• Авторизация


Пишет Hava: 28-07-2007 14:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Hava Оригинальное сообщение

"Nous n" irons plus a la messe jamais"

Можно сколько угодно вязать крючком или дышать через левую ноздрю, рано или поздно придется осознать, что все это лишь попытки затормозить кровообращение и сберечь цвет лица до того дня, когда любимому снова вздумается проверить, на месте ли его добро. Если вы действительно решили поставить точку, то точка ставится только одним способом, и способ этот известен каждому.

На этом пути вас будут подстерегать многие искушения, да и вообще легко не будет.

Сперва вам захочется ложиться без разбору под каждого встречного. Не надо этого делать, это символическое самоубийство ничуть не приблизит вас к цели. Не говоря о том, что это, как и любое самоубийство, вы переживете в фантазиях, затратив кучу сил и ничего не сделав.

Потом вы совершите первую реальную попытку. Она будет ужасна. Вы будете корчиться и извиваться в муках. Возможно, вас даже вырвет. Скорее всего, у вас вообще ничего не получится, вы будете вскакивать и забиваться в угол с воплями "Нет, ни за что." Это нормально, если вы вбили себе в голову, что с другим мужчиной - это все равно что умереть, значит, придется немножко умереть, оптичить, так сказать, этот пункт.

Главное искушение на этом этапе - это стремление посвятить этот подвиг любимому. Это когда тебя рвет, а ты при этом думаешь - вот, смотри, что ты со мной сделал, до чего ты меня довел и на что ты меня толкаешь. Это не он с вами сделал, и вообще оставьте его в покое.

Для второй попытки следует выбирать соискателя поприличнее (первый был обречен изначально, поэтому его личность несущественна в принципе). Искушения здесь будут поподробнее.

Вам захочется воспроизвести предыдущий сценарий. Это если вы глупы от природы и сроду ничего не читали. Если вы много читали, но глупы от природы, вам захочется воспроизвести предыдущий сценарий с точностью до наоборот. Это не поможет, оставьте уже в покое предыдущий сценарий.

Когда вы уже будете лежать в позиции растопырившись, вы до последней секунды будете ждать, что любимый почует, озарится и преисполнится и позвонит в дверь или как минимум на мобильный, не дав свершиться этому кощунству. Можете расслабиться - он не позвонит.

Если вам очень, очень повезет, то приблизительно на седьмой минуте с начала фрикций вы поймаете себя на том, что думаете не о любимом, как привыкли, а о том, что происходит лично с вами в данный конкретный момент. Запомните эту минуту. С нее начнется ваша следующая жизнь.

Вы убедитесь, что вы не инвалид. Что вы можете одновременно думать не одну, а целых полторы мысли. Что вы вообще что-то можете еще.

Тут тоже будут свои искушения. Вам может захотеться отблагодарить нового партнера подробным рассказом о прошлых бедствиях. Не надо этого делать, ни один человек не любит, когда в него сморкаются.

Еще вам захочется обрушить на нового партнера всякие добрые чувства - после многих месяцев тупого сидения с покерфейсом наперевес это очень заманчиво. Этого тоже делать не надо - он же не знает, чего вы натерпелись и какое для вас ура позвонить когда захочется, не считая разов, испугается и убежит, а это будет эффект, обратный терапевтическому.

И в какой-то момент вы поймете, что мыслей может быть не полторы, а даже три с половиной. И что вообще все хорошо. И душа ваша начнет нарезать круги над домом.

Вы, может быть, даже еще кого-нибудь полюбите.

Только это будет еще очень, очень нескоро. А может, вообще никогда, я вам ничего не обещаю.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (19):
Yon_Shannou 28-07-2007-14:34 удалить
и шо таки мi имеем в сухом остатке?
Yon_Shannou, в сухом остатке ми имеем хороший пост, который и цитируем!
Yon_Shannou 28-07-2007-14:38 удалить
ну я таки про смысл поста - вы таки меня понимаете?
Yon_Shannou, ах, про это!

А разве нужно объяснять?
"Что делать, чтоб избавиться от остатков любви, которая сдохла?" Такая инструкция.
Мне понравилось.
Yon_Shannou 28-07-2007-15:25 удалить
ах вот оно что... я-то не знаток иностранных языков, кроме турбо бэйсика...
opa_li 29-07-2007-03:53 удалить
А по-моему это инструкция как приучить себя ***ся только ради ***и. И только напоследок вскользь замечено: "Вы, может быть, даже еще кого-нибудь полюбите." Типа - это ведь такая мелочь по сравнению с блаженством вроде "души парящей над домом".

Простите за грубость. Всё IMHO.
Опавшие_листья, не скажи!
А впрочем, ладно — IMHO, так IMHO.
Опавшие_листья, и потом, разве "***ся только ради ***и", как ты выражаешься — это плохо?
opa_li 30-07-2007-00:24 удалить
Фея_Хаферманн, Нюансов много. Но в виде, в каком тема подана конкретно в этом посте... Я не потерплю рядом с собой такие настроенья, если узнаю.
Вот когда мне будет за тридцать - может тогда пойму и соглашусь... А сейчас я ещё умею любить. Легко и по-детски беззаботно. И не впутывать других людей в проблемы двоих. И они пусть не суются.
Опавшие_листья, не потерпишь? А что предпримешь?
opa_li 30-07-2007-01:48 удалить
Фея_Хаферманн, Когда люди не понимают друг друга - нужно оставить друг друга в покое. Болезненно цепляться за прошлое - не выход.
Исходное сообщение Опавшие_листья
Фея_Хаферманн, Когда люди не понимают друг друга - нужно оставить друг друга в покое. Болезненно цепляться за прошлое - не выход.

Достаточно просто на словах и весьма сложно на деле!
А если любовь? Страсть? С этим-то как?
opa_li 31-07-2007-00:10 удалить
Фея_Хаферманн, А кто сказал, что будет легко?
Любовь IMHO - это когда хорошо вместе. Во всех смыслах. И если уже не хорошо и хорошего не предвидится - смотри предыдущий мой коммент.
А страсть - это когда сильно по***ся хочется. В исходном посте по сути предложено заменить одну страсть другой.
Не согласна? Тогда напиши твоё IMHO.
Исходное сообщение Опавшие_листья
Любовь IMHO - это когда хорошо вместе. Во всех смыслах.

Не согласна! Когда хорошо вместе — это гармония. Любовь здесь — необязательное условие.
Любовь — это то состояние, когда хорошо вместе может и не быть (или быть, но не всегда), но всё равно чувство NN или Икс-Игрек — неодолимо. Тогда любовь. А ежли человек легко легко может всё прекратить и переиграть, то он и не любит вовсе, а испытывает то, что обозначают мерзеньким словцом "нравиться".
А страсть - это когда сильно по***ся хочется.

Гхм-кхм! "В каждой строчке только точки: догадайся, мол, сама!" Не разумею я Ваш морской жаргон, как говаривала Екатерина Великая.
В исходном посте по сути предложено заменить одну страсть другой.

А это плохо, да? По-моему, наоборот: порой все средства хороши!
Опавшие_листья, почитала я нашу с тобой переписку, и весело мне стало: прямо, как в стихотворении Гейне:

За столиком чайным в гостиной
Спор о любви зашел.
Изысканны были мужчины,
Чувствителен нежный пол.

- Любить платонически надо! -
Советник изрек приговор,
И был ему тут же наградой
Супруги насмешливый взор.

Священник заметил: - Любовью,
Пока ее пыл не иссяк,
Мы вред причиняем здоровью. -
Девица опросила: - Как так?

- Любовь - это страсть роковая!
Графиня произнесла
И чашку горячего чая
Барону, вздохнув, подала.

Тебя за столом не хватало.
А ты бы, мой милый друг,
Верней о любви рассказала,
Чем весь этот избранный круг.
opa_li 03-08-2007-00:40 удалить
Фея_Хаферманн, Да. Тема вечная. )

Plz, растолкуй ещё про "все средства хороши". Я высказался здесь
Опавшие_листья, ну, в твоём посте о любви и речи не идёт. Здесь, как я поняла, речь идёт именно о работе, профессии.
Вообще же, твоё рассуждение отвлечённо, абстрактно, а всякое абстрактное рассуждение следует применять к реальным ситуациям — оно ведь может оказаться беспомощным и мертворождённым, если вдруг коснётся действительной жизни...

Что же касается того, что все средства хороши... Да я таки про любовь. Как я уже говорила, если женщина хочет попытаться вытеснить чувства к одному человеку сексом с другим — почему бы и нет. Человек — мера всех вещей. и пусть он (она!) сам (сама!) решает, какие методы ему (ей!) избрать. Только, пожалуйста, не стоит говорить о морали и нравственности, или ещё и религию поминать не к месту...
opa_li 05-08-2007-00:49 удалить
Фея_Хаферманн, В ответ могу только развести руками. Если для вас нормально поплёвывать на мораль всякий раз, как "женщина хочет попытаться" (ведь она же блядь мера вещей!)...

Ладно, оставим. А как тогда ты представляешь себе свою идеальную жизнь? Что должно произойти, чтобы ты могла сказать: "к чему я стремилась - у меня есть"?
Исходное сообщение Опавшие_листья
Фея_Хаферманн, В ответ могу только развести руками. Если для вас нормально поплёвывать на мораль всякий раз, как "женщина хочет попытаться" (ведь она же блядь мера вещей!)...

А вот про мораль, пожалуйста, не надо!
...И да-да, разумеется, мера всех вещей, а как же иначе? ;)

...А как тогда ты представляешь себе свою идеальную жизнь? Что должно произойти, чтобы ты могла сказать: "к чему я стремилась - у меня есть"?

А вот тут уже я могу лишь развести руками.
Не знаю. Не знаю. Наверное, никогда: ведь все меняется, в том числе, мысли, желания, устремления... Мои, во всяком случае. Они не статичны, не монолитны. Изменяемы. Тем и прекрасны. Для меня, во всяком случае.


Комментарии (19): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Пишет Hava: | Анна_Хаферманн - "Часы останови, забудь про телефон..." | Лента друзей Анна_Хаферманн / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»