• Авторизация


Что-то становлюсь слишком впечатлительной. 24-04-2007 15:52 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вы слышали? Нет? Ведь Ельцин умер? В курсе?
Блин, как жалко. Такой веселый, добрый, пазитивный человек был. Как это несправедливо. Очень жалко.

Вчера папа подозвал к телику и спрашивает:
- Знаешь, что будет 25?
- Нет, - заинтересовавшись, говорю я.

Папа переключает канал и там Путин объявляет 25 апреля 2007 года днем траура.
С тревожным видом я только хочу открыть рот и спросить, что же произошло...

- Ельцин умер, - спокойно говорит папа.
- Тьфу на тебя, - злюсь я. - Я-то думала что-то случилось.

Мир сошел с ума? Или люди сами не знают что говорят? Что творится? За что эта жалость? Чем он заслужил? Его жалеют, обвиняют жизнь в несправедливости. Неужели забыты годы, когда он был президентом нашей страны? Или может кто-то готов перечислить то, что он сделал для России. Хорошего, нужного, полезного. Несколько пунктов. А?

Называйте меня черствой, бессердечной, бесдушной, тварью, дрянью, тупорылой дурой... да, блин, как угодно, но меня чертовски взбесило такое замечательное отношение. У людей траур. Словно Путин от всей его скорбящей души со слезами на глазах объявил 25 черным днем. Его ни капли не калышит. А народ переживает.
Может я слепая, но не вижу причин для переживаний. Хоть убейте - не вижу!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (16):
ты хотела бы жить при коммунизме? ты хотела бы стоять в очередях за талонами, а потом за продуктами? тебе не нравится, что к нам приезжают западные звезды? У тебя нет свободы для зарабатывания денег той, работой, которая тебе нравится? У тебя нет свободы, чтобы потратить эти деньги без какого-либо отчета перед партией?

Если ты думаешь, что при коммунизме было бы все так же как и сейчас - ошибка! Да, ничего особенно хорошего он не сделал, но мы сейчас живем в России.. пускай в говне... пускай Ельцин в чем-то был не прав, но блять... мы живем.

я согласен, что слишком у нас все обнародовали, но это все-таки первый Президент России, а не хуй собачий.

LI 5.09.15
-Deathroll- 24-04-2007-16:09 удалить
Я тош не особо огорчился.Умер ну и умер.Поразил сам факт,масштабность события,а так...параллельно.
ЗЫ.Клевый диз днева,давно не лазил в гости=))
думаю,народ сокрушается не из-за того, что Ельцин умер,а из-за того, что закончилась целая эпоха. Думаю, это тоже самое как с Петром I или династией Романовых, теперь есть до Ельцина и после...
Silvio-Manuel 24-04-2007-17:00 удалить
Одинокая_и_доступная, +1 Ельцин - граница между СССР и современной Россией.
veRRev 24-04-2007-23:04 удалить
Одинокая_и_доступная, согласна.
объявили траур по сути не по нему.
вот
по нему тоже,всегда объявляют траур,когда умирают такие персоны...
Плачущий_в_ночи, ты безусловно прав на счет коммунизма, но не вижу ничего особо хорошего, сделанного для народа Ельциным. Даже та свобода, которой не было при коммунизме, местами все же мнимая, это все равно ни его заслуга. Да и не был он президентом. Марионетка, не больше. А пил порой так, что его уводили под руки, говоря народу, что ему плохо или не говорили ничего. А заколачивание состояния и падачки народу... хотя это конечно вообще ко всему правительству. Да тут даже если и искать и находить какие-то плюсы, минусов гораздо больше. Больше на столько, что плюсы и не видны практически. Не вызывает у меня эта смерть жалости, ну не вызывает.
Даже спорить и выяснять, что же хорошего было не хочется. Копаться в этом говне неприятно. Я бы даже не стала затрагивать эту тему, просто сильно взбесила эта неожиданная любовь (всеже наигранная по сути) и сочувствие, скорбь; взбесили эти возгласы "ой, какой был хороший человек". Люди даже не задумываются над тем, что это был за человек. Как на автомате - умер, значит жалко, значит человек хороший и несправедлива смерть.
death-roll, у меня вообще никто из знакомы и родственников не заостряет на этом внимания. Новость на равне с повседневными, ну может чуть значительнее.
З.Ы. рада видеть.
Одинокая_и_доступная, отчасти может и так.
veRRev, траур по нему, люди переживать могут из-за разных факторов. В большинстве своем просто показное. И траур как традиция, просто принято. Без особого сожаления объявлен.
Исходное сообщение Немой_крик: Плачущий_в_ночи, ты безусловно прав на счет коммунизма, но не вижу ничего особо хорошего, сделанного для народа Ельциным. Даже та свобода, которой не было при коммунизме, местами все же мнимая, это все равно ни его заслуга. Да и не был он президентом. Марионетка, не больше. А пил порой так, что его уводили под руки, говоря народу, что ему плохо или не говорили ничего. А заколачивание состояния и падачки народу... хотя это конечно вообще ко всему правительству. Да тут даже если и искать и находить какие-то плюсы, минусов гораздо больше. Больше на столько, что плюсы и не видны практически. Не вызывает у меня эта смерть жалости, ну не вызывает.
Даже спорить и выяснять, что же хорошего было не хочется. Копаться в этом говне неприятно. Я бы даже не стала затрагивать эту тему, просто сильно взбесила эта неожиданная любовь (всеже наигранная по сути) и сочувствие, скорбь; взбесили эти возгласы "ой, какой был хороший человек". Люди даже не задумываются над тем, что это был за человек. Как на автомате - умер, значит жалко, значит человек хороший и несправедлива смерть.

А я и не отрицаю, что он всякую хню сделал, но о мертвых либо хорошо, либо никак... я придерживаюсь второго )))
В колонках играет: 09 - От женщин кругом голова

LI 5.09.15
Плачущий_в_ночи, ты прав опять-таки , не стоило ничего говорить. Просто не удержалась. Обычно более сдержанна. Наверно от неожиданности всеобщей любви и сожаления.
Исходное сообщение Немой_крик: Плачущий_в_ночи, ты прав опять-таки , не стоило ничего говорить. Просто не удержалась. Обычно более сдержанна. Наверно от неожиданности всеобщей любви и сожаления.

всяко может быть... то, что сделали из этого событие мне тоже не понравилось, но все-таки с него началась новая страница в истории...

LI 5.09.15
Gayls 25-04-2007-16:53 удалить
Мда... Я тоже думаю, что день траура не стоило бы устраивать. Это слишком.
мда...мир сошел с ума и всем это известно...
всё познаётся в сравнении... Ельцин не нравится в качестве главы государства, а как вы относитесь к Сталину?..
день траура - это несколько странно, но в нашей стране любят перегнуть палку. но чисто по-человечески грустно, но это лично моё мнение.
Волчица_в_сумерках, все верно, ты права. К Сталину отношусь хуже. Но тем не менее сравнивая, мое отношение к Ельцину не изменится. День траура вообщем-то вполне логичен и ожидаем. Это как традиция. Мне не понравилось то, что люди говорили не вникая в смысл сказанных ими же слов. Было просто противно. Мне не грустно, не печально, я не сопереживаю. Возможно черствая или бездушная. Что ж..)) ну пусть так.
Немой_крик, ты не чёрствая и не бездушая. ты просто живёшь..)
в нашем мире не позволительно тратить время на горести и сожаления, не то что на чужие, даже на свои. если у человека затягивается плохое настроение, то родственники обзывают это депрессией и тащат несчастного к психологу.
такова жизнь..) моей знакомой безумно не нравится эта фраза. мне тоже. но всё равно от правды никуда не денешься...


Комментарии (16): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Что-то становлюсь слишком впечатлительной. | Немой_крик - Это звезды падают с неба окурками с верхних этажей. | Лента друзей Немой_крик / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»