• Авторизация


Размышления о счастье 12-09-2007 20:41 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - Everlasting Love - Sandra
Настроение сейчас - черте знает какое

Интересно подмечено, в юности многие увлекаются разными вещами. Кто-то пишет стихи, кто-то изобретает технику, кто то химичит на кухне с растворами. И у многих потом это перерастает в профессию. Но не у всех, что тоже неплохо. Перейдя в профессию, увлечения перестают ими быть, а становятся рутиной. В какой то прекрасный момент понимаешь, что это твоя работа так обрыдла! Век бы ее не видел! И уже нет того запала познания и исследования нового, как в юности. А ведь ты мог бы быть новым Менделеевым, оставайся она увлечением, хобби. Но я не о том, хотя около...
Многие совсем бросают свои увлечения, потому что считают что обрели что то важное и увлечения лишь глупость и незрелость. Другие бросают свои увлечения потому что они были от метания души. Душа теперь успокоилась и счастлива.
Поясню мысль на абстактном примере:
Скажем некий человек в юности, пишет замечательнве стихи, или великолепные картины, творит вобщем, не суть. И пишет их потому что, у него неразделенная любовь, или трагический разрыв отношений, или просто одинок.
И вот он встречает другого человека, завязываются отношения, складывется семья.
Свой маленький мир, отдельный от других. И он счастлив, ему не нужно ничего. Какие увлечения? Он самодостаточен в своем счастливом мирке.
И он бросает свои увлечения, положив их на алтарь Гименея. При этом нисколько не думая о других. Ведь эти стихи, картины, изобретения, очень нужны бы были людям. Но что ему о других, он в своем мирке отгородился от всех непроницаемой броней своего счастья. Счастье оно всегда эгоистично.
И если бы не счастье, может мы увидели бы новых Ахматову, Цветаеву, Есенина, или скажем того же Менделеева, Курчатого, Сахарова...
Так и просится на язык лозунг: "Долой Счастье ради прогресса!" Однако это глупость.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (12):
Слушай, вот прочла и сразу вспомнила о том, как Том Сойер красил забор! :)))

Может, просто не в счастье дело?

Смотри, вот, скажем, человек счастливый убил в себе поэта и не "насладил" своим творчеством гипотетического читателя,
но при этом он сделал счастливыми жену и детей (буде таковые случатся...)
Вот и вопрос: что важнее - быть абсолютно уверенным в жизни, что хоть кого-то одного но ты сделал счастливым, или принести себя в жертву попыткам осчастливить своим творчеством гипотетического читателя, которого, вполне возможно, никогда не было да и не будет...

Хотя ни в чем нельзя быть в этой жизни полностью уверенным... :)))
Пятнистый_Щасвирнус, Вопрос поставлен неверно, почему все выпирают "ИЛИ"? Почему не выбрать "И"? Сомневаюсь что кто то выберет "НЕ"


Пы Сы: Поясняю - это базовые логические элементы цифровой техники, 1рис это "ИЛИ" - подав сигнал на любой из входов получим выход, но не на оба сразу
2рис "И" подав на любой или на оба получим результат на выходе все равно.
3рис "И-НЕ" -подав на любой, нифига не получим, но если не подавать совсем то само пойдет.
[148x290]
аполитик,

я щас выпью чего-нить успокоительного и постараюсь прочесть еще разок и понять картинку...
:)))))))))))))
Пятнистый_Щасвирнус, Гыыы)))) Собственно из триллионов таких ячеек логических схем и состоит компьютер. Хотя я собственно о другом, почему нельзя зделать счасливыми и семью и в то же время не бросать своих увлечений забив на остальной мир?
Mysterious_light 12-09-2007-23:15 удалить
всегда будет присутствовать это "или"..пора бы понимать. не получится быть во всем уверенным. а если в чем-то конкретном уверен то конечно и будешь в этом крутиться, добиваться, стараться. куда лучше сделать счастливыми самых близких тебе людей, нежели неизвестно кого(которые не факт что есть и нужно ли им это)
irreelaa 12-09-2007-23:22 удалить
насчет счастья не совсем согласна, хотя во многом верно. А вот насчет профессии из хобби - на все сто. сама превратила одно из хобби в профессию и все именно так... никому не нужны порывы и творчество. Все нужна рутина и скучляндия. наверное поэтому я категорически не могу писать стихи на заказ... :) не хочу превращать это в рутину :)
аполитик, почему нельзя??? Можно, конечно... И примеры есть - Ростропович вот с Вишневской или Плисецкая с Щедриным...

Просто это настолько сложно - не отдаться всецело во власть какой-то одной сферы жизни и сохранить способность радоваться разым вещам... Только очень сильные люди на это сопособны...
Вот я - нет... :)))
jilli 12-09-2007-23:42 удалить
хммм... счастье у каждого своё...
совмещение семьи и творческого процесса, соглашусь с Пятнистый_Щасвирнус, всегда не лёгкое занятие...
да и потом, человеку свойственно выбирать, что он чаще и делает, а не совмещать...
совмещение грозит потерей качества, если конечно так можно сказать...
и потом, действительно, зачем превращать увлечения в рутину, на то оно и увлечение, что бы занимало, увлекало... а семья это самое интересное из увлечений...
попробуй, поразвлекайся.... ))))
jilli, Ха сказанула? как то это нехорошим отдает... семьей поразвлекатся...
У всех по разному, кому то удается совмещать, кто то выбирает одно, кому то и семья увлечение а комуто она и рутина, а иногда и грузом на шее тут не взлетишь.
И слава Богу, я считаю, что не пишут и бросают! Это избавляет мир от миллионов графоманов, которые ДУМАЮТ, что они творят, а на самом деле... :)
ИБО!
Когда человеку дурно, плохо, одиноко и отвратительно - строчить "гениальные" тексты, изливать душу и делиться со всем миром своими страданиями - проще всего. Это психология. Просрался - стало легче. Вполне естественно, что пребывая в отличном расположении духа, писать и творить в голову не приходит. Зачем? :)
А вот когда люди творят, пребывая в гаромонии... это са-а-а-авсем другое дело. Совсем другие тексты, совсем другое настроение, даже при условии, что в тексте все плохо. :) Это называется способности, талант, если хотите.

ЗЫ: гармонию все понимают по-разному. Для одних - это грусть-тоска, для других - спокойное болото домашнего очага, для третьих - разнузданный секс, для пятых - ... Понятно, надеюсь :)
northerly 13-09-2007-14:24 удалить
Бред... Если человек замыкается на другом человеке, он далеко не счастлив...потому что он останавливается... А если, он действительн нашел человека, который его понимает, и ему с ним хорошо, то он ничего и ни кого не бросит...
Парабеллум, Более чем понятно))

northerly, Полностью согласен! ППКС!


Комментарии (12): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Размышления о счастье | Йамберт_Йожкович - Усталую Ночь - впусти в свой дом! | Лента друзей Йамберт_Йожкович / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»