• Авторизация


Nothing happens...nobody comes, nobody goes - it's awful! 01-12-2006 18:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - Беспечный Ангел

Это, конечно, неверная фраза. В мире все время что-то происходит. Это неизбежно, учитывая пусть уменьшающееся, но довольно ощутимое скопление людей на нашей микроскопической в масштабах бесконечно расширающейся вселенной планете. По телевизору передают новости, значит, что-то новое случается. Но тех, кого оно не затрагивает напрямую, это новое не интересует. Некоторые до сих пор не знают, что случилось с Литвиненко. Они даже не имеют понятия о том, кто он такой. И я говорю не о маленьких несмышленышах, которых интересуют разве что игры в куклы, а о вполне сознательных людях.
Узнав о подобного рода невежестве (вы уж меня извините, дорогие друзья, но по-другому я это назвать не могу) я стала копать глубже. Обнаружилось, что они вообще не смотрят новости, не читают газеты и совершенно не интересуются тем, что происходит вокруг. На мое: "КАК? Почему? Разве так можно?" я получала весьма предсказуемый и даже логичный ответ: а зачем оно нам? В самом деле, развы от смерти какого-то старого ФСБшника изменится жизнь пятнадцатилетней девчонки? Да нет, конечно...не изменится...или если эта девчонка узнает, какие именно претензии предъявляет России Грузия, ей станет легче или интереснее жить? Само-собой, не станет. Или если она прочтет в газете, которую, судя по всему, от роду в руки не брала, и прочтет там, что Россия предоставляет Венесуэле боевые самолеты, это сделает в ее жизни какую-то погоду? Ответ все тот же.
Но жить, не зная, что происходит вокруг? Немыслимо. И, насколько я могу судить, большинство моего поколения абсолютно не волнуют какие бы то ни было изменения на нашей планете. Их беспокоит лишь сегодняшний день, их собственные проблемы, которые кажутся им первостепенными. И они сами себя грызут, хотя можно всего-навсего представить, каковы повседневные проблемы президента любой страны, хоть Гондураса, и дышать станет, все-таки, как-то легче.
Кроме того, я сильно сомневаюсь, что в данном плане эти люди даже с возрастом хоть как-то изменятся. Мало кто от скуки может сесть и начать смотреть новости, а им и скучать будет некогда. Про публицистическое чтиво я вообще молчу. Так что, выходит, что когда мое поколение займет свое место на нише основы общества, оно ни в малейшей степени не будет интересоваться жизнью, я уже не говорю мира, своей страны? А как решать, за кого голосовать? Со слов других, интересующихся? Но они могут преследовать собственные корыстные цели. По слоганам, выдвигаемым партиями? Большинство врут. Да практически никого из моих сверстников не волнует, что из бланка голосования убрали пункт "Против Всех"! И что же? Став взрослыми, они вдруг внезапно узнают, что их лишили права выбора. Начнут протестовать. Но их же заткнут. Их заткнуть будет легче, чем бутылку с выдохшимся шампанским.
Еще кое-что. Они ругают Америку. Ругают по-страшному. И за то, что лезут,куда не надо, и за то, что войну развязали. Но они про войну узнали через месяц после того, как та началась, и то, только потому, что об этом все заговорили. То же самое на тему войны между Израелем и Ливаном. Мне порою даже кажется, что они не обратят внимания на нападение на Россию, пока вражеские войска не соберутся под окнами их домов.
Я, конечно, лезу не в свое дело, и наверняка услышу от своих друзей и приятелей пару-тройку "разумных" доводов в их защиту. Но невежество никакие доводы не выгородят. Я не хочу никого обидеть. Невежество в данном случае - неведение, которое считается естественным и нормальным. Но это не так. Это не естественно. И уж тем более не нормально.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (17):
01-12-2006-18:32 удалить
*Эх, некуда простому человеку податься!*=) С одной стороны орут во всю глотку так называемые либералы, для которых США - земля обетованная. С другой стороны наступают наци, для которых Россия станет раем, когда все несогласные будут уничтожены морально и физически. С третьей стороны рычит единороссовский мишка. Те, кто выглядывают из-за его спин, с радостью придут к вам в дом и наполнят вашу жизнь бело-сине-красной демагогией. Кто там четвёртый? Коммунисты. Хотя это вовсе не коммунисты, а сборище политических неудачников, молящихся на забальзамированный труп Ленина. Был бы жив сам Ленин, он бы этих своих идейных потомков давно бы расстрелял как контру... И ещё много кого бы он расстрелял... А тут ещё вырисовываются сзади православные монархисты и православные же социалисты... И у каждого - монополия на патриотизм... И каждый из них (приди они к власти) либо свалит всю ответственность за беспорядок на кого-нибудь другого (и всё повторится сначала), либо просто свалит... (тогда уж - тем более)... =) Получился патриотический пестец...=))
Zarina_Sunlight 01-12-2006-18:51 удалить
Южный_Крест, Это не патриотизм. Это все ради собственной наживы. Ничего искреннего. Хотя, о чем я? Какая искренность в наше время? Глупость. Такие к власти приходят только потому, "простые люди" позволяют. Каждый народ достоин своего правителя. Даже как-то совестно за Россиян становится, глядя на этот список и понимая, что так оно, в общем-то, и есть.
Зарин, не злись и не ругайся, плз, но я тоже не смотрю новости. И газет не читаю. Журналов тоже, но их по другой причине. Мне хватает книг и совего маленького мира, в котором я живу. Может, это эгоистично, может, это инфантильно и неправильно. Но МНЕ ТАК УДОБНЕЕ. И этим всё сказано. И до тех пор, пока меня не заинтересует, что твориться в мире, я ничего этого делать не собираюсь. Естественно, что когда от меня потребуется голосовать и всё такое, я буду выслушивать разные мнения и т.д. и т.п., но, подозреваю, это будет своего рода обязанность. Мне это неинтересно, и, скажу ещё одну возможно ужасную вещь: меня это не касается. Война в Ираке меня не касается, равно как и никого из моих друзей или родственников. Это из серии "Сегодня умер Вася Пупкин", реакция "Ну, жалко, конечно, но давайте сменим тему, я вчера такой анекдот слышала..." То же самое с Ливатенко, меня это не колышет. Я ничего о нём не знаю, и жизнь ФСБ-шников меня мало интересует. Может, это и неправильно. Но это моя жизнь, и я живу так, как я считаю нужным и удобным (заметьте, именно в такой последовательности).
Zarina_Sunlight 01-12-2006-19:00 удалить
Верящая_в_магию, Я злиться и ругаться не думала и начинать не собиралась, Жанна. Просто смешно, что я предвидела от тебя именно такой ответ. Да и от остальных тоже. ВОзникает вопрос - на фига я вообще писала это пост? Просто молчать уже не могу - костью в горле слова стоят! Я не могу писать только для себя, мне нужно чтобы люди понимали свою...ладно, не неправоту, не буду категоричной. Все. Каждый высказался, спор продолжать бессмысленно.
01-12-2006-19:00 удалить
Верящая_в_магию, надо, конечно, защищать себя от всяческого информационного дерьма... но...
Zarina_Sunlight 01-12-2006-19:01 удалить
Южный_Крест, Вот и я о том же всем осточертевшем, но моем любимом "но".
01-12-2006-19:02 удалить
Jacky_Joy, как пессимистично...=( В споре, как известно, рождается истина... *там же она и погибает...*
Zarina_Sunlight 01-12-2006-19:03 удалить
Южный_Крест, Да, просто споры уже как-то надоели...кроме того, имидж "заядлого спорщика" даже мне уже успел наскучить. Неприятно, когда к тебе относятся, как к человеку, которого вечно интересует то, что его никаким боком не касается и интересовать не должно. Неприятно. Но...
01-12-2006-19:11 удалить
Jacky_Joy, умение спорить делает [imho] человека человеком.
Zarina_Sunlight 01-12-2006-19:50 удалить
Южный_Крест, Абсолютно согласна. Но я иногда перебарщиваю. А это, согласись, не может принести пользы в общении с людьми, особенно теми, от которых я в данный момент жизни в той или иной степени завишу.
Zarina_Sunlight 01-12-2006-20:59 удалить
Южный_Крест, Не бесит. И я все равно спорю.
_VaniLLaWine_ 02-12-2006-01:34 удалить
Охохохохо.... у меня на это, скажем прямо, много аргументов.... и главный из них - Заринушко, солнышко, ну зачем же ты учишься на химика, когда наша политика и просвещение необразованных нас-баранов тебя так волнует? Это не ЭГОИЗМ, о которым ты так горячо выступаешь? Да, знаю я твои аргументы - твоё дело тоже, несомненно, внесёт вклад, бла-бла-бла... А другие агрументы есть? Есть аргумент "мне так хочется?" Есть аргумент "это моя жизнь и я хочу заниматься химией?" А? А теперь читай пост Жанны выше. Почему же наша страна теряет такого потрясающего, ВСЁ-ВСЁ-ВСЁ знающего политика? Как можно? Ты же могла бы возглавить движение за справедливость и просвящнность!! Уже второй пост Зарина Базаровна рассуждает о том какие мы плохие. Прости, наверно я ужасно излагаю свои мысли, и не смогу объяснить даже, ПОЧЕМУ эти посты так меня злят... Ты очень умный человек, потрясающий, талантливый, но не слишком ли много ты на себя берёшь? Наше поколение вырастет глупым и не о чем не будет знать, да? Конечно. Именно в этом старички обвиняют подрастающее поколение - раньше обвиняли, и будут. Зарин, ну ты-то не старушка! А мы - не твои дети, которых ты можешь направо и налево воспитывать и предрекать печальное будущее. Да что там мы... ты сама для меня - человек в высшей степени непонятный: с огромным аколичеством амбиций, пытающийся как-то самовыразиться и самоутвердиться за счёт демонстрации своих достоинств //на фоне таких баранов, как мы//. Тот ли путь для самовыражения ты избрала? Фак... я перехожу на личности. Да, из меня никудышный спорщик, уж прости... я ведь не читаю газет, не смотрю новости... я ведь, как и все мои ровестники (кроме, естественно, великой, ужасной и очень СКРОМНОЙ Кудашовой Зарины) сейчас хочу немногого: чтобы мои родственники были счастливы, поступить в МГУ, влюбиться и верных друзей. И для счастья мне этого пока достаточно... а от окружающего мира я хочу только доброты и поменьше эгоизма в людях. И я даже не пытаюсь для этого ничего сделать, только хочу (как и все мы, кроме великой, ужасной и очень СКРОМНОЙ Кудашовой Зарины). Поэтому не принимай моё мнение всерьёз, тем более что, дав волю эмоциям, я пишу нескладно и часто противоречу сама себе... Я решила всё же опубликовать этот пост (после некоторых раздумий, естественно). Ты, разумеется, без труда поставишь меня на место и объяснишь всю несураность моей точки зрения, но, поскольку я не такая великая, ужасная и очень СКРОМНАЯ, как Зарина Кудашова, я просто ХОЧУ быть услышанной.
_VaniLLaWine_ 02-12-2006-02:05 удалить
Jacky_Joy Пришла в себя. Перечитала свой предыдущий пост. Действительно, получилось слишком резко... прости пожалуйста. Извини... ладно? *виновато опускает голову* Я просто хотела сказать, что расстраиваться из-за того, что мы не можем изменить и что нас не касается - можно, возможно даже и нужно, но... не стоит так обобщать... и из-за одной 15ти-летней девочки так опускать целое поколение. )) Я, к сожалению, не знаю о Ливатенко, но зато я знаю о Литвиненко. И о войне (хотя смутно). Я оч-оч не хочу с собой поссориться, и не хочу чтобы у тебя упало мнение обо мне, и не хочу чтобы ты обижалась. Прости... ладно? )
Zarina_Sunlight 04-12-2006-20:14 удалить
Обижаться я и не думала. Не вижу в этом смысла. Просто сделаю определенные выводы. Оправдывать себя не стану, несмотря на то, что могу и доводы у меня весьма логичные. Скажу только одно: я никогда никого, если мне этот "кто-то" ничего не сделал, не опускаю. И не предрекаю вам ужасного будущего. Я просто многого не понимаю, возможно, именно поэтому мне так сложно находить общий язык с людьми. И дело тут не в амбициозности, и уж точно не в моей, как ты выразилась, СКРОМНОСТИ. И, последнее. Никогда никому никаких личных претензий не предъявляла. И прошу не указывать мне, что писать в собственном дневнике. Не нравится - не читай. Это мои мысли. Хотя бы их мне оставьте.
Gelion 05-12-2006-15:28 удалить
Прочитала это все. Не знаю, что сказать. Я, лично, волей-не волей, но узнаю, что происходит, но так хочется верить, что все это части чужой жизни, а не моей. Я не буду спаоить на эту тему. и заткну себе же в известное место свои 10%. С одной сторы я согласна с тобой, но с другой и с Лелей, хотя не, скорее с Жанкой. Причем почти дословно.И ты это прекрасно знаешь.
Zarina_Sunlight 05-12-2006-19:28 удалить
Gelion, Знаю, конечно *кивнув*Именно поэтому, загрузив пост, подумала "А на кой я это делаю? Все равно ответы предугаданы".


Комментарии (17): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Nothing happens...nobody comes, nobody goes - it's awful! | Zarina_Sunlight - The asylum of the purple charmer | Лента друзей Zarina_Sunlight / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»