• Авторизация


Почему? 18-10-2006 22:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Многие мамы так усердно упорствуют,что ребенка с рук спускать не надо,чуть заплачет-на руки и грудь.
Это,что нововведение такое.типа как цыганки ходят ,цыганят с рук не спуская??
Понятно,это ,очевидно новомодными педиатарами навеяно,типа как в религиозной "Рожане"и тому прочих заведениях.
Я не говорю,что надо ребенка бросать если он орет и только укачивать,но,простите никто из моих подруг-родных мам,так не делал.И думаю,старая догма бабушек,что если постоянно брать на руки-избалуешь-актуальна.
Моя крестница только и знает,что сидит у ее бабушки на руках,девочка тяжелая уже,полтора года,бабушка с микроинсультом,но чуть что-руки.Просто хулиганит если она возьмет,творит черти что,а к Ольге(матери)не проситься,т.к.знает,что она ее этим не балует.
У подруги сын-год и месяц приучен на руки только тогда когда мама сможет или захочет.Если у мамы дела,а он к ней руки тянет,то мама она ему "Максим я занята,на лучше игрушку"и рбенок успокаиваеться.
Вот многие говорят,что ребенок все понимает,чувствует,но это значит,что раз он такой,он может и манипулировать взрослыми,подстраивать себя по них,и ,я думаю,чтлбы не правратить дитенка в маленького эгоиста надо уметь говорить ему "нет".
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (36): вперёд»
Насть, я сейчас заканчиваю статью про бондинг - и у меня волосы на голове встают дыбом. Обязательно выложу целиком, когда выйдет номер, а завтра покидаю кусочки. Мама родная, меня жуть берет
Emerald_Eyes 18-10-2006-23:31 удалить
Nastia_angelochek,
я давно заметила.что мой обажаемый ребенок-двоюродная сетренка-маленькая аферистка.Иногда меня это веселит,но после истории с мобтел.ее старшего брата,я убедилась,что она эгоисточка.У Илюки ее старшего брата-14 лет,крутой мобильник за 17 т.,Категод был,она его схватила и бросила.а когда увидели,что непрошибаемую нокие убрали,то закатила такую истерику.что вопли стояли наверно пару часов.И ей года не было.
Я давно заметила в ней маленькую личность,заметила как она раздраженно топакет ногой и блякает,если что не так,летит ко мне о скоростью света,и тянет руки,а если видит,что уезжаю,то орет дуриком,кто же еще на руках кроме бабушки и меня столько потаскает))
Я
Vika_Scheff 18-10-2006-23:50 удалить
чуть заплачет - руки и грудь, это только месяцев до 6ти рекомендуется. Далее уже надо учить ребенка самостоятельности. Просто в каждом возрасте разный подход. Постоянно на руках в 2 месяца - нормально, в год - баловство. Мало кто вникает в такие тонкости, обычно родители выбирают одну линию - или только на руках, или вообще "без рук". И то и то другое не в свое время калечит психику ребенка.
Капитан_Ви, согласна.
Пока ребенок совсем кроха - его действительно можно всегда на руки. Жаль, что родители почему-то забывают о других способах. Ребеночку уже за год - а ему все грудь и на руки :)
SophiaSav 18-10-2006-23:58 удалить
Капитан_Ви, это становится подозрительным ;)
но и тут я с тобой согласна:)
Vika_Scheff 19-10-2006-00:00 удалить
Стелла_Елена_3, ну у многих просто привычка такая, тем более оно работает:)
После года вполне нормально кормить грудью, другое дело, что не надо грудь постоянно использовать в виде утешения. Я например на прогулке сейчас, если ребенок проголодался, покупаю ему булочку и он ест ее, и все довольны :) И если упал и ушибся, то на руки конечно беру, а если совсем безутешный, то и грудь даю. Но если я вижу, что он споравится сам, то не несусь сломя голову. Пытаюсь отвлечь. Ребенок у меня самостоятельный, не хватается за юбку. В общем, все хорошо в свое время.
Капитан_Ви, да кормить-то нормально, если оно всех устраивает, совать грудь ребенку не для еды, а для успокоения и общения не нормально.
Vika_Scheff 19-10-2006-00:02 удалить
Nastia_angelochek, кстати, по-моему бабушки-то как раз и балуют больше всех детей. И на руках они любят таскать.
SophiaSav 19-10-2006-00:05 удалить
Я другого понять не могу...
Впрочем, напишу-ка я это не оффтопом...
Vika_Scheff 19-10-2006-00:18 удалить
Стелла_Елена_3, смотря в каком возрасте...
Emerald_Eyes 19-10-2006-10:29 удалить
Капитан_Ви,
Иногда думаю,что бабушки всленское зло.Хотя все по-доброму ведь делают.Моя тетя когда первый Илюшка родился училась на 5-м курсе и сидеть с ним не могла.С ним бабушка наша общая сидела до года почти.Как-то Ольга приходит домой и видит как наша нинель кормит годовалого Илюшу СЫРОКОПЧЕНОЙ КОЛБАСОЙ,при чем свиной,той которая с жиром крупным.
Не знаю,чем там она кормила его,но сейчас ему 14 и желудок у него хреновый,жирное и жареное нехорошо переносит.
А катьку Ольга нормально кормит.Там из детского питания,только пюрешки фруктовые,каши,а так прмерно с полугода она стала супы давать,которые мы едим ,только в блендере,и т.д.))
Fromedi 19-10-2006-12:03 удалить
у меня ребенок не сидел в коляске и не ходил пешком на улице - только на руках... до двух лет
тяжело было конечно.....но мне кажется, что с избалованностью это не имеет ничего общего....
сейчас 10 лет - оч адекватная девочка растет...
Lisichka_Sol 19-10-2006-12:15 удалить
нормальная тема. Я тже сейчас работаю над статьей подобного плана. Но уже с медицинской точи зрения.
Есть масса категорий детей, кторым нужно больше находиться на руках - это дети аутичные, недоношенные, во время колик и пр... Но вот здорового ребенка всё время таскать - это уже перебор. Даже маленького грудника порой можно утешить, не беря на руки. Есть масса способов.
Fromedi 19-10-2006-13:23 удалить
я просто не понимаю - зачему утешать чем-то еще - если он утешается только от рук?
Gelu 19-10-2006-14:08 удалить
Нужно очень хорошо понимать ребёнка, чтобы разобраться, что ему нужно в данный момент - может, ему плохо из-за зубок, может заскучал, а может ноет, потому что не может что-то сделать (встать возле дивана, например - о ужас! стоило один раз показать, как это здорово, так он теперь подползёт, поднимется на коленки - а дальше - никак, тяжёл слишком - и в крик). И действовать по ситуации - повеселить немножко, помочь, дёсенки Калгелем повазать, взять на руки, а может и к груди приложить. Думающая мама всегда поймёт своего ребёнка.
Lisichka_Sol 19-10-2006-14:20 удалить
Fromedi, часто дети плачут потому что им скучно. И банальная игрушка, песенка, слоник - изменят их настрение. А так получается - мама взяла на руки, формируется стереотип поведения. И ребенок подрастая, требует немедленной маминой помощи. Это не отрицание, а дополнение Gelu.
Fromedi 19-10-2006-15:47 удалить
Исходное сообщение Lisichka_Sol
Fromedi, часто дети плачут потому что им скучно. И банальная игрушка, песенка, слоник - изменят их настрение. А так получается - мама взяла на руки, формируется стереотип поведения. И ребенок подрастая, требует немедленной маминой помощи. Это не отрицание, а дополнение Gelu.


ну если это уже негрудничок- то пожалуй
а если совсем мелкий? - ему на этого слоника - .....
и все равно, чтобы что-то сделать с грудничком - придется брать его на руки.....
Lisichka_Sol 19-10-2006-16:37 удалить
Fromedi, вовсе не наплеватьему ни на слоника, ни на погремушу, ни на шуршушку...
Lisichka_Sol 19-10-2006-16:39 удалить
Fromedi, у меня дети даже в первый месяц не спали после кормления по 30 - 45 минут. Часть на руках, а часть в кроватке с игрушками...
Fromedi 19-10-2006-16:51 удалить
Исходное сообщение Lisichka_Sol
Fromedi, у меня дети даже в первый месяц не спали после кормления по 30 - 45 минут. Часть на руках, а часть в кроватке с игрушками...


у меня ребенок - первые два года была исключительно на руках или рядом с ними...
ну т.е одна она не оставалась практически никогда....
SophiaSav 19-10-2006-16:52 удалить
Вот читаею коментраии и такое ощущение, что у нас все крайностиями: или не брать на руки вообще, или только руки.
Согласна с Gelu, Lisichka_Sol, Капитан_Вивсему свое время и своя мера.
Fromedi 19-10-2006-17:06 удалить
Исходное сообщение SophiaSav
Вот читаею коментраии и такое ощущение, что у нас все крайностиями: или не брать на руки вообще, или только руки.
Согласна с Gelu, Lisichka_Sol, Капитан_Вивсему свое время и своя мера.


просто дети разные
Lisichka_Sol 19-10-2006-17:13 удалить
Fromedi, а представь, что твой - не успокаивающийся ничем, был бы положен в кровать "для первоспитания" и выросло бы чудовище, игнорирующее маму. Так что дети разные и подходы тоже разные. Мы тут предлагаем варианты "как" и отвечаем на вопрос "зачем".
Fromedi 19-10-2006-17:19 удалить
Исходное сообщение Lisichka_Sol
Fromedi, а представь, что твой - не успокаивающийся ничем, был бы положен в кровать "для первоспитания" и выросло бы чудовище, игнорирующее маму. Так что дети разные и подходы тоже разные. Мы тут предлагаем варианты "как" и отвечаем на вопрос "зачем".


я не поняла....
SophiaSav 19-10-2006-17:45 удалить
Исходное сообщение Fromedi
Исходное сообщение SophiaSav
Вот читаею коментраии и такое ощущение, что у нас все крайностиями: или не брать на руки вообще, или только руки.
Согласна с Gelu, Lisichka_Sol, Капитан_Вивсему свое время и своя мера.


просто дети разные

правильно, разные. И мамы тоже разные. и рецепта - панацеи, одного на всех не существует. Но есть какие-то наработки умных людей, которые можно попробовать. а можно и не пробовать...
Я о том и говорю, что все нужно в меру. и соглашаюсь с оратором, высказавшимся "думающая мама поймет..." потому что ты своего ребенка чувствуешь, как никто. Если, конечно, настроена с ним на одну волну. А других матерей, тут по-моему нет (ну, не думающих) :)
SophiaSav 19-10-2006-17:49 удалить
Fromedi, а с ответом Lisichka_Sol, все просто, по-моему. Психологи говрят, что ребенок перенимает социальное поведение родителей. если не додавать ребенку внимания, вернее, если сильно его не додавать, не откликаться на ребенка, особенно в момент стрессовой или болезненной ситуации, то и ребенок станет таким же. Рассждения этого ребенка примерно такие: "Что от меня мать хочет?! Я сам всегда справлялся, она мне не помогала, чего ей надо?" В переводе на другой язык: "Я не знаю как мне себя вести, я не видел того поведения, которое она хочет сейчас от меня получить".
L_e_n_u_s_y_a 19-10-2006-18:00 удалить
ты еще скажи как туземки! это природно!
Fromedi 19-10-2006-18:07 удалить
у меня вот какой случай был
к нам приехал дедушка посмореть на внучку, ей было уже 3 месяца и одна она еще ни разу не оставалась
либо на руках
либо в кроватке - но кто-то обязательно был в комнате
так вот этот дедушка - поигрался с ней 15 мин, а потом я зову их всех за стол
он приходит - такой нарядный и один...
спрашиваю - а ребенка куда дели?
в кроватке -говорит - где же еще....
захожу в комнату - лежит офигевший ребенок и не может понять за что и почему ее положили, а сами ушли...
она не плакала, не истерила - просто была удивлена....
естесвенно я ее взяла на руки и вместе с ней пошла уже за стол....


Комментарии (36): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Почему? | Мы_и_Дети - Дневник Мы_и_Дети | Лента друзей Мы_и_Дети / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»