• Авторизация


Пожалуйста! 20-09-2006 21:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - жаль

Ребят,не хочу портить настроение,но всё-таки скажу... Возможно на кого-то это не произведёт никакого впечатления,кто-то скажет,что уже знает,в общем...
У моего папы умер знакомый...31 год ему был...Алексей К. Я его тоже знала,даже в гостях была(( Чистил пистолет и случайно выстрелил себе в ногу...Позвонил,вызвал скорую,позвонил семье... Не успели,умер от потери крови. Жаль человека,какой бы он ни был! Я просто хочу вас попросить от всего сердца,пожалуйста цените друг друга! Сейчас понимаешь,что вся эта вражда друг с другом-такая мелочь.. По сравнению с жизнью.. Понимаете,раз и нет,раз и говоришь о нём,как о прошлом...Жизнь-такая штука непредсказуемая...Плохо другому,так зачем игнорировать,радоваться,если эт твой враг? Стебёмся друг над другом,издеваемся,обижаем... ГОСПОДИ,да до чего мы друг друга доводим!? Мы же сами себе плохо делаем!! У нас жизни отбирают,а мы не понимаем,что делать надо! За что же нас наказывают-то так жестоко... Ребят,пожалуйста,я вас умоляю... давайте не будем! Я вот сейчас сижу и чуть не плачу,мне реально очень плохо... Человек есть на свете,его так скоро может не стать,а мы можем не успеть сказать ему что-то...что-то очень важное для него... Я хочу перед всеми извиниться,чтобы я не сделала,пожалуйста,не желайте мне зла! Не желайте зла другим людям,что бы они не сделали! Спасибо,если вы меня понимаете. Я не считааю написанное мной глупостью,я просто вас очень прошу беречь друг друга! Сколько раз на ли.ру были такие посты! И вот,очередной... Надеюсь,поймёте...(((
*ни о чём не могу думать*
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (16):
Rush2006 20-09-2006-21:34 удалить
Я тебя действительно понимаю,у меня сегодня моего друга похоронили...
я-олень 20-09-2006-21:39 удалить
Камил.... Очень жаль Алексея.... Я не знаю даже, что и сказать! Просто ты права. Я сейчас переписывалась с Егором. Бесполезно. Он не понимает ничего. И вообще. Пора прекращать всю эту дрянь с Нефтегорском. Либо уж мириться.... Либо ЗАБЫВАТЬ! Ещё раз... Очень жаль ...........(((((
TrueLOL 20-09-2006-21:44 удалить
your_VIP_star,я тоже ему сейчас хочу написать...всё равно,что ответит,просто напишу...
ACiD_K7 20-09-2006-22:23 удалить
Это со стороны кажется так страшно и ужасно. На самом деле в смерти нет ничего такого. Просто, вохможно, человек не успел воплотить все планы в жизнь.
Я говорю по собственному опыту. Под мной проваливалась крыша сарая, когда я её перекрывал. Мог сломать позвоночник. Упал со второго этажа, когда курил - перила старые были. Мог даже умереть, при неудачном падении. В обоих случаях - просто ушибы, даже без переломов и трещин. Да везение. Но когда оказываешь в такой ситуации, то начинаешь смотреть на жизнь иначе. Не рискуешь ей понапрасну, но не держись за неё как за нечто неописуемо дорогое. Просто понимаешь, что ВСЁ имеет свою цену, даже жизнь
Rush2006 21-09-2006-06:37 удалить
Если человек умер,для тебя не очень важно воплотил он планы в жизнь или нет просто больно очень,когда теряешь дорого тебе человека!
TrueLOL 21-09-2006-13:48 удалить
ACiD_K7,знаешь,я стобой согласна в том плане,что не нужно обеорегать себя ото всего и бояться каждой мелочи,что нужно идти вперёд,а там уж как судьба распорядиться... Но нельзя воспринимать смерть,как ты сказал "ничего такого"... Как ничего такого??? В этом не согласна,а в остальном прав.
amore_amore 21-09-2006-14:00 удалить
ACiD_K7, у меня такое же мнение, как у Камилки... мне например вообще тяжело становится, когда я узнаю о смерти абсолютно не знакомого мне человека... люди разные, вот и взгляды на жизнь(и на смерть соответственно) разные...
ACiD_K7 21-09-2006-19:07 удалить
TrueLOL, поправка: "нет судьбы кроме той, что создаём мы сами" (с) Фрэнсис Бейкон. Судьба - это слово из 6 букв, которым люди пользуются, чтобы оправдать свои косяки и ошибки.
Жизнь - это тоже ничего такого. Жизнь - лишь "форма существования белковых тел" (с) Дарвин. Это понимаешь когда касаешься смерти, но остаёшься по эту грань. Касаешься сам или через кого-то. Это меняет приоритеты. Человеку, прошедшему через это, сложно говорить с человеком, не соприкоснувшимся. Появляется барьер непонимания.
amore_amore, считайте меня циником, но на события 11 сентября у меня мысли примерно: "пиздец! уебали самолётом сколько-то там тысяч человек (около 2 кажется)". Всё. Если жалеть каждого, то не останется времени на близких. Да и нервные клетки восстанавливаются 50 лет. Да, это эгоизм. Сейчас, когда вероятность быть убитым случайной пулей выше вероятности умереть от упавшей сосульки или быть сбитым автомобилем в несколько раз, можно только пожимать плечами и убеждаться, что статистика не врёт.
Kosharo4ka 22-09-2006-20:40 удалить
На самом деле в смерте может ничего такого и нет, но для того кто умирает. Он то по идее уходит в лучший мир! Его ждет много каординально нового, неизведанного, приятного...а мы...а мы должны остаться ЗДЕСЬ и ломать руки от безысходности! Ничего ведь не вернешь! Не в наших это силах!
TrueLOL 22-09-2006-21:32 удалить
Kosharo4ka,логи4но...ACiD_K7,смотри,странно получается,жизнь-это форма сущ-ия белковых тел? Хорошо,тогда зачем нам что-то чувствовать? Плакать,смеяться? К чему? Прожил,ПРОСУЩЕСТВОВАЛ и ладно... Вообще тогда к чему жизнь,если это просто лишь временная форма??? Зачем мы прогрессируем,развиваемся,любим? Чтобы умерев,о нас сказали:"ничего страшного,он(а) лишь перешёл(а) на следующий уровень существования"! Тогда жизнь утрачивает своё значение... Это неправильно. Неправильно,если людям индифферентно на тебя,неправильно если они все за эту теорию Дарвина... Я запуталась... Жизнь я воспринимаю как прошлое,настоящее и будущее одновременно,потому что я не знаю чего там впереди,поэтому я плачу,когда другой человек уходит в неизвестность... А насчёт СУДЬБЫ согласна..
ACiD_K7 22-09-2006-22:30 удалить
Kosharo4ka, я не буду выдвигать ты аргументы против того, что кто-то куда-то уходит, но зачем руки ломать, если ему ТАМ лучше будет? Радоваться надо! Вот я понимаю всякие центральноафираканские и австрлийские народы похороны ПРАЗДНУЮТ! Правильно, надо радоваться за других! Всегда. Нельзя же всё время быть эгоистами! *Посмотревшись в зеркало* мдя... действительно нельзя...
TrueLOL, я не уверен в том, что душа существует, а нечто осмысленное. Скорее просто энергия. Но говорить на эту тему неприятно. Лично мне. Потому что жизнь - это реально просто деление и отмирание клеток. Развитие - деление клеток мозга. А всё это поведение, эмоции - не больше, чем побочный эффект жизни, глюк. Хотя жутко противно осознавать, что на хуй ты тут не нужен. И сдозхнешь также, как родился. Поэтому сделать это надо так, что запомнили на долгие поколения и слагали легенды!
Kosharo4ka 23-09-2006-17:41 удалить
ACiD_K7, Я не хочу думать, что мы всего лишь клетки...И то что любовь-это всего лишь цепочка реакций, а детей можно сделать из пробирки, а мужчины и для секса даже не нужны-есть хорошие вибраторы....и что это такое????
ACiD_K7 25-09-2006-15:00 удалить
Исходное сообщение Kosharo4ka
и что это такое????

это? Это и есть реальная жизнь. А не тот набор иллюзий про чувства, детей и прочее, который люи выбрали для себя основным. Ведь куда приятней жить, думая, что ты самая невъебенная форма жизни на планете. Поэтому мы так и живём. Стереотипы общетсва. А что на самом деле - никто не знает
Kosharo4ka 25-09-2006-20:50 удалить
Я на самом деле никогда не была инфантильной девушко, которая безропотно верила в чистую любовь, презирая секс без любви и все такое, НО я против всего искуственного и противоречущего природе(изначальной, животной)!!!

LI 5.09.15


Комментарии (16): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Пожалуйста! | TrueLOL - Широкий взгляд-внимание к деталям..) | Лента друзей TrueLOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»