• Авторизация


Теория 29-01-2009 14:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Кто-то высказал мне эту теорию:В паре один человек только любит,а другой только принимает.
Вы с этим согласны?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (32): вперёд»
это на столько спорный вопрос.
я скорее не согласна, чем согласна:)
в крайнем случае никогда не строю свои отношения так..стараюсь не строить.
хотя вот, мои подруги говорят, что я все таки люблю меньше. мне немного обидно.. ведь "показывают" любовь не по шаблону. ну все по разному как-то.
Lasley 29-01-2009-15:17 удалить
Ответ на комментарий Красные_Джунгли # Мы у тебя в дневнике говорили про неуважение.Вот это,я считаю,одна из форм такой "любви"Когда один любит,а другой просто забирает.И причём ничего взамен не отдаёт.
У меня есть друг.Который мне однажды сказал фразу."Мне хватает любви тех девушек которые меня любят настолько,что мне любить не обязательно".Он хороший человек,но вот он..он не любит.Ему нужен только секс.Он принимающий.
но этот человек наверное честен. он сразу говорит об этом.
есть такой тип людей. и я их даже почему-то не осуждаю.
Lasley 29-01-2009-15:30 удалить
Ответ на комментарий Красные_Джунгли # Перепутала темы)))

Не все честны.Далеко не все.Он-да,он честен,потому что он знает,что его всё равно любить будут.А вот тот муж,который унижает жену никогда не скажет,что он её не любит.Потому что ему удобно с ней жить,и он боится,что она найдёт в себе силы уйти.
Цифра_78 29-01-2009-16:28 удалить
Мне кажется все любят, но любовь у каждого разная..
меньше\больше..и как-то по другому))
Я с этим не согласна...Ведь если люди любят друг друга,то и принимать и отдавать они будут одинаково.А так...значит один просто не любит,а позволяет себя любить.Только и всего...
CAIPIRISSIMA 29-01-2009-16:51 удалить
о!спасибо!ты не представляешь,как я долго пыталась это сформулировать.Это 100%!
РЕПОРТЁР 29-01-2009-18:19 удалить
не согласен. все должно строиться на взаимности и никак иначе!
Your_S 29-01-2009-19:25 удалить
и я так же... не согласна с утверждением категорически !
Такие отношения не принесут ничего хорошего . Вот например мне не принесли , правда я не знала ,что в этих отношениях люблю в полном смысле этого слова только Я.
Никому не желаю такого!
Lasley 29-01-2009-19:31 удалить
Ответ на комментарий Цифра_78 # Может быть.Но тогда часть теории верна.Один любит,а другой любит меньше,но больше принимает.
Lasley 29-01-2009-19:33 удалить
Ответ на комментарий подавись_тишиной # Правильно.Я тоже так думаю.орю,что они оба друг друга любят.Я говорю о том,что один отдаёт,другой принимает.
Я не согласна.Есть,конечно,такие ситауции,но большинство всё таки взаимно любят друг друга)
Lasley 29-01-2009-19:34 удалить
Ответ на комментарий CAIPIRISSIMA # Это только часть того,что бывает)
Пожалуйста)
Lasley 29-01-2009-19:35 удалить
Ответ на комментарий РЕПОРТЁР # Да.Согласна.Должно.Но согласись,есть много браков,где один любит,а другой принимает.И жвут они очень даже счастливо.
Lasley 29-01-2009-19:36 удалить
Ответ на комментарий Your_S # Не знаю,может и принесут что-нибудь хорошее.Всё от людей зависит.
Your_S 29-01-2009-20:09 удалить
Как только человек ,которого "любят меньеше" почувствует этот факт , то думаю оношения не минуемо разрушатся.
-Mizuki- 29-01-2009-20:14 удалить
я согласна с этим. это действительно так. кто-то любит. а кто-то позволяет себя любить.
Слышала от своего молодого человека только немного по другому " Один человек любит,а другой лиш позволяет себя любить"... ммм любовь должна быть взаимна,но чаще всего происходит именно так,как нам пророчет это утверждение...
Lasley 30-01-2009-01:15 удалить
Ответ на комментарий Your_S # Если сильно любит,будет терпеть до последнего.
Lasley 30-01-2009-01:16 удалить
Ответ на комментарий -Mizuki- # Очень интересно тебя послушать)
Выходит,взаимной любви на свете нет?
Lasley 30-01-2009-01:18 удалить
Ответ на комментарий Красно_синий_мир # К счастью,я этого не видела.А спроси у него,он любит или позволяет?

Ещё так получается,что вот в семье один любит,другой принимает,но оба считают себя любящими.Тогда кто позволяет себя любить?)
-Mizuki- 30-01-2009-13:50 удалить
Ответ на комментарий Lasley # ничего взаимного, по сути своей, нет. в том числе и любовь. даже любви с первого взгляда быть не может, потому что сначала возникает симпатия. так и в любви: кто-то любит. любит искренне, делая все для того кого любит. забывая о его недостатках и прощая все. а кто-то позволяет любить: видя все это "играет" на чувствах. ведет свой обычный образ жизни. относясь к человеку, который его любит, лишь с симпатией, но уверяя в своей любви.
Lasley 30-01-2009-14:05 удалить
Ответ на комментарий -Mizuki- # А я не могу с тобой согласится.Я знаю,что я люблю своего мужа и он меня любит.Мы очень многим пожертвовали ради друг друга.Мы научились уступать друг другу,мы доверяем,любим,уважаем..Что это,как не взаимная любовь?

А как назвать то чувство.Как когда ты идёшь по улице,а на встречу тебе идут два старых человека лет по 80.Они идут,держась за ручку,милуясь и целуясь,а во взгляде такая любовь горит?Это привычка?Не может быть привычка с таким взглядом.Это нереально.Притворство?Тоже отметаем,так что это,как не взаимная любовь?Причём уже очень долгая.
-Mizuki- 30-01-2009-14:16 удалить
Ответ на комментарий Lasley # ну ты же не знаешь историю этой милой пожилой пары. не знаешь, что у каждого в голове. и возможно да, это не привычка. может это уже просто привязанность?

я очень рада за тебя)) что у тебя так все хорошо сложилось с мужем)) и пусть дальше будет только лучше))
возможно я так рассуждаю, потому что в моей жизни не было ничего взаимного. либо меня любили, либо я... кто знает, может в будущем я буду той самой старушкой, которая до сих пор любит своего мужа, а он ее)))) но пока это не настало, я думаю так и не иначе.
Lasley 30-01-2009-14:32 удалить
Ответ на комментарий -Mizuki- # Ну одной пару я точно историю знаю)Они поженились в 20 лет от безумной любви,она его всю войну прождала.И сейчас это не привязанность..это именно любовь.Я тоже так хочу в старости смотреть на любимого)

Ох,сплюнь)Не сглазить бы это хорошо..
Может ты и права.Я часто замечаю,что девушки,у которых не сложилось,отзываются о любви слишком ...критично..
-Mizuki- 30-01-2009-14:35 удалить
Ответ на комментарий Lasley # вот я как раз одна из таких девушек)))
просто когда у тебя раз за разом ничего не выходит, начинаешь задумываться. а когда начинаешь думать, то все... ничего положительного в голову не идет, увы.
Lasley 30-01-2009-14:38 удалить
Ответ на комментарий -Mizuki- # А скажи,сколько у тебя было неудачного опыта?

http://www.liveinternet.ru/users/die_gelassenheit/post94959668/

вот,прочитай,может изменишь своё мнение...
-Mizuki- 30-01-2009-14:42 удалить
Ответ на комментарий Lasley # практически каждый мой роман не увенчался успехом. видимо мне нравятся не те, молодые люди. с предпоследним, мы были вместе два с половиной года и вообще должны были пожениться, но он меня бросил через несколько минут после того как меня сбила машина. сказал, что "меня тут не было. знать я ее не знаю". больше я его не видела.
Lasley 30-01-2009-14:45 удалить
Ответ на комментарий -Mizuki- # Я в ступоре...Да на какой фиг он тебе сдался?Я бы его сама сбила бы.Ублюдок.
-Mizuki- 30-01-2009-14:50 удалить
Ответ на комментарий -Mizuki- # тогда я еще не знала, что все так будет) а через неделю он уже крутил роман с другой. приятного конечно мало....
теперь на молодых людей. и вообще на отношения смотрю по другому.
Lasley 30-01-2009-15:06 удалить
Ответ на комментарий -Mizuki- # Ой,измена это ещё не конец света.Это я на себе проверила.Елси ты считаешь,что парень достоин твоего прощения,прости(только не этого,этот сволочь)


Комментарии (32): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Теория | Lasley - Не говори,что мне делать,и я не скажу,куда тебе идти | Лента друзей Lasley / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»