• Авторизация


Девочки! Интересно ваше мнение... 04-10-2006 10:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Мне вот вдруг подумалось, что за всю историю человечества женщины достаточно мучились в процессе родов...

И теперь, в 21 веке, мы уже заслужили право сами ВЫБИРАТЬ, как будет появляться на свет наш ребенок - в результате операции, или в результате естественных родов, но с эпидуралкой, или другим обезболиванием, или вообще без всякого обезболивания. Естественно, что выбор должен быть сделан после ознакомления со всей информацией, посвященной тому или иному способу.

А вы как думаете? И возможна ли такая свобода выбора в наших любимых "бесплатных" роддомах?

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (53): вперёд»
ank 04-10-2006-11:15 удалить
Что на это думаю. Выбирать, наверное, можно, только если человек досконально разберется во всех плюсах и минусах. А то некоторые только услышат, что вот так не больно и им так срочно надо. Даже если отрицательные последствия только психологические для ребенка, я лично на такое не соглашусь. Тем более что при грамотной подготовке к родам можно научиться продышивать даже довольно сильную боль. И в некоторых роддомах выбор есть, ну разве что кесарить по заказу не будут. А моя подруга, рожавшая в штатах, делала эпидуралку потому, что ее всем делают, и к тем, кто отказывается, относятся с недоумением. Тоже своеобразное отсутствие выбора наоборот.
Mia_felicita 04-10-2006-11:17 удалить
в наших роддомах, если попросить, дают наркотик промедол. эпидуралку - за деньги, пожалуйста, кесарево - по договору тоже можно, только это не совсем полезно, на мой взгляд. полное отсутствие боли, на мой взгляд, нарушает процесс импринтинга ребенка в психике матери... естесвенные же роды можно провести с минимальными болевыми ощущениями, если подготовиться к ним :) вместе с папой, который будет помогать в первые два периода родов помогать, делать массаж и подставлять свою шею для вашего удобства...(но на сами роды (третий период) папу, наверно, лучше не брать)
Flower_Liu 04-10-2006-11:27 удалить
ank, лишь у двух моих знакомых остались исключительно положительные воспоминания о родах. Они рожали с эпидуралкой. У остальных - возмущение и бессильная ярость в адрес "гуманных" врачей, которые уверяют - "ничего страшного, все рожают, и ты родишь"... К сожалению, "продшивать" учатся многие, но в такие моменты все как-то забывается... Поэтому, на мой взгляд гуманнее делать обезболивание всем желающим. А в какой-то особый вред от этого я не верю...
у нас, наверное, прокатит. У нас очень демократичній, европеизированный роддом (насколько єто возможно на Украине)
Fromedi 04-10-2006-11:41 удалить
Исходное сообщение Cogito_ergo_sum в наших роддомах, если попросить, дают наркотик промедол. эпидуралку - за деньги, пожалуйста, кесарево - по договору тоже можно, только это не совсем полезно, на мой взгляд. полное отсутствие боли, на мой взгляд, нарушает процесс импринтинга ребенка в психике матери... естесвенные же роды можно провести с минимальными болевыми ощущениями, если подготовиться к ним :) вместе с папой, который будет помогать в первые два периода родов помогать, делать массаж и подставлять свою шею для вашего удобства...(но на сами роды (третий период) папу, наверно, лучше не брать)
я тоже считаю - что на сами роды - папу лучше оставить в предродовой... хотя сама рожала 10 лет назад, без обезболивания, процесс длился двое суток и это был ужас.....
Emme 04-10-2006-11:44 удалить
Лично я в родах поробовала и веселящий газ, и эпидуральную анастезию. И честно скажу, что сама вряд ли справилась бы с процессом без этого. У нас, слава Богу, все эти обезболивания бесплатны. Но допускают их только тогда, когда видят что в этом есть необходимость. А так врачи целиком за естественные роды.
Cogito_ergo_sum, я первую рожала сама, а второго - с папой. так это небо и земля. С папой легче, быстре и проще. Причем он был на всех этапах, перерезал сыну пуповину, и наделал кучу фоток, которык никому нельзя показывать :) Flower_Liu, просто заранее надо подыскивать роддом, где вам сделают эпидуралку по требованию. Кесарево по заказу, все же наверное, плохо: кроме импринтинга. остается банальный шрам на матке.
Fatalevna 04-10-2006-11:57 удалить
для начала давайте зададимся вопросом: а почему вы платите за мобильную связь, проезд в транспорте, билеты в кино, но хотите родить "бесплатно"? Неужели вы верите, что работа врачей - это так... семечки... И не заслуживает хорошей оплаты?
Fromedi 04-10-2006-12:14 удалить
Исходное сообщение Femme_Fatale для начала давайте зададимся вопросом: а почему вы платите за мобильную связь, проезд в транспорте, билеты в кино, но хотите родить "бесплатно"? Неужели вы верите, что работа врачей - это так... семечки... И не заслуживает хорошей оплаты?
бесплатно - потому что считается, что медицина у нас бесплатна....
Flower_Liu 04-10-2006-12:41 удалить
Femme_Fatale, я слово "бесплатный" взяла в кавычки... )))
Flower_Liu 04-10-2006-12:46 удалить
Исходное сообщение Cogito_ergo_sum в наших роддомах, если попросить, дают наркотик промедол. эпидуралку - за деньги, пожалуйста, кесарево - по договору тоже можно, только это не совсем полезно, на мой взгляд. полное отсутствие боли, на мой взгляд, нарушает процесс импринтинга ребенка в психике матери... естесвенные же роды можно провести с минимальными болевыми ощущениями, если подготовиться к ним :) вместе с папой, который будет помогать в первые два периода родов помогать, делать массаж и подставлять свою шею для вашего удобства...(но на сами роды (третий период) папу, наверно, лучше не брать)
насчет того, что "полное отсутствие боли" что-то там нарушает - с таким же успехом я могу сказать, что слишком сильные болевые ощущения, переживаемые матерью во время родов могут заставить ее подсознательно обидеться на своего младенца, который невольно явился причиной этих ощущений... )))))) Я шучу, конечно. Увы, немногие папы пока готовы брать на себя часть нагрузки в этом непростом деле. Большинство традиционно уверены, что роды - это личное дело женщины... На мой взгляд, такой светлый процесс должен быть абсолютно позитивным. А уж кто как этого позитива достигнет - пусть выберет сам.
Ну, не знаю как где, а нас лечить тебя бесплатно, конечно, будут. Но вылечишься ли ты при таком лечении - зависит от тебя. Как показывает опыт, здоровье стоит дороже всего - безо всяких переносных смыслов. Врачи, которые не осматривают, а ставят диагноз; препараты, которые не снимают симптомы, а лечат болезнь...
Flower_Liu 04-10-2006-12:55 удалить
Белая_Мышь, кесарево - не решение проблемы. Как человек, переживший его, точно знаю, что во многих случаях это хуже естественных родов. Я, наверное, некорректно поставила вопрос. кесарево должно быть только по показаниям. А вот вопрос с обезболиванием - по желанию, чего у нас пока нет... Промедол мне тоже кололи, могу сказать, что он не фига не помогает - сознание туманное, а боль остается. Но вот эпидуралку в роддоме, в котором рожала я, ставили только "счастливым обладательницам" повышенного давления и прочих проблем, а остальным - ни-ни, даже за деньги. А я за то, чтобы ставили всем, кто хочет.
shanty 04-10-2006-12:56 удалить
Femme_Fatale, Fromedi, я сама задавалась вопросом о бесплатной медицине. но вот гложат меня следующие соображения... а ничего, что у меня из зп вычитают подоходный налог? и в некоторые периоды он составляет весьма приличную сумму. не буду рассусоливать куда и кем эти деньги деваются, но раз я отдаю (ээээ... сколько там ныне?) некоторое количество процентов от своих денег я имею право пользоваться тем, на что, по идее, эти деньги должны тратиться. да, есть в Мск есть роды по конракту, платные. если это не супер-пупер роддом, а средненьний, ничего, кроме бытовых удобств и возможности присутсвия родственников на родах контрак не гарантирует. обещанный персональный врач может и не пойти на контактные роды (форс-мажор всякий бывает, несколько смен вподряд врач физически не может выдержать), роды может принимать и дежурная бригала. из суммы контракта о-о-о-о-очень малая часть причитаетя врачу, который принимает роды. у нас врачей принято *благодарить*. поэтому персональный врач запросто может роды простимулировать, чтоб роды попали на его смену. за меня договорились в роддоме. я рожала *бесплатно* с дежурной бригадой, но меня определили в *платную* палату. но мне еще и с родами повезло. я родила сама, быстро и легко.
Fatalevna 04-10-2006-13:01 удалить
Fromedi, я с тобой согласна. Потому и задала вопрос. Но, тогда получается, что пока не решим ЭТУ проблему - проблему "бесплатности" медицины и что в это понятие входит - не сможем решить вопрос с цивильным обезболиванием. Пока выход один: платить "по-второму разу" по сути, но хоть какие-то гарантиии на руках иметь.
shanty 04-10-2006-13:04 удалить
Flower_Liu, **чтобы ставили всем, кто хочет**... но если противопоказаний нет... эпидуралку в позвоночник делают, правильно? а если с позвоночником что-нибудь не так? так и угробить можно.. =)) и еще всякие побочные действия есть.. может, врачи не просто так отказывают в прдоставлении анастезии? они перестраховываются, чтоб избежать осложнений. роды - процесс конечный. боль, соответственно, - тоже.
Flower_Liu 04-10-2006-13:07 удалить
shanty, согласна. Контракт дает весьма сомнительные преимущества. Насчет платной медицины: очень здорово, если кому-то на работе оплачивают мед. страховку, кто-то может себе позволить хорошую частную поликлинику, частный роддом. Но вот лично я всего этого лишена. Нас усиленно заставляют платить за все, как в развитых странах, однако взамен никаких гарантий не дают. Простые примеры: платишь за ОСАГО, однако не факт, что страховая компания возместит тебе ущерб. Платишь за частный институт - завтра он обанкротится и у тебя не будет ни денег, ни образования. Не расчитывая на государство,покупаешь квартиру у частного инвестора - завтра ни денег, ни квартиры. Платишь частному роддому - не факт, что тебе не занесут в счет массу ненужных тебе услуг и процедур. И никто не гарантирует, что с тобой все будет в порядке...
Flower_Liu 04-10-2006-13:12 удалить
shanty, ну неужто в медицине нет других, альтернативных методов обезболивания? А в процессе родов мысль о том, что когда-нибудь эта боль закончится, утешает мало... ))))) Я не слышала пока ни от кого, что после эпидуралки были осложнения. Но это, конечно, не значит, что этих осложнений не бывает.
Fromedi 04-10-2006-13:19 удалить
Исходное сообщение Femme_Fatale Fromedi, я с тобой согласна. Потому и задала вопрос. Но, тогда получается, что пока не решим ЭТУ проблему - проблему "бесплатности" медицины и что в это понятие входит - не сможем решить вопрос с цивильным обезболиванием. Пока выход один: платить "по-второму разу" по сути, но хоть какие-то гарантиии на руках иметь.
я рожала бесплатно - именно бесплатно-без кавычек приехала со схватками, положили в предродовую, начались роды, ко мне подсела акушерка и больше не отходила....уговаривала, подбадривала, бегала за врачом, читала письма от мужа, писала от меня письма ему.... естественно мы ей потом заплатили... просто спасибо сказали.... после этого она еще потом в послеродовую пришла, меня устроила удобно, помогла поесть, поставила цветы.... тоже самое с врачами (детским и взрослым) - заплатили, но в качестве благодарности - потом.... не знаю платил ли муж нянечкам - которые передают передачки - но бегали они быстро.... как обстоят дела сейчас с платным и бесплатным сервисом в роддомах - не знаю конечно лучше всегда иметь выбор - но чтобы он был адекватный.... а то бывает так - девушка боится боли и просит кесарево, под общим наркозом... и за деньги врачи на все согласны....
Fatalevna 04-10-2006-13:24 удалить
Fromedi, ну, разум - он всегда нужен. и за деньги, и без денег... конечно, просить сделать кесарево "патамушто хочица"... несерьезно.
04-10-2006-13:58 удалить
я за кесарево по требованию, не бесплатно конечно, почему? как это так без медицинских показаний скажите вы? а как пластическио опрерации делают без показаний, так и кесарево... это конечно имхо далее рожать бесплатно можно только от крайнего безденежья, только непонятно зачем ребенок если даже на нормальные роды денег нет
Fromedi 04-10-2006-14:06 удалить
Исходное сообщение wind13 я за кесарево по требованию, не бесплатно конечно, почему? как это так без медицинских показаний скажите вы? а как пластическио опрерации делают без показаний, так и кесарево... это конечно имхо далее рожать бесплатно можно только от крайнего безденежья, только непонятно зачем ребенок если даже на нормальные роды денег нет
пластическую операцию тоже стараются делать по показаниям.... много морщин нос с горбинкой перед операцией - хирург долго беседует с пациентом.... выясняет точно ли ему это надо...
wind13,я,как врач,ситаю,что кесарево нужно только по показаниям.Ребенок в процессе естественных родов адаптируется потихоньку к выходу вовне,кесаренок же адаптироваться не успевает.У кесарят чаще бывают внутричерепные кровоизлияния-из-за резкого перепада давления.Период новорожденности тоже проходит не так гладко,как должно быть.Общий наркоз и на ребенка действует,да еще как!Я считаю,что кесарево надо делать,когда естественные роды невозможны или проходят с осложнениями. У эпидуралки тоже куча побочных эффектов,но больше для матери.Самый большой-могут кольнуть "не туда". Я рожала бесплатно.Боль была дикая,я попросила эпидуралку,мне померили давление,и сказали,что с таким низким нельзя.Пришлось самой рожать:) А вообще я ОЧЕНЬ благодарна персоналу того роддома-меня постоянно поддерживали,подбадривали,несмотря на мое ужасное поведение(я бегала по родилке и орала дурным голосом,лежать не могла),акушерке отдельное спасибо,не дала порваться. А вот одногруппница моя рожала за деньги в другом роддоме,так персонал был пофигистичный,к ней почти не подходили,роды прошли с осложнениями. Так что все от роддома и от персронала зависит.
Fromedi 04-10-2006-14:46 удалить
Исходное сообщение Чучело_мяучело wind13,я,как врач,ситаю,что кесарево нужно только по показаниям.Ребенок в процессе естественных родов адаптируется потихоньку к выходу вовне,кесаренок же адаптироваться не успевает.У кесарят чаще бывают внутричерепные кровоизлияния-из-за резкого перепада давления.Период новорожденности тоже проходит не так гладко,как должно быть.Общий наркоз и на ребенка действует,да еще как!Я считаю,что кесарево надо делать,когда естественные роды невозможны или проходят с осложнениями. У эпидуралки тоже куча побочных эффектов,но больше для матери.Самый большой-могут кольнуть "не туда". Я рожала бесплатно.Боль была дикая,я попросила эпидуралку,мне померили давление,и сказали,что с таким низким нельзя.Пришлось самой рожать:) А вообще я ОЧЕНЬ благодарна персоналу того роддома-меня постоянно поддерживали,подбадривали,несмотря на мое ужасное поведение(я бегала по родилке и орала дурным голосом,лежать не могла),акушерке отдельное спасибо,не дала порваться. А вот одногруппница моя рожала за деньги в другом роддоме,так персонал был пофигистичный,к ней почти не подходили,роды прошли с осложнениями. Так что все от роддома и от персронала зависит.
полностью согласна :-) зависит от людей.....
Я вот строго говоря вообще не рожала (схваток никаких не было), мне сделали кесарево по жизненным показаниям. Естественно, по скорой, в ближайшем роддоме и бесплатно. Так там со мной так носились, все 12 дней, которые я там лежала! Положили в отдельную палату, предназначенную для платников. Разрешали гостей в любое время, любые передачи, разговаоривали, как с ребенком... Видимо, напугала я их очень, и они от радости, что не откинулась у них на столе, полюбили меня по гроб жизни : ) Я им очень благодарна, несмотря на то, что моему ребенку пытались поставить катетер не в вену, а в артерию...
Ива 04-10-2006-16:30 удалить
В моем окружении такое количество платных родов с осложнениями (родовые травмы, занесение инфекций и самое частое оставление кусков "детского места"), а разница с бесплатными по комфорту минимальная. Сама дважды рожала бесплатно и без обезболивания, первый раз рожала довольно тяжело, 17 часов, но сказать, что ужас-ужас не могу. Второй раз рожали с мужем, он мне очень помогал, получилось все гораздо легче, просто на душе даже спокойнее от того, что рядом родной человек, если будем рожать еще, то обязательно вместе. Эпедулярку мне пришлось испытать на себе в этом году при тяжелой операции, хорошо, что не на родах, т.к. мое давление упало за 60, было полное ощущение, что отдаю концы.
Emerald_Eyes 04-10-2006-16:31 удалить
роды это жуткая вещь ,все кто рожал рассказывал эти ужасыИ кайфа никто от них не испытывал.Даже с обезболивающим люди мучались,тем самым которое колят в затылок,поэтому,если есть деньги надо по возможности выбирать хорошее обезболевающее .Я бы выбрала кесорево,отдала бы любые деньги,чтобы самой не рожать.Зачем??Кесаренок кстати травмируеться не так как во время родов,и головка у него не деформируеться,и потом сейчас делаю маленькие разрезы.которые потом элементарно можно убрать
Fromedi 04-10-2006-17:09 удалить
Исходное сообщение Nastia_angelochek роды это жуткая вещь ,все кто рожал рассказывал эти ужасыИ кайфа никто от них не испытывал.Даже с обезболивающим люди мучались,тем самым которое колят в затылок,поэтому,если есть деньги надо по возможности выбирать хорошее обезболевающее .Я бы выбрала кесорево,отдала бы любые деньги,чтобы самой не рожать.Зачем??Кесаренок кстати травмируеться не так как во время родов,и головка у него не деформируеться,и потом сейчас делаю маленькие разрезы.которые потом элементарно можно убрать
прям таки все говорили, что это ужас? я слышала разные отзывы все люди разные... может у Вас - это пройдет на ура.... и Вам понравится
Ива 04-10-2006-17:23 удалить
Nastia_angelochek, у меня есть знакомые, которые пережили и то и другое, говорят, что кесарево не лучше. У меня первые роды были тяжелые (уже писала), но родив в 1.35, в 4 часа я спокойно могла уже вставать к своему сыночку, про вторые вообще молчу, я с ребенком совсем не расставлась, т.к. пока я была в родовой (2 часа после родов) сынуля находился рядом на руках папы, а потом он был со мной. Кесарево это ОПЕРАЦИЯ, а операция это далеко не радость, мне в этом году пришлось перенести 2(одна совсем не сложная), есть угроза еще одной, честное слово, чур меня чур, я лучше еще парочку рожу:)
Fatalevna 04-10-2006-17:29 удалить
Nastia_angelochek, Настенька, кесарево - это полостная операция. Выполняется она довольно легко. Но последствия... Вам когда-нибудь резали живот? Мне резали. Врагу не пожелаешь. Швы... Боль, когда отходит анестезия, полусогнутое состояние... Не надо себя полосовать только из-за того, что так "легче" или "моднее". Это глупо. И подумайте о следующих детях.


Комментарии (53): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Девочки! Интересно ваше мнение... | Мы_и_Дети - Дневник Мы_и_Дети | Лента друзей Мы_и_Дети / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»