• Авторизация


[найденное] 11-05-2007 17:14 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вот нашла тетрадочку со своими первыми стихами.
Помню, я тогда была поуши влюблена)
Но как всегда на меня не обращали внимания^^
Вот и был у меня депресс) И готическое настроение...
Вобщем - смотрите сами)
кстати, из всех стихов "роза" - наиболее удачный - все остальные полные нескладушки)
[ [560x700][more\]
[700x560]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (30): вперёд»
King_OF_road 11-05-2007-17:25 удалить
Исходное сообщение Одинокая_эльфийка
Вот нашла тетрадочку со своими первыми стихами.
Помню, я тогда была поуши влюблена)
Но как всегда на меня не обращали внимания^^
Вот и был у меня депресс) И готическое настроение...
Вобщем - смотрите сами)
кстати, из всех стихов "роза" - наиболее удачный - все остальные полные нескладушки)У меня сейчас такая-же фигня!Я влюблён поуши,и хоть на меня и обращает внимание тот человек,которого я люблю всем сердцем,мне от этого не чуть ни легче,потому что парней у неё,как фантиков у дурака!...Что касается рисунков,они клссные!re=рисунки][[more\]
-Gardarica- 11-05-2007-17:29 удалить
King_OF_road, эх...ясно. Не нравятся мне такие люди, у которых парней\девушек, как сказать...вобщем на все случаи жизни и одновременно)
у меня лично складывается в таких случаях впечатление, что мной умело манипулируют)
вот)
спасибо)я рада, что рисунки понравились)
King_OF_road 11-05-2007-17:45 удалить
Одинокая_эльфийка,мне тоже такие личности не очень нравятся,особенно если они готовы где попало,с кем попало, и когда угодно...БЕСИТ!А что делать,она красивая и безумно мне нравится!Я ей даже стихи написал,только прочитать не решаюсь....Вот...))А рисунки действительно прикольные!...
-Gardarica- 11-05-2007-17:49 удалить
King_OF_road, хм...неужели только из-за внешности нравится?
а стихи прочитай)если действительно нравится)
может быть, это приведет к чему-нибудь)
King_OF_road 11-05-2007-17:56 удалить
Одинокая_эльфийка,нет,не только из-за внешности,мне в ней всё нравится,обсалютно всё;умная,красивая,весёлая,добрая и т.д.Хотя нет,не совсем всё,мне не нравится,что она курит,пьёт спиртное,а потом пьяная пристаёт к кому попало...Но это бывает крайне редко...
-Gardarica- 11-05-2007-18:00 удалить
King_OF_road, ну ясно)
хорошо,когда все нравится)
только, мне кажется, от подобного обажания достаточно быстро устают)
-Gardarica- 11-05-2007-18:02 удалить
lurtz, стихи? так не оних же речь..
там и стихов-то нет...так..бред какой-то)
а вот "розу" я уже где-то в дневе выкладывала..если хочешь, могу еще раз кинуть, хотя на мой взгляд- ничего особенного)
lurtz 11-05-2007-18:10 удалить
Одинокая_эльфийка, розу я читал. А все таки жаль что остальные не выложишь, всетаки хоть и первые, но чуство то передается одинаково, главное не как красиво описано, а что в них вложено
-Gardarica- 11-05-2007-18:13 удалить
lurtz, хм...я бы выложила...их можно доработать..а то знаешь, начинается нормально - а конец...ну вообще,как телеге пятое колесо)
я посмотрю, может найду что-нибудь нормальное)
-Gardarica- 11-05-2007-18:19 удалить
ну собсно вот:
Я любила,я ждала
Я мечтала, я звала.
Тень того,кто будет рядом
Снилась мне всегда.
Мне не нужен солнца свет,
Если рядом его нет..
Темнота луна и тень
Мне милей всего теперь.

И немного садистское...

Я знаю,есть вдали страна,
Но не с Земли видна она.
Там нет ни горя, ни беды,
Там нет несчастных от любви...
Там счастье день и ночь царит,
И всем оно руководит.
Как жаль, что пропуск в ту страну
Лежит для нас чрез Сатану.
Но если очень захотеть,
Придется только умереть.

*краснею.
lurtz 11-05-2007-18:22 удалить
Одинокая_эльфийка, весьма...
мне нравится, но можно немного доработать, эт ты права
-Gardarica- 11-05-2007-18:28 удалить
lurtz, над всем остальным я просто поржала)
_Moonlight_Girl_ 11-05-2007-21:33 удалить
Исходное сообщение Одинокая_эльфийка
ну собсно вот:
Я любила,я ждала
Я мечтала, я звала.
Тень того,кто будет рядом
Снилась мне всегда.
Мне не нужен солнца свет,
Если рядом его нет..
Темнота луна и тень
Мне милей всего теперь.

И немного садистское...

Я знаю,есть вдали страна,
Но не с Земли видна она.
Там нет ни горя, ни беды,
Там нет несчастных от любви...
Там счастье день и ночь царит,
И всем оно руководит.
Как жаль, что пропуск в ту страну
Лежит для нас чрез Сатану.
Но если очень захотеть,
Придется только умереть.

*краснею.


супер! мне оч нравится=)
а картинки тоже клевые=)
-Gardarica- 11-05-2007-21:34 удалить
Нежный_котёнок, о как)
я думала, меня щас тут помидорами тухлыми закидают...ан нет)
что там такого? написано в 13 лет)
lurtz 11-05-2007-21:41 удалить
Одинокая_эльфийка, ну написано, впринципи нормально, немного изменить, тогда нормально будет, особенно первый, во втором конешно со смыслом немного... ну да лан,в 13 лет все кажется подругому
_Moonlight_Girl_ 11-05-2007-21:44 удалить
Одинокая_эльфийка, ну вот понравилось=) а чем не знаю=) ну у тебя талант=)
-Gardarica- 11-05-2007-21:44 удалить
lurtz, может быть...хотя щас что-то изменить - совсем другое получится)
да там везде один смысл)
как ни крути)
тогда ток такие стишки и писались)
-Gardarica- 11-05-2007-21:50 удалить
Нежный_котёнок, ну блин...ты,как всегда....меня перехваливаешь...
Demon_in_me 11-05-2007-22:25 удалить
Одинокая_эльфийка, да кто тя перехваливает ) даже мне понравилось ) Не шедевры, но весьма приятные по такту ) Наверное мне просто тяжело судить стихи о любви или написанные под ее влиянием ) Я такого не писал )

King_OF_road,
"нет,не только из-за внешности,мне в ней всё нравится,обсалютно всё;умная,красивая,весёлая,добрая и т.д.Хотя нет,не совсем всё,мне не нравится,что она курит,пьёт спиртное,а потом пьяная пристаёт к кому попало...Но это бывает крайне редко..."

парень, ты идеалист - тяжелая это штука ) Понимаешь - девушка, которая курит и пьет не может быть очень умной, да и красоты от пьянок не прибавляется... просто розовые очки надо снимать, даже если с мясом ) А то потом выдерется еще больше )
А уж про то что пристает к кому попало... я промолчу )
-Gardarica- 11-05-2007-22:29 удалить
Demon_in_me, неужели никогда не писал?!да нет...не верится мне в это...
King_OF_road 11-05-2007-22:33 удалить
Demon_in_me,может быть ты и прав!Не надо смотреть на всё в этом мире сквозь "розовые очки"...
Первые стихи ... Это так замечательно )
-Gardarica- 11-05-2007-23:43 удалить
Фенека, эх...может быть,может быть)
а воспоминания...ммм...) настроение поднимается 100%
Demon_in_me 13-05-2007-04:48 удалить
Одинокая_эльфийка, неа не писал - надоела такая романтика *) Я предпочитаю стихи с глубоким смыслом, а не непонятные переживания, которые миллионы людей пытаются выдавить из себя на бумагу... Впрочем если пишешь о любви - принимаю.. Хозяин - барин, меня же такое не интересует.. максимум что интересует - это интересные сравнения и обороты...

King_OF_road, Ну если и смотреть, то тогда уж не снимая ;)
-Gardarica- 13-05-2007-13:59 удалить
Demon_in_me, странный ты человек. Ты всегда показываешь, что ты не такой как все, что мыслишь неординарно. Но в тоже время находишься в толпе себе подобных. Сейчас почему-то красиво говорить "я думаю не как все". Но именно так все и думают...
Нет, я согласна, твои мысли интересны и необычны. Но ты не думаешь, что в итоге, с тобой трудно общаться?
Я понимаю, что тебе на это наплевать. Типо - раз трудно, не общайся.
Demon_in_me 14-05-2007-17:27 удалить
Одинокая_эльфийка, А я не говорю, что думаю не как все *) Никогда такого не говорил )

Я просто не причисляю себя к толпе. Я некоторым образом одиночка, потому что стремлюсь к лидерству и по многим другим причинам... Я много думаю о том, о чем не следовало бы, по моему мнению думать другим.

красиво или некрасиво говорить "я думаю не как все" - незнаю. Я знаю только что все люди думают по разному, так что это справедливо ко всем до единого...

"Нет, я согласна, твои мысли интересны и необычны. Но ты не думаешь, что в итоге, с тобой трудно общаться?"

Я уже давно не ищу общения, Наташ... Оно мне нужно и оно у меня есть - просто когда я с кем то общаюсь - я отдаю ему эмоции, я подстраиваюсь под него - это нелегко и я быстро устаю.

Незнаю насколько трудно со мной общаться - раз кто то общается, значит что то в этом находит... То что нам трудно найти тему для общения во основном связано с тем, что тебе хочется, чтоб я искал эти темы. А я на какой то из разов понимаю, что если я ищу темы,которые близки мне - тебе нечего сказать. Как я могу об этом говорить?
Мне тяжело определить твои желания, но чувства за экраном я чувствую - я не виноват, что у нас не так много общих тем. В конце концов мы не так много и знаем друг о друге.. Кто знает...

Я общаюсь с теми, кто хочет общаться со мной. Поверь мне тоже не просто общаться с тобой - я не выдерживаю ни чрезмерной говорливости не по теме, а просто так, не выдерживаю я и задумчивого молчания... Никого не виню - я надеюсь тебя не обидел. Просто есть люди, которые могут найти ниточку из любой темы, а есть, которые в силу стеснительности или же еще чего то - не могут этого сделать. Я не могу держать диалог на себе... я же не книжка, чтоб меня читать на экране )

"Я понимаю, что тебе на это наплевать. Типо - раз трудно, не общайся."

Мне ни на кого не наплевать. Кто тебе вообще сказал, что я сильно общительный? ) То впечатление которое я произвел, я могу произвести на каждого, но если честно у меня в контакт списке человек 100+ и ты одна из тех, ч кем я более менее постоянно общаюсь - после этого говорить, что мне наплевать нет резона, как мне кажется...

Раз трудно - нужно не не общаться, а учиться общаться. Общение - это наша жизнь и чтобы быть сильным собеседником нужно иметь большую базу и подвешенный язык.

Впрочем я тебя очень уважаю за то, что не боишься задать такие вопросы ) Это приятно )

Надеюсь, я тебя не обидел ) Я ни коим образом не отказываюсь от твоего общения. Я обособляюсь - да, потому что это условие лидерства, но я просто быстро устаю. Я люблю разговоры, которые мне что то дают - знания или идеи... я такой какой есть.. у всех своя придурь - тебе вот достался такой собеседник )

Привыкать или нет - твой выбор )
-Gardarica- 15-05-2007-17:22 удалить
Demon_in_me, эх. Не знаю с чего начать. Но наверно по-порядку)
1. Да...мне действительно так же тяжело найти..или придумать какую-нибудь тему для разговора. Тем более,я понимаю, что трудно раговаривать с кем-то, когда отвечают односложно. Но если я пишу раз и мне так ответили, на второй день пишу, ответ такой же..на третий - тоже самое, я начинаю сомневаться в уместности разговора, и в желании общаться со мной. Приходит некоторое разочарование.
"если я ищу темы,которые близки мне - тебе нечего сказать." Ну не всегда же так. Может нам составить список общих тем? (^_-)
"я не выдерживаю ни чрезмерной говорливости не по теме, а просто так, не выдерживаю я и задумчивого молчания..." Такая я уж есть. Если мне уже нечего сказать, то я начинаю нести всякую чушь либо молчу.
"Я не могу держать диалог на себе... я же не книжка, чтоб меня читать на экране " Последнее время диалог заглухает на "Привет, как дела?". После выяснения этого обе стороны молчат. Так может стоит дать какой-то толчек разговору??...ну да. Ты скажешь, про мое желание свалить работу по поиску темы на тебя^^..справедливо.

2. будем считать, что слова про "наплевать" я забираю обратно.

3. "Я люблю разговоры, которые мне что то дают - знания или идеи..." . Что-то мне подсказывает, что я не смогла бы тебе дать ни того ни другого. Но что поделать?! Как ни как, я все же младше) Не на столько я умудрена опытом^^ Я не переоцениваю свои способности, и я не считаю, что могу мыслить как-то особенно интересно Может и могу, но как ни пытаюсь развить это,у меня не получается.
знаешь,а я даже рада, что мне достался "такой собеседник". Это некоторое исключение из повседневной серости) И кучи масок говорящих одинаковыми фразами одинаковые мысли,заученные наизусть. Я всегда стремлюсь не быть такой, но к сожалению, не всегда это у меня получается.
Как я могу отказаться от какого-либо общения?!?!?! Мне его,в отличие от тебя, не хватает...поэтому, мой выбор - привыкать)не думаю, тем более, что это будет очень трудно)

Да, совсем забыла.!Ты ни в коей мере меня не обидел)
Demon_in_me 16-05-2007-00:25 удалить
"Но если я пишу раз и мне так ответили, на второй день пишу, ответ такой же..на третий - тоже самое, я начинаю сомневаться в уместности разговора, и в желании общаться со мной."

Я не виноват , что устаю... Разве я когда то говорил, что разговорчив? Я общась в основном по делу - ну мало у меня времени то...
Стараюсь всем отвечать - иногда и получается, что ограничиваюсь приветом. Когда вижу, что человеку ничего кроме привета походу и не надо - что мне говорить. ТО есть я должен и постучать и тему найти... Не виню я ни тебя ни себя - -ну просто характер у меня такй...

Я вообще чаще всего ни с кем не хочу общаться... у меня постоянно какая то ломка характера, я сижу и о чем то думаю... Так что когда мен кто то тревожит - я немного становлюсь не в духе.. Но разве я это кому нибудь показываю? Я просто отвечаю иподдерживаю разговор..

"Что-то мне подсказывает, что я не смогла бы тебе дать ни того ни другого. Но что поделать?! Как ни как, я все же младше) Не на столько я умудрена опытом^^ "

Ты можешь дать, но я просто устал проявлять инициативу в разговоре... четко оцени - что ты хочешь от общения, будет проще...

" не переоцениваю свои способности, и я не считаю, что могу мыслить как-то особенно интересно Может и могу, но как ни пытаюсь развить это,у меня не получается. "

Обманываешь себя, чтобы не пытаться.

Все.. пока что я устал
-Gardarica- 17-05-2007-15:47 удалить
Demon_in_me, ты устал...да и я тоже.

Просто руки уже опускаются в тысячный раз.

Вобщем-то я уже просто не знаю что делать, да наверное и не надо ничего делать.

Надо отдохнуть...а потом найти темы)


Комментарии (30): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник [найденное] | -Gardarica- - [Страна городов] | Лента друзей -Gardarica- / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»