• Авторизация


здоровая диета 21-03-2008 12:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Хочу сесть на какую-нибудь диету, рассчитанную на две-три недели, в которой белки, жиры и углеводы присутствуют в необходимых для человека количествах, чтобы не терзать и не мучать организм.
Не советуйте мне просто считать калории или не употреблять мучное и сладкое, потому что мне гораздо тяжелее ограничивать себя в чем-то, нежели следовать правилам.
Похудеть нужно на 10 кг минимум.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (15):
Ferdgy 21-03-2008-12:20 удалить
А диета Магги тебе не подходит? Она и расчитана на 4 недели.А еще очень дисциплинирует. А ограничить мучное и сладкое тебе придется на любой диете,так эти продукты и диета,ну совсем несовместимы!
daylight 21-03-2008-12:23 удалить
Ferdgy,
вы так невнимательно прочитали что я написала.
Я говорю о том, что ПРОСТО ограничивать себя в мучном и сладком и считать это диетой я не могу. Мне нужно следовать строгим правилам, в которых расписаны завтрак, ужин и обед.
А в диете магги - одни белки. Это не очень-то уж и полезно.
Lelya_Lelya 21-03-2008-12:34 удалить
daylight, а вот и неправда, в диете Магги полно фруктов, а это сплошные углеводы. Вы сначала внимательно ознакомьтесь с диетой, прежде чем утверждать так категорично.
Untypisch_Blond 21-03-2008-13:17 удалить
daylight,на Магги есть и мясо и овощи/фрукты,причем в равном количестве.
Ferdgy 21-03-2008-14:03 удалить
daylight,во-первых,я внимательно прочитала ваше сообщение. Во-вторых,в диете Магги не только белок,если вы прочитает повнимательнее,там есть и творог,и овощи,и фрукты,и даже тосты.
А в третьих, когда я решила похудеть,и для начала просто убрала из рациона сладкое и мучное,у меня сразу ушло несколько кг.
Ну и в последних, если у вас есть желание загнать себя в жесткие рамки диеты,вы можете поискать в интернете японскую или еще какую-нибудь жесткую диету,а здесь мы худеем неспеша и с удовольствием. Не всегда именно строгая диета дает хорошие результаты,нужно чувствовать свой организм и любить его,насиловать строгачом нельзя!!!
Но это мое мнение и вы можете к нему не прислушиваться.
P.S. Лично я худею на кремлевской диете. И вкусно и не сложно. И результаты есть!
Lelya_Lelya 21-03-2008-14:31 удалить
Ferdgy, :good:! Я согласна на 100%. вот именно, так, постепенно, со вкусом, без голода и жестких ограничений мы худеем. Конечно, есть девочки, которые хотят быстрых результатов, они садяться на Магги. Я вчера очередной раз прочитала и поняла - я сейчас не смогу, не тот настрой. Если нужен результат, могу посидеть на сметанной разгрузке (Люба-Находка советует). Кстати, у меня уходит по 1 кг. за день. Ну, и могу после 18 не есть. Тоже хорошо помогает. А днем даже иногда кусочек горького шоколада ем. Вот!
 (123x90, 1Kb)
RinaSun 21-03-2008-14:45 удалить
Хочу сесть на какую-нибудь диету, рассчитанную на две-три недели, в которой белки, жиры и углеводы присутствуют в необходимых для человека количествах, чтобы не терзать и не мучать организм.
Не советуйте мне просто считать калории или не употреблять мучное и сладкое, потому что мне гораздо тяжелее ограничивать себя в чем-то, нежели следовать правилам.
Похудеть нужно на 10 кг минимум.

кроме жиров, белков, углеводов организму ежедневно необходимо около 114 питательных элементов. При попытке сбалансировать все это едой из магазина в тарелке окажется 4500 ККал. Это первая проблема. Второе - худеть за месяц более 4-5 кг вредно для здоровья.
Эти и другие задачи здорового снижения веса (задача "не набрать потом" в том числе) может решить только специализированное питание, а не какие-либо диеты.
Ferdgy 21-03-2008-15:04 удалить
Lelya_Lelya, просто есть много людей,которые думают,что понасилуют свой организм 2-3 недельки,похудеют и потом все вернется на круги своя.Вот в том то и дело,что вернется! Именно вес и вернется! А если выбрать диету или образ питания,который поможет избавиться от лишнего веса,удержать полученный вес и при этом чувствовать себя отлично,то это самый лучший вариант.
А на Магги у меня сейчас тоже нет настроя,может 1 недельку подержу перед отпуском,чтобы объемы немного ушли... А пока я сижу на своей любимой КД. Ела сегодня на обед запеченное мяско и свежий сладкий перец.Как это вкусно!!! Нежное мясо и хрустящий перец! М-ням!
RinaSun 21-03-2008-15:08 удалить
немного провокации по поводу кремлевки: http://www.liveinternet.ru/users/rinasun/post39288022/
Lelya_Lelya 21-03-2008-16:01 удалить
Ferdgy, а я курочку, запеченую в духовке (вчера), заворачивала в листья салата и ела....вкууусно.
teddy8 (173x200, 15Kb)
Ferdgy 21-03-2008-16:03 удалить
RinaSun, хочу высказать свое мнение по поводу написанного в статье:
– Может ли «кремлевка» нанести вред здоровью?
– Ученые опасаются, что при безудержном потреблении мяса и жира будут прогрессировать атеросклероз, подагра, может нарушаться функция почек.
Могу сказать по себе,что я на КД никогда не употребляла мясо "безудержно"!И ни у кого из девочек на блоге КД, я не видела в рационе "ужасающее"кол-во мяса и жира! Все они едят в пределах разумного эти продукты.
И до сих пор не могу понять,почему КД считают такой вредной? Для примера напишу свой вчерашний рацион:
завтрак:чай без сахара и омлет из 2 яиц.
обед:жаренная куринная ножка и салат из свежей капусты.
ужин: салат из огурцов+помидоры+зел.лук+оливковое масло.
Рацион позавчера:
завтрак: чай+2 сосиски
перекус:чай с сыром
обед: рагу из овощей(помидор+кабачок+лук+перец) и запеченное филе курицы
ужин: небольшой кусочек жаренной рыбки и один огурец.

А теперь скажите мне,где здесь "неправильное" и "вредное" питание???
Ferdgy 21-03-2008-16:14 удалить
Да,забыла написать,именно на КД я научилась пить в день не меньше 2 литров воды,что немаловажно!
RinaSun 21-03-2008-19:37 удалить
Ferdgy, ну начнем с того, что любая диета (и КД здесь не исключение) не имеет ничего общего со сбалансированностью питания.
Результат хронического (при длительном "сидении на диете") недостатка каких-либо питательных веществ сказывается на здоровье. Это может быть не заметно в процессе снижения веса, но расплата наступит неотвратимо. А уж в чем это выразится никому не известно. Примеров из жизни могу привести очень много.

Что касается КД, то для людей не знающих даже основ диетологии таблица назначения очков продуктам просто вредна. Посмотрим на нее внимательно и станет вполне очевидно откуда взялось предположение о "безудержном употреблении мяса". Ведь там 0,0 очков! Да и Аткинсон очень сильно пропагандировал именно белковую диету, а КД - всего лишь частный случай диеты Аткинсона.

теперь по Вашему рациону...
для КД - просто великолепно, но с точки зрения правильности могу сказать следующее:
сосиски/колбасы/свинина - ну никак не здоровая еда;
питание должно быть дробным 5-и разовым. На завтрак должно приходиться 25% питательной ценности того, что съедается за день, 40% на обед, 25% на ужин и по 5% на два перекуса;
воды надо пить не 2 литра (эта цифра не для всех верна), а 30/40- мл на 1 кг веса;
чай и кофе - обладают мочегонным эффектом и не могут считаться за воду. Сладкие и газированные напитки, супы, молоко - так же за воду не считаются;
вижу у Вас очень осторожное отношение к белковой пище. Скажу сразу, что белка в Вашем рационе не хватает даже не с точки зрения КД. Результат скажется на внешнем виде.

Ну и повторюсь: рацион любой диеты, в том числе и Кремлевской не удовлетворяет все потребности организма в питательных веществах которые ему требуются е-же-днев-но. Что сказывается на здоровье и в долгосрочной (а иногда намного раньше) перспективе.

хм.. ну и ответа на немаловажный вопрос: "как не набрать снова?" КД, как и все другие диеты, не дает. В результате даже в данном сообществе можно прочитать, что некоторым приходится сидеть на диете постоянно!

Всю жизнь ограничивать свой организм в том, что ему необходимо для нормальной здоровой жизнедеятельности - это считается полезным? Впрочем считаться то может. Иначе на чем бы держалась целая индустрия лечения болезней?!

Это все мое мнение, основанное на очень большом опыте как собственном, так и на опыте тех людей, которые в результате обращались ко мне за помощью.
Поэтому флейм раздувать не будем.
Вы спросили - я ответила
Ferdgy 22-03-2008-19:56 удалить
RinaSun, я согласна,что диета не может дать абсолютно сбалансированное питание,но скажите мне,кто из нас в этом мире питается правильно и сбалансировано?
Второе. Сколько по вашему мнению должно быть белка в моем рационе? По моему мнению,того что я ем,достаточно.
По поводу сосисок... Я знала,что именно к ним вы и придеретесь... Но скажите,у меня в холодильнике был торт и были сосиски на завтрак... Что по вашему я должна была выбрать?
А по поводу дробности питания... К сожалению,для работающего человека,дробное питание никак не возможно,так как лично у меня обед один раз день,и я никак не могу позволить себе кушать и 12 и 16 часов...Я завтракаю и ужинаю дома,а обедаю на работе.
По поводу воды. Мой вес 75 кг,и пью я воду из расчета 30 мл на 1 кг веса, то есть 2 литра воды.
И в конце,я хочу сказать,что результат диеты сказывается на моем виде только положительно. Ребята в моем кабинете уже отметили,как я похудела и похорошела!
И я горжусь этим!
RinaSun 23-03-2008-10:15 удалить
Ferdgy, ну и правильно гордишься. Молодец :-)

На первый вопрос отвечу: я и еще огромная куча народа. Часть из этого народа можно увидеть на встречах в нашем "Дамском клубе" :-) Хотя и мы "нарушаем" периодически. Но ведь мы знаем как все поправить ;-)
второе: мнение о количестве белка у каждого может быть свое и оно обычно лежит за пределами о правильном количестве (проверено на практике многократно). Для определения количества необходимого белка используется специальный инструмент, который называется "Белковая линейка". В вашем возрасте недостаток белка в диете пока не сказывается катастрофически, через 15 лет уже и сбрасывать вес будет сложно и самочувствие пошатнется. А одна из причин будет как раз недостаток белка.
третье: при действительном желании похудеть и не навредить себе в твоем холодильнике никогда бы не оказались сосиски и торт.
четвертое: позволить себе что-либо может каждый. В том числе и дробное питание. Было бы желание.
Ну и про воду - с ней все в порядке. Указывать, что не просто 30 мл на кг, а диапазон от 30 до 40 - это просто придираться. Но при рекомендациях другим людям надо помнить об этом.

А теперь собственно по тому вопросу, что ты согласилась. Кивать на тех людей, которые тоже питаются не сбалансированно - заблуждение, чреватое непоправимыми последствиями. Именно шаблон "они тоже так едят" и приводит к набору веса, хроническим нарушениям в обменных процессах и, соответственно, к различным заболеваниям, которые могут себя проявить чуть позже. Такое наплевательское отношение к себе вполне понятно - ведь это тело досталось нам бесплатно. Да?
Ну и в очередной раз я убедилась, что ответа на "что потом?", к сожалению - нет.


Комментарии (15): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник здоровая диета | Мы_на_диете - Мы на диете!!! | Лента друзей Мы_на_диете / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»