• Авторизация


*** 19-02-2007 21:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!


обычно я не только не пишу на такие темы, но даже не обсуждаю их с подругами
но сегодня что-то накипело


впервые в жизни моя вера в мужчин было основательна подорвана, когда отец на моих глазах ударил мать
хотя, что значит - подорвана
если выразиться точнее, она рассыпалась в прах, как тысячелетний истлевший пергамент от прикосновения археолога
потом я выросла большая, узнала, что процент нормальных мужчин, которые сочтут ниже своего достоинства поднимать руку на женщину, превышает самые смелые мои ожидания, что женщина сама выбирает, как, с кем, и на каких моральных основах ей строить совместный быт, и жить, знаете ли, стало легче, жить стало веселей

но сегодня утром реальность, в лице читаемой мною уже года три сетевой пейсательницы, нанесла моему оптимизму серию ударов, увенчанную отправившим бедолагу в нокаут мощным хуком справа
речь в посте, собравшем за два дня около шестисот комментариев, шла об анальном сексе

суть, вкратце, такова: мужчины, в большинстве своем, хотят, прямо-таки жаждут этих утех, а женщины, опять же, в подавляющем большинстве, ломаются, выдумывают какие-то дурацкие отмазки, и, вообще, узкомыслящие эгоистичные существа, не желающие немножко потерпеть ради последующего всеобщего блага

масштабы, заявленные в исследовании, поражают мою неокрепшую психику - три четверти мужчин оказались записными любителями анальных пряток
уступающих их натиску дам - 12-13%

самый потрясающий аргумент, приводимый автором в пользу подобных развлечений - дескать мужчины, которые получают желаемое, "меньше гуляют и куда реже уходят"
это даже безз комментариев

возможно, я бы отреагировала на все это куда как спокойнее (я мне неймется уже весь день), если бы сама не подозревала нечто подобное
как человек, много времени проводящий в сети (а в сети, как известно, на подобные откровения нарваться гораздо проще, чем в реальной жизни), я не раз и не два натыкалась на такие маячки
в самых неожиданных местах
вот, к примеру, обсуждается извечный вопрос - оформлять отношения официально, или жить, как свиньи, не переступив порога церкви
один из комментаторов выдает чудесное:
штамп в паспорте - это такой пунктик, навроде анального секса

о том, что это действительно пунктик, весьма красноречиво говорит то забавное обстоятельство, что мужчины сами же честно признаются - разницы в ощущениях нет практически никакой, главное удовольствие доставляет сам факт (!)

что, собственно, я хотела сказать: больше всего меня потрясло не то, что автор, умная, казалось бы, женщина, всерьез утверждает, что все женщины занимаются обычным сексом не потому, что им очень уж нравится, а потому что "так положено", а анальным, соответственно, нет, потому как "противоестественно"
и не то, что находятся женщины, которые идут на компромисс с собственным телом ради того, чтобы привязать покрепче мужчину (то, что удержать мужика рядом с собой любой ценой есть святая цель любой тетки, меня уже давно убедили старшее поколение и глянцевые журналы)

в состояние глубочайшей, безоговорочной фрустрации меня ввело то, что в нашем цивилизованном прилизанном обществе для большинства мужчин залогом особо доверительного, трепетного и нежного отношения женщины является не всякая дребедень "в горе и радости, богатстве и бедности,т.д. и т.п.", а дает ли она в задницу (читай - готова ли она проходить через весьма неприятные ощущения ради удовольствия партнера)
это финиш
это просто финиш
а я-то всегда наивно полагала, что там, где начинается боль, дискомфорт, или, вообще, хотя бы равнодушие к процессу одного из партнеров, там заканчивается удовольствие второго
и оказалась, по всей видимости, еще в одном танке, поверх всех прочих

остается надеяться на то, что здесь имеют место быть драматизация, передергивание фактов и неверные данные
потому что в противном случае.. в противном случае все очень и очень грустно

вот такие дела

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
Big_Cat 19-02-2007-22:51 удалить
хотела много чего написать, потом стерла =))

скажу просто - не верю! не верю, что 75 процентов мужчин этого хочет, точнее хочет на постоянной основе, а не чисто "попробовать для интереса".

Просто некоторым нечем заняться, поскольку минет уже перестал быть запретной темой, и о нем уже не попишешь, перешли на анал. Что будет дальше? наверно, золотой дождь или что-нибудь в этом роде)
Big_Cat 19-02-2007-22:56 удалить
да, и кстати)) ты обсуждаешь тему секса с подругами?))
Korrida 19-02-2007-23:07 удалить
Big_Cat, дело как раз-таки не в том, на постоянной основе или просто попробовать

как я для себя уяснила, главное - чтобы женщина, если вдруг мужчине захочется, была согласна ради него на такой героический шаг

про подруг - Анют, ну внимательнее: "но даже не обсуждаю их с подругами"
Big_Cat 19-02-2007-23:14 удалить
Korrida, это да. Поэтому я и сказала про минет и пр.

там еще стоит "обычно не" =) поэтому и спросила)
Korrida 19-02-2007-23:19 удалить
Big_Cat, имелось в виду, что исключение составляет как раз этот пост
а так.. чо там обсуждать-то=))
Big_Cat 19-02-2007-23:23 удалить
Korrida, мало ли)) хотя я бы удивилась, если б ты ответила утвердительно))
Not_more_than_me 20-02-2007-00:51 удалить
*вот так забавный топик превратился в женский трёп :)

А статистика утверждает, что где-то 10% женщин получают оргазм от анального секса. Подозревая недоверие к себе, даю ссылки на юзерш, весьма с удовольствием (по-крайней мере, по их заверениям, по-крайней мере, онлайн) относящихся к анальному сексу: Femme_Fatale, vicaonly. Это, собственно, к тому, что картина мира достаточно устойчива и не слишком драматична, если из 12-13% десять процентов получают удовольствие. Стало быть остальные два-три просто не могут в этом признаться, ибо никакой даже самый ортодоксальный мазохист не станет терпеть боль без удовольствия ;) Либо барышни не испытывают боль, но при этом достаточно фригидны, если им все равно, в какую дырку им что-то пихают. Либо просто дуры.

А вообще, дабы полностью разгромить фрустрацию, добавлю, что процент нормальных мужчин, считающих ниже своего достоинства склонять женщину к тому, что ей не нравится может превышать все смелые ожидания... и что женщина сама может выбирать на каких основаниях, с кем и как ей заниматься сексом. И жить, возможно легче и веселее, чем кажется с виртуальных страниц виртуального журнала.

Не вижу повода для фрустрации!
-----------------------------------
Все-таки прочитал изначальный пост. И комменты. Понял, что не сказал ничего нового, но стирать конечно не буду, ибо жаль.

Кстати, расстраиваться тем, кто анальный секс не любит, тоже не стоит. Я вот например современную r'n'b культуру не люблю. Но это же не означает, что я должен расстраиваться из-за того, что толпы девАчек, являющихся частью этой культуры, будут смотреть на меня с недоумением и явно не расценивать как потенциального сексуального партнера :)

*спасибо асилившим столька многа букв.
Korrida 20-02-2007-01:46 удалить
ох, Кирилл, без потери общности мог бы ограничиться фразой "женщина сама может выбирать на каких основаниях, с кем и как ей заниматься сексом"
она более-менее оправдана

а вообще, конечно, я все-таки чукча
пишу, блин, пишу, а что хочу сказать, все равно почти никто не понимает

а поскольку все вокруг исключительно умные люди, делаю вывод, что это я хреново объясняю

ну вот зачем, скажи, зачем мне ссылки на юзерш, гордо сообщающих о своих интимных пристрастиях интернет-сообществу?
я что, похожа на ополоумевшую лесбиянку, которая, нацепив страпон, с горящим взором бегает по лиру в поисках девушки, которую она сможет вдоль и поперек анально удовлетворить?..
или ты считаешь, что я живу за полярным кругом в отрыве от цивилизации, и для меня остается неизвестным обсосанный со всех сторон факт, что есть женщины, которые получают удовольствие от АС?

и это что, вступает в какое-то противоречие с написанным мной?

ладно, проедем

дальше: "процент нормальных мужчин, считающих ниже своего достоинства склонять женщину к тому, что ей не нравится может превышать все смелые ожидания"
разумеется, современная модель межполовых отношений не предусматривает принуждения и помыкания, за исключением случаев, описанных отдельно в специализированных изданиях
я что, говорю, что кто-то кого-то к чему-то принуждает? ау, давайте будет читать не по диагонали, раз уж взялись комментировать!
я говорю, что в моих глазах выглядит вопиющим идиотизмом то обстоятельство, что для мужчин готовность женщины к такому шагу есть верный признак ее к нему особого отношения - дескать, другие бабы своим не дают, а моя дает!

что там еще..
про арэнби и расстройства
вообще не в кассу
я, повторюсь, писала не про свое отношение конкретно к АС, а про то, что я думаю о поднятой вокруг этой темы шумихе
если где-то в моих словах сквозило сожаление об упущенных возможностях, для меня это удивительно, поскольку банально неправда
мне пока не настолько, слава зайцам, надоели остальные радости жизни, чтобы грустить на этот счет
Korrida 20-02-2007-01:49 удалить
ни фига ж себе накатала, в маленьком окошке незаметно было
OlegVar 20-02-2007-11:04 удалить
мда, очень многа букав. практически шумиха :)))

"в моих глазах выглядит вопиющим идиотизмом то обстоятельство, что для мужчин готовность женщины к такому шагу есть верный признак ее к нему особого отношения"

(внимание, включаю режим "devil's advocate" ;) )
насчет "верного признака", конечно, фигня. женщине это либо нравится, либо нет. либо она еще не поняла или вообще не пробовала и боится. так вот. разве готовность преодолеть страх, довериться партнеру и усугубить интимность отношений не может говорить об особом отношении? ну, хоть иногда?
PS. Если у кого-то принципиально и прочно брезгливо-неприятное отношение к АС, мне кажется, нет никакого смысла говорить об аспектах отношений в связи с ним - всё будет субъективно перекрываться негативом, ИМХО.
OlegVar 20-02-2007-11:44 удалить
по части самцов, принуждающих к сабжу женщин, которым это заведомо больно, неприятно и т.д. - разделяю негатив. но не всё так мрачно, полагаю (процент и т.д.)
kAnAdA 20-02-2007-13:21 удалить
ВОВА КТО ВСЕ ЭТИ ЛЮДИ?!!!
Korrida 20-02-2007-14:39 удалить
OlegVar, неа..
ну вот просто не согласна, и все тут
аргументировать не хочется, поскольку опять придется вдаваться в эти глубины (я меня уже от них что-то с души воротит), да еще и личное приплетать, чего я делать в любом случае не намерена, поэтому пусть каждый останется при своем=)

особое отношение - так особое отношение, пусть его


kAnAdA, жжошь, кросавчег))
_Забава_ 20-02-2007-14:51 удалить
Not_more_than_me, о, кррруто, я вот изюм не люблю, но мне его никто в попу не пихает
а если к тебе придёт какой-нибудь здоровый негр, поющий r'n'b песенки и изнасилует тебя с целью доказать правоту своих взглядов, как думаешь, станешь больше его любить?
Not_more_than_me 20-02-2007-15:14 удалить
Korrida, "а вообще, конечно, я все-таки чукча
пишу, блин, пишу, а что хочу сказать, все равно почти никто не понимает

а поскольку все вокруг исключительно умные люди, делаю вывод, что это я хреново объясняю".

Это я так же могу сказать ) Смысл моего коммента в том, что не надо фрустрироваться. Все остальное -- доказательная база, которая получилась громоздкой и напряжной. Незачот мне )
Поэтому все твои слова списываю на счет misunderstanding'а. Про то, что читал по диагонали и т.д. В общем, отмена фрустрации! Тебе очень идет, когда ты улыбаешься, честное слово!
:)

_Забава_, это вопрос о том, стану ли я больше любить изюм? :))
На самом деле, три вопроса:
1) зачем пихать изюм в попу? (сюрр..)
2) зачем я буду подпускать к себе подозрительного негра?
3) и все-таки, аллегория про изюм -- это намек на то, что мой пример столь же нелеп или здесь имеет место какой-то глубинный смысл?

kAnAdA, +1 )
kAnAdA 20-02-2007-16:01 удалить
Not_more_than_me, пихаешь в попу изюм? Ты шо сцуко, наркоман чтоле?!!!
OlegVar 20-02-2007-16:31 удалить
Korrida, да мне тоже стрёмно углубляться в дискуссию, уж больно тема деликатна.

как и Not more than me, хотел всего дишь попытаться убедить не испытывать по этому поводу сильных негативных эмоций. мало ли кто что где понаписал, к чему глобальные выводы ;)
OlegVar 20-02-2007-17:13 удалить
нет, блин, не могу молчать :)

в том-то и доверительность момента, что Ж должна быть уверена, что М сделает всё так, чтобы, если не исключить неприятности совсем, то сделать их настолько малыми, чтобы эта цена за последующее вознаграждение в виде взаимного (sic!) удовольствия была приемлемой.
а еще - правда, не понимаю, как всё это отменяет "в горе и радости, богатстве и бедности,т.д. и т.п." - а по-моему, никак не отменяют друг друга эти вещи, а существуют параллельно, каждая сама по себе в своих плоскостях. просто в исходном материале раскрывается один маленький вопрос, а не решаются все глобальные проблемы межполовых отношений.
всё. теперь, если больше вопросов и желания продолжать беседу не возникнет, я немедленно заткнусь.
Korrida 20-02-2007-17:39 удалить
канада, продолжаешь жечь)))

OlegVar, это мы только на вид лоховатые, а на самом деле и с первого раза хорошо все понимаем, если четко донесено, соответственно, нет никакой необходимости второй раз излагать примерно то же самое=)))

так что, я, с позволения, тоже повторюсь:

ну вот просто не согласна, и все тут
аргументировать не хочется, поскольку опять придется вдаваться в эти глубины (я меня уже от них что-то с души воротит), да еще и личное приплетать, чего я делать в любом случае не намерена, поэтому пусть каждый останется при своем=)

особое отношение - так особое отношение, пусть его


а про то, что одно другого не отменяет - это да, согласна
вот только меня не устраивает даже просто совместное параллельное существование этих критериев
возможно, это мой не до конца отмерший юношеский максимализм, но я считаю, что одной из линий быть вообще не должно
можете еще списать это на мою ограниченность
"."
=)
OlegVar 20-02-2007-18:28 удалить
занесло меня с моим адвокатством. всё понимаю и всё забираю
OlegVar 20-02-2007-18:33 удалить
хотя опоздал. негоже стирать комменты (как я хотел), когда на них уже ответили.
прошу вышесказанное не считать моими глубокими убеждениями, просто у меня такой метод проверять истины и внешне логические выводы на крепость.
(по поводу повторов - сам я не считаю, что повторился (может, лишь в малом). угадайте почему :)))
kAnAdA 20-02-2007-23:57 удалить
развели дискурс... совершенно очевидно, что если какаято вещь раскручиваецца, значит она кому то нужна...возможно таким образом, путем популяризации АС хотят сократить рождаемость, сделать ее более контролируемой. В свое время (годы 60-70 если не ошибаюсь) студентам американским пиарились способы "беззачаточного секса", надо думать с теми же целями... а если сюда приплюсовать растущую гомосексуализацию... кароч ЗАГОВОРОМ пахнет Вадимыч...точно те грю...
Big_Cat 21-02-2007-21:30 удалить
kAnAdA, нелогично получается)) то говорят, что "главная рпоблема в стране - демографическая", то вдруг проповедовать сокращение рождаемости)
kAnAdA 22-02-2007-14:42 удалить
Big_Cat, опять 25... то что говорит ваше марионеточное правительство с торгпредом Вовой никого не ебет..а я совсем про других пацанов говорил ;)
_wp_ 02-08-2008-01:22 удалить
в состояние глубочайшей, безоговорочной фрустрации меня ввело то, что в нашем цивилизованном прилизанном обществе для большинства мужчин залогом особо доверительного, трепетного и нежного отношения женщины является не всякая дребедень "в горе и радости, богатстве и бедности,т.д. и т.п.", а дает ли она в задницу

Ну тут-то двух мнений быть не может.

А вот это
готова ли она проходить через весьма неприятные ощущения ради удовольствия партнера

очень интересный и неоднозначный вопрос. В нем собственно суть дискуссии.
Такой ответ на него:
а я-то всегда наивно полагала, что там, где начинается боль, дискомфорт, или, вообще, хотя бы равнодушие к процессу одного из партнеров, там заканчивается удовольствие второго

слишком черно-белый. Если одному из партнеров очень приятно, а другой остается равнодушным - вот это действительно странно. Вот как можно все перевернуть:) А вопрос остался.


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник *** | Korrida - Котеки | Лента друзей Korrida / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»