• Авторизация


Спор... 13-10-2006 20:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вобщем затеяли мы с Никитой спор, прочитайте СНИЗУ ВВЕРХ и скажите пожалуйста, как по вашему мнению, кто прав (ответ аргументируйте)

Антон Настин (13.10.2006 20:09)
ха, ты хоть говори нормально, лень и занятие русским это разные вещи, имхо - я остаюсь при своем мнении

Никита Трухин (13.10.2006 20:09)
тогда тебя наверное все устроит и аргументация и т.п и т.д

Никита Трухин (13.10.2006 20:08)
кто не хуже !? и вообще я умею аргументировать свои мысли, если ты хочешь , чтобы я аргументировал, то давай будем делать это не когда я сказал, что мне лень, а сказал я это потому, что я делаю русский.... давай встеримся поседим или погуляем и поговорим об этом....

Антон Настин (13.10.2006 20:06)
почему нонсенс, обьясни они ничем не хуже между прочим

Никита Трухин (13.10.2006 20:05)
а об опере мы вообще не говорили , а гговорили только о певцах нашей эстрады, кем и является и если ты поешь в опере , то это нонсенс петь наравне с киркоровым пугачевой и ко и мнение я свое никому не навязываю

Антон Настин (13.10.2006 20:04)
тогда оставь свое мнение при себе, и не навязывай его другим если не можешь сильно аргументировать свое мнение

Никита Трухин (13.10.2006 20:03)
МНЕ ОН НЕНРАВИТСЯ ! ! ! И Я СЧИТАЮ , ЧТО БАСКОВ - БЕЗВКУСИЦА! ! !

Антон Настин (13.10.2006 20:03)
только чтоб от начала до конца, вслушиваясь в ньюансы голоса

Антон Настин (13.10.2006 20:02)
а ты слышал его когда он поет в опере?

Никита Трухин (13.10.2006 20:01)
да, но не басков

Антон Настин (13.10.2006 20:01)
кстати тебе нравяться оперы, в частности оперный вокал?

Антон Настин (13.10.2006 19:59)
послушай например сепультуру или стигматори, наверника ты тоже скажешь, что вокал ужасный, а им восхищаются миллионы

Антон Настин (13.10.2006 19:58)
и то, что тебе не нравиться его голос и манера поведения, не дает право утверждать, что у него плохой голос и он плохой певец

Никита Трухин (13.10.2006 19:58)
голос у него есть ... но он некрасивый

Антон Настин (13.10.2006 19:57)
о ты считаешь, что у него нет голоса, да это походу дела у кого-то нет слуха:-)), поверь это не самый плохой оперный голос, и уж за 7 лет когда я пел сам в хоре, я научился отличать хороший голос от плохого, что плохого в том, что человек тратит тонны косметики? просто он хочет хорошо выглядеть

Никита Трухин (13.10.2006 19:55)
я считаю у этого человека нет глоса, а еще он тратит тонны каметики перед выходом на сцену, и мне тошно смотреть на то как он себя ведет на сцене, и люди , которые на него смотрят и любуются им, (все-таки основная его аудитория это женщины) только и говорят : "какой он милажка, ой как у него сегодня касивый цвет волос " и т.п. и т.д.....мне на него тошно смотреть .... и я знаю много людей которые со мной согласятся

Антон Настин (13.10.2006 19:50)
искусство тоже разное бывает, и как раз пугачева, киркоров и басков берут не этим, ладно пугачеве пора на заслуженный отдых, но например басков - великолепный тенор, назови хоть одну его бессмысленную песню, или место где он берет зал короткими юбками?

Никита Трухин (13.10.2006 19:47)
потому что это не музыка , это - жалкое ее подобие... музыка -это искусство ... а там где берут своими юбками , которые выше пояса не 10 см - это не музыка - это дерьмо, а люди, которые на это слушают - безнравственны и с маленьким уровнем культурного развития, а , следовательно, эти люди не имеют вкуса!!!!!

Антон Настин (13.10.2006 19:44)
как ты можешь утверждать что эта музыка дерьмо, то что тебе не нравиться не значит дерьмо

Никита Трухин (13.10.2006 19:43)
потому что эта музыка - дерьмо, следовательно, люди которые ее слушаю не имеют ВКУСА...

Антон Настин (13.10.2006 19:42)
блядь, да что ты знаешь о вкусе, откуда ты знаешь что такое вкус!!!!!!

Никита Трухин (13.10.2006 19:42)
я сказал что я считаю , что если чеговек слушает киркорова , пугачеву наших дней, баскова и ко , то у этого человека нет вкуса на музыку!!!!!!!!!!!!

Антон Настин (13.10.2006 19:40)
да откуда ты знаешь что такое вкус, кто ты такой, чтобы говорить что одна музыка - дерьмо, а другая нет

Никита Трухин (13.10.2006 19:39)
я не оскорбляю.... и не умаляю их остальных достоинств, просто у таких людей явно нет вкуса на музуку...

Антон Настин (13.10.2006 19:38)
да не в мнение дело, просто нельзя так массого оскорблять людей

Никита Трухин (13.10.2006 19:38)
я не отказываюсь от своих свов, мнение на эту тему стоит особняком...

Антон Настин (13.10.2006 19:37)
"если ты слушаешь баскова или киркорова с пугачевой , то это означает что у человека нет вкуса.." поосторожней со словами, если б ты сказал, что ТЕБЕ не нравяться пугачева и т.п. это одно дело, а ты прям сказал как-будто ты самый умный...

Никита Трухин (13.10.2006 19:35)
просто я не понимаю зачем ты начал упрекать меня , если ты считаешь каждый имеет право на свое мнение

Антон Настин (13.10.2006 19:33)
да не в этом дело, у музыки нет понятие хорошее и плохое, это индивидуально, кому то нраиться deep purple, а кому-то руки вверх, и ты не вправе утверждать, что руки вверх - гавно, это лишь твое мнение

Никита Трухин (13.10.2006 19:31)
мне кажется что я могу анализировать что я выбираю и что думаю, ибо лично я себя считаю человеком, способым трезво оценивать все что меня окружает...и прекрасно знаю людей , которые со мной согласятся, антоша...

Антон Настин (13.10.2006 19:29)
когда кажется креститься надо, воспринимай все не только со своей точки зрения

Никита Трухин (13.10.2006 19:13)
как раз мне кажется что пример великолепный, мне кажется


Антон Настин (13.10.2006 19:13)
вобще считаю, что ты неудачный выбрал пример, у баскова и киркорова реально хороший голос, сказал бы там фабрика звезд какая нибудь... лана я мыться

Никита Трухин (13.10.2006 19:11)
нет, я так не считаю про кабзона розенбаума и других им подобных, но ты конечно можешь со мной не согласится, но то , чем сейчас занимается алла борисовна пугачева это -порнография...та манера с которой она выходит на сцену, та одежда(вообще-то в ее то возрасте надо стыд-то иметь в таком одеянии выходить...) и мне не нравится как она сейчас поет, это -деградация, и по-другому это назвать просто нельзя... то как она пела к тому же фильму ирония судьбы или с легким паром - это сказка...но теперь это я не знаю как это называется... и не знаю согласишься ты со мной , но я от своего мнения не откажусь.... вот... просто если ты поднял свою планку , то не надо ее опускать , ка это сделана она.... вот и другие... она мне кажется ничем не отличается от этих "великих певцов россии" куркорова и баскова и компании... и вообе есть люди которые еще не совсем скатились и не ушли на нашу великую эстраду... не понимаю.... все-таки в каждой сфере человек стремиться к совершенству.... как наши раньше хорошо и пели и играли...а теперь только все хуже снаовиться... ты конечно прости... но есть вопрос ? ...спасиба.... ты можешь смотреть без возмущение на то что творит сейчас та же пугачева на сцене в наши дни? если можешь , то наверное я это говорил зря

Антон Настин (13.10.2006 19:01)
мож ты еще скажешь, что пугачева попса и отстой,?тада давай туда же кобзона, розембаума и других не мение великих людей

Никита Трухин (13.10.2006 19:00)
вот опять лень печатать , так бы я бы с тобой поспорил...

Антон Настин (13.10.2006 18:59)
я бы был поосторожней в словах, я считаю пугачеву величайшей певицей россии, и стодупудово есть куча людей, которые с железоимв голосе будут утверждать, что мадонна, стинг и т.д. - безвкусица, на вкус и цвет...

Никита Трухин (13.10.2006 18:57)
по-моему вскус есть либо его нет, но потом уже какой он и на что... если ты слушаешь баскова или киркорова с пугачевой , то это означает что у человека нет вкуса... а когда человек слушает мадонну(хотя бы) и стинга , то это значит что вкус присутствует.... хоть не много но присутствует...по-моему...

Антон Настин (13.10.2006 18:54)
ну вкус это понятие индивидуальное...

Никита Трухин (13.10.2006 18:54)
я знаю... все таки вкус у меня немного присутствует...}:o)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (10):
BITTER_ABSINTH 13-10-2006-22:12 удалить
Трухин как обычно зарвался. Понятие вкуса - понятие индивидуальное. Специально для этого есть фраза: На вкус и цвет товарищей нет, а так же О вкусах не спорят. А касательно музыки, Трхин слишком придирчив. Каждый певец по-своему хорош, а идеальных не бывает
Wash_Burn 13-10-2006-22:14 удалить
Я это ему час вдалбливал =(
я считаю,тут и правда тема не для переписки...
но вкратце( передай это плиз ему):
какого хрена,ты,Никита,можешь говорить о том,что та же пугачева берет короткими юбками и т.д. и т.п.,и при этом ставишь ей в пример мадонну,женщине полтинник,она все скачет в трусах на экрнах разных уголков планеты,на это смотрят ее дети и таким образом она воспитывает в них то,о чем ты говоришь... вот каким образом способствуют деградации общества,а в том,что пугачева носит якобы короткие юбки и т.п.,я с тобой категорически не согласна,во-первых она в таком имидже выступает с самого момента буквально таки зари своей музыкальной карьеры...так и тогда,когда ей было 20,она не прыгала в купальнике.... а мадонна же напротив,все время своей карьеры ставила акцент на типа сексуальность и якобы это главное,а поскольку народ воспринимал самые яркие выступления,то никто не обращал внимания по каким критериям эту яркость присудили....
p.s. про киркорова лучче вапще промолчать...а басков-пошлятина,с того ракурса,в котором он себя сейчас сам выставляет,но при этом,не стоит делать выводов о его певческих способностях.
ya_muffin 13-10-2006-22:53 удалить
ты, безусловно ,прав, трухин переборщил, о вкусах и правда не спорят...лень писать, поэтому скажу, что лишь полностью согласна с Chinka-lonely_bird, иKaira_Blood_Dancer,
Wash_Burn 13-10-2006-23:03 удалить
Как-то он слишком бурно отреагировал:
Никита Трухин (23:02) :
все все меня достали если вы все хотите обсудит то не в интернете вашу на лево!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ненавижу!!!!!!!!!!!!!!!
Wash_Burn, с этого я и начала:) а то,что отписала сюды,просто типа preview;)
Ubbie 13-10-2006-23:24 удалить
мдямс... на знаю кто это(вы у мну простите))), но вкусы у нас с ним почти даже совпадают)) это я про "Никита Трухин" ))) аргументирую...
Вы, молчел, сами же навязывали господину Трухину своё мнение по поводу Баскова, Пугачёвой, Киркорова и т.п... Что якобы они хорошие артисты... и НЕ надо говорить, что они плохие... Но человек так не думает, зачем навязывать? Каждый высказался и всё, дискашн из овер) Tastes differ)))
(у меня тоже возникали подобные дискуссии с друзями по поводу хотя бы Джексона))) я поняла, что это бесполезно уже лет пять назад. Мнение изменить почти невозможно)
от себя:
вот про нонсенс хотелось бы добавить... я тож считаю, что это нонсенс превращать ОПЕРУ в ЭСТРАДУ! Идёт как будто осквернение музыки... я против такой синтетики, хотя другое смешение стилей очень люблю и уважаю... Опера прекрасна в своём "чистом" виде =)
saneksmff 14-10-2006-18:41 удалить
бляяяяя... скока же вы выпили????
Wash_Burn 14-10-2006-19:52 удалить
saneksmff, кто о чем, а санек о выпивке...


Комментарии (10): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Спор... | Wash_Burn - Этот парень был из тех... | Лента друзей Wash_Burn / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»