• Авторизация


РАСОВОЕ САМОУБИЙСТВО _Владимир Контровский 15-06-2007 17:47 к комментариям - к полной версии - понравилось!


РАСОВОЕ САМОУБИЙСТВО

© Copyright Контровский Владимир Ильич (vladykont@rambler.ru)
Контровский Владимир Ильич: другие произведения - http://zhurnal.lib.ru/k/kontrowskij_w_i/


Примечание автора:

Статья напечатана в 17 (196) номере газеты "Секретные материалы ХХ века"
от 19 августа 2006 года, однако редакция нещадно её урезала
(вероятно, следуя так называемой "политкорректности").

В тексте выделено красным то, что было опущено в печатном варианте!!!!!!!!!!

http://zhurnal.lib.ru/k/kontrowskij_w_i/x99.shtml



В шестидесятые-семидесятые годы прошлого столетия демографические прогнозы предрекали в XXI веке тотальное перенаселение нашей планеты (рост числа жителей Земли до 10-12 млрд. человек и более). В связи с этим высказывались опасения о нехватке ресурсов и просто пригодных для жизни территорий и об обострении противоречий между странами, чреватом вооружёнными конфликтами. Выход виделся в освоении новых земель - от диких джунглей и пустынь до ледяных просторов Антарктиды - и даже в переселении землян на другие планеты Солнечной системы.
Эти прогнозы не оправдались, однако проблемы всё-таки возникли - только не те, которых опасались пятьдесят лет назад.

Демографический портрет Земли

Ночью 26 февраля 2006 года население Земли достигло цифры 6,5 млрд. человек. Такие данные распространил Международный центр программ Бюро переписи населения в США. 6,5-миллиардный житель Земли появился на свет в 03.16 по московскому времени. Точное время американские ученые установили благодаря мировым популяционным часам. Согласно им каждую секунду на Земле рождается 4,1 человека и 1,8 человека умирает.
В какой именно точке планеты родился 6,5-миллиардный житель, не уточняется "Теоретически это могло произойти в любом месте Земли, но, скорее всего, он родился в одной из азиатских стран, где традиционно высок уровень рождаемости" - отмечается в исследовании. Прошлый рекорд в 6 млрд. человек был установлен в июне 1999 года. В то время ежегодный прирост жителей планеты составлял 81 млн. человек, другими словами, каждую секунду в мире появлялось три новорожденных. В настоящее время каждую минуту на планете рождается 261 человек. А за всю историю существования человечества на Земле родилось 106 млрд. людей. В 1000 году нашей эры Землю населяло 310 млн. человек, в 1900 году - уже 1,6 млрд.
В ноябре 2004 года население Земли достигло 6,4 млрд. человек. Согласно данным экспертов Департамента ООН по экономическим и социальным вопросам, пятерку самых многонаселенных стран мира составляют Китай (1,3 млрд. человек), Индия (1,1 млрд.), США (297 млн.), Индонезия (223 млн.) и Бразилия (181 млн.). За ними следуют Пакистан (146 млн.), Бангладеш (144 млн.), Россия (142 млн.) и Нигерия с 138 млн. жителей.
Однако в последние десятилетия рост населения Земли происходит за счет наименее развитых регионов - в этих странах темпы роста составляют 1,6%, в то время как в промышленно развитых государствах - 0,3% в год. Самыми высокими темпами - на 2,3% в год - увеличивается число жителей Африки. В Европе за последнее десятилетие население ежегодно сокращалось в среднем на 0,02%.
Сокращается население и в России. Согласно переписи в 2002 году в РФ проживало 145,2 млн. человек - на 1,8 млн. человек меньше, чем в 1989 году, когда была проведена предыдущая перепись. В прошлом году, по данным Росстата, население России сократилось еще на 680 тыс. человек. Таким образом, по данным на 1 декабря 2005 года, численность составила 142,8 млн. человек.
Население Земли продолжает увеличиваться только благодаря Азии и Африке. Как сообщает французский Национальный институт демографических исследований со ссылкой на ООН, сейчас в Европе проживает примерно 728 млн. человек, в Латинской Америке - более 561 млн. Население Азии насчитывает около 3,9 млрд. человек, Африки - почти 906 млн., а Австралии и Океании - 33 млн.
Ежедневно в мире рождается 365 тыс. детей, причем 57% из них - в Азии, 26% - в Африке, 9% - в Латинской Америке, 5% - в Европе, 3% - в Северной Америке и менее 1% - в Австралии и Океании.
Ожидается, что через шесть лет - 19 октября 2012 года - Земля станет родиной 7 млрд. человек. А к 2050 году население планеты увеличится до 9 млрд. человек. Однако теперь дело не в росте населения Земли как таковом (он гораздо меньший, чем предполагалось), а в резком этническом дисбалансе: меняется - и притом очень сильно меняется - соотношение численности различных рас и народов, населяющих нашу планету.

Рожать не выгодно и... немодно Свободны от всего - ред. замена


Когда говорят о снижении рождаемости (в частности, в России), то основной причиной этого считают экономические трудности - ребёнок требует больших материальных затрат. Это верно, но верно лишь отчасти. В слаборазвитых странах (а попросту говоря - нищих по сравнению даже с Россией) уровень рождаемости очень высокий, тогда как в благополучных странах Запада (где доход на душу населения куда выше по сравнению с той же Россией) "бэби-бума" что-то не наблюдается. Да и в России очень большое число благополучных и обеспеченных семей не спешат обзавестись даже одним ребёнком (не говоря уже о двух-трёх детях).
Помимо чисто экономических причин существуют ещё и причины социальные, которые как бы не замечают (или сознательно замалчивают?).
Во-первых, постиндустриальное общество (в отличие от общества патриархального) не ориентировано на многодетную семью. Женщина утратила свою традиционную роль жены, матери, хозяйки, хранительницы домашнего очага и активно включилась в экономическую и политическую жизнь общества (отметим это как факт, не давая ему оценки). А активная трудовая деятельность попросту несовместима с наличием детей - ведь дети не только и не столько сумма денежных затрат на их воспитание, но ещё силы и время, которые родители должны посвящать своим детям в ущерб всему остальному. В России (точнее, тогда ещё в СССР) этот процесс начался полвека назад - мало кто из школьников 60-х годов имел брата или сестру.
Во-вторых, за последние 15-20 лет в России выросло новое молодое поколение, прочно усвоившее ценностные ориентиры "общества потребления". Во главу угла сейчас ставится достижение личного успеха (причём любой ценой, от распихивания конкурентов локтями до восхождения на вершину по их трупам). Дети же являются досадной помехой на пути к этой заветной цели, а для женщины вообще могут перечеркнуть всё её мечты о карьерном росте. В качестве примера можно провести мысленный социальный опрос и спросить молодых россиянок, что для них заманчивей: стать бизнес-леди, фотомоделью, звездой эстрады (на худой конец - любовницей олигарха) или матерью четверых детей (пусть даже при любящем и обеспеченном муже). А иллюстрацией к очевидному ответу на этот вопрос является широкое распространение в России (по западному образу и подобию) "свободных браков".
Эти браки выполняют любые функции союза мужчины и женщины (в первую очередь - получение чисто сексуального удовлетворения), кроме главной: репродуктивной. Ценность отдельной личности (одна из основных ценностей, декларируемых обществом потребления, - по крайней мере, на словах) оборачивается непомерным эгоизмом этой самой личности. Молодые люди не хотят (и не умеют) чем-то жертвовать даже ради партнёра - что тогда говорить о ребёнке, который зачастую требует от родителей самой настоящей жертвенности. В свободном браке партнёры ничем друг другу не обязаны, и расстаться могут в любой момент, как только ему (или ей) совместное проживание надоест - какие уж тут дети! К тому же развитие контрацептивных средств резко снизило число "случайных" детей, которых рожали по принципу "ну, раз уж так получилось...".
Напрашивается парадоксальный вывод: сытое и благополучное, много достигшее постиндустриальное общество (или "общество потребления") не стимулирует рождаемость. Дети мешают достичь успеха в жизни (по стандартам этого общества) и наслаждаться всеми радостями этой жизни по достижении этого успеха. Да и традиционная семья в значительной степени утратила роль "первичной ячейки общества" - партнёры по свободному браку стали экономически независимы друг от друга.
Однако проблемы только начинаются - в первую очередь экономические.

Кто кого кормит


Население всех без исключения развитых стран планеты стареет. Демографическая пирамида в этих странах перевёрнута - молодёжи гораздо меньше, чем людей пенсионного возраста. По статистике для простого сохранения численности населения на одном уровне в каждой (!) семье должны быть 2,3-2.4 ребёнка (с учётом бездетных пар и перекрытия убыли от болезней и несчастных случаев). Такого уровня рождаемости давно уже нет ни в одной развитой стране мира, включая и Россию.
Достижения медицины и высокий уровень жизни в промышленно развитых странах увеличили продолжительность жизни и средний возраст граждан этих стран. Выходя на пенсию, немец, француз, англичанин, американец ещё полон сил, способен к активной жизни и наслаждается заслуженным отдыхом - например, путешествуя по миру (большинство западных туристов - именно пенсионеры). Это справедливо - люди добросовестно работали всю жизнь, и теперь общество воздаёт им должное. Однако есть одно "но".
Количество работоспособных людей неуклонно уменьшается - а ведь именно они обеспечивают своим трудом ушедших на заслуженный отдых. Трое работающих в состоянии "прокормить" одного пенсионера, но если соотношение становится два к одному или даже один к одному...
Возникает серьёзнейшая экономическая проблема. На неё уже обратили внимание в Германии (об этом "СМ" писали в 9-м и 10-м номерах за 2006 год). В Соединённых Штатах рассматривается вопрос об увеличении пенсионного возраста с 60 до 65 лет для мужчин и с 55 до 60 лет для женщин. В США к пенсионному порогу подошло поколение "детей победы", родившихся в 40-х годах прошлого столетия после окончания Второй Мировой войны, а это значит, что около 36 млн. американцев в ближайшие годы станут иждивенцами.
В развитых странах 5-10% всего трудоспособного населения, занятые непосредственно в сфере производства, обеспечивают всё общество благодаря высокой производительности труда и техническим достижениям западной цивилизации, однако сфера распределения и сервиса - инфраструктура современного постиндустриального общества - требует большого количества низкоквалифицированных работников. Проще говоря, кроме топ-менеджеров и инженеров нужны уборщики мусора, водители грузовиков и строительные рабочие. Когда молодёжь западных стран была достаточно многочисленна, вспомогательные рабочие места заполнялись теми, кто по тем или иным причинам не смог достичь карьерных высот, но сейчас ситуация изменилась.
Среднестатистический работоспособный житель "постиндустриального общества" ориентирован не просто на высокооплачиваемую, но ещё и на престижную работу. Он согласен сидеть в комфортабельном офисе (не поднимая при этом ничего тяжелее компьютерной мышки), но отнюдь не склонен работать на стройке или по несколько месяцев бороздить моря на борту грузового судна (не говоря уже о мытье стёкол или о подметании улиц). Хорошую иллюстрацию этому даёт, как ни странно, реклама - там видно, что именно понимает под словом "работа" упомянутый среднестатистический гражданин. И зачастую молодые люди Запада предпочитают сидеть на пособии по безработице, нежели заниматься "непрестижным" трудом. В результате этого огромное количество рабочих мест заполняется иммигрантами из стран третьего мира - для них вопрос престижности не то что вторичен, но вообще не имеет никакого значения (во всяком случае, до поры до времени).
Все индустриально развитые страны Запада (и Россия!) в настоящее время не могут обойтись без притока рабочей силы извне - из стран третьего мира. Это объективная реальность, с которой нельзя не считаться. Однако эта реальность чревата очень серьёзными социальными последствиями.

Нашествие "новых варваров"


Если бы население нашей планеты сокращалось равномерно (независимо от региона и национальности), то особых оснований для беспокойства вроде бы и не возникло - в конце концов, нашлись бы "авторитетные мнения", списавшие подобное явление на "естественные законы регулирования численности человеческой популяции". Можно было бы признать и правоту творцов теории "золотого миллиарда", считавших, что на Земле комфортно могут обитать не более одного миллиарда человек. Однако согласно той же теории, миллиарду "хозяев" требуется ещё и миллиард-полтора "рабов", а история учит, что рабы никогда не смирялись со своим положением.
Ценностные системы (и вообще системы миропонимания) Запада и Востока (который, как известно, дело тонкое) резко отличаются. Именно в этом основная причина нынешнего обостряющегося противостояния цивилизаций западного и восточного типа, сменившего противостояние "двух систем с различным общественным строем", которое имело место во времена "холодной войны". И взгляды на брак, на роль женщины и на количество детей в семье в этих двух системах различны (если не сказать противоположны).
В настоящее время с полным основанием можно говорить о нашествии "новых варваров", грозящем поглотить всю цивилизацию, созданную белой расой. Количество иммигрантов из Азии и Африки в любой развитой стране Запада непрерывно увеличивается. Собственно говоря, речь идёт уже не об иммигрантах - их дети становятся полноправными гражданами страны, куда прибыли их родители. Эти люди приносят с собой свою культуру и свою религию, а с увеличением численности заявляют о своём существовании и требуют себе места под солнцем. За примерами далеко ходить не надо.
У всех ещё свежи в памяти прошлогодние беспорядки во Франции, возникшие среди "небелых" французов, или бурная реакция мусульман тихой Дании на известные газетные карикатуры. А в России мусульмане потребовали изменения государственной символики - герба - на том основании, что они составляют значительную часть населения страны. С другой стороны, всем хорошо известно о вспышках свирепой ксенофобии ("Понаехали тут чёрные!"), оборачивающихся погромами и убийствами.
А в условиях демократии западного типа решающую роль играют не только деньги, вложенные в того или иного кандидата на высокий государственный пост (вплоть до поста президента), но и численность электората - нетрудно предсказать, кому отдадут свои голоса избиратели-иммигранты во втором-третьем поколении. В Южной Африке апартеид умер, как только чёрное большинство населения этой страны получило возможность само решать свою судьбу. Недаром перспектива превращения той же Франции в некое подобие восточного эмирата сегодня отнюдь не выглядит плодом больного воображения. И никого особо не удивит, если в ближайшем будущем президентом США станет негр-мусульманин.
Само по себе изменение цвета кожи обитателя Земли с точки зрения будущего всего человечества нельзя считать катастрофой - какая, в принципе, разница? Но вот с точки зрения опасности исчезновения целого пласта многовековой человеческой культуры, а также потрясений, сопровождающих это изменение (вплоть до кровавых столкновений) по этому поводу нельзя не беспокоиться и сохранять наивное благодушие. И следует отдавать себе отчёт, что никакие силовые (а тем более экстремистские) меры ситуацию не изменят - всё решит простое соотношение численности.

Любой народ живёт только до тех пор, пока продолжает себя в детях

Основной инстинкт - ред. замена

Государственные деятели многих стран уже обратили внимание на эту тенденцию (да и трудно не заметить очевидное). Не так давно президент Белоруссии Лукашенко заявил о том, что в каждой семье необходимо иметь не меньше троих детей - в противном случае уже в недалёком будущем страну некому будет защищать (не говоря уже о том, что некому будет работать). И российский президент Путин в своём последнем выступлении назвал проблему повышения рождаемости проблемой номер один для России.
В качестве меры по преодолению кризисной ситуации с рождаемостью предлагается резко увеличить пособие на детей (особенно на второго-третьего ребёнка). Несомненно, эта мера (если она действительно будет предпринята должным образом) в какой-то степени сможет изменить ситуацию - наверняка многие женщины этим воспользуются. Да, многие из них пренебрежительно пожмут плечами - ещё чего не хватало, я и так хорошо зарабатываю, с какой это стати я буду менять своих образ жизни и возиться с детьми! - однако многие будут рожать (не всем же, в конце концов, позарез нужно стать успешной бизнес-леди). Но одних только экономических стимулов (равно как и мер, направленных на повышение качества медицинских услуг для молодых матерей и маленьких детей) в этой сфере явно недостаточно - необходимо изменение взглядов всего общества и переоценка ценностей.
Есть простая истина "Любой народ живёт только до тех пор, пока продолжает себя в детях", справедливость которой подтверждена всей историей человечества. Именно поэтому материнство должно быть престижным - просто мать пятерых детей должна пользоваться в обществе не меньшим (как минимум!) уважением, чем женщина-глава преуспевающей корпорации. Здесь должны сказать своё слово и деятели искусства, и многочисленные СМИ, которые вплоть до настоящего времени буквально вколачивают в сознание людей (прежде всего молодых людей) прямо противоположный императив. Стоит также вспомнить, что человек - существо социальное, и никакие "последние герои" не выживут в одиночку. В противном случае весьма реален сценарий, по которому русский народ (да и вся белая раса) попросту растворится в многочисленных и энергичных других народах, неукоснительно следующих первобытному "основному инстинкту".

Футурологический прогноз, согласно которому в ближайшие полвека белая раса бесследно исчезнет из-за её откровенного нежелания иметь достаточное количество детей, в настоящее время выглядит очень реальным. Остаётся надеяться на сохранившийся инстинкт выживания расы (если он ещё сохранился) да на мудрость государственных деятелей, которые окажут всемерную поддержку матерям и детям (и не на словах, а на деле). Ну и, конечно, на изменение отношения общества к женщине-матери и к статусу материнства. А иначе главным героем романа какого-нибудь нового Фенимора Купера о приключениях на берегах Онтарио (или Байкала) станет уже не последний из могикан, а последний из бледнолицых. *

Санкт-Петербург, 20 мая 2006 года



________________________________________________________________________________
* Этот мини-роман уже написан и готовится к изданию - см. Последний из бледнолицых
http://zhurnal.lib.ru/k/kontrowskij_w_i/


--------------------КОММЕНТАРИИ-----------------------------------------------

3. Чернышева Наталья Сергеевна (romanat2002@mail.ru) 2006/06/01 23:31 [ответить]
Здравствуйте, Владимир.
Прочитала статью. И готова подписаться под каждым словом! Все так!
Добавлю от себя, что лично я бы была совсем не против иметь и двоих детей, и троих. Но в результате врачебной ошибки - из-за качества сервиса в наших роддомах!- второго ребенка мне если и даст Бог, до лет через пять. А через пять лет мне будет наполовину за тридцать. И снова вопрос повиснет между жизнью и смертью.
Да, ради ребенка приходится отказываться от очень много! Женщины типа описанной в романе Джейн пугали меня всю беременность. Советовали даже на 6 месяце сделать искусственные роды, мол, ты зачем его сохраняешь, лекарствами тебя напичкали, он у тебя больной родится.
Так что породушку эту я знаю хорошо.
Теперь вот обещают 250 тысяч платить за второго ребенка. Да я еддиновременного пособия в 4600 не видела, потому что по больницам таскалась после такого кесарева и некогда было бумажки собирать, а единственный работающий в нашей семье человек мотался по командировкам, зарабатывая на лекарства!
Нарожают детей кто? алкаши, которым дети даром не нужны. вон их по пустырям сколько бегает, беспризорников! Получат эти деньги и пропьют их. а я, поскольку я в общем-то средний класс, живу у родителей в большом коттедже, доход на душу в нашей семье не минимальный, (но все равно с трудом покрывает все расходы - на лекарства, на коммунальные, на питание. Например, мы не можем каждый год ездить на отдых на море, это дорого, и уже лет пять этого моря не видели) Вот я и получу большую фигу. Но ведь нам помощь государства еще нужнее! Мы ребенка в любви растим ,человеком воспитываем! А эти беспризорные дети за редчайшим исключением станут бандитами... Спрашивается, какой гражданин будет полезнее для общества?
Это одна сторона вопроса.
Другая семья - семеро детей своих, пятеро приемных, растят их в труде и согласии, фермерское хозяйство. Так бедной женщине чтобы дотацию получить, столько выслушивать приходится! понарожала, мол. Доходит порой до неоправданной ненависти, до битья стекол, было дело. обвиняли органы опеки ,что дети работают на ферме, в детдом забирали, так дети сами оттуда удирали, что они, совсем глупые, не видят разницы между детдомом и фермерским трудом в любящей семье?. а как им еще жить? Лучше самим этот помидор вырастить ,чем турецкий с нитратами есть.
в общем, проблемища серьезная. И вряд ли мы ее решим. СМИ проще рекламировать пиво и безопасный секс, чем воспевать материнство.
Спаибо за интересную статью
Ната

Да, как бы мне получить роман про бледнолицего с автографом? :) Как выйдет, скажите, буду искать по прилавкам, а подпись можно и по почте прислать...

Еще вопрос не по существу. Каким образом в тексте сохраняется авторское форматирование - жирный шрифт, курсив, центровка?
Я тег только на курсив знаю, а мне хочется, чтобы и у меня тексты были красивые. подскажите, если сможете, буду очень благодарна.

......................


7. USA 2006/06/03 00:33 [ответить]
> > 6.Старый Матрос
>>>В Соединённых Штатах рассматривается вопрос об увеличении пенсионного возраста с 60 до 65 лет для мужчин и с 55 до 60 лет для женщин.>>


У Вас абсолютно неверная информация! В США до сего дня и всегда пенсионный возраст был одинаков для всех - 65 лет. При Клинтоне была попытка увеличить его до 70 лет. Имеется в виду пенсии по Соушел Секьюрити (гарантированные государством). Частно-накопительные пенсии могут начинаться в любом возрасте.

A вот сама Ваша статья очень понравилось - по делу и весьма остро. Кирдык белому человеку приходит. Похоже, что с концом его "цивилизаторского" бремени пришёл нам вполне физический п...ц!
Аллах акбар, мать его....

...................

11. Чернышева Наталья Сергеевна (romanat2002@mail.ru) 2006/06/09 22:34 [ответить]
> > 10.Старый Матрос
>> > 9.Чернышева Наталья Сергеевна
Добрый вечер, Владимир!
Спасибо за подскакзки. Я написала обзор БД на 60 рассказов, а дальше не знаю. Мне из них понравилось только четыре: Грязные души, Ветер Сереброглазый, Охота на бармаглотов и сказка Понарошку. мой рассказ с ними и рядом не стоял из-за незавершенности.
А вы читаете рассказы на БД? Будете обзор писать?
Ну а сейчас я отправляюсь в больницу. Времени там у меня будет много, а вот доступа к интернету - навряд ли. Если что-нибудь придумаю, появлюсь, а нет... К осени примерно нарисуюсь, надеюсь
До встреч!
Ната

..................

18. *Чернышева Наталья Сергеевна (romanat2002@mail.ru) 2006/07/05 22:42 [ответить]
Добрый вечер!
Дозвольте встрясть!
Проблема серьезная и задевающая меня лично. Я живу в сельской местности, и здесь полно матерей-одиночек. парни пьют. нередко они пьют уже лет с 10-13. Очень трудно ожидать от замотанной хозяйством и работой женщины, что она возжелает родить второго малыша, или третьего-четвертого-пятого (я не про себя говорю! У меня проблема чисто медицинская - ошибка врача, стоившая мне здоровья и надежды на второго сына в ближайшие лет 6. Это мои личные наблюдения). На 10 браков - 6 разводов. Каждый третий малыш - безотцовщина. Эта проблема так глубока, что мы с ней не справимся. Можно ставить крест на белой расе . Все. финита комедия. У нас в поселке - больше половины - армяне, чеченцы и цыгане, а ведь в пору моего детства здесь жили только русские.
Да, и медицина у нас - не фонтан. в Ростовской области детская смертность высока. Я пролежала в роддоме месяц, и за этот месяц при родах из-за халатности врачей умерло четверо детей.
Вымираем мы, так-то вот...
А жаль.
однополые же браки - есть осуждаемое церковью извращение потому что они бесплодны. Я не понимаю этих людей. Просто не понимаю. Они такие агресивные, напористые. они везде вопят о своей исключительности. А мы, воспитывающие детей домохозяйки, не имеем времени на рекламные трюки и пропаганду своего образа жизни, мы делом заняты.
а по телевизору кричат о чем угодно, только не о радостях материнства.
Дети обществу просто не нужны.
Потому-то нас так мало.
Ната

........................

45. Старый Матрос (vladykont@rambler.ru) 2007/06/13 11:57 [ответить]
43.Некрасов Александр Николаевич
>>Не самоубийство, а смерть от старости. Естественная.>>
>>
Вы считаете, что белая раса старейшая из всех на этой планете????

>>Вы же не будете упрекать старика, за то, что он редко... размножается. :)Ну старенький он...>>
>>
А вот по этому поводу есть один анекдот:
"Мужчина, который хочет, но не может, назвывается импотент" - "А как называется мужчина, который может, но не хочет?" - "Да сволочь он, сволочь!!!" :-)))))
По-моему, ситуация именно такова.

............................

46. Старый Матрос (vladykont@rambler.ru) 2007/06/13 12:05 [ответить]
44.Забигайло Александр Олегович
>>Европеоидная раса софрмировалась в результате межвидового скрещивания кроманьонцев и неандертальцев.>>
>>
Не-а. Не было никакого скрещения. Кроманьонцы попросту вытеснили и перебили неандертальцев как куда менее совершенных в интеллектуальном отношении.
Вот только дело не в генетике, а в социальной модели. Если браун-скины примут основные ценности "общества потребления", они тоже перестанут рожать - история повторится.


........................


50. *Некрасов Александр Николаевич (50349@list.ru) 2007/06/13 12:34 [ответить]
> > 48.Старый Матрос
>47.Некрасов Александр Николаевич
>>>НИ ОДНА РАСА НЕ ВЫМЕРЛА за все время существования "гомо сапиенс сапиенс".>>
>>>
>Значит, белые будут первыми.

Кто чеченов заборет????

>>>Цивилизацию строят ЭТНОСЫ. И срок жизни этой СИСТЕМЫ (этноса) чуть больше тысячи лет. При стабильном ареале реликты могут продолжать существовать намного дольше. До первого прихода иного этноса. В современных условиях реликтов просто не может остаться.>>
>>>
>С сакральным гумилёвским числом 1000 лет (равно как и с его понятиями "этнос" и "суперэтнос") я знаком. Однако знаком и с критикой этих понятий и особенно срока жизни этноса (народа). Сколько лет уже существуют японцы? Армяне? Евреи, наконец?
>И опять вы всё сводите к генетике, а считал (и считаю!), что причина в социальной структуре общества. Насытившаяся и свернувшаяся в клубок змея медленно жуёт и поедает собственный хвост.

У Гумилева 1400 лет. Народ - не равно этнос.
Я как раз к этносу, как социальной структуре, сиречь СИСТЕМЕ, и свожу. А расовое отметаю.
Японцы по Гумилеву - ровесники монголов. До этого был ДРУГОЙ этнос.
Армяне - ровесники русских, - попали в периферию толчка 14 века.
А евреи - это система. Жесткая и живучая. Еврей=сын еврейки. Инкорпорация вместо прозелитизма. Отбор "пассионариев" у соседей. Но то же где-то третий этнос на одном материале.
На нынешнем материале толчки не отслеживаются - перемешивание велико. "Вязкость" среды резко упала. Притягательность образа жизни дает преимущество, подобное еврейскому. Именно поэтому - Америка устоит. На другом геноматериале, но устоит. И мы,русские, устоим, если не будем копировать Америку. К нам притянутся ДРУГИЕ.

........................


66. *Бродяга 2007/06/13 14:05 [ответить]
>А конкурс-то этот как называется? "В поисках России" - или я ошибся?
-------------------
Ой, блин, сорри, не знал!
"Предупреждать надо!" (с)
А то я смотрю - чего это такое оживление резкое? Поддержал тусняк. А тут конкурс, оказывается. :)))
Это... блин... ну раз "В поисках России" - то да, статья отличная, очень в тему и логично! Эй, организаторы, слыхали?
А то еще не так поймут наш спор, ёлки-палки! :(
-------------------
>На Марсе база Технолидеров. Не подерутся твои с галактианами? :-)
-------------------
Хочешь анекдот?
"Грузин делает предложение хохлушке, но предупреждает:
- Если я пришел домой, а мой кепк на правый глаз сдвинут - я злой, меня ублажать нада, да! А если на левий - вах! Все сделаю, что попросишь, все куплю, принесу, обласкаю!
Хохлушка говорит:
- Ну а теперь мои условия. Если ты приходишь домой и у меня руки тебе навстречу распростерты: и накормлю борщом с пампушками, и зацелую - залюблю. А вот если приходишь, и руки у меня в боки - мне по фиг, на каком глазу у тебя кепка!"

Так вот, мне по фиг, у кого там на каком глазу будет кепка! ;)))

...................

67. *Некрасов Александр Николаевич (50349@list.ru) 2007/06/13 14:10 [ответить]
> > 60.Старый Матрос
>59.Бродяга
> 54.Старый Матрос
>>>Была четкая фраза о том, что русские как этнос (не вся белая раса) уже одряхлел, потому все и происходит.>>
>>>
>А немцы, итальянцы, французы, американцы - они что, тоже одряхлели???
>Процесс-то общий для всех "цивилизованных" стран! Разве не так?

Не так. Перемешивание людей - миграции, эммиграция. Изменилась "вязкость" системы. Страна, вбирающая лучших усиливается, теряющая-ослабляется.
Гумилев -как Ньютон в физике. Законы сформулировал для "традиционных" обществ, других характерных скоростях перемещения людей и ассимиляции. А сейчас все процессы с сильно другой скоростью идут.
Русский этнос моложе европейского. Последний рухнет раньше. Две волны эммиграции в Европу от нас еще держат ее в тонусе. В отличие от муслимов - мы Европу под себе не переделывали.

.....................

69. *Некрасов Александр Николаевич (50349@list.ru) 2007/06/13 14:25 [ответить]
Собственно, единственная поправка от меня была про "белую" расу. Автор странное расовое деление ведет. По цвету кожи. И "хачам" в "белости" отказывает. А какая они тогда раса - мусульмане? Негроиды -нет, монголоиды - нет?
Проблема не расовая - этническая. ВНУТРИ "белой" расы. Кавказоидов. Остальные РАСЫ идут на Юх. Негры в америке этнически - европейцы, от африки осталась только кожа и некоторые расовые физиологические отличия. Наблюдал за корейцами в России - русские. Если глаза закрыть (себе) - не отличишь.
Мусульмане, кстати, просто сохранили традицию греко-римских философов и ученых, которые саксы и готы просто не могли понять по причине общей дикости. (Потом, правда, ортодоксы дожгли то что от Александрийской библиотеки осталось).
И вернули "подросшим" европерам во время крестовых походов.

........................

70. *Бродяга 2007/06/13 14:26 [ответить]
> > 68.Старый Матрос
>Вот хитрюга! :-) А от прямых ответов на прямые вопосы "да"-"нет" из постинга нумер 65 усклизнул? :-))) Ладно, не настаиваю.
--------------------
Э-э-э... в смысле? Там снова было одно да по одному, я уже, если честно, притомился оспаривать то, что наш "великий и могучий народ" должен выжить вопреки всему, даже высшему провидению - возможно, давным-давно за нас решившему, что мы должны окочуриться тогда-то и тогда-то. Ну чушь, чушь это все - национальные вопросы. И зря ты от примера с крысой и кошкой отказался. Очень удачное сравнение. Особенно с крысами, хе-хе! :)))

Пы.Сы. Я тебя успокою на этот счет. Хочешь? :)))
Скоро произойдет прецессия земной оси. Земную кору передернет так, что Россия окажется в более выгодном георгафическои положении (я имею в виду центральную часть России, а не Европейскую, которую просто смоет из-за близости морей). Поэтому, радуйся, выживет большинство русских, они и будут в дальнейшем влиять на ход событий. Потому и говорят о "великой миссии" и прочую чушь. Никакой миссии - просто сдвиг полюсов, явление такое неприятное. И никакие расы тут неважны, цунами по фигу, кого смыть, кто живет на побережье, того и смоет...

...........................


75. Эмигрант 2007/06/13 21:58 [ответить]
>А если эта мини-община станет макси-сообществом? А? Что будет, если белые станут нац.меньшинством (в том числе и культурным нац.меньшинством). А подобная перспектива весьма и весьма реальна.

К этому моменту она уже распадётся и перестанет быть сообществом.

>Ксенофобию никто не отменял, и не отменит - увы. В своё время в южных штатах США были пресловутые вагоны и скамейки "только для чёрных". А если наоборот - появятся таковые "только для белых"? Расовая неприязнь скрыта под тонким лаком политкорректности, который лопается при малейшем внешнем воздействиии (что мы и наблюдали во время стихийного бедствия в Новом Орлеане).

Не появится. Чтобы ввести расовую сегрегацию, негр должен сначала получить образование, потом пройти в сенат, и так далее. Но! В том-то и парадокс - пока он получает образование, пока пробивается к верхушкам, пока заработает влияние, он уже станет насквозь западником, до мозга костей. Иначе просто не пролезет. У нашей верхушки (в отличие от аморфной массы среднего класса) хватка мёртвая и инстинкт самосохранения - похлеще, чем у крыс в лабиринте. Чужака они затравят мгновенно.

>И почему вы считаете, то "варвары" непременно воспримут западную культуру, а не насадят вместо неё свою собственную (например, законы шариата)? Она им не только привычнее, но (как ни парадоксально это звучит) и этичнее.
>Да, в истории немало случаев, когда завоеватели впитывали в себя культуру побеждённых и даже копировали её, но это происходило только в тех случаях, когда этих завоевателей было меньше, нежели покорённых (в нашем варианте будет наоборот) или когда культура побеждённых была значительно выше, чем у победителей. Извините, но я не считаю культуру Запада (именно культуру в самом широком смысле слова, а не технологии) выще таковой на Востоке. Россию пока оставим за скобками - тут вопрос особый.
>

Возможно. Но если восточная культура окажется выше западной, то во-первых, так Западу и надо будет, а во-вторых, пардон, при чём здесь численность? Если негры, арабы или китайцы (азиаты - скорее всего) окажутся умнее и цивилизованнее нас - то никакая численность нас не спасёт. И я первый поаплодирую их восходящей звезде.
Попросту говоря надо детей не побольше рожать, а получше учить. Потому что с культурным превосходством они и в меньшинстве останутся элитой. А без такового - и в толпе останутся скотом.

>
>В той же Саудовской Аравии или Эмиратах арабы ездят на роскошных машинах, живут в шикарных домах и пользуются всеми благами западной цивилизации (грузчиками в порту работают индийцы и филиппинцы). И тем не менее - разве можно говорить о том, что та же Саудовская Аравия копирует Штаты?

Можно. Пусть не конкретно Штаты (и пусть славят Аллаха за это) но западный мир в целом, западную систему ценностей - да. Не приняли, так примут, в ближайших поколениях.

>Кроме чисто материального благосостояния есть и ещё кое-что, и вот в этом "кое-чём" Восток жизнеспособнее Запада.

Опять же согласен, но это "кое-что" не имеет отношения к популяции и воспроизводству. Культура толпой не увековечивается, её хранят и несут ЛИЧНОСТИ. И если среди нас будут Личности - на единственного белого человека будут смотреть с почтением тысяча браун-скинов. А если будет быдло - и один негр поставит табличку, за которую не посмеет зайти тысяча белых.

>Никто во Франции не проводит сегрегацию по расовому признаку, и помех из-за цвета кожи ни при приёме на работу, ни при получения высшего образования нет. Просто цветной молодёжи во Франции набралось слишком много - не всем хватает мест в уютных офисах, а если им предлагают идти подметать улицы, эти ребята тут же поминают расизм. Я был во Франции и кое-что видел собственными глазами.
>
А я читал статью, написанную французом же. Белым. Социологом. Думаю, он лучше знает, что там происходит.

>Нет. Будет Французский Эмират.
Будет. Если Франция сохранит свою нынешнюю идиотскую внутреннюю политику.

>А как насёт Хомейни? :-)) Подкорка подкоркой, однако важно и то, кто что говорит, насколько доходчиво и насколька эта тема важна для слушателей. Можно также припомнить большой шум по поводу карикатур на пророка - у христиан даже откровенно оскорбительный для верующих "Код да Винчи" ничего подобного не вызвал. И вряд ли по степени социальной важности рейтинг какой-нибудь поп-звезды можно приравнять и итогам переговоров по размещению системы ПРО в Европе и к межконфессиальным конфликтам. Отвлекать - да, отвлекает, но не более того. События в Кондопоге мигом оттеснили на задний план все сплетни шоу-бизнеса из серии "кто-где-кого-как-и-сколько-раз". И (к величайшему сожалению Правителей этой планеты) человеческая масса так и не стала полностью управляемой - несмотря на всю целенаправленную дебилизацию, проводимую масс-медиа.

А я как раз боюсь, что таки стала. Кстати, что такое те же самые ПРО и межконфессиональные конфликты, как не раскрученное шоу для толпы? Если бы те, кто дёргает за ниточки, не хотели, чтобы мы знали о ПРО или о карикатурах - завтра бы всё утихло, как по мановению волшебной палочки.

>Они не встали на западный путь - они идут своим путём, успешно используя технические достижения Запада. Я бывал и в Саудовской Аравии, и в других арабских странах. Это просто другая планет какая-то - другой мир. И если где-то на бензоколонке мелькнёт значок "Шелл" или "Бритиш Петролеум", это ровным счётом ничего не значит. А деньги - да, они их зарабатывают на нефти и вкладывают в западную экономику (воюют с Западом его же излюбленным оружием). И весьма вероятно, что единая арабская валюта - золотой динар - лет через 10-15 потеснит и доллар, и евро, и будет одной из ведущих валют мира наряду с юанем.
Да пусть потеснит и пусть будет. Доллар давно висит в пустоте, ничем не подкреплённый, пора что-нибудь свежее вводить, для укрепления мирового рынка. Правда пока на роль этого "свежего" гораздо больше тянет рубль, чем некий полумифический динар.

>Вы знаете, я считаю, что хорошее художественное произведение сильнее публицистики. А "Бледнолицый" - именно такое произведение (не сочтите за авторское хвастовство). Однако - насильно мил не будешь.:-))

http://zhurnal.lib.ru/k/kontrowskij_w_i/

Да при чём тут "сильнее" или "слабее"? Просто там другие цели и средства. То, что является достоинством в статье, может погубить качество романа, и наоборот.

...................

78. Старый Матрос (vladykont@rambler.ru) 2007/06/14 09:05 [ответить]
75.Эмигрант
У вас есть свой система взглядов на будущее человечества, и вы пытаетесь подкрепить свою точку зрения определёнными доказательствами.
Однако в вашей системе есть одно чрезвычайно уязвимое место, а именно:
с чего вы взяли, что западная система ценностей настолько совершенна и притягательна, что все страны и народы непременно возьмут её за образец и скопируют с максимально возможной точностью? Или что пришельцы, оказавшись внутри этой системы и заняв благодаря своей численности доминирующее положение, не попытаются перекроить её под себя? Откуда такая уверенность в неоспоримом превосходстве западной системы ценностей? Чем она так хороша? В Китае, например, капитализм строится под мудрым руководством коммунистической партии - можно ли говорить о копировании Запада? А на Востоке правящие для поддержания своей власти используют ислам вместо религии Золотого Тельца, принятой на Западе, и добиваются своих целей не менее (если не более) эффективно. И нынешнее противостояние Востока и Запада обусловлено в первую очередь антагонизмом двух систем мироощущения и мировосприятия - если бы Восток тихо-мирно воспринимал ценностную систему Запада, никакого конфликта не было бы и в помине. У Востока есть альтернатива ценностной системе Запада, и именно поэтому есть высокая вероятность того, что "варвары", закрепившись на захваченных в ходе демографической войны территориях, будут дудеть в свою дуду, а не в чужую.

>>Попросту говоря надо детей не побольше рожать, а получше учить.>>
>>
Извините, постулат спекулятивный. Что значит побольше, поменьше? Прошу вас чётко и однозначно ответить на очень простой вопрос: сколько детей должно быть в семье, чтобы численность нации оставалась на одном уровне (чтобы было кому работать: кому кормить пенсионеров, кому строить дома, кому учить детей и т.д. - см. по тексту статьи)?

>>Можно. Пусть не конкретно Штаты (и пусть славят Аллаха за это) но западный мир в целом, западную систему ценностей - да. Не приняли, так примут, в ближайших поколениях.>>
>>
Ни в коем случае. Повторяю: я был в странах арабского мира - отличие ощущается на уровне ауры самого общества. Элита Востока учится в лучших учебных заведениях Запада, но остаётся восточной по духу и по сути, придерживаясь своих этических принципов, в том числе и взглядов на роль женщины в семье и в обществе. Например, свободный брак для арабских стран и для Индии - дикость, резко порицаемая обществом. И вам известен такой ма-а-аленький нюанс: экономическая система Востока отрицает ростовщичество? Это один из смертных грехов с их точки зрения - даже арабские банки дают только беспроцентные ссуды. А насчёт "полумифического" динара (золотого динара Залива) - гляньте в Интернете, там много чего есть по этому предмету.

Насчёт элиты - в ходе ваших рассуждений вы с высокой точностью вопризвели модель социума, разделённого на полуфабов, миддлов и хайлевелов. Я описал подобный социум в одном из своих произведения. Вы это произведение наверняка не читали, но описали общественную модель один-к-одному - следовательно, я верно её изобразил. :-))
Запад надеется всосать в себя волну пришельцев с Востока, построить их по ранжиру своей системы и заставить работать на благо этой системы (в том числе и рожать детей в нужном количестве), тогда как элита будет наслаждаться всеми благами, не утруждая себя выполнением детородной функции, абсолютно необходимой для элементарного биологического выживания человечесва как вида. Вот только достаточно ли обоснованы эти надежды - вот в чём вопрос. И не попросят ли пробившиеся к верхними пролётам общественной лестницы браун-скины своих сильно уменьшившихся в числе бледнолицых братьев потесниться или вообще уступить место сородичам пробившихся? Ведь человек человеку волк, а волк своей стаи роднее волка другого окраса. Как вам такой вариант?
И возвращаясь от проблем мирового масщтаба к России. В последнее время на улицах Питера резко увеличилось число беременных женщин (по сравнению с тем, что было три-четыре года назад) и маленьких детей. Достаточно часто можно видеть и молодую маму с двумя малышами-погодками, и заполняются пустовавшие в 90-е детские сады. И дело, думаю, не в пресловутых "родильных деньгах", а в здоровом инстинкте выживания нации (и в обыкновенном материнском инстинкте). Чуть жизнь наладилась после безумных лет полного разгула демократии - и всё возвращается на круги своя. А в Белоруссии два ребёнка в семье - уже рядовое явление. Так что "мы ишшо поглядим, чья переможет" (с). "Есть женщины в русских селеньях" (с) :-))))
--------------------------------------------------------------------------------

80. Некрасов Александр Николаевич (50349@list.ru) 2007/06/14 18:51 [ответить]
> > 78.Старый Матрос
>Ни в коем случае. Повторяю: я был в странах арабского мира - отличие ощущается на уровне ауры самого общества. Элита Востока учится в лучших учебных заведениях Запада, но остаётся восточной по духу и по сути, придерживаясь своих этических принципов, в том числе и взглядов на роль женщины в семье и в обществе. Например, свободный брак для арабских стран и для Индии - дикость, резко порицаемая обществом.

И поэтому муслимки едут в соседнюю страну и под угрозой возбуждения дела по изнасилованию склоняют ничего не подозревающих одиноких мужчин к соитию. Культурная революция.
"Женщина - она тоже человек" (с)

>И вам известен такой ма-а-аленький нюанс: экономическая система Востока отрицает ростовщичество? Это один из смертных грехов с их точки зрения - даже арабские банки дают только беспроцентные ссуды. А насчёт "полумифического" динара (золотого динара Залива) - гляньте в Интернете, там много чего есть по этому предмету.

Плохо смотрели - ими же и придуман обход запрета процентов.

>Запад надеется всосать в себя волну пришельцев с Востока, построить их по ранжиру своей системы и заставить работать на благо этой системы (в том числе и рожать детей в нужном количестве),

Количество людей на планете завышено минимум на порядок от необходимого для поддержания экобаланса количества. Земле не нужно столько детей. Минимум три поколения с отрицательным приростом надо Земле, что бы хотя бы затормозить экокатастрофу.

>тогда как элита будет наслаждаться всеми благами, не утруждая себя выполнением детородной функции, абсолютно необходимой для элементарного биологического выживания человечесва как вида.

Человеческий вид пережил бутылочное горлышко из 2000 особей. Не надо за него беспокоится - культуру надо беречь - дети приложатся.

>И возвращаясь от проблем мирового масщтаба к России. В последнее время на улицах Питера резко увеличилось число беременных женщин (по сравнению с тем, что было три-четыре года назад) и маленьких детей. Достаточно часто можно видеть и молодую маму с двумя малышами-погодками, и заполняются пустовавшие в 90-е детские сады. И дело, думаю, не в пресловутых "родильных деньгах", а в здоровом инстинкте выживания нации (и в обыкновенном материнском инстинкте). Чуть жизнь наладилась после безумных лет полного разгула демократии - и всё возвращается на круги своя. А в Белоруссии два ребёнка в семье - уже рядовое явление. Так что "мы ишшо поглядим, чья переможет" (с). "Есть женщины в русских селеньях" (с) :-))))

Это демографическая флуктуация. В детородный возраст вошло последнее соцпоколение. Поэтому и включили демографическую поддержку. Через два года начнется "провал 90-х", не хуже эха войны будет. "Родильные деньги" - это им - все-таки родившимся в голодные 90-91 и неувезенным родителями в "третью волну эммиграции" 20 века.
..............


81. Некрасов Александр Николаевич (50349@list.ru) 2007/06/14 19:18 [ответить]
А вот это матросу почитать в целях самообразования по женскому вопросу в муслимстве.
http://lib.aldebaran.ru/author/suad_/suad__sozhzhennaya_zazhivo/
Через стекло автобуса на экскурсиях видно плохо :).
..............

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник РАСОВОЕ САМОУБИЙСТВО _Владимир Контровский | visionary2007 - Дневник visionary2007 | Лента друзей visionary2007 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»