• Авторизация


Готовы ли вы стать родителем? 20-10-2006 15:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[260x360]Сначала тестируемся,

затем, оглашаем в коментариях свой результат,

затем в коментах же, отвечаем на вопросы:

1. Согласны ли вы со своим результатом?

2. Какие, по-вашему, аспекты определяют готовность человека стать родителем?

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (46): вперёд»
SophiaSav 20-10-2006-15:12 удалить
Ваш тип: МОРАЛЬНО ГОТОВЫЙ РОДИТЕЛЬ Вы не задаетесь вопросом "иметь или не иметь детей?" - вы знаете, что они у вас будут. Да и как может быть иначе, если семья для вас - непререкаемая ценность, а сами вы ответственны, самостоятельны и конструктивны. Трудности, связанные с рождением ребенка, испугать вас не могут. Вы умеете находить общий язык с житейскими проблемами, ваши знания и способности существенно облегчают преодоление барьеров, расставляемых равнодушной действительностью. Вы склонны к постоянному саморазвитию - вместе с вами будет развиваться и ваш ребенок. Вместе с вами он будет счастлив. Возможно, сейчас препятствием для рождения ребенка для вас является некоторая финансовая нестабильность. Это может стать неприятным ограничителем для проявлений родительской любви, потенциально бесконечной для вас. Однако свойственные вам упорство и гармоничное сосуществование с миром, очевидно, не позволят этой проблеме попасть в разряд неразрешимых. И тогда никто не сможет усомниться в том, что вашему ребенку здорово повезло. И, прежде всего, он сам.
Ваш тип "Родитель-учитель". Никто не знает, что нужно ребенку, лучше, чем его родители. Вы полностью разделяете этот тезис, считая своим долгом воспитать полноценного, успешного, нравственного, цельного человека. Вы уверены, что у вас для этого достаточно сил и мудрости. Ваша ответственность достойна уважения. Вы требовательны и строги. И нет ничего удивительного в том, что порой ребенок разочаровывает вас - такова высота установленной вами планки. При этом круг общения вашего ребенка все-таки не ограничивается семьей. И вполне вероятно, что не всегда ваши установки совпадают с точкой зрения других людей. А ребенок не всегда способен правильно расставить приоритеты, тем более, что вы, возможно, не всегда объясняете ему смысл своих требований. Тогда он воспринимает разумный совет как внешнее требование, которому так не хочется подчиняться! Чтобы избежать возможных недоразумений и непослушания, существует очень эффективный педагогический прием: надо просто приводить ребенку те рассуждения, которые заставляют вас выдвигать те или иные требования, и предлагать ему самому сделать анализ ситуации и прийти к тем же выводам. Тогда мотивами его поведения будут не только ваши требования, но и свое собственное мнение, а следовать ему гораздо проще и приятнее. 1. Соответствует в достаточной степени. Я и есть учитель. 2. Готовность стать родителем по большей части определяется желанием им стать. Условия для ребенка - второй вопрос. Мы не можем сделать так, чтобы все родители на свете были мудрыми, справедливыми и любящими. А излишние рассуждения о готовности порождают чайлдфри :)
SophiaSav 20-10-2006-15:16 удалить
1.Конечно согласна, а кто ж не согласится;) А если серьезно, то иногда мне кажется, что я все еще не совсем готова. Гнетет груз ответственности, что ли. Иногда становится очень страшно, что я не смогу, не додам, не услежу... 2. Вопросы меня немного удивили. Мне кажется, что кроме кроме всего, что там имеется, нужно еще возраст учитывать. А вообще, это скорее внутреннее ощущение. Мне кажется, что женщина просто знает готова она или нет. А вот с мужчинами не знаю. Может ответит кто-то из пап?
SophiaSav 20-10-2006-15:19 удалить
Белая_Мышь, прости грешную! Там ссылка не правильная! ААаааааааааааааа Пойду исправлю. Перетестируешься?
Ваш тип "Родитель-менеджер". Единожды сотворив ребенка, вы продолжаете творить, со всей присущей вам силой и любовью. Вы не устаете искать лучшее из того, что можете ему дать. Вы надежная опора, мудрый советчик, заботливый проводник. Ваша любовь не созерцательна, а деятельна. И нет ничего, чем бы вы не могли поступиться ради счастья ребенка. Единственный вопрос, который, возможно, вам стоит себе задать: "хватает ли ему свободы, не слишком ли он зависим от меня, не помешает ли это ему в будущем?". И если, взвесив все факты, вы твердо ответите себе "нет", то вы безупречный родитель. Если же у вас появились хоть малейшие сомнения относительно будущей самостоятельности вашего ребенка, то... вы - талантливый организатор и успешный менеджер своей семьи, вы знаете, как поступать в таких ситуациях. Раздвиньте рамки полномочий ребенка, дайте ему бОльшую самостоятельность действий и возможность проявлять свои способности. А большая ответственность, предусмотренная в таких случаях, научит его ставить цели и добиваться результата. 1. Есть рациональное зерно и степень соответствия. 2. Готовность, на мой взгляд, должна определяться готовностью самой женщины, в материальном, физическом, психологическом смыслах
SophiaSav 20-10-2006-15:23 удалить
Белая_Мышь,
А излишние рассуждения о готовности порождают чайлдфри :)
Думаешь, дело в разговорах? :)
SophiaSav 20-10-2006-15:25 удалить
НУ и запорола я с ссылкой:) А там мой результат такой: Ваш тип "Родитель-приятель". Ваш ребенок - это прежде всего человек, который вам интересен. Это, увы, не так часто встречается во взаимоотношениях родителей с детьми. В свое время у вас родился не только объект воспитания и опеки, а настоящий друг. Его взгляды, увлечения и интересы заставляют вас думать и удивляться. Ваш ребенок свободен. Для Вас очевидно, что свобода человека не может быть ограничена только потому, что он временно является ребенком. Возможно, столь доверительное отношение к ребенку порой делает вас не очень последовательным, а иногда и вовсе непоследовательным в своих требованиях к нему. Если ему придется самостоятельно решать жизненную задачу, ребенку может не хватить опыта. У него пока нет того знания о жизни, которое позволяет вам оценивать действия в конкретных ситуациях, а это может привести к нежелательным для него и для вас последствиям. Стоит также иметь в виду, что деликатность вашего отношения к ребенку может создать у него ощущение некоторой заброшенности, особенно на фоне чрезмерной заботы родителей его сверстников. Если ваш ребенок иногда совершает внешне необоснованные поступки, возможно, это именно оборотная сторона предоставленной ему свободы, а смысл этих действий - в привлечении к себе вашего внимания и желании быть обычным ребенком, которого не только любят, но и опекают. Все это, однако, почти не мешает говорить о вас как об идеальном родителе. http://www.voxru.net/fq/parents - ссылка на тес, кто захочет пройти:)
а по-моему тот же самый тест выскакивает)))
по новой ссылке тот же самый тест. Полагаю, результат не изменится. Нет, конечно не в разговорах. Почему появляются чайлдфри - здесь прекрасно было проанализировано в одной из статей. Просто большинство людей страшатся большой ответственности, а дети, если подумать, - ответственность бесконечно огромная. Тем, кто об этом не думает, проще :)
SophiaSav 20-10-2006-15:46 удалить
Референт_Дьявола, Белая_Мышь, обновите этот дневник:) Там точно другой тест:)
SophiaSav 20-10-2006-15:48 удалить
Белая_Мышь, это точно, что проще:) Вот еще бы они об этом не думали, а родителями были хорошими. Такое бывает?
SophiaSav 20-10-2006-15:56 удалить
http://www.voxru.net/fq/child такое? тогда - это то, что нужно:) А может ты пришла, когда я уже все исправила:)
Ива 20-10-2006-16:00 удалить
Это два разных теста http://www.voxru.net/fq/parents и http://www.voxru.net/fq/child В первом у меня получилось: Ваш тип "Родитель-няня". Вы и ваш ребенок - это единое целое. У вас одна жизнь, вы нужны друг другу и эта потребность реализуется настолько, насколько это вообще возможно. Будь ваша воля, вы бы вообще не расставались ни на минуту. Если вы считаете нужным проявить строгость, то делаете это без раздражения. Правила, которые вы устанавливаете, достаточно гибки, вы умеете прощать и не склонны злоупотреблять наказаниями. Да и зачем вам это - вы всегда можете договориться. Откровенность - естественный стиль ваших взаимоотношений. Конечно, вы мудрее вашего ребенка. И, конечно, вы лучше него находите выход из сложных жизненных ситуаций. Однако, как бы вам трудно ни было это признавать, рано или поздно подросшему ребенку придется самостоятельно принимать решения. Хватит ли ему опыта? Достаточно ли он эмоционально и интеллектуально независим? Хватит ли у вас сил поддерживать его столь же трепетно, как сейчас? Да и нужно ли это? Попробуйте создать ребенку больше условий для накопления собственного жизненного опыта, для самостоятельного принятия важных решений. Вашей безграничной любви и мудрости хватит и на это. Скорее это нынче мое внутреннее сотояние, а не тип родителя. Последние месяцы удается проводить до ужаса мало времени с детками, да еще старший растет (уже 9 лет) и соответственно получает все больше и больше самостоятельности. Фраза, которая действительно характеризует наши отношения "Откровенность - естественный стиль ваших взаимоотношений. " Результаты второго: Ваш тип: ИДЕАЛЬНЫЙ РОДИТЕЛЬ Кому как ни вам иметь детей V у вас есть все для того, чтобы ваш ребенок был счастлив. Вы не подвергаете сомнению великую ценность семьи. Вы, безусловно, способны и готовы обеспечить ее материально. Окружающий мир не в силах помешать вашему укладу, поскольку вы принимаете этот мир и не боитесь его. Других могут тяготить общепринятые устои и традиции, вы же готовы опираться на них и использовать для блага семьи. Любая трудность для вас V прежде всего источник развития. И это V лучшая гарантия стабильности для вашей семьи и ваших детей! Кроме того, вы надежны и ответственны, а это едва ли не главные родительские добродетели. Ваш ребенок никогда не будет чувствовать себя забытым и покинутым, ведь у него будете вы. Рожайте детей V ваши дети нужны миру! Ну это просто бесстыдное вранье:), конечно мои детки нужны миру, я еще больше они нужны нам, но я уж точно не идеальный родитель, я нетерпелива, вспыльчива и слишком занята собой.
Теперь получилось Ваш тип: ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ РОДИТЕЛЬ Ваша жизнь, вероятно, уже приняла ожидаемые очертания. Вы финансово устойчивы, свободны и не отягощены излишними обязательствами. Нельзя сказать, что мир вам во всем благоволит, однако поддержка окружающих и их внимание позволяют вам мириться с недостатками действительности. Безусловно, семья важна для Вас, хотя ответ на вопрос о рождении ребенка на данный момент представляется Вам неоднозначным. Возможно, сейчас вам немного жаль расставаться со своей свободной и независимой жизнью, с отсутствием лишних забот и волнений. Или понимаете, что вам самим еще гораздо приятнее поддержка и забота других, чем необходимость оказывать ее самому. Либо вы четко осознаете, что воспитание ребенка - это очень большая ответственность, которую Вы, возможно, пока не готовы на себя взять. Если это так, то вы будете правы в своем решении повременить с рождением ребенка. Поскольку такой резкий перенос жизненных акцентов может вызвать стресс, с которым будет нелегко справиться, и это не пойдет на пользу ни вам, ни вашей семье. Вероятно, вам просто нужно время. Время для того, чтобы определить для себя смысл понятий "мать" или "отец", подумать о том, каким родителем хотели бы и могли бы стать лично Вы и что Вам для этого нужно. Не стоит торопить себя, дайте себе время, и по прошествии этого времени Вы, возможно, станете "родителем своей мечты". Время работает на вас!
Bliss 20-10-2006-16:07 удалить
Ваш тип: ИДЕАЛЬНЫЙ РОДИТЕЛЬ Кому как ни вам иметь детей V у вас есть все для того, чтобы ваш ребенок был счастлив. Вы не подвергаете сомнению великую ценность семьи. Вы, безусловно, способны и готовы обеспечить ее материально. Окружающий мир не в силах помешать вашему укладу, поскольку вы принимаете этот мир и не боитесь его. Других могут тяготить общепринятые устои и традиции, вы же готовы опираться на них и использовать для блага семьи. Любая трудность для вас V прежде всего источник развития. И это V лучшая гарантия стабильности для вашей семьи и ваших детей! Кроме того, вы надежны и ответственны, а это едва ли не главные родительские добродетели. Ваш ребенок никогда не будет чувствовать себя забытым и покинутым, ведь у него будете вы. Рожайте детей V ваши дети нужны миру! зы: Даже не сомневалась в результате :)
SophiaSav 20-10-2006-16:07 удалить
Ива, а может ты излишне самокритична? :)
а вот и мой второй результат. Ваш тип: БУДУЩИЙ РОДИТЕЛЬ Скорее всего, вопрос о рождении ребенка пока не является для Вас самым актуальным. Вы любите свободу и независимость, и не торопитесь взваливать на себя бремя ответственности и дополнительных обязанностей. Сейчас Вам более интересны друзья, а не дети, чаты, а не расписания, наличные, а не банковский счет. Ребенок мог бы стать вам другом, родись он сразу достаточно взрослым. И это была бы крепкая и красивая дружба. Но, увы, "чтобы стать женой генерала, надо выйти замуж за лейтенанта". Возможно, именно сейчас вы не находите в себе достаточной готовности и решимости целиком отдаться счастью родительства. Тогда не стоит опережать естественный ход событий. Если вам кажется, что ваше время становиться матерью или отцом ещё не пришло - тем больше у Вас возможностей основательно к этому подготовиться. Когда же свободная беззаботная жизнь начнет вас тяготить, когда возможность решать свои проблемы, не опираясь на помощь близких, станет для вас важной - знайте: вы уже морально готовы состояться в новом статусе - статусе родителя. Конечно, финансовая стабильность в наше время должна приниматься в расчет. Но это не основной критерий. Самое главное: счастье, которое рождается вместе с ребенком, - едва ли не единственное невыдуманное счастье+ если ребенок желанен+ Это - самое важное условие для принятия решения о рождении детей! Ориентируйтесь на него! Результат меня - маму двоих - удивил не меньше, чем подборка вопросов. Я продолжаю любить свободу и независимость, и дети мне совершенно не мешают быть свободной. Финансовая стабильность в наше время и в нашей стране - понятие едва ли не эфемерное. Гораздо важнее то, что я трудолюбива, и не жду манны небесной, а ищу разные способы преумножить благосостояние своей семьи. Причем тут отношение к политической обстановке в стране? А чтобы стать женой генерала, надо выходить замуж за сына генерала. Итог: тест неудачный.
Sweet_roll 20-10-2006-16:10 удалить
Ваш тип: ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ РОДИТЕЛЬ Ваша жизнь, вероятно, уже приняла ожидаемые очертания. Вы финансово устойчивы, свободны и не отягощены излишними обязательствами. Нельзя сказать, что мир вам во всем благоволит, однако поддержка окружающих и их внимание позволяют вам мириться с недостатками действительности. Безусловно, семья важна для Вас, хотя ответ на вопрос о рождении ребенка на данный момент представляется Вам неоднозначным. Возможно, сейчас вам немного жаль расставаться со своей свободной и независимой жизнью, с отсутствием лишних забот и волнений. Или понимаете, что вам самим еще гораздо приятнее поддержка и забота других, чем необходимость оказывать ее самому. Либо вы четко осознаете, что воспитание ребенка - это очень большая ответственность, которую Вы, возможно, пока не готовы на себя взять. Если это так, то вы будете правы в своем решении повременить с рождением ребенка. Поскольку такой резкий перенос жизненных акцентов может вызвать стресс, с которым будет нелегко справиться, и это не пойдет на пользу ни вам, ни вашей семье. Вероятно, вам просто нужно время. Время для того, чтобы определить для себя смысл понятий "мать" или "отец", подумать о том, каким родителем хотели бы и могли бы стать лично Вы и что Вам для этого нужно. Не стоит торопить себя, дайте себе время, и по прошествии этого времени Вы, возможно, станете "родителем своей мечты". Время работает на вас! 1. В общем я согасна с результатом, особенно с тем что нужно "повременить с рождением ребенка". Сейча у меня и моего МЧ немного неустойчивое положение, нет собственного жилья, у меня пока нет работы (в Петербурге), но надеюсь скоро она появиться. Его тоже работа неутраивает, он в поисках нового более оплачеваемого места. Вообще мы говорили о рождение наследников, но только через годик-два, когда встанем на ноги и приобретем жилье. 2. Да нет особых аспектов, просто в какой-то момент готовность человека стать родителем доходит до пика и он становиться родителем ))))
Исходное сообщение SophiaSav Белая_Мышь, это точно, что проще:) Вот еще бы они об этом не думали, а родителями были хорошими. Такое бывает?
Бывает. Любовь и понимание не нуждаются в длительных раздумьях. А персональный уровень комфорта у всех разный.
SophiaSav 20-10-2006-16:18 удалить
Белая_Мышь, наверное, экономическая составляющая наимение важна в вопросе деторождения. (Просто все составляющие важные)
Luksia 20-10-2006-16:18 удалить
Ваш тип: ИДЕАЛЬНЫЙ РОДИТЕЛЬ Кому как ни вам иметь детей V у вас есть все для того, чтобы ваш ребенок был счастлив. Вы не подвергаете сомнению великую ценность семьи. Вы, безусловно, способны и готовы обеспечить ее материально. Окружающий мир не в силах помешать вашему укладу, поскольку вы принимаете этот мир и не боитесь его. Других могут тяготить общепринятые устои и традиции, вы же готовы опираться на них и использовать для блага семьи. Любая трудность для вас V прежде всего источник развития. И это V лучшая гарантия стабильности для вашей семьи и ваших детей! Кроме того, вы надежны и ответственны, а это едва ли не главные родительские добродетели. Ваш ребенок никогда не будет чувствовать себя забытым и покинутым, ведь у него будете вы. Рожайте детей V ваши дети нужны миру! 1. Согласна процентов на 90. 2. аспекты - скорее моральные. Способность жертвовать своими интересами, терпимость.
Ива 20-10-2006-16:25 удалить
Исходное сообщение SophiaSav Ива, а может ты излишне самокритична? :)
Это еще менее вероятно, чем то, что я -идеальный родитель:)
Ива 20-10-2006-16:39 удалить
О, а про готовность я и не сказала...... а не знаю, что сказать. Это же не экзамен, где заранее известны вопросы, и где узнать ответы.
SophiaSav 20-10-2006-16:54 удалить
Ива, не знаю, но я почему-то внутренне согласна с твоими результатами теста:) Может потому, что именно такое впесатление ты на меня произвела:)
Ива 20-10-2006-17:10 удалить
Исходное сообщение SophiaSav Ива, не знаю, но я почему-то внутренне согласна с твоими результатами теста:) Может потому, что именно такое впесатление ты на меня произвела:)
Вот ведь, напросилась, так напросилась:) SophiaSav, спасибо. Осталось убедить в этом своих детей:)
SophiaSav 20-10-2006-17:14 удалить
Ива, думаю, как раз наоборот, осталось детям убедить в этом мать;)
Ваш тип: ИДЕАЛЬНЫЙ РОДИТЕЛЬ Кому как ни вам иметь детей V у вас есть все для того, чтобы ваш ребенок был счастлив. Вы не подвергаете сомнению великую ценность семьи. Вы, безусловно, способны и готовы обеспечить ее материально. Окружающий мир не в силах помешать вашему укладу, поскольку вы принимаете этот мир и не боитесь его. Других могут тяготить общепринятые устои и традиции, вы же готовы опираться на них и использовать для блага семьи. Любая трудность для вас V прежде всего источник развития. И это V лучшая гарантия стабильности для вашей семьи и ваших детей! Кроме того, вы надежны и ответственны, а это едва ли не главные родительские добродетели. Ваш ребенок никогда не будет чувствовать себя забытым и покинутым, ведь у него будете вы. Рожайте детей V ваши дети нужны миру! 1. Хм.. не знаю, согласна или нет. Мне есть, над чем поработать в плане воспитания котявочки. 2. Готовность к родительству ИМХО определяется по следующим критериям - есть нормальный материально-жилищный уровень - есть желание иметь ребенка и понимание основных аспектов жизни "детных" - есть собственная база опыта, успеха, мудрости и так далее, которую можно передать - есть потребность дружить с кем-то всю жизнь


Комментарии (46): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Готовы ли вы стать родителем? | Мы_и_Дети - Дневник Мы_и_Дети | Лента друзей Мы_и_Дети / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»