• Авторизация


приговорить Путина к пожизненному сроку 30-03-2007 13:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Избранный сегодня в третий раз председателем Совета Федерации Сергей Миронов предложил внести ряд изменений в Конституцию РФ. Он предлагает увеличить срок пребывания в должности президента с 4-х лет до 5-ти, а, может быть, и 7-ми. Спикер также подчеркнул, что 4 года для России мало, это короткий срок, надо подумать о его изменении. Также Миронов высказался против положения Основного закона, согласно которому одно и то же лицо не может занимать президентский пост не более 2-х сроков подряд. Он предложил 3 срока. Миронов предложил провести во всех регионах Заксобрания и обсудить эти предложения. По его словам, это будет, по сути, всероссийским совещанием законодателей, полагая, что подобные изменения Конституции должны исходить от депутатов на местах. В то же время он напомнил о позиции президента по этому вопросу. Миронов также уточнил, что окончательное решение будет, конечно, за Владимиром Путиным, может быть, он прислушается к голосу депутатов.

http://www.wek.ru/politic/6520/

P.S. А что, может, возродим традицию монархии в нашей стране?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (36): вперёд»
Sarevok 30-03-2007-13:56 удалить
Вообще ничего плохо в 7-летнем сроке нет, но при нынешних реалиях этого делать пока не стоит. Пока П. с преемниками у власти, т.е.
Pifagor_mc 30-03-2007-14:03 удалить
меня всегда смущало слово "подряд" в конституции%сейчас,насколько я понимаю,ничего не мешает назначить фиктивного приемника,а затем снова вернуть власть,ибо этот срок уже не будет подряд%%народ неодубляет и пойдет заново за Вову голосовать%
=
по поводу П.с.,я всегда на этом настаивал,России всегда была нужна,есть и будет ЖЕСТКАЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ ВЛАСТЬ,русский человек по другому в порядке быть не сможет!ведь не даром наши предки Рюриковичей призывали,нашей стране нужен правитель с большой властью в руках и здравым смыслом в мозгах
=
имхо
Marilka 30-03-2007-14:59 удалить
Мдя...
Полиция против народа...
Лично у меня уже ощущение,
что между властью и народом огромная пропасть и никто никого не хочет слушать. Одни возмущаются, другие обижаются... Надоело все :(. Раньше на цирк похоже было. А теперь на детское упрямство. Очень грустно :(.
Just_Another_Guy 30-03-2007-18:28 удалить

Помнится, дяденька Путин очень горячо возражал, когда его спрашивали о возможности избрания на третий срок)) аргументируя тем, что это неконституционно, недемократично и т.п...


Pifagor_mc: по поводу П.с.,я всегда на этом настаивал,России всегда была нужна,есть и будет ЖЕСТКАЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ ВЛАСТЬ,русский человек по другому в порядке быть не сможет!ведь не даром наши предки Рюриковичей призывали,нашей стране нужен правитель с большой властью в руках и здравым смыслом в мозгах
=
имхо

поддерживаю.


Оффтоп: я Миронова недавно вживую видел, он на меня особого впечатления не произвел...

В колонках: Iron Maiden - Lord Of Light

TLС v.0.7.3
Sarevok 30-03-2007-19:04 удалить
Pifagor_mc,
Рюриковичей не для этого звали, там другая история. Фактически, он был наемником, именно в этом качестве его и звали=
===
Централизованная нужна, но только не та медведско-фсбшная, что сидит сейчас. Не правые, но и у левых никогда своими не будут. Мои предпочтения известны >:) но альтернативой может служить и отказ от подобного деления.
Anatoly_Makarov 07-04-2007-23:23 удалить
Путин в тот же день официально заявил, что отказывается менять конституцию и тем более нарушать ее. на то она и конституция, что же будет, если каждый будет ее изменять под себя??? так что будем выбирать нового народного избранника.
anatolious, абсолютно согласна!!! Это во-первых... А во-вторых Ладно Путин... А придет совсем урод какой?!.. Вы хотите жить при Иване Грозном часть 2? - Я - НЕТ!!!
Anatoly_Makarov 08-04-2007-18:03 удалить
палка о двух концах. а придет Иванов или Медведев. Иванов - жесть (на эту тему где-то у меня был пост)
Иванов - жесть... Но, что пугает - ОН МНОГИМ НРАВИТСЯ!!!...
Pifagor_mc 08-04-2007-19:39 удалить
Sarevok, Рюриковичей звали,чтобы не было внутренних разборок по поводу того кому у руля стоять,поставили стороннего и все были вполне довольны несколько столетий)
Anatoly_Makarov 08-04-2007-23:46 удалить
Plektruda, ага, в особенности это люди за 50, мысленно живущие в СССР и стремящиеся еще больше вооружить страну и противостоять Америке.
в том-то и дело, что нет. Люди в возрасте 14-24 лет, которых я спрашивала, поддержали бы Иванова.
Marilka 09-04-2007-13:41 удалить
Plektruda, а с чего бы это??? О_о Можете объяснить?
Я тоже в шоке... Ну, допустим, что люди в этом возрасте, особенно не очень политически активные подвержены влиянию родителей. То есть родители за Иванова, ну и черт с ним, я тоже за Иванова.
Исходное сообщение Plektruda
Ладно Путин... А придет совсем урод какой?!.. Вы хотите жить при Иване Грозном часть 2? - Я - НЕТ!!!


Вот если придет к власти урод какой (в нашей стране мы от этого не застрахованы;)), он уж перепишет Конституцию, как пить дать. Но ничего плохого нет в том, чтобы сделать это при нормальном президенте и продлить срок. В конце концов, при Путине нас начал активно ругать Запад - значит, мы на правильном пути!)
"нас начал активно ругать Запад - значит, мы на правильном пути!)" Мда... Оч логично)))..
Цель - не переделать ее для гада. Гад сам переделает... Ну так..
Plektruda, просто никому не нравятся сильные соперники. Вспомни, как США в целом и Клинтон в частности радовались нашей "демократии" во времена правления некоего алкаша, и это было время, когда Россия в дерьме тонула. А сейчас мы на ноги встаем.И Штаты этого не перенесут)
В конце концов, при Путине нас начал активно ругать Запад - значит, мы на правильном пути!)[/QUOTE]

При Сталине нас запад тоже ругал. Ну как, правильный путь был?
Anatoly_Makarov 11-04-2007-23:41 удалить
Plektruda, нет!!! не надо нам ссср только!!!
anatolious, да мне тоже не надо... Это я просто к тому, что когда ругает запад - это не значит, что все супер. Запад ругает и за дело.
Overlive 12-04-2007-13:59 удалить
Исходное сообщение Plektruda
Запад ругает и за дело.


Они просто завидуют!)) когда-то эта коза Марлен Олбрайт сказанула, видите ли, что это несправедливо, что Сибирь пренадлежит тоько России - а теперь запад бесится, что у них ни нефти, ни лесов, только королевки со старческим маразмом да пять апельсиновых кустиков. ах да, и "демократия".
Исходное сообщение Plektruda
При Сталине нас запад тоже ругал. Ну как, правильный путь был?


они нас боялись! как, хорошо было бы после дождичка в четверг атомную бомбочку на лысинку схлопотать?)
Princess_Anne, ну знаете ли... Если вы считаете, что когда нас бояится это хорошо, пожалуйста, это ваше дело.
Только не забывайте, что боятся - не значит уважают. Нас боялись потому что в главе гос-ва с мощным вооружением (и не забывайте, чего оно нам стоило) стоял псих-диктатор.
Plektruda, если не боятся - будут вытирать ноги. Как в недалеком прошлом. Как говорят, общий язык - это язык силы. Не надо быть идеалисткой, мы живем в мире, где никто не будет любить за красивые глазки, и некая боязнь какой-либо страны - фактор сдерживания... а вообще, объясни,пожалуйста, какое это имеет отношение к теме этого поста?
Aelirin 18-04-2007-00:43 удалить
Лично я ничего плохого в монархии не вижу, а даже наоборот являюсь рьяной монархисткой.Тут говорилось о том что Путин отказался...вы можете себе представить что бы было если он согласился???Нам бы уже все страны свое слово высказали, а так получается что это не он хочет подольше на месте удержаться, а "народна воля" вглаве с депутатами, о которых мы все знае, что за свои теплые и насиженные места они готовы стрну превратить во что угодно, хоть опять культ личности устроить, только бы дачу не отобрали и от денег не оторвали. Pifagor_mc,Ну по одним летописям Рюрик был мужем дочери Старомысла (тот самый который варяг призывал), так что это мог быть просто расчет...
Aelirin, в монархии нет ничего хорошего, потому что в государстве не может идти никакой речи о какой либо свободе, в том числе права выбора, если власть над этим самым гос-вом передается из поколения в поколение!
Aelirin 18-04-2007-14:09 удалить
Боже, ты правда веришь чт мыщас сами выбираем себе президента? Ты правда думаешь чо власть пренедлежит народу ( а народ не является ресурсом для войны и дойной коровой). Ты правда считаешь что человек пришелший на 4 года к власти будет заниматься делами государства. а не пытаться за этот срок присторить всю родню и награбить денег? Монарх рожден и воспитан в духе того, что он будет счастлив только если его страна будет процветаующей. У монарха нет цели награбать денег, а знаечит он не будет начинать войну с целью отмывания их. И много другое. Сейчаси ты думаешь что все эти мысли, высказываемые им она сам сибе придумал? Тексты. речи, указы все это надиктовка, а путин неплохой оратор. Так что...

LI 5.09.15
Princess_Anne, по сколько от темы поста все отошли уже давным давно, и чтобы не отходить еще дальше, я остановлюсь на том, что у вас свое мнение, у меня - свое.
Aelirin, да, мы выбираем президента. И это намного лучше, чем монарх, которому все до фени: и народ, и трон, потому что он хочет носить потертые шорты и жрать в макдональдсе, а не дуть жеки для портретов во дворцы. Конечно, всякие монархи и президенты есть, судить однозначно нельзя, но если существует концентрация власти в одних руках, ничего хорошего из этого не выходит. Кстати, ты считаешь, что только президент будет пристраивать свою родню? Ха! да у восточных правителей тещи, внучатые племянники и шурины троюродных племянников родных теток(с) оккупируют все должности в государстве, и ничего. Живут люди, думают, так и надо.

И еще: ни один умный правитель не будет начинать войну, и из-за денег тоже. И за Путиным никто не стоит. просто есть люди, которые хотят, чтобы их страну уважали. патриотизм не пустой звук.


Комментарии (36): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник приговорить Путина к пожизненному сроку | young_people_about_politics - Молодежь о политике | Лента друзей young_people_about_politics / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»