думаю, я бы смогла неплохо разобрать. Это, как ты уже, наверно, догадался, Живые Журналы. Неимоверно притягивает. Сейчас 40% к 60%. Пора уже решаться.
MadWolf 04-01-2007-21:19 удалить
Решайся..и будь первой!!! Чем чёрт не шутит...По теме - практически со всем согласен,кроме "игры" пожалуй...Очень много того,что здесь (внутри дневов)выстрадано -но не высказано...Для кого то это единственная(как он/она думает)возможность поделится мыслями и чувствами
а,стало быть,уже не игра а настоящая жизнь...
Sayuri_no_diary 04-01-2007-21:32 удалить
Marilka, я думаю, что прелесть виртуального дневника ещё и в том, что практически все читатели его - незнакомые тебе люди.
Они никогда не смогут физически вмешаться в твою жизнь, может от этого и наблюдается такая откровенность.
А наоборот, иногда наличие ПЧ, убивают ощущение криков в пустоту.
Так как по сути ты никому можешь не сказать о своих переживаниях, и в то же время поделиться с самыми близкими по духу людьми, написав о них в дневник.
У меня лично нет реальных друзей, читающих мой дневник, со всеми меня разделяют огромные расстояния.
MadWolf 05-01-2007-01:25 удалить
Одинокая_полуночница, наверное у многих,заводящих себе блог,не было желания рассказывать о себе своим близким...Хотя...представляю ситуацию,способную шокировать родственников,знакомых и друзей...
Sayuri_no_diary 05-01-2007-03:25 удалить
MadWolf,это смотря кого ты подразумеваешь под "близкими".
Если родителей и семью, то у меня от них нет секретов, а вот друзья - я думаю не стоит так близко подпускать людей к своей душе и мыслям, необходимо хоть какое-то расстояние.
Хотя... да, разные люди, наверное преследуют разные цели, заводя себе дневник))
MadWolf 05-01-2007-04:39 удалить
Одинокая_полуночница, ну...довольно легко представить ситуацию,когда ошеломлённый папа,например,читает дневник дочери:мысли о суициде,о непонимании родных...Мне кажется(не дай Бог,конечно)что мы ещё услышим о трагедиях,связанных с подобными обстоятельствами...
Sayuri_no_diary 05-01-2007-04:54 удалить
MadWolf, да, не могу не согласиться, но хочу отметить....чтобы не было таких вот ситуаций,или, хотябы, чтоб их было меньше, нужно действительно жить проблемами своих детей. Стараться помочь их решить, что к сожалению, бывает не всегда.
MadWolf 05-01-2007-05:33 удалить
Одинокая_полуночница, в том то и проблема...что (пардон за тавтологию)проблемы отцов и детей были,есть и будут.Люди,довольные собой и жизнью вряд ли будут писать о проблемах(реальных)N.B.если не увлекаются сочинительством,не страдают шизофренией и не увлечены безудержным полётом фантазии...
Marilka 05-01-2007-11:17 удалить
Черт. Когда я начинала этот дневник, там не было среди ПЧ моих реальных друзей и тех, кого я знаю. Почти сразу появились. Я не знала сначала, как на это реагировать, а потом мне откровенно стало по фиг, все-таки я не стала менять своей тактики письма и откровенного излоэения мыслей, пусть это и способно мне навредить. И мне по фигу, если мой папа, например, будет читать этот дневник. Вообще уже по фигу до всех, кто бы это ни был. И так уже слишком много людей знает о том, что я веду этот дневник. Но мне скрывать нечего. Я внутренне богатый человек. И пусть остальные будут готовы к тому, что я могу в следующую минуту выкинуть. Мне хоть оправдываться меньше надо будет. Если честно, я хотела бы, чтобы мои реальные друзья не читали этот дневник. Потому что я и так в дифференцированных порциях могу рассказать им о том, что здесь. Просто именно им не все стоит знать. Или точнее, если бы я захотела, я бы рассказала, но сделала бы, возможно, по-другому, чтобы добиться более сильного эффекта.
MadWolf 05-01-2007-20:42 удалить
Marilka, а как же классика:"Молчи,скрывайся и таи -
И мысли и дела свои..." (так -кажется)...
Гелена 16-01-2007-11:55 удалить
Ох, и зараза !

Я играю в "дневник" месяца полтора, ох и времени требует - и свой, и чужие - но не могу не открыть и не потратить.

Что до вампиризма - не совсем верно, это энергообмен, а не игра в одни ворота. Даже если ты не оставил комментария, ты заплатил своим вниманием, резонансом мыслей и чувств, ты подкормил автора энергией и стимулировал его продолжать тратить время и душу. Кстати, душе весьма полезно, чтобы ее тратили, как корове, чтобы ее доили, а то молоко перегорит.

Меня поражает плодовитость поэзии в ЖЖ. Возможность легко найти читателя размножает стихи, а с тренировкой приходит и навык, а то и мастерство.

Сравниваешь стихи в начале дневника и в конце - две большие разницы. Так что языку здорово повезло с ЖЖ, он развивается у авторов. Надо же подбирать точные слова к своим чувствам.


Комментарии (14): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник НАПОПОЛАМ... | MadWolf - ОЛЕ-ОЛЕ...это просто слёзы | Лента друзей MadWolf / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»