• Авторизация


Ушла в себя - вернусь не скоро. 30-09-2006 23:14 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Устала. Устала быть клоуном. Устала ходить в этой маске. Устала строить из себя оптимистку. Знаете, как я живу? Знаете, о чём я думаю? Знаете, о чём мечтаю? а я скажу. Наверное, впервые в жизни скажу всё как есть, сняв все маски...
Я утром встаю в 7 часов, отвожу сына в школу, возвращаюсь домой, сплю ещё пару часов, встаю, одеваюсь - пора работать. Сотрудники приходят на работу кто к 12-ти дня, кто вообще к 14 часам - как захотят. А я устала с ними бороться. Офигенную зарплату я им платить не могу, и плюнула на дисциплину. Далее: наботаю до 18, иногда до 20 часов. Иду к маме, забираю сына. Идём с ним домой, по пути заходим в магазин, дома делаем уроки и собираем портфель на завтра. Потом сын садиться играть в комп, а я сижу на кухне, и смотрю в окно. телевизор давно не включала. Газет не читаю. Я тупо смотрю в окно. В 22.00 я выключаю в детской свет, и желаю Андрюшке спокойной ночи. Потом иду в ванну. Сижу там час. Читаю Робинзона Крузо. В 125-ый раз.
Наступает ночь. Я лежу одна в кровати, и просто смотрю в потолок. Телефоны у меня выключены. Никого не хочу слышать.. Кстати, я и дверь никогда не открываю, если в неё звонят. Потому что никого не жду. У меня нет друзей. Потому что я поняла, что я сама по себе никому не нужна. Всем от меня что-то надо: занять денег, заняться сексом, просто посидеть у меня дома, потому что на улице делать нечего, а дома родители, можно просто проходить мимо, и зайти поужинать, если с деньгами туго, можно остаться переночевать, если кто-то приехал в мой район по делам, а домой возвращаться влом... Мне понадобились годы, чтобы понять это так как есть. Никто никогда, придя ко мне не интересуется: А ЧТО У МЕНЯ ВНУТРИ? Почему у меня на лице резиновая улыбка, а глаза как у ослика Иа? Зато все на ходу дежурно спрашивают: "как оно? нормально? ну и ништяк! чё посмотреть есть новенького? а к чаю чё есть? О! Клёво! Ну, пошли кино смотреть!" И никто не понимает, что я банально устала... Что хочу просто отдохнуть. И что меня всё зае..ло!
Я не смотрю телевизор, потому что даже реклама детских подгузников вызывает у меня слёзы! Да! Я не хожу никуда гулять, потому что, если вижу на улице обычную семью - людей среднего достатка, одетых в шмотки из сэконд-хэнда, держащего за руки малыша лет 4-х, но с такими обезоруживающе-счастливыми лицами - у меня слёзы наворачиваются! И я тут же меняю маршрут, и бегу домой. потому что чувствую, что тушь потекла...
меня раздражают мужики. Все. Их мерзкие слащавые улыбочки, их наглые рожи: "Девушка, а вы красивая. Чё вечером делаете? может, ко мне пойдём?" оборзели уже до такой степени, что подходят, когда я иду с сыном, и начинают гундеть: "Мальчик, какая у тебя мама... Погуляй пять минут - я с ней поговорить хочу." Я стала боятся ходить по улице. Я сто раз оборачиваюсь перед тем как просто зайти в подъезд своего дома. мне кажется, что меня обязательно кто-нибудь изнасилует. И мне даже некому будет пожаловаться... Я устала жить в страхе. Я избегаю людей. Я каждый вечер пытаюсь занять себя чем-то, чтобы не реветь от безысходности... Я уже смирилась с одиночеством. Я срослась с ним в одно целое. Я даже полюбила его... Но не представляете, как больно идти вечером домой, и видеть слепые тёмные окна своей квартиры... И точно знать, что там меня никто не ждёт. Мне давно никто не звонит. Не приходит. И это хорошо. Я отвыкла от общения с живыми людьми. Вирт мне заменил всё.
И я одновременно хочу, чтобы меня пожалели, и не хочу этого... Потому что начинаю себя презирать ещё больше. Я неспособна создать семью. Я не могу заменить отца сыну, я плохая жена и плохая мать. И на женщину я похожа только внешне.
А знаете, чего я хочу? Девочку. Маленькую девочку. Я даже по ночам мечтаю о том, куда я поставлю её кроватку... и даже думаю, что вот эту полку надо со стены снять - а то ненароком упадёт на маленькую... Потом понимаю, что одна я двух детей не потяну, и снова реву...
Кишка у меня тонка взять и разом всё закончить. Не смогу. Страшно. Поэтому мне ужасно хочется, чтобы меня сбила машина, или убил в лифте маньяк. Только сразу и быстро. И я, вроде, грех на душу не возьму, и наконец-то всё прекратится...
У меня в жизни не было ни одного нормального мужчины. Сама таких находила. алкаши, наркоманы, бабники, драчуны, домашние воры, альфонсы... Меня друзья всерьёз зовут "Магнит для уродов".
Так что я ни с кем не знакомлюсь. Потому что заранее уверена, что это очередной даун, который будет надо мной издеваться.
В выходные я сижу дома. выхожу только за сигаретами. не поверите - я абсолютно не употребляю алкоголь, и не могу всю эту тоску хотя бы на время утопить в вине.
Живу одним днём. Не строю никаких планов. На днях пойду к нотариусу, и составлю завещание на сына. если что - хоть парень на улице не останется. Не хочу жить. Но живу. Как в болоте.
Я устала. Я 8 лет не была в отпуске. меня не приглашают на дни рождения. меня с рождения ненавидит моя родня. Меня все клюют. Особенно, после развода... Никто не сказал: "Лид, ну как ты? Плохо тебе?" Все хором сказали: "Поздравляем!" И я фальшиво улыбалась. А дома ревела. Потому что стыдно! В 27 лет уже 2 развода! причём, каждый счёл необходимостью сказать: "А мы знали, что вы разведётесь. Зафигом тебе надо было вообще замуж выходить? Только людей посмешила." Да я и без вас это знала! так зачем вы меня ещё больше в грязь втаптываете? Мне же и так больно!
Но никто не понимает. Потому что все знают - Лида не плачет. Лида- железобетонная. Лидкиных слёз не видел никто. Она наверняка и плакать не умеет...
Сама виновата. У меня стиль поведения такой. не люблю, когда меня жалеют. Поэтому всё воспринимаю с заученной улыбкой. А потом реву в ванной.
Есть у меня один друг. В вирте. Так он единственный, кто меня "раскусил". И всё понял сам. И называет меня "пушистый ёжик". Похоже...
Сейчас я всё это выплеснула, а завтра снова с утра выставлю иголки, натяну на лмцо улыбку, и буду проживать следующий день. Чтобы поздно вечером лечь в кровать, и сказать:"Слава Богу, ещё один день прошёл... Хоть бы завтра не проснуться..."
И просыпаюсь. И всё идёт сначала...
Когда же, Господи, всё закончится?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (39): вперёд»
karkun 30-09-2006-23:18 удалить
если хочешь стучи в аську 258456892...
главное помни..ты жива...а все остальное сбудется...

Мое время это свеча, оно тихо тает секундами, ожогами оставляя на теле различные даты.
Мое время это море, оно плещется в моей душе волнами, оставляя на губах соленый привкус слез.
Мое время это пыльная дорога, где оставил следы я ушедщий, и пытается найти себя, я возращающийися.
Мое время это сражение с собственной тенью, с самим собой.
Мое время-это сила надежды, что после очередного удара судьбы я встану и
ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!!! :)
Black_Unicorn 30-09-2006-23:45 удалить
Настоящим другом может стать только тот кому ты веришь по настоящему! А если все думают что ты железобетонная то извини но настоящих друзей у тебя нет. Потому что железобетонных не бывает! И все это знают только не любят этим знанием пользоватся. Поповоду рекции мужчин то не стоит их сразу обзывать уродами если ты им нравишся это нормальная (имнно нормальная) рекция мужчины на красивую девушку, впрочем то что они уроды это не исключает но и не подтвенждает. Что касается что всем что-то нужно, то это тоже нормально, потому что другу нужно от тебя внимание сочувствие понимание и доверие, как и тебе от него впроечем. Равный обмен.
Кстати если хочешь избавится от страха, просто помни что убить человека чертовский просто, а насильник побеждает, не потому что он сильнее или ловче а потому что жертва, признала себя жерьвой и сдалась! А если ты сама нападешь на него и захочешь его покалечить это будет не так уж и слажно. Пара приемов, таких как удар в пах, за тем удар коленом в лоб ( к тому времени лоб будет находится не так ужи высоко), а потом можешь танцевать чичетку над страшным маньяком... главное не дай ему встать... жалость тут совершенно не уместна. И как только ты поймешь что готова все это сделать, и что все насильники не так ужи страшный страх пройдет.
и еще... уходить ты не имеешь права у тебя сын! какого будет ему остаться без матери которую он я уверен очень любит! И потом ни одна мать неможет заменить сыну отца, просто потому что это невозможно, но при этом не сказанно что отца ему может заменить еще кто нибудь... Ты делаешь очень многое выспитываешь сына одна... в наше время это очень много... тебе осталось найти кусочек счастья для себя... а для этого тебе надо победить отчаянье... я думаю у тебя получится. А знакомые которые бьют по болевым точкам да пошли они к лещему такие знакомые!
Лидунчик 30-09-2006-23:52 удалить
Black_Unicorn, спасибо за слова... Спасибо за попытку поддержать... Спасибо.
Но не найду я своё счастье. Потому что думаю, что мне и так Бог дал много: внешность, мозги, силу воли и, наконец, самое главное - сына. Только я всем эим пользоваться так и не научилась. И больше никто мне ничего не даст. Оно и правильно: зачем дураку счастье, верно?
блин... Это ж сколько ещё дней жизни впереди? И все их надо пережить...
Black_Unicorn 01-10-2006-00:02 удалить
Лидунчик, дураку счастья не надо. Он и так счастлив (а с чего ему дураку тужить?). А ты не дура (это женский род дурака а не попытка оскарбаить если что;)), и сама подумай сколько всего тебе бог дал неужто имея стольмного ты сама не сможешь завоевать свое счастье? Думаю сможешь! Только будь упорней и помни, если захочешь ты можешь добится всего!
Варвар 01-10-2006-00:06 удалить
Хочешь, я приглашу тя на день рож?))))

Не унывай! Ты будешь счастлива! И все у тебя будет. Хау! Варвар сказал))))
Лидунчик 01-10-2006-00:07 удалить
Black_Unicorn, а ты думаешь, не пыталась? Сколько раз я анализировала: ЧТО Я ДЕЛАЛА НЕ ТАК? Может, я виновата в том, что первая предлагала житьу меня? Что меня не пугала финансовая несостоятельность избранников, и я прикладывала усилия к тому, чтобы им помочь, в надежде, что это хоть когда-нибудь скомпенсируется...
Мне ж не надо золотых гор! Моё желание можно описать одной фразой: если я вдруг забеременею - муж должен быть способен обеспечить будущего ребёнка и меня на момент моей неработоспособности. Всё. Других критериев у меня нет. Но даже под эту формулу я так никого и не смогла найти. За столько лет. Я выдохлась. И ничего больше искать не буду. И вообще - я не филантроп.
Варвар 01-10-2006-00:10 удалить
Фига вы тут понаписали))) всем не спится?)))

Согласен с Black_Unicorn
Варвар 01-10-2006-00:11 удалить
Столько лет?! Старуха прям дряхлая)))
Black_Unicorn 01-10-2006-00:16 удалить
Лидунчик, ты просто хороший человек! Даже странно что такие еще остались а попадались тебе извини за технический термин не мужчины а полно гавно! Но не стоит думать что все мужчины такие. Есть и нормальные. Просто вам девушкам почему то зачестую нравится как раз это самое г. Наверное потому что по цвету напоминают шоколад.*шутка*:) Ничего найдешь ты нормального, главное верь что такие есть и не видись на всяких мудаков *сорри ну других слов у меня нет, чтоб охорактиризовать этих так называемых "мужчин"*
Варвар 01-10-2006-00:19 удалить
Исходное сообщение Black_Unicorn
Лидунчик, Просто вам девушкам почему то зачестую нравится как раз это самое г.


Ну! Подпишусь под каждым словом.
Хочу добавить - не ищи, счастье тебя само найдет.
Лидунчик 01-10-2006-00:22 удалить
Black_Unicorn, а я, представь, уже ни на кого не ведусь. И я вообще потерялась: я не понимаю КАК надо себя вести с мужчинами... Дело в том, что я по инерции, по привычке сразу чётко ставлю фигуры так, что без слов понятно: я не девочка. И в некоторых случаях покрепче мужика буду. И в жизни я столько повидала - в кошмаре не приснится. Вот из-за этого всё...
Пыталась я косить под блондинку в законе. Вся розовая-пушистая, ресницами хлопаю... Хватило меня на полчаса. И опять всё моё вот это.. Не знаю как это обозвать.. вылезло.
Я сама ставлю мужчин в тупик. они не понимают как со мной надо обращаться... А я не могу им объяснить...
Black_Unicorn 01-10-2006-00:40 удалить
Лидунчик, почему не можешь? Объясни! Просто и доходчиво! Мужчины вообще существа простые, и чем проще им обясняешь тем больше вероятность что они поймут! А главное они оценят это очень сильно! И потом я понял ты просто слишком сильно выставляешь то что ты сильная. и зря! Потому что сильным должен быть мужчина, а ты должна быть надежная и любящая (то что для этого нужно хреново туча силы самособой размеется но мужчине это лучше не поминать так как по сценарию сильнный он). Не надо из себя строить кого то (тужу тупую бландинку) просто покажи что его сила для тебя важна и тогда он будет сильным, а если ты его сразу "поставишь на место" то ни к чему хорошему это не приведет. Запомни тебе нужен настоящий мужчина кторый будет любить и уважать тебя, а не твою силу потому что сил это как раз то что ты хочешь взять от него а не еще тратить на него и делать все за него. Блин кажется я начал говорить путанно... блин...
Не приносите женщине проблем.
Зачем ей ваши? - у нее свои.
Проблем и так хватает вся и всем…
Вы принесите женщине любви,

Вы принесите женщине тепла,
Хоть вряд ли ей в новинку сей прием,
Но мало ли там с кем она была,
То, в прошлом, а сегодня вы вдвоем.

Не приносите женщине вина:
Она утопит в нем былого страх,
Но все равно останется одна
Пока витает будущего страх.

Вы принесите женщине дары,
Хранящие начало всех начал.
Возможно, это правило игры,
Но их еще никто не отменял.

Вы принесите женщине себя,
В сравнении с ней вы стоите гроши:
Ведь радуясь, терзаясь и любя,
Вы лишь храните строй своей души.
Вы подарите женщине... ее,
волшебную, родную - не на час.
...А, впрочем, мы гарантий не даем,
решайте сами - козыри у вас.
[688x450]
Лидунчик 01-10-2006-14:38 удалить
Ты брошена, разбита, искорежена,
над письмами закончился твой пост.
Душа твоя в конвертики уложена
и злобой перетянута внахлест.
Ты волосы болванишь чуть не наголо, -
смотрите, мол, а мне на вас плевать!
Ты стала узколицая и наглая,
слова твои — всё “мать” да “перемать”...
Ты брошена, судьба — сплошные дыры,
и голос недоверием изрыт.
Старушка из семнадцатой квартиры -
“Хороших не бросают!” — говорит.
Ребенка незаконного, внебрачного
таскаешь контрабандой под плащом...
А пошлина давно уже уплачена
бессонницей, слезами и дождем.
Ты брошена, ты, значит, нехорошая.
Ты брошена, как камушек со скал.
Ты брошена и сплетней припорошена...
А я как раз такую и искал.
Раффычъ 01-10-2006-17:59 удалить
Эндуин тьелле вардо теллумэ,
Нин эли исси, тинтьели Иллени

как сказали бы эльфы. Поскольку я совсем не эльф, выскажусь по-нашему, по-русски: если любить себя, то и вечность не покажется скучной, какая уэ там рефлексия.

Выше нос, великие дела еще впереди.
Black_Unicorn 01-10-2006-23:50 удалить
Лидунчик, обсалютно согласен со стихами...
а что касается того что типа брошенна значит не хорошая... то это бред дураков то навалом они и алмаз на г. променяют потому что дураки....
Серёгин 02-10-2006-09:39 удалить
кис. что я тебе могу сказать - все мы там будем. очень жаль конечно что ты в таком упадническом настроении. но даже если жизнь гавно надо говорить это с улыбкой.

зы: просто позвони и скажи что тебе грустно. помогу.

LI 5.09.15
Лидунчик 02-10-2006-11:14 удалить
Серёгин, не, Серёж... Когда мне сугубо - я никому как раз и не звоню... Потому что одно дело пожаловаться на виртуальной страничке, и совсем другое - живому человеку. Хлюпая носом, и всхлипывая.
Я так не могу...
Серёгин 02-10-2006-11:26 удалить
Исходное сообщение Лидунчик: Серёгин, не, Серёж... Когда мне сугубо - я никому как раз и не звоню... Потому что одно дело пожаловаться на виртуальной страничке, и совсем другое - живому человеку. Хлюпая носом, и всхлипывая.
Я так не могу...

я тоже не могу например летать. но я к этому стремлюсь.
нет ничего невозможного...
и из почти 7 миллиардов людей на этом гребанном шарике найдется один тот, который будет твоим всем.

LI 5.09.15
Лидунчик 02-10-2006-11:35 удалить
Серёгин, вот! Вот именно! Ты - стремишься! А я - я не стремлюсь. Больше. Потому что у меня нет некоторой свободы действий. Почти все силы уходят на воспитание ребёнка. И к чему-то ещё стремиться - нет никакого желания. Да и к чему? искать кого-то? Искала. Всю сознательную жизнь. И ничего путного из этого не вышло... Был один человек в моей жизни, который был её смыслом. Но его больше нет.
А второго такого же я уже не найду. Да и не нужен мне суррогат.
В конце концов, люди живут и одни. А я - не одна. У меня ребёнок есть. Поплакаться я могу и здесь, а в помощи давно не нуждаюсь. Привыкла всё решать и делать сама. И даже не представляю, что кто-то решает свои проблемы вместе с кем-то...
Я вообще не похожа на обычную девушку. Я - куча проблем и неприятностей. И кому такое счастье надо?
А знаешь, что мне тут написал один человек? Никогда не задумывалась... Он написал: "Можно построить отношения с женщиной, у которой есть ребёнок, при условии, что этот ребёнок - девочка. Потому что пацан, как правило, похож на своего отца. А кому приятно жить с женщиной, если у тебя за плечом незримо стоит её предыдущий мужчина, от которого рождён этот ребёнок?"
Серёгин 02-10-2006-11:42 удалить
Исходное сообщение Лидунчик: Серёгин, вот! Вот именно! Ты - стремишься! А я - я не стремлюсь. Больше. Потому что у меня нет некоторой свободы действий. Почти все силы уходят на воспитание ребёнка. И к чему-то ещё стремиться - нет никакого желания. Да и к чему? искать кого-то? Искала. Всю сознательную жизнь. И ничего путного из этого не вышло... Был один человек в моей жизни, который был её смыслом. Но его больше нет.
А второго такого же я уже не найду. Да и не нужен мне суррогат.
В конце концов, люди живут и одни. А я - не одна. У меня ребёнок есть. Поплакаться я могу и здесь, а в помощи давно не нуждаюсь. Привыкла всё решать и делать сама. И даже не представляю, что кто-то решает свои проблемы вместе с кем-то...
Я вообще не похожа на обычную девушку. Я - куча проблем и неприятностей. И кому такое счастье надо?
А знаешь, что мне тут написал один человек? Никогда не задумывалась... Он написал: "Можно построить отношения с женщиной, у которой есть ребёнок, при условии, что этот ребёнок - девочка. Потому что пацан, как правило, похож на своего отца. А кому приятно жить с женщиной, если у тебя за плечом незримо стоит её предыдущий мужчина, от которого рождён этот ребёнок?"

последняя фраза - фуфло.
если ребенок и отчим найдут взаимопонимание то никакая "тень отца гамлета" за плечем стоять не будет.
много этому подтверждений среди моих знакомых.
если мужчина любит женщину и у неё есть ребенок- то он будет любить ребенка (неважно девочку или мальчика) как своего.

LI 5.09.15
Лидунчик 02-10-2006-11:45 удалить
Серёгин, может быть. Но мне в любом случае, ничего не светит.
Слишком твёрдо я убеждена в том, что я неспособна создать семью.
Варвар 02-10-2006-11:47 удалить
Лично я бы не любил. Делал бы для него все, окружил бы заботой и лаской, но не любил.
Лидунчик 02-10-2006-11:51 удалить
Варвар, вот именно!!!
Даже в дикой природе львы зачастую убивают чужих львят.
Я не знаю, кем надо быть, чтобы любить чужого ребёнка...
Я, к примеру, люблю дочку своей подруги, как родную. Но, скорее, это потому, что мы родили почти в один день, и я год кормила Лерку грудью. И она росла вместе с моим сыном. Поэтому я и считаю её своеё дочкой. Если иду куда-то в магазин - всегда покупаю на автомате подарок сыну и Лерке. И пинка отвешиваю обоим одинаково.
Но полюбить взрослого, чужого ребёнка...
Я не верю в эти сказки.
Серёгин 02-10-2006-11:52 удалить
Исходное сообщение Лидунчик: Серёгин, может быть. Но мне в любом случае, ничего не светит.
Слишком твёрдо я убеждена в том, что я неспособна создать семью.

не говори гоп пока не перепрыгнешь)
я тоже так думаю про себя. но вслух стараюсь не говорить.
мысли материальны (бормача под нос: я богат, я очень богат, я Бред Питт, я в натуре БредбляПитт)))) ггг)

LI 5.09.15
Серёгин 02-10-2006-11:53 удалить
Исходное сообщение Варвар: Лично я бы не любил. Делал бы для него все, окружил бы заботой и лаской, но не любил.

дело каждого.
я бы любил

LI 5.09.15
Серёгин 02-10-2006-11:58 удалить
ну конечно не полюбили бы. психология людей: я лююблю и доверяю только близким маме, брату, сетсре, папе и т.д.

если разговор пошел в эту струю то как вы любите? вот встречаете совершенно постороннего человека и любите его. а чем ребенок, пусть даже и не собственный, но с которым ты живешь, которого кормишь и одеваешь, гуляешь с ним и переживаешь какието проблемы недостоен любви?
чем же например котята которых приносят домой достойнее любви человека чем чужой (но принятый в семью) ребенок?
откровенно я вас не понимаю.

LI 5.09.15
Лидунчик 02-10-2006-12:05 удалить
Не то сравнение, Серёжка...
Котята от тебя зависят. Ты для них - царь и бог. А входя в чужую семью - ты сам зависим от этого маленького персонажа... Мать глаз с вас не спускает: глядя, как вы там с ним находите общий язык... одно неверное слово: и ребёнка обидишь, и мать его кинется на тебя как кошка разъярённая. Даже если минуту назад, извиняюсь, в одной кровати с тобой лежала, и всё такое...
Изначально воспринимаешь ребёнка как лишний барьер между тобой и его матерью.
А по поводу одевать-обувать-кормить... Мне лично истерически смешно!
Потому что моего ребёнка не то, чтобы никто не кормил-не содержал... Ему даже чупа-чупса сроду НИ ОТ КОГО не перепало! Зато я всех офигенно содержала.
Именно поэтому я сейчас реально обозлённая на всех мужиков...
Варвар 02-10-2006-12:07 удалить
Видимо, я согласен с высказыванием того человека: "тень отца Гамлета".

Животина одно, а человек другое.

Хоть я и люблю эту женщину и это ее ребенок, но это не мой ребенок.

И, кстати, не важно девочка это или мальчик.
Серёгин 02-10-2006-12:09 удалить
Исходное сообщение Лидунчик: Не то сравнение, Серёжка...
Котята от тебя зависят. Ты для них - царь и бог. А входя в чужую семью - ты сам зависим от этого маленького персонажа... Мать глаз с вас не спускает: глядя, как вы там с ним находите общий язык... одно неверное слово: и ребёнка обидишь, и мать его кинется на тебя как кошка разъярённая. Даже если минуту назад, извиняюсь, в одной кровати с тобой лежала, и всё такое...
Изначально воспринимаешь ребёнка как лишний барьер между тобой и его матерью.
А по поводу одевать-обувать-кормить... Мне лично истерически смешно!
Потому что моего ребёнка не то, чтобы никто не кормил-не сожержал... Ему даже чупа-чупса сроду НИ ОТ КОГО не перепало! Зато я всех офигенно содержала.
Именно поэтому я сейчас реально обозлённая на всех мужиков...

мдя. так можно говорить до бесконечности. и я бы с удовольствием поговорил но одной левой набирать неудобно.
могу сказать одно - не все мужики казлы (про себя ничего не говорю - не мне решать какая я скатина).

LI 5.09.15


Комментарии (39): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ушла в себя - вернусь не скоро. | Лидунчик - Дневник Лидунчик | Лента друзей Лидунчик / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»