• Авторизация


[_около субкультур_] 22-12-2007 16:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[250x376]

Хм...вот подошло и моё время. Давайте поговорим о субкультурах, ведь умным дядечкам и тётечкам можно, а чем я хуже их (но это не обо всех, бывают и нормальные)? Ладно хватит сарказма, переходим к делу.

Из своей родной библиотеке взяла много книг по психологии подростка, естественно напоролась на книгу, посвящённую молодёжным субкультурам. Я уже заранее догадывалась, что я там прочитаю, и знаете, я не ошиблась. Вроде бы всё нормально, грамотно, но это не книга о неформалах, о субкультурах, это всего лишь поверхностное озвучивание, это только верхушка айсберга, простая и банальная история, каких  завались в интернете. Конечно я понимаю, мои претензии более чем завышены и более чем безосновательны, но всё же, как бы это не звучало пафостно или глупо, я прежде всего нефор, а потом уже психолог, по-этому имею полное право и без всяких угрызений совести печатать дальше. В конце концов, у каждого своё мнение, ведь так? так. Тогда идём дальше.

Больше всего, что меня кольнуло, это профилактика вступления подростков в какие-либо неформальные оргнизации и предотврощение дивиантного/асоциального поведения. Вот мне интересно, почему большинство психологов, соцработников считают и ищут отрицательные стороны неформальных объединений, преднамеренно делая на этом акцент? Бояться проблем? Не хотят нарушать хрупкое равновесие в городах, посёлках? Как всегда все бочки и шишки без разбору на неформалов. Я конечно не спорю, тихими их вряд ли можно назвать, но делать из них "врагов" это глупо. Интересно, а они знают, что субкультуры это не только асоцильное поведение, внешняя атрибутика, жаргон, сходки, а это ещё и музыка, искуссто, мировоззрение?! Забавно. Хм. Если нет, то им стоит пообщаться  с готами, являющимися самой "интеллигетной и умной" субкультурой, тогда-то мы посмотрим, что они запоют.

                                            [300x369]

И маленькая крошечная ремарка в конце, как всегда про ЭМО. Многие обвиняют их в похожести друг на друга, в полной идентичности и потери индивидуальности, мол, они все на одно лицо - чёрные чёлки, чёрно-розовые одежды, кеды и депрессивные значки. Господа, оглянитесь, разве вы не видите, что они все разные, даже всё в тех ж причёсках. Если на то дело пошло, то потерю индивидуальности можно при желании приписать всем субкультурам безразбору. Вот например, длинные волосы или собранные в пучок, чёрная куртка с металлическими заклёпками, браслеты с шипами, камелоты. Стандартный образ, неправда ли? К чему я это собственно веду? Оставаться индивидуальностью можно и в каких-либо молодёжных организациях, для этого только и всего нужна голова на печах и мозги в придачу. Такая мелочь,  а жизнь усложняет.

А теперь мне нужно ваше мнение по данной проблеме.

Как вы относитесь к субкультурам, что для вас молодёжные организации, чем нравятся, чем не нравятся, почему?

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (31): вперёд»
сакуми 22-12-2007-17:21 удалить
хм.у всех свои понятия о субкультурах.я себя ни к каким особо не причисляю.нефор и всё тут.музыкальные вкусы,одежда-это всё со временем меняется.нельзя же себе клеймо на всю жизнь ставить. эмо.для некоторых эт просто коммерция.попса.многие так называемые "эмо" и знать то не знают основные истоки этой культуры.
Scarecrow_Lintu 22-12-2007-17:30 удалить
Я с тобой во всём согласна! Хотя себя лично не отношу ни к одной субкультуре, но нефор я точно+) Молодёжные организации нужны в нашем мире, это помогает жить, помогает не замыкаться в себе подросткам, это даёт им стимул в жизни! Наркотики, самоубийства, незащищенный секс- в этом обвиняют взрослые молодёжь с их организациями, и они не правы! Корни растут не оттуда! Проблемы зараждаются раньше, в семье, в школе, внутри себя, а потом уже подросток ищет тех с кем можно поделится этим.... Определённые грани внутри...столкновения...методы борьбы и дали разделение субкультур, особые приметы. Ну...грубый пример- Одни походи на детей, очень чувствительны, нежны- эмо... Не приемлят правила, шокируюший вид, нигилисты, анархисты- панки, ищут спокойствие во тьме, загадочны, романтичны- готы... ну и тд. Каждый ищет своё, выбирает свой путь, общается с теми с кем имеет схожее мнение- логичные истины. Молодёжные организации спасают. а как жить без креативных людей?! Не всем же быть экономистами, юристами, менедженами....*ты другой ты не такой как все ты работаешь в офисе* мы асоциальны..... и что? не будь нефоров былобы вообще что-то! Все кто мыслят нестандартно являются батарейками этого мира, двигают его, без таких бы людей мир остановился!
lost_Christy 22-12-2007-17:32 удалить
эх.. вот годика так 2 назад я активно приписывала себя к к панк-культуре. ну что тут поделаешь?) переходный возраст, все дела))) теперь же часто задумываюсь, к какому направлению могу отнести себя и чего пытаюсь добиться или выразить своим внешним видом. пока что прихожу к выводу, что в какие-то определенные рамки не вписываюсь вааще никак, ибо музыка встпвляет абсолютно разная - по настроению, мысли тож разные посещают... в общем, запутываюсь... %)
Я_Лето 22-12-2007-18:38 удалить
ну все разные люди,несмотря на то что находятца одних субкультарах...они и нужны чтоб разные люди с одинаковыми имнтересами общались,поддерживал друг друга))конешно это не относитца к расистам....
Veroni4ka_ 22-12-2007-19:09 удалить
как ни стараюсь, себя сейчас ни к кому отнести не могу. я считаю, что люди, входящие в субкультуру поверхностно, просто следуют за актуальностью. а если они на это клюют, значит не очень далеки. хотя, есть еще вариант, что им нечем просто заняться. это из разряда "срочно хочу влюбиться". я их не очень уважаю, потому что люди, у которых цель погулять, покурить и напиться, меня не привлекают. я люблю перспективных, у которых естьчему поучиться. а что они дадут? все это серая массса... хотя, впринципе без них мир был бы скушен, как клумба без мелких цветочков с какого то времени мне вообще стало безразлично, кто там гот, кто там панк и т.д. если человек - личность, со своими тараканами, принципами, самовыражением, то он будет мне интересен. если судить по субкультурам, то мне интересны фрики. да, это тоже какая то группа, но в отличие от остальных, у них цель носить не розовое, а шокировать людей, т.е. делать не что то, а для чего то. в этой субк. свобода неограничена. единственный критерий - эффект я начала потихоньку замечать, что у меня уже появился свой стиль, личный, не зависящий от каких то правил. еще заметила, что его уже пытаются копировать...О__о это очень на самом деле странно чувствовать, что вроде ты и один такой, и вроде бы ничего особенного нет, но тем не менее некоторые самодельные вещи типа моих нарукавников, браслетов, заколок, футболок, начинают появляться у других...и они подозрительно похожи с моими =\
Mrs_Ray_Norton 22-12-2007-20:13 удалить
Strange_Nancy, ну, с представлением понятно, по-этому я задала вопрос, что для вас субкультура. клеймо - это как сказать. да, по крайней мере в нашей стране на бренде ЭМО сейчас делают деньги, чтобы билеты подороде продать рекламируют все группы подряд как стиль ЭМО вот и "неваду тан" туда тоже засунули.
Mrs_Ray_Norton 22-12-2007-20:18 удалить
lost_Christy, панк))) а сейчас отголоски есть?=) главное не заморачиваться, альтернативщики, они и в Африке альтернативщики.
Mrs_Ray_Norton 22-12-2007-20:23 удалить
Veroni4ka_, я придерживаюсь такого же принципа. мне нравится человек за его личность, а потом уже вступают другие критерии, хотя иногда хочется и обратной зависимости. вот, мне кажется, смешение разных стилей намного продуктивнее нежели полное и скрупулёзное копирование атрибутики той или иной субкультуры.
heavy_water 22-12-2007-21:39 удалить
Я вот не отношу себя ни к какой субкультуре. Любая субкультура, это ограничение, рамки. Потому предпочитаю быть просто человеком, свободным от всего этого =)) воть)
Veroni4ka_ 22-12-2007-21:41 удалить
ЛеСЁНОК13, но при это я люблю яркое самовыражение. с "мышками" я даже не пересекаюсь особо
Mrs_Ray_Norton 22-12-2007-21:44 удалить
Veroni4ka_, да. тепрь я знаю почему со мной мал кто пересекался)
Mrs_Ray_Norton 22-12-2007-21:46 удалить
Chemical_Kris, то же вариант... рамок в нашей жизни много.
Veroni4ka_ 22-12-2007-21:46 удалить
ЛеСЁНОК13, тта лан, какая ты мышка?)
Mrs_Ray_Norton 22-12-2007-21:50 удалить
Veroni4ka_, сейчас я ужо исправился)) но ты не видела меня в школе. перед тем как уходила в инст дала себе установку, всё так жить нельзя, старые бесформенные свитера на помойку, волосы распускаю, стригусь, перекрашиваюсь, крашусь и делаю всякие глупости) у меня получилось, бывший одноклассник меня тут нашёл, посмотрел мои теперешние фотки и сделал мне комплимент, мол, похорошела
По субкультурам я на первом курсе по культурологии делала доклад (рассматривала около 4-х субкультур в сравнеии). Кстати,за все это мне поставили 10 баллов и все были в тихом шоке (так как в основном у нас в универе не так уж много представителей экстроординарных да и вообще разных субкультур). К субкультурам отношусь с большим интересом и считаю,что они представляют собой так же научный интерес (простите за тавтологию-никак не подбиру синоним!!). Ведь молодеж-самый активный слой общества, когда есть молодежь, идеи- мы движемся вперед.
Veroni4ka_ 22-12-2007-21:52 удалить
ЛеСЁНОК13, ну, молодец, так держать!)) зато есть контраст и можно чем то гордиться)))
Mrs_Ray_Norton 22-12-2007-21:52 удалить
Starved_to_the_death, )) +1 вот у меня тоже была идея что-нибудь по институтским заданиям сделать на эту тему, вот только в будущем.
Mrs_Ray_Norton 22-12-2007-21:54 удалить
Veroni4ka_, да)) это очень меня греет, подстёгивает идти дальше и не бояться экспериментов, теперь берусь за поведение. дошла до того, что мне никто не верит, что я застенчивый и скромный малый, перестаралась XDD
lost_Christy 22-12-2007-22:27 удалить
ЛеСЁНОК13, ага, вроде еще есть))) всепоглощающий пох#&%зм на учебу например)) xD ну ет еще смотря какой панк... вот уж точно не наш, российский, с балахонами КиШ или Пурген.. xD оО а такой, миленький калифорнячок!!! :D
Mrs_Ray_Norton 22-12-2007-22:33 удалить
lost_Christy, систер)))) я даже знаю какой)) называется зелёный день)
ЛеСЁНОК13, это на самом деле интересно,когда копаешся во всем этом.....Моя мама как со мной поводилась-так теперь в отличии от других мам совсем не реагирует бурно на тоннели в ушах по 12 мм, на ирокзы,ну ты меня поняла)))
Scarecrow_Lintu 22-12-2007-22:48 удалить
ЛеСЁНОК13, вот я тож застенчивый и скромный малый, но никто не верит!
lost_Christy 22-12-2007-22:49 удалить
ЛеСЁНОК13, ну не тока, конечно, зеленый день..))) но он, естессно, в первом ряду!!!))))
Rock_groups-NEW 22-12-2007-23:12 удалить
Да, ваще! Они обрзели! Заходишь в магаз, а за тобой охранник, как за бандитом каким по пятам ходит! Обидно же!
Deidara_no_danna 23-12-2007-00:27 удалить
у готов бывает хоть какое-торазнообразие..а вот эмо....все на одно лицо...и всем по 16 лет достали.. нормально отношусь........ но тсараюсь слушая рок и делать эрокез))гыыы
Ммм. *Задумалась. Ох ща выдаст XDD* Субкультуры - это то, что идёт изнутри... Как и неформальность, как и своё мнение. Поэтому так просто и объективно это вряд ли рассмотришь... Каждого неформального человека, в таком случае, надо рассматривать одиночно, а не как часть какой-то стереотипной субкультуры. Если честно, современные нью-скул эмо мне кажутся на одно лицо и часто раздражают. Часто они сами копируют друг у друга мельчайшие подробности. А вот неформалов, которые осмысленно относятся к выражению себя, уважаю. Будь то панк, гот, олдскул или анимэшник. Самой ближе всего олдскул эмо и панк) И то всё очень тяжело определить... Слишком уж много разных "но" в самой мне) *ну и накатала...*
Mrs_Ray_Norton 23-12-2007-18:35 удалить
Starved_to_the_death, понимаю)) у меня такая же мама, правда когда видит какого-нибудь неформала сразу мне так громко, "Лесь, смотри!!!" а я ей "мама, тише!") Scarecrow_Lintu, и тебе то же не верят) странные люди) lost_Christy, +))))) Rock_groups-NEW, во-во. CRAZYGIRL_12, мне всё-таки кажется, что и у ЭМО то же, просто тут работают стереотипы. ирокезы - это хорошо) Lost_Emotional_Soul, согласна.
in_monochrome 26-12-2007-23:58 удалить
Согласна. С эмо вообще ситуация плачевная. Для многих понятие субкультура - всего лишь внешний вид. А, как ты упомянула, музыка, исскуство.. Кажется, что об этом забывают... Из-за таких вот получается не правильное мнение о субкультуре в общем... Сама никуда себя не отношу. Так, какое-то непонятное существо..) Добавила, ибо интересный дневник +)


Комментарии (31): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник [_около субкультур_] | Mrs_Ray_Norton - [[__I'm NOT o - FuCkInG - kAy__]] | Лента друзей Mrs_Ray_Norton / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»